DimaFirebird Опубликовано 19 июля, 2009 Share Опубликовано 19 июля, 2009 В связи с недавно затронувшей меня темой перегрева решил усилить систему охлаждения радиаторов установкой рамки с 2мя дополнительными кулерами перед радиатором , оставив при этом на месте штатный вентилятор . самый на мой взляд буджетный вариант это рамка с АУДИ 100\А6 92-96 стоит у нас 90 долларов . вентиляторы будут выведенны на отдельный тумблер и включаццо и выключаццо будут в ручном режиме когда совсем жарко будет. екакте мысли будут по поводу ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дядько_Сержо Опубликовано 19 июля, 2009 Share Опубликовано 19 июля, 2009 В связи с недавно затронувшей меня темой перегрева решил усилить систему охлаждения радиаторов установкой рамки с 2мя дополнительными кулерами перед радиатором , оставив при этом на месте штатный вентилятор . самый на мой взляд буджетный вариант это рамка с АУДИ 100\А6 92-96 стоит у нас 90 долларов . вентиляторы будут выведенны на отдельный тумблер и включаццо и выключаццо будут в ручном режиме когда совсем жарко будет. екакте мысли будут по поводу ... от нивы инж поставь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Xdriver Опубликовано 19 июля, 2009 Share Опубликовано 19 июля, 2009 Нива/Шнива/Волга....если буджетно. Если надо тихо - 5 и 9-лопастные бош или бехр от мерса/бмв. сименс многолопастной цуко громкий Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 19 июля, 2009 Share Опубликовано 19 июля, 2009 Доп.прупеллер от субурбана 2500 (который с мотором 7.4). Меньше 100$ новый, а на разборе еще дешевле (если найдешь у Киуву конешно)... Реально никакие доп.прупеллеры не помогут. Потому что производительность основного на порядок выше. Флексолайт тебе в помощь... http://www.flex-a-lite.com/ Нибюджетно ниразу. Но вопрос с охлаждением снимает сразу и навсегда... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gonzales Опубликовано 21 июля, 2009 Share Опубликовано 21 июля, 2009 Реально никакие доп.прупеллеры не помогут. Ещё как помогут! Когда заправляли кондей, он не как не мог выйти на режим со штатным прупеллером. Решено было установить сдвоенные от шнивы ПЕРЕД радиатором кондея. Так вот, когда они включаются вместе с кондеем, то температура двигла ЗАМЕТНО уменьшается, не смотря на дополнительный нагрев от радиатора кондея. Плохо только то, что шумный гад Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cober Опубликовано 21 июля, 2009 Share Опубликовано 21 июля, 2009 я наоборот колхоз в виде второго кулера снял нахрена колхозить-то??? если родной кулер не справляется, надо лечить систему охлаждения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 21 июля, 2009 Share Опубликовано 21 июля, 2009 Реально никакие доп.прупеллеры не помогут. Ещё как помогут! Когда заправляли кондей, он не как не мог выйти на режим со штатным прупеллером. Решено было установить сдвоенные от шнивы ПЕРЕД радиатором кондея. Так вот, когда они включаются вместе с кондеем, то температура двигла ЗАМЕТНО уменьшается, не смотря на дополнительный нагрев от радиатора кондея. Плохо только то, что шумный гад как подключали? они, что в обратку крутят? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 июля, 2009 Share Опубликовано 21 июля, 2009 Решено было установить сдвоенные от шнивы ПЕРЕД радиатором кондея. Так вот, когда они включаются вместе с кондеем, то температура двигла ЗАМЕТНО уменьшается, не смотря на дополнительный нагрев от радиатора кондея. Плохо только то, что шумный гад когда они сгорят, молись чтоб машину не затронуло. 