ANG Опубликовано 31 мая, 2010 Share Опубликовано 31 мая, 2010 2 топик стартер. перенести тему в раздел "я и моя машина"? по духу ей там самое место. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 27 июля, 2010 Share Опубликовано 27 июля, 2010 Респект за проделанную работу Хотелось бы услышать о судьбе проекта! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 29 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2010 проект все еще в стадии закупки всех деталей, необходимых для запуска двигателя. как только все приедет, соберется и заведется - скину ссыль на видео p.s. немного выбился из графика, в связи с нежеланием заводиться маркиза. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 29 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) Гаражный сезон 2010 в основном был потрачен на восстановление стокового состояния в моторном отсеке Маркиза и бусом почти не было времени заниматься Изменено 22 апреля, 2011 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) 2011 Начался с разбора двигателя В планах на данный гаражный сезон проварить, покрасить и загрунтовать моторный отсек, перебрать двигатель, установить навесное, проложить необходимую проводку и запустить его. Насколько данный план реализуется узнаем к концу осени Изменено 23 апреля, 2011 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kulta Опубликовано 22 апреля, 2011 Share Опубликовано 22 апреля, 2011 как кузов пережил две зимы ??? для двигателя ты говорил , будешь много нового заказывать ... что именно ?? что в перспективе ... и бюджет освещай дальше ... я почти к такому проекту всю зиму инфу собирал ... только бус изначально посвежей и выглядит , и годами помладше ... пока со своим кузовом в подготовительных работах и тепла ждал ... со следующей недели займусь разбором и выявлением косяков ... потихоньку запасаюсь недостающим инструментом , компрессорным ... на малых формах осваиваю пескоструй ... пульвер ... сделал опоры подрамные 700мм чтоб под бусом да возле порогов попроще передвигаться ... а Дремель Вещь :16: себе почти все приблуды прикупил тоже , от паяльника в экстазе ремонтном ... все доступные контакты пропаял и в термоусадку загнал ... потестить решил ... хотя ФСЁ как и у тебя будет переделываться ... Успехов в продолжении проекта ... не знаю буду ли описывать свой геморрой в жж ... может для своих вопросов отдельную тему создам ... я думаю в Бусовой ... скинь контакт в личку ... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2011 Кузов после очистки от краски и грунта сразу был залит бело-серым травящим грунтом фирмы RM. Никаких следов ржавчины нет. Прилепился так, что хрен теперь его отдерешь. Очень сильно ступил, не закрыв лобовое газетой и понадеившись, что потом ототру растворилетем :16: Фоток кузова пока нет, т.к. по-хорошему надо выгнать его на улицу, а сделать это весьма проблематично По двигателю буду менять все от пружин клапанов до колец и растачивать блок. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 13 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) плоскость обработана. бока покрашены Изменено 13 мая, 2011 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 13 мая, 2011 Share Опубликовано 13 мая, 2011 плоскость обработана. бока покрашены а чо за краска? смотрю многие ей красят и как с завода.... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2011 Краска вот такая. Написано до 800 градусов. Наносится без грунта. Второй слой надо сушить на 160-300 градусов 30 минут. Скорее всего это надо, чтобы образовалась что-то вроде пленки или корочки. Мне сушить негде и после двух дней сушки когда перекладывал на другое место, ладони стали цвета металлик. Лежит сушится дальше. Вообще ее надо по идее наносить только на коллектора. Но по описанию сказано, что можно наносить и на елементы двигателя, вот я и покрасил. Краска, которая идет только для двигателя расчитана до 150 градусов и скорее всего должна ложиться на термостойкий грунт. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 16 мая, 2011 Share Опубликовано 16 мая, 2011 Вы уже свою мастерскую организовали :9: Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 16 мая, 2011 Share Опубликовано 16 мая, 2011 Краска вот такая. Написано до 800 градусов. Наносится без грунта. Второй слой надо сушить на 160-300 градусов 30 минут. Скорее всего это надо, чтобы образовалась что-то вроде пленки или корочки. Мне сушить негде и после двух дней сушки когда перекладывал на другое место, ладони стали цвета металлик. Лежит сушится дальше. Вообще ее надо по идее наносить только на коллектора. Но по описанию сказано, что можно наносить и на елементы двигателя, вот я и покрасил. Краска, которая идет только для двигателя расчитана до 150 градусов и скорее всего должна ложиться на термостойкий грунт. хм..у меня такая же мотип тока до 150...красил головы, блок, паук...такой чот в магазах не видал.. надо глянуть.. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) хм..у меня такая же мотип тока до 150...красил головы, блок, паук...такой чот в магазах не видал.. надо глянуть.. Каков результат? наносил на грунт? была ли в сушке? Вчера был в "мастерской"...