Перейти к содержанию

Воскрешение Econoline `84.


KSN

Recommended Posts

Всем доброго времени суток!

 

Итак, емеем Ford Econoline 1984 года рождения. Состояние, как видно из фоток, скажем мягко "не очень". Данный бус приговорен практически всеми в "дохлому номеру" и "пустой тратой времени и денег", но я всеже хочу его воскресить и прокачать по мере финансовых возможностей.

 

В данной ветке я буду делиться проделанными работами, решениями и очень надеюсь на вашу помощь и рекомендации.

 

так он выглядел до заезда в гараж

bs1.jpg

 

а вот так - в данный момент, находясь в гараже

bs2.jpg

 

 

Пока едут мануалы, каталоги и разрабатвается общий план работ, я начал с кузовных деталей. Крыло держалось на 3-болтах, которые на удивление открутились относительно легко (с дверью было гораздо сложнее).

 

Снятие краски, грунта и шпаклевки с крыла, естественно, выявило ряд косяков: вмятину, рытвины и сквозную коррозию.

 

планирую залепить дырки шпаклевкой

bs3.jpg

 

растворить ржавчину спец. средствами

bs4.jpg

 

а вот тут - х.з. или стекловолокно или приваривать металл. В розовом квадрате отмечена трещина, также не знаю, что с ней делать, скорее всего обогнуть стекловолокном и шпаклевкой пройтись.

bs5.jpg

 

 

Если есть какие рекомендации и соображения насчет запланированных мной действий - буду оч рад их выслушать.

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 135
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

если делаешь для себя, то вместо шпатлевки я бы использовал кузовные ремкомлекты от траков. а шпатлевкой обычно на продажу делают :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что есть кузовной ремкомплект?

 

запчасти поотдельности, типа вот етого?

 

bs6.jpg

 

неужели при 2 слоях грунта и нормальной шпаклевки - все равно коррозию не остановить ?

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Походу да.

 

PS ваабще-то что грунт что шпаклевка гигроскопичны. :11: Так что через год там будет не дырка. Там тупо ничего не будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну тоесть надо приваривать недостающие куски металла? но тут начинается прикол со сварными швами... с которых обычно начинается процесс коррозии.

 

 

полна схема такая:

 

счищаю до металла, вычищаю рытвины -> епоксидный грунт -> шпатлевка -> еще раз слой того же грунта -> краска -> лак

 

( грунт такой или чтото типа такого

http://www.sikkenscr.ru/sikkenscr/ru/Produ...rfacerepii.aspx )

 

 

неужели етого хватит на год-два ? вроде капитально должно получиться. :11:

 

ну или тоже самое только с латанием дыр из металла без стекловолокна и шпаклевки..

 

 

p.s. если краску облить спец раствором, после которого она слазит с металла ....Как использование данного метода сказыватся на дальнейшей грунтовке, краске металла ?

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Варить надо и все тут. Благо эконолайн более менее прямоугольный. И быстрее получится и хватит не на 2 года.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С радостью освоил бы еще и сварку..но вот незадача: в гараже не разрешают пользоваться сварочными аппаратами (т.к. на весь комплекс выделено всего 5 киловатт и проводка их может не выдержать)

 

Я очень далек от сварки, и первым делом обращаюсь к тем у кого есть опыт работы с ней, а потом, зная что мне подойдет, буду искать где купить.

 

Какие есть варианты в моем случае? может какие-то комплекты с балонами ? или очень маломощные сварочные аппараты, но чтоб их хватило для проварки металла?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если бюджет позволяет возьми генератор со сварочным аппратом и обварись,зато на века...

случаем нет такого же места где стоит автобус на прокат?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Газом варить не советовал бы, он углерод из стали выжигает и потом гниет все в два раза быстрее. Я при первой неудачной реставрации Опеля дыры в ненагруженных местах, например на крыльях, вырезал и припаивал большим паяльником заплатки, далее стекловолокно и шпакля с алюминием, так уже пять лет прошло и ничего не отвалилось, причем два года машина стояла на улице.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Michail_80 - я можеш ща бред скажу, но почитав статейки про сварку в нете я понял, что .вопрос про выжигание углерода решается количеством смешиваемых компонентов сварки...ели дофига газа - то он выжигает углерод, если килорода..то он тупо греет его и не варит нифига.

 

2 Соловей хммм..идея, кстати, генератор же можно купить реально и потом в хозяйстве пригодится.

что ты имел в виду "случаем нет такого же места где стоит автобус на прокат" ?.. аренда гаража ?

 

сдается мне, что варить лучше всего всеж газом и проволокой. Интереса ради, бегло пробежался по выпускам крутого тюнига, оранж каунти чопперс и тачки на прокачку - выявил, что варят они именно так. Иногда правда прихватывают детали точечной,а а потом проваривают с проволкой.

 

Варить надо ооочень много, реально дофига, почти всё! боюсь тема с паяльником не прокатит, хотя как вариант - буду иметь в виду

 

Спасибо за рекомендации!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

газ бери - и металл не так греется\деформируется, и нагрузка на глаза поменьше, и резать можно, и болты закисшие греть....

 

получится бяка. не надо варить газом. проще сразу выбросить. и время сэкономится

 

 

если бюджет позволяет возьми генератор со сварочным аппратом и обварись,зато на века...

случаем нет такого же места где стоит автобус на прокат?

 

ты давно видел в продаже за приемлемое лаве генераторы, что держат сварку?

