Перейти к содержанию

Почему умирают свечи ?


Recommended Posts

Поставил 2 месяца назад NGK IRIDIUM сцуко по 25 долларов ;) вчера машин начал подергиваццо а сегодня стрелять во впуск и откровенно не хотеть ехать на малой нагрузке и подергиваясь на большой . сняли свечи половина пошиты по корпусу , возможно чиста вылечит а вторая тупо пробивает куда угодно уже после 10 бар давления на приборе :3: как же так . ведь это практически неубиваемые свечи ;) что их могло погубить ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставил 2 месяца назад NGK IRIDIUM сцуко по 25 долларов ;) вчера машин начал подергиваццо а сегодня стрелять во впуск и откровенно не хотеть ехать на малой нагрузке и подергиваясь на большой . сняли свечи половина пошиты по корпусу , возможно чиста вылечит а вторая тупо пробивает куда угодно уже после 10 бар давления на приборе :3: как же так . ведь это практически неубиваемые свечи ;) что их могло погубить ?

 

76 бензин доведенный до состояния 92-95 ферроценом. Это в том случае, если они рыжие, если нормального цвета, но шьют, значит подделка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свечи левые.

Я как-то 4 комплекта за месяц поменял на турбе с повышенной СЖ.

Потом оригинальный Бош от официала купил.

Теперь только у них беру.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свечи левые.

Я как-то 4 комплекта за месяц поменял на турбе с повышенной СЖ.

Потом оригинальный Бош от официала купил.

Теперь только у них беру.

турбо и повышенная СЖ совершенно не совместимы с бензином нашей объединенной гондурасии. Хорошо что поршни не осыпались.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ниже, Ильдар. Но только если не считать давления наддува :11: Собсна для того в надутые моторы и идёт высококтановый бензус.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

турбо и повышенная СЖ совершенно не совместимы с бензином нашей объединенной гондурасии. Хорошо что поршни не осыпались.

 

 

полная фигня, полнейшая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставил 2 месяца назад NGK IRIDIUM сцуко по 25 долларов :9: вчера машин начал подергиваццо а сегодня стрелять во впуск и откровенно не хотеть ехать на малой нагрузке и подергиваясь на большой . сняли свечи половина пошиты по корпусу , возможно чиста вылечит а вторая тупо пробивает куда угодно уже после 10 бар давления на приборе :11: как же так . ведь это практически неубиваемые свечи :9: что их могло погубить ?

 

 

Сильно сомневаюсь, что иридиум подделывают. Фотки ХОРОШИЕ!!! в студию.

А вообще свечи живут до 1й плохой заправки обычно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Делковских иридиевых написано, что надо строго соблюдать зазор:

 

SPARK PLUG ASM

Part Number: 41-985

Product Notes:

[iridium-Spark Plug]; DO NOT DEVIATE FROM PRESET GAP .040 ; .040 GAP

Per Vehicle: 8; Years: 1998-2001

 

Может, дело в зазоре?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Делковских иридиевых написано, что надо строго соблюдать зазор:

 

SPARK PLUG ASM

Part Number: 41-985

Product Notes:

[iridium-Spark Plug]; DO NOT DEVIATE FROM PRESET GAP .040 ; .040 GAP

Per Vehicle: 8; Years: 1998-2001

 

Может, дело в зазоре?

 

 

вообще зазор задается мотором.

На иридиуме есть нюансы по выставлению зазора, но не глобальные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

турбо и повышенная СЖ совершенно не совместимы с бензином нашей объединенной гондурасии. Хорошо что поршни не осыпались.

 

 

полная фигня, полнейшая.

И что- ты реально не замечал что бензин купленный ка 95 имеет реальное октановое число 8х?

Или может ты ни разу не видел обломанных поршневых перегородок?

В чем фигня?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По теме- свечи в основном в работающем мотре умирают от 2-х причин

1 Детонация от низко октанового бензина или не правильного опережения зажигания . Возникают трещины в фарфоровом изоляторе, они вдоль центрального электрода. Искра плавно перемещается внутрь трубки свечи, у двигатель начинает давать пропуски воспламенения. Свечи с трещинами приходится менять.

Что бы увидеть трещины надо отпескоструить свечи и внимательно осмотреть. Людям без очков может потребоваться лупа. В атмосферных авто с степенью сжатия менее 9.5:1 данная проблема не наблюдается.

2. Покрытие изолятора пленками металла. Почему то присадки которыми повышают октановое число бензина- содержат металлы- они осаждаются на изолятор. Такой или красно коричневый или бежевый налет. Он в виде резистивной пленки рассеивает искру, уменьшая ее мощность , вплоть до пропадания.

Проблема устраняется очисткой изолятора. В поле это делается полосой наждачной бумаги. В гараже- пескоструйкой. Обычный период засорения изолятора для авто 95 бензина - 20 т км. Для авто 92 бензина- ок 50 т или более. Собсно менять или чистить- каждый сам решает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... Людям без очков может потребоваться лупа...

"... мама всегда так объясняла, чтобы я понял..." (с) Форест Гамп :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пару дней как появилась проблема еще до замены умерших свечей на новые. машин отказывается трогаццо с места когда горячий и после стояния на холостом более 3 минут . при нажатии легонько на газ мотор подтрушивает выстрел во впуск и бульк глохнет. при попытке тронуццо с места играя педалью дергаясь трогаемся кое как. до 3 тыс слабая динамика , после 3х тыс выстреливает пулей . менял: свечи , провода , бензонасос , почистил форсунки 2 раза ,тпс, мап, по показаниям WINALDL никаких отклонений от нормы , вся корекция в пределах 128 , все датчики работают , менял 4 прошивки начиная от стандартной заканчивая увеличинными \уменьшинными углами все тоже самое. понятно что проблема с системой зажигания так как иногда даже мотор умудряеццо после глшения провернустся назад на 2-3 оборота :11::9: :9: кто еще может давать такой фокус с умиранием при легком нажатии на газ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И что- ты реально не замечал что бензин купленный ка 95 имеет реальное октановое число 8х?

 

 

нет. мало того, что я его не вижу(он сразу в бак льётся), так и я не представляю как можно по вкусу/запаху/цвету/итд определить октан?

поделись тайным знанием плиз. Ну если оно есть конечно.

 

 

 

Или может ты ни разу не видел обломанных поршневых перегородок?

 

 

я видел и колена поломаные и поршни поплавленые и головы и тд, тока причинноследственной связи не наблюдаю.

 

 

В чем фигня?

 

именно в огульном твоем утверждении.

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

понятно что проблема с системой зажигания

Повреждение высоковольтной части (прошивает на массу) может проявляться так - при нажатии на педаль глохнет, отпускаешь педаль - начинает ехать (ибо наполнение цилиндров уменьшается).

Фото свечей будет? Коричневая проводящая глазурь эт точно от так называемого 95, если лить 92 то её не будет.

Но дело тут не в бензусе как таковом, ибо большинство двигателей нормально на нём работает с бархатистым кирпичным нагаром на юбке.

Чего-то не то с режимом... но чего? :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И что- ты реально не замечал что бензин купленный ка 95 имеет реальное октановое число 8х?

 

 

нет. мало того, что я его не вижу(он сразу в бак льётся), так и я не представляю как можно по вкусу/запаху/цвету/итд определить октан?

поделись тайным знанием плиз. Ну если оно есть конечно.

 

 

 

Или может ты ни разу не видел обломанных поршневых перегородок?

 

 

я видел и колена поломаные и поршни поплавленые и головы и тд, тока причинноследственной связи не наблюдаю.

 

 

В чем фигня?

 

именно в огульном твоем утверждении.

Как бы я не склонен разъяснять тебе смысл моторного метода определения октанового числа.

Если интересно- почитай книжки

Поглядев на то, как ты пропилил впускной канал головки в трубу толкателя- Скажу одно- научись включать голову.

Может мое мнение изменится, когда твой 4.3 турбо поедет, хотя пока я сомневаюсь.

вобщем успехов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

фоток пока нет так как на работе нет фотоаппарата, свеча первого цилиндра белая , третьего песочная , пятого закопченая , седьмая кирпичная немного в бензе.

 

подсос ? с наружи его нету и негде ему там быть . все облазили еще была версия про сгоревшие клапана но она не подтвердилась утечка воздуха в ВМТ и НМТ по каждому цилиндру составляет от 10 до 16% это состояние нового мотора . тоесть клапана закрываюццо полностью. куда копать ?

Изменено пользователем DimaFirebird (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как бы я не склонен разъяснять тебе смысл моторного метода определения октанового числа.

Если интересно- почитай книжки

 

 

 

Это и не нужно, тк это все я знаю. Так же я знаю,, что для опрелделения этого числа нужна лаборатория. То что она есть у тебя в багажнике или твой мотор спроектирован и построен для этого я сильно сомневаюсь, поэтому и стало интересно как ты определяешь число.

Ну если определяешь конечно.

 

 

Поглядев на то, как ты пропилил впускной канал головки в трубу толкателя- Скажу одно- научись включать голову.

 

 

Да вроде умею, но если можешь что-то подсказать, то вэлком. Или это из песочницы реплика? Тогда не надо.

 

 

 

Может мое мнение изменится, когда твой 4.3 турбо поедет, хотя пока я сомневаюсь.

 

 

И какое оно интересно?

 

 

вобщем успехов.

 

 

 

будем надеятся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...