Перейти к содержанию

Lopez

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Lopez's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Спасибо за разъяснение, физику учил. Гм, насчёт "гнилой" рамы я как-то не подумал... Про "правильное" размещение свечей я уже наслышался. В общем, спасибо владельцам этого авто за отклики. Буду искать не слишком капризный "Caprice", надеюсь, повезёт.
  2. Большое спасибо за приглашение! Постараюсь выкроить время. Ясно. Буду высматривать при покупке. Это я и хотел услышать. Почитал статьи по данным Романом ссылкам, действительно, полезная информация. Thanks!
  3. На то он и форум, чтобы личная консультация... Но за ссылки спасибо, гляну. Периодически натыкался на отзывы владельцев и продавцов с упоминанием такого "косяка" как чего-то само сабо разумеющегося (прямых ссылок не дам, затерялись). Вот и хотел уточнить, то ли стёкла действительно трескаются, то ли владельцы кого-то на капоте возят.
  4. Приветствую любителей американских авто и постояльцев форума "Freedom Cars"! Давно мечтал о покупке настоящего американского авто, по ходу дела в качестве вариантов остались два дорожных крейсера: "Chevrolet Caprice" и "Ford Crown Victoria". В ходе недолгих размышлений решил, что "Caprice" поглавнее будет, так что хочу узнать мнение местных гуру и их ответы на парочку вопросов новичка: - На что смотреть в первую очередь при покупке такого авто? Есть пара достойных вариантов, может кто из ваших и выступает там продавцами, не знаю, но не хотелось бы нарваться на бесконечный ремонт. - Насколько "Caprice" капризен и сложен в освоении (в плане обслуживания и ремонта) для тех, кто прежде с АА дела не имел? - Какие открываются у них "слабые" места в российских условиях эксплуатации? Подвеска и топливная система - это понятно, но что ещё? - Почему для "Caprice" считается нормой треснутое лобовое стекло, чем это вызвано? Во сколько обходится его покупка и установка в Москве? - Со списком московских сервисных центров знаком, но где персонал более толковый и знакомый с такой классикой? Правильный ответ - "обслуживаться там же, где и прежний владелец" - я и так знаю, нужны варианты. - Нужно ли как-то "легализовывать" самовольную установку таранов после покупки авто (они тут у вас под именем "пуш-бамперов" проходят)? Как к такой штуке в страховых компаниях относятся, у кого-нибудь есть опыт в этой части? Пока, вроде, всё. Жду комментсов.
×
×
  • Создать...