3 месяца и сцуко расплавился, закоротив себя и второй. и выл как в попутрахнутый на скорости свыше 70 км/ч Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 21 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2009 взял седня от А6 как и писал , рамка по размерам на 98% такая же , вентиляторы многолопастные работают тихо , кроме того сама рамка идет в виде диффузора . сегодня внедрю. от нивы побоялся стаить да и у нас на рынке за них просят сцуко 150 доларов :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 21 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2009 взял седня от А6 как и писал , рамка по размерам на 98% такая же , вентиляторы многолопастные работают тихо , кроме того сама рамка идет в виде диффузора . сегодня внедрю. от нивы побоялся стаить да и у нас на рынке за них просят сцуко 150 доларов :1: вставил но правда примеряв поставил их вместо штатного , такое впечатление что эта рамка создана для 3гена специально (а значит и для многих ГМ типа каприса , и тп) даже креплений не надо выдумывать , с низу цепляется за стандартные места прикручивания кулера старого , вверху отверстия четко напротив верхней планки радиатора в которой есть отверстия и стяжками аккуратно закрепляеццо ну и сама верхняя крышка родная становится обратно без проблем прижимая еще плотнее всю рамку сверху. огромный ее + то что она в виде дифузора что очень способствует протягиванию воздуха именно через радиатор а не со всех сторон , кулера работают оооочень тихо и просто аццки мощьно , температура даже при жаре +35 пробке и нагрузке не выходит за рамки 90С , а если запустить их принудительно с запуском холодного двигателя то выход на рабочий режим 90С занимает ну минут 15 при жаре +35 единственный нюанс на родную проводку цеплять нет смысла так как предохранители горят раз в 10 минут питать надо прямо от АКБ через отдельное 70Ач реле и 60 Ач предохранитель . вообщем доволен и всем рекомендую рамку с вентиляторави от АУДИ 100 2.6-2.8 92-96 гв. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 21 июля, 2009 Share Опубликовано 21 июля, 2009 ты бы еще фотог нарисовал, было бы совсем хорошо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дядько_Сержо Опубликовано 21 июля, 2009 Share Опубликовано 21 июля, 2009 ты бы еще фотог нарисовал, было бы совсем хорошо + мульён - фото давай !!! и сколько за рамку отдал ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 22 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2009 ты бы еще фотог нарисовал, было бы совсем хорошо + мульён - фото давай !!! и сколько за рамку отдал ? фото вечером сделаю за рамку с 2мя вентиляторами 90 у.е Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
C.I.A. Опубликовано 22 июля, 2009 Share Опубликовано 22 июля, 2009 На каприс врядли там радиатор то не такой как на тридген Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 июля, 2009 Share Опубликовано 22 июля, 2009 Ога-ога. По идее, на мотор 5.7 стоково должен идти двойной вентилятор. У тебя, видать, раньше был 5.0 ТБИ? Тогда непонятно, нахрена тебе тумблеры? Там и так все просто автоматизируется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 23 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2009 Ога-ога. По идее, на мотор 5.7 стоково должен идти двойной вентилятор. У тебя, видать, раньше был 5.0 ТБИ? Тогда непонятно, нахрена тебе тумблеры? Там и так все просто автоматизируется.у меня стоковый мотор был 3.1 вентилятор старый справлялся пока я не сделалнормальную программу где уже корректно стало работать опережение , потому как 2 месяца прошлого лета оно не работало . вот фотка как выглядит под капотом , качетво не очень (телефон) на днях сниму верхню крышку и красиво все сфоткаю что-бы можно было перенести в раздел своими силами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 23 июля, 2009 Share Опубликовано 23 июля, 2009 С Тауруса вентилятор можно поставить, он там двухскоростной и не шумный. Ну и надежный, как коробка Тауруса. Шютка, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gonzales Опубликовано 23 июля, 2009 Share Опубликовано 23 июля, 2009 когда они сгорят, молись чтоб машину не затронуло. 3 месяца и сцуко расплавился, закоротив себя и второй. и выл как в попутрахнутый на скорости свыше 70 км/ч уже 2 с лишним года катаюсь - и ничего пока не расплавилось. Мотают в обратку, может поэтому и шумноваты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.