на 5-й день мазаться стала меньше, но один фиг на руках остается, чтото типа пыльцы мотылька серебристой. Варианта решения данной проблемы вижу пока два: 1) Пока едут железки дождаться когда само высохнет 2) Если через неделю все еще будет мазаться, я ее просушу строительным феном. Изменено 17 мая, 2011 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 мая, 2011 Share Опубликовано 17 мая, 2011 Думаю, краску надо спекать. Примерно как при порошковой окраске. ТАк что стоит сразу заморочиться с феном. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 17 мая, 2011 Share Опубликовано 17 мая, 2011 Я думал этой краской всю систему глушителя покрасить (новую). Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2011 2 Advokat Ну тогда тут проще..можно же завести двигатель..прогреть немного и пусть оно сохнет-спекается Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 17 мая, 2011 Share Опубликовано 17 мая, 2011 заводить не заводил...маслосъемные еще едут.....а так феном грел...получилось хорошо..но на голову надо слоя 3-4 чтоб хорошо смотрелось...а то чугуняку видно если мало положишь... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2011 заводить не заводил...маслосъемные еще едут.....а так феном грел...получилось хорошо..но на голову надо слоя 3-4 чтоб хорошо смотрелось...а то чугуняку видно если мало положишь... Расскажи пожалст про фен..че за модель..скок мощность..сколько грел и тд. Уж очень не хочется все ето обдирать и другую краску класть Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kulta Опубликовано 17 мая, 2011 Share Опубликовано 17 мая, 2011 заводить не заводил...маслосъемные еще едут.....а так феном грел...получилось хорошо..но на голову надо слоя 3-4 чтоб хорошо смотрелось...а то чугуняку видно если мало положишь... Расскажи пожалст про фен..че за модель..скок мощность..сколько грел и тд. Уж очень не хочется все ето обдирать и другую краску класть можно за Кирюху отпишу , надеюсь он не против будет ... (хотя я не знаю каким Киря пользуется) рискну предположить что не интерсколом хотя и его на пару раз хватит и стоит недорохо ... а по делу - конечно лучше фсех это Hilti ... но дорог ... у меня своих два , skil и makita ... как мне показалось makita лучше только тем , что у нее плавная регулировка , по паспорту должна греть до 550 градусов , дает ли их в реале не знаю и кейса нет ... у skil написано 800 градусов , тоже не измерял , и у него ступенчатый переключатель , но в кейсе ... skil в работе побывал намного больше , даже в руках у "джамшутов" был , пока жив ... makita практически не работала , принципиальных температур при работе не придерживаюсь , поэтому пользую skil пока не помрет , makita еще успеет у меня поработать ... как то так ... короче если на разок , то можешь купить любой , но все таки плавная регулировка лучше , но и дороже ... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 17 мая, 2011 Share Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) заводить не заводил...маслосъемные еще едут.....а так феном грел...получилось хорошо..но на голову надо слоя 3-4 чтоб хорошо смотрелось...а то чугуняку видно если мало положишь... Расскажи пожалст про фен..че за модель..скок мощность..сколько грел и тд. Уж очень не хочется все ето обдирать и другую краску класть я брал у своего товарища, как раз старая древняя макита... до 650 градусов с дисплейчиком, три ступени ветродуя и регулировка температуры с шагом в 50 градусов.. ставил 100 градусов и грел минут 15-20....потом взял попробовал пошурудить краску, стала жестче, по сравнению какой была перед сушкой... ну и как всегда, простая мысль покрасить чтоб не ржавело, перетекла в глобальное запшикивание всего, что попадалось под руку Изменено 17 мая, 2011 пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 17 мая, 2011 Share Опубликовано 17 мая, 2011 скилл подобный описанному выше могу дать погонять с самоувозом/привозом. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) 2 Кирюха на F-150 - спасибо за инструктаж! 2 Shadow of death - отписал в личку! Изменено 18 мая, 2011 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 18 мая, 2011 Share Опубликовано 18 мая, 2011 2 Кирюха на F-150 - спасибо за инструктаж! 2 Shadow of death - отписал в личку! да и кстати, сразу после покраски феном не суши...лучше вынеси куда нить в другое место, а то фена на долго не хватит...пыль от краски пригорает на спирали и на вентилятор... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 мая, 2011 Share Опубликовано 20 мая, 2011 Читаю ветку с замиранием сердца. Считаю, что здесь ей будет гораздо лучше. Автору - почет и уважение. Замахнулся на очень серьезный проект. Форт не дает скучать, но автор - молодец. Проявляет терпение и настойчивость. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) Благодарю за перенос ветки и поддержку! То, то что не соскучишся сказано более чем точно 1) Краска от фена нифига не сохнет. Для интереса попробовал снять ее салфеткой и 646-м растворителем. Снялась сразу...Как будто только, что нанес (это после недельной сушки в гараже + феном). Купил краску на 150 градусов. Сотру, то что накрасил и пройдусь ей. Должно быть все ок. 2) Очень невеселая история вышла с пришедшей вчера посылкой. Не хватает: - 1 маслосъемного (как чувствовал и брал их с запасом) - 2 полушаровых крепежек корамысел (в наборе корамысло, полушаровая хрень и две гайки) - 1 клапан потерян - САМАЯ ЖЕСКАЯ подстава - клапана разные попарно! Фотки ниже. Чего теперь делать я хз. Либо заказывать еще раз, но в другом месте..либо оттирать, полировать и притирать свои. Изменено 23 мая, 2011 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts