max059 Опубликовано 15 июля, 2009 Share Опубликовано 15 июля, 2009 Наверное приевшися вопрос но не нашёл здесь такой темы,,,,,,,,, У меня появился характерный рывок при включении на D 1 и 2 кажется что раньше его не было или был поменьше Вопрос!!!!! Что это вероятнее всего может быть? что нужно проверить и сколько до смерти P.S автомат шеви люмина 3,1 помоему 3хступка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 15 июля, 2009 Share Опубликовано 15 июля, 2009 Наверное приевшися вопрос но не нашёл здесь такой темы,,,,,,,,, У меня появился характерный рывок при включении на D 1 и 2 кажется что раньше его не было или был поменьшеВопрос!!!!! Что это вероятнее всего может быть? что нужно проверить и сколько до смерти P.S автомат шеви люмина 3,1 помоему 3хступка Подушки двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 15 июля, 2009 Share Опубликовано 15 июля, 2009 Если ты имеешь в виду толчок при включении передачи из паркинга, то он и должен быть. Если кажется, что сильный, посмотри на каких оборотах ХХ это происходит. Бывает, что на непрогретой машине холостой завышен, холодная АТФ в коробке более густая чем прогретая и толчок будет более ощутимый. На прогретом моторе, когда холостые падают и АТФ-ка в коробке прогревается до рабочей температуры, он должен быть меньше. И ещё. При переводе из положения R в D тоже может быть чуть сильнее. Попадая на N, мотор сначала немного повышает обороты, потом сбрасывает. Если переводить быстро, включение может прийтись как раз на это повышение и тоже будет хороший толчёк. Мораль: смотри зависимость силы толчка от величины ХХ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 15 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2009 большое спасибо а то я думал пора готовиться к похоронам!!!!!!!!!! А как проверить обороты на Люмине нет тахометра,,,,,,, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 15 июля, 2009 Share Опубликовано 15 июля, 2009 Утром заводишь, работает минут 5. В этот отрезок времени услышишь как упадут обороты, если не упали - глуши и заводи, должны упасть. Если не падают и тогда, дождись включения вентилятора и заглуши. После этих манипуляций, при исправном клапане холостого хода и отрегулированной дросельной заслонке должны быть нормальные холостые. Либо можно подцепить китайский тахометр к катушке. При завышенном ХХ ты бы почувствовал как на светофоре машина "убегает" и надо додавливать тормоз, при равномерном движении со скоростью более 60 км\ч почувствовал что тормоза менее эффективнее, чем раньше. Потому и голосую за подушки мотора. Сначала нижние, потом верхние в косточках на аквариум виноваты. Было тоже самое, этим и выличилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 15 июля, 2009 Share Опубликовано 15 июля, 2009 Про подушки RTFM выше написал, то же обратить внимание. Капот открыть, голову высунуть и смотреть на двигатель, потом включить драйв. Если мотор выпрыгивает из-под капота - привет подушкам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 15 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2009 Ещё раз спасибо всем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 15 июля, 2009 Share Опубликовано 15 июля, 2009 (изменено) Про подушки RTFM выше написал, то же обратить внимание. Капот открыть, голову высунуть и смотреть на двигатель, потом включить драйв. Если мотор выпрыгивает из-под капота - привет подушкам я бы на подушки снизу смотрел. удобнее. особенно смотри в первую очередь на самую большую которая в районе компрессора кондея стоит. она хитрая с маслом внутри. к этому возрасту масло обычно вытекает через трещины Изменено 15 июля, 2009 пользователем emirspb (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 16 июля, 2009 Share Опубликовано 16 июля, 2009 RTFM а не подскажите как тахометр к катушке прилепить ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vit-a Опубликовано 16 июля, 2009 Share Опубликовано 16 июля, 2009 RTFM а не подскажите как тахометр к катушке прилепить ? в любом мануале описана процедура tach test Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lev097 Опубликовано 16 июля, 2009 Share Опубликовано 16 июля, 2009 Наверное приевшися вопрос но не нашёл здесь такой темы,,,,,,,,, У меня появился характерный рывок при включении на D 1 и 2 кажется что раньше его не было или был поменьшеВопрос!!!!! Что это вероятнее всего может быть? что нужно проверить и сколько до смерти P.S автомат шеви люмина 3,1 помоему 3хступка Если мне не изменяет память, то на лумине 4 передачи, т.к. коробка 4Т60Е или 4Т65Е. Толчки при включении передач присутствовать должны, смотря насколько сильные и какими звуками сопровождаются. Могла опора зачахнуть. Страшного в этих коробках ничего нет... всё когда-нибудь ломается. За коробкой следим? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.