DimaFirebird Опубликовано 31 июля, 2009 Share Опубликовано 31 июля, 2009 Поставил 2 месяца назад NGK IRIDIUM сцуко по 25 долларов вчера машин начал подергиваццо а сегодня стрелять во впуск и откровенно не хотеть ехать на малой нагрузке и подергиваясь на большой . сняли свечи половина пошиты по корпусу , возможно чиста вылечит а вторая тупо пробивает куда угодно уже после 10 бар давления на приборе как же так . ведь это практически неубиваемые свечи что их могло погубить ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 1 августа, 2009 Share Опубликовано 1 августа, 2009 Поставил 2 месяца назад NGK IRIDIUM сцуко по 25 долларов вчера машин начал подергиваццо а сегодня стрелять во впуск и откровенно не хотеть ехать на малой нагрузке и подергиваясь на большой . сняли свечи половина пошиты по корпусу , возможно чиста вылечит а вторая тупо пробивает куда угодно уже после 10 бар давления на приборе как же так . ведь это практически неубиваемые свечи что их могло погубить ? 76 бензин доведенный до состояния 92-95 ферроценом. Это в том случае, если они рыжие, если нормального цвета, но шьют, значит подделка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 1 августа, 2009 Share Опубликовано 1 августа, 2009 Свечи левые. Я как-то 4 комплекта за месяц поменял на турбе с повышенной СЖ. Потом оригинальный Бош от официала купил. Теперь только у них беру. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 2 августа, 2009 Share Опубликовано 2 августа, 2009 Свечи левые.Я как-то 4 комплекта за месяц поменял на турбе с повышенной СЖ. Потом оригинальный Бош от официала купил. Теперь только у них беру. турбо и повышенная СЖ совершенно не совместимы с бензином нашей объединенной гондурасии. Хорошо что поршни не осыпались. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 2 августа, 2009 Share Опубликовано 2 августа, 2009 а я вообще почему-то думал что у турбовых машин степень сжатия ниже атмосферных Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 2 августа, 2009 Share Опубликовано 2 августа, 2009 Ниже, Ильдар. Но только если не считать давления наддува Собсна для того в надутые моторы и идёт высококтановый бензус. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 2 августа, 2009 Share Опубликовано 2 августа, 2009 турбо и повышенная СЖ совершенно не совместимы с бензином нашей объединенной гондурасии. Хорошо что поршни не осыпались. полная фигня, полнейшая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 2 августа, 2009 Share Опубликовано 2 августа, 2009 Поставил 2 месяца назад NGK IRIDIUM сцуко по 25 долларов вчера машин начал подергиваццо а сегодня стрелять во впуск и откровенно не хотеть ехать на малой нагрузке и подергиваясь на большой . сняли свечи половина пошиты по корпусу , возможно чиста вылечит а вторая тупо пробивает куда угодно уже после 10 бар давления на приборе как же так . ведь это практически неубиваемые свечи что их могло погубить ? Сильно сомневаюсь, что иридиум подделывают. Фотки ХОРОШИЕ!!! в студию. А вообще свечи живут до 1й плохой заправки обычно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 2 августа, 2009 Share Опубликовано 2 августа, 2009 На Делковских иридиевых написано, что надо строго соблюдать зазор: SPARK PLUG ASM Part Number: 41-985 Product Notes: [iridium-Spark Plug]; DO NOT DEVIATE FROM PRESET GAP .040 ; .040 GAP Per Vehicle: 8; Years: 1998-2001 Может, дело в зазоре? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 2 августа, 2009 Share Опубликовано 2 августа, 2009 На Делковских иридиевых написано, что надо строго соблюдать зазор: SPARK PLUG ASM Part Number: 41-985 Product Notes: [iridium-Spark Plug]; DO NOT DEVIATE FROM PRESET GAP .040 ; .040 GAP Per Vehicle: 8; Years: 1998-2001 Может, дело в зазоре? вообще зазор задается мотором. На иридиуме есть нюансы по выставлению зазора, но не глобальные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 2 августа, 2009 Share Опубликовано 2 августа, 2009 турбо и повышенная СЖ совершенно не совместимы с бензином нашей объединенной гондурасии. Хорошо что поршни не осыпались. полная фигня, полнейшая. И что- ты реально не замечал что бензин купленный ка 95 имеет реальное октановое число 8х? Или может ты ни разу не видел обломанных поршневых перегородок? В чем фигня? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 2 августа, 2009 Share Опубликовано 2 августа, 2009 По теме- свечи в основном в работающем мотре умирают от 2-х причин 1 Детонация от низко октанового бензина или не правильного опережения зажигания . Возникают трещины в фарфоровом изоляторе, они вдоль центрального электрода. Искра плавно перемещается внутрь трубки свечи, у двигатель начинает давать пропуски воспламенения. Свечи с трещинами приходится менять. Что бы увидеть трещины надо отпескоструить свечи и внимательно осмотреть. Людям без очков может потребоваться лупа. В атмосферных авто с степенью сжатия менее 9.5:1 данная проблема не наблюдается. 2. Покрытие изолятора пленками металла. Почему то присадки которыми повышают октановое число бензина- содержат металлы- они осаждаются на изолятор. Такой или красно коричневый или бежевый налет. Он в виде резистивной пленки рассеивает искру, уменьшая ее мощность , вплоть до пропадания. Проблема устраняется очисткой изолятора. В поле это делается полосой наждачной бумаги. В гараже- пескоструйкой. Обычный период засорения изолятора для авто 95 бензина - 20 т км. Для авто 92 бензина- ок 50 т или более. Собсно менять или чистить- каждый сам решает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 3 августа, 2009 Share Опубликовано 3 августа, 2009 ... Людям без очков может потребоваться лупа... "... мама всегда так объясняла, чтобы я понял..." (с) Форест Гамп Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2009 пару дней как появилась проблема еще до замены умерших свечей на новые. машин отказывается трогаццо с места когда горячий и после стояния на холостом более 3 минут . при нажатии легонько на газ мотор подтрушивает выстрел во впуск и бульк глохнет. при попытке тронуццо с места играя педалью дергаясь трогаемся кое как. до 3 тыс слабая динамика , после 3х тыс выстреливает пулей . менял: свечи , провода , бензонасос , почистил форсунки 2 раза ,тпс, мап, по показаниям WINALDL никаких отклонений от нормы , вся корекция в пределах 128 , все датчики работают , менял 4 прошивки начиная от стандартной заканчивая увеличинными \уменьшинными углами все тоже самое. понятно что проблема с системой зажигания так как иногда даже мотор умудряеццо после глшения провернустся назад на 2-3 оборота :9: кто еще может давать такой фокус с умиранием при легком нажатии на газ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 3 августа, 2009 Share Опубликовано 3 августа, 2009 (изменено) И что- ты реально не замечал что бензин купленный ка 95 имеет реальное октановое число 8х? нет. мало того, что я его не вижу(он сразу в бак льётся), так и я не представляю как можно по вкусу/запаху/цвету/итд определить октан? поделись тайным знанием плиз. Ну если оно есть конечно. Или может ты ни разу не видел обломанных поршневых перегородок? я видел и колена поломаные и поршни поплавленые и головы и тд, тока причинноследственной связи не наблюдаю. В чем фигня? именно в огульном твоем утверждении. Изменено 3 августа, 2009 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 4 августа, 2009 Share Опубликовано 4 августа, 2009 понятно что проблема с системой зажигания Повреждение высоковольтной части (прошивает на массу) может проявляться так - при нажатии на педаль глохнет, отпускаешь педаль - начинает ехать (ибо наполнение цилиндров уменьшается). Фото свечей будет? Коричневая проводящая глазурь эт точно от так называемого 95, если лить 92 то её не будет. Но дело тут не в бензусе как таковом, ибо большинство двигателей нормально на нём работает с бархатистым кирпичным нагаром на юбке. Чего-то не то с режимом... но чего? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 4 августа, 2009 Share Опубликовано 4 августа, 2009 И что- ты реально не замечал что бензин купленный ка 95 имеет реальное октановое число 8х? нет. мало того, что я его не вижу(он сразу в бак льётся), так и я не представляю как можно по вкусу/запаху/цвету/итд определить октан? поделись тайным знанием плиз. Ну если оно есть конечно. Или может ты ни разу не видел обломанных поршневых перегородок? я видел и колена поломаные и поршни поплавленые и головы и тд, тока причинноследственной связи не наблюдаю. В чем фигня? именно в огульном твоем утверждении. Как бы я не склонен разъяснять тебе смысл моторного метода определения октанового числа. Если интересно- почитай книжки Поглядев на то, как ты пропилил впускной канал головки в трубу толкателя- Скажу одно- научись включать голову. Может мое мнение изменится, когда твой 4.3 турбо поедет, хотя пока я сомневаюсь. вобщем успехов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 4 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2009 (изменено) фоток пока нет так как на работе нет фотоаппарата, свеча первого цилиндра белая , третьего песочная , пятого закопченая , седьмая кирпичная немного в бензе. подсос ? с наружи его нету и негде ему там быть . все облазили еще была версия про сгоревшие клапана но она не подтвердилась утечка воздуха в ВМТ и НМТ по каждому цилиндру составляет от 10 до 16% это состояние нового мотора . тоесть клапана закрываюццо полностью. куда копать ? Изменено 4 августа, 2009 пользователем DimaFirebird (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 4 августа, 2009 Share Опубликовано 4 августа, 2009 Как бы я не склонен разъяснять тебе смысл моторного метода определения октанового числа.Если интересно- почитай книжки Это и не нужно, тк это все я знаю. Так же я знаю,, что для опрелделения этого числа нужна лаборатория. То что она есть у тебя в багажнике или твой мотор спроектирован и построен для этого я сильно сомневаюсь, поэтому и стало интересно как ты определяешь число. Ну если определяешь конечно. Поглядев на то, как ты пропилил впускной канал головки в трубу толкателя- Скажу одно- научись включать голову. Да вроде умею, но если можешь что-то подсказать, то вэлком. Или это из песочницы реплика? Тогда не надо. Может мое мнение изменится, когда твой 4.3 турбо поедет, хотя пока я сомневаюсь. И какое оно интересно? вобщем успехов. будем надеятся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.