Перейти к содержанию

От чего приколхозить 2 дополнительных кулера охлаждения


Recommended Posts

В связи с недавно затронувшей меня темой перегрева решил усилить систему охлаждения радиаторов установкой рамки с 2мя дополнительными кулерами перед радиатором , оставив при этом на месте штатный вентилятор . самый на мой взляд буджетный вариант это рамка с АУДИ 100\А6 92-96 стоит у нас 90 долларов . вентиляторы будут выведенны на отдельный тумблер и включаццо и выключаццо будут в ручном режиме когда совсем жарко будет. екакте мысли будут по поводу ... :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В связи с недавно затронувшей меня темой перегрева решил усилить систему охлаждения радиаторов установкой рамки с 2мя дополнительными кулерами перед радиатором , оставив при этом на месте штатный вентилятор . самый на мой взляд буджетный вариант это рамка с АУДИ 100\А6 92-96 стоит у нас 90 долларов . вентиляторы будут выведенны на отдельный тумблер и включаццо и выключаццо будут в ручном режиме когда совсем жарко будет. екакте мысли будут по поводу ... :5:

от нивы инж поставь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нива/Шнива/Волга....если буджетно. Если надо тихо - 5 и 9-лопастные бош или бехр от мерса/бмв. сименс многолопастной цуко громкий :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Доп.прупеллер от субурбана 2500 (который с мотором 7.4). Меньше 100$ новый, а на разборе еще дешевле (если найдешь у Киуву конешно)...

 

Реально никакие доп.прупеллеры не помогут. Потому что производительность основного на порядок выше. Флексолайт тебе в помощь...

 

http://www.flex-a-lite.com/

 

Нибюджетно ниразу. Но вопрос с охлаждением снимает сразу и навсегда...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реально никакие доп.прупеллеры не помогут.

Ещё как помогут! Когда заправляли кондей, он не как не мог выйти на режим со штатным прупеллером. Решено было установить сдвоенные от шнивы ПЕРЕД радиатором кондея. Так вот, когда они включаются вместе с кондеем, то температура двигла ЗАМЕТНО уменьшается, не смотря на дополнительный нагрев от радиатора кондея.

 

Плохо только то, что шумный гад

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реально никакие доп.прупеллеры не помогут.

Ещё как помогут! Когда заправляли кондей, он не как не мог выйти на режим со штатным прупеллером. Решено было установить сдвоенные от шнивы ПЕРЕД радиатором кондея. Так вот, когда они включаются вместе с кондеем, то температура двигла ЗАМЕТНО уменьшается, не смотря на дополнительный нагрев от радиатора кондея.

 

Плохо только то, что шумный гад

 

 

как подключали?

они, что в обратку крутят?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Решено было установить сдвоенные от шнивы ПЕРЕД радиатором кондея. Так вот, когда они включаются вместе с кондеем, то температура двигла ЗАМЕТНО уменьшается, не смотря на дополнительный нагрев от радиатора кондея.

 

Плохо только то, что шумный гад

когда они сгорят, молись чтоб машину не затронуло. 3 месяца и сцуко расплавился, закоротив себя и второй. и выл как в попутрахнутый на скорости свыше 70 км/ч :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

взял седня от А6 как и писал , рамка по размерам на 98% такая же , вентиляторы многолопастные работают тихо , кроме того сама рамка идет в виде диффузора . сегодня внедрю. от нивы побоялся стаить :) да и у нас на рынке за них просят сцуко 150 доларов :) :1: :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

взял седня от А6 как и писал , рамка по размерам на 98% такая же , вентиляторы многолопастные работают тихо , кроме того сама рамка идет в виде диффузора . сегодня внедрю. от нивы побоялся стаить :) да и у нас на рынке за них просят сцуко 150 доларов :):5: :1:
вставил :D но правда примеряв поставил их вместо штатного , такое впечатление что эта рамка создана для 3гена специально :) (а значит и для многих ГМ типа каприса , и тп) даже креплений не надо выдумывать , с низу цепляется за стандартные места прикручивания кулера старого , вверху отверстия четко напротив верхней планки радиатора в которой есть отверстия и стяжками аккуратно закрепляеццо ну и сама верхняя крышка родная становится обратно без проблем прижимая еще плотнее всю рамку сверху. огромный ее + то что она в виде дифузора что очень способствует протягиванию воздуха именно через радиатор а не со всех сторон , кулера работают оооочень тихо и просто аццки мощьно , температура даже при жаре +35 пробке и нагрузке не выходит за рамки 90С , а если запустить их принудительно с запуском холодного двигателя то выход на рабочий режим 90С занимает ну минут 15 при жаре +35 :) единственный нюанс на родную проводку цеплять нет смысла так как предохранители горят раз в 10 минут :) питать надо прямо от АКБ через отдельное 70Ач реле и 60 Ач предохранитель . вообщем доволен и всем рекомендую рамку с вентиляторави от АУДИ 100 2.6-2.8 92-96 гв.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ты бы еще фотог нарисовал, было бы совсем хорошо :5:

+ мульён - фото давай !!! и сколько за рамку отдал ?

фото вечером сделаю :) за рамку с 2мя вентиляторами 90 у.е
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ога-ога. По идее, на мотор 5.7 стоково должен идти двойной вентилятор. У тебя, видать, раньше был 5.0 ТБИ? Тогда непонятно, нахрена тебе тумблеры? Там и так все просто автоматизируется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ога-ога. По идее, на мотор 5.7 стоково должен идти двойной вентилятор. У тебя, видать, раньше был 5.0 ТБИ? Тогда непонятно, нахрена тебе тумблеры? Там и так все просто автоматизируется.
у меня стоковый мотор был 3.1 вентилятор старый справлялся пока я не сделалнормальную программу где уже корректно стало работать опережение , потому как 2 месяца прошлого лета оно не работало . вот фотка как выглядит под капотом , качетво не очень (телефон) на днях сниму верхню крышку и красиво все сфоткаю что-бы можно было перенести в раздел своими силами. karlson.th.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

С Тауруса вентилятор можно поставить, он там двухскоростной и не шумный.

:5:

Ну и надежный, как коробка Тауруса. Шютка, конечно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

когда они сгорят, молись чтоб машину не затронуло. 3 месяца и сцуко расплавился, закоротив себя и второй. и выл как в попутрахнутый на скорости свыше 70 км/ч :5:
уже 2 с лишним года катаюсь - и ничего пока не расплавилось. Мотают в обратку, может поэтому и шумноваты
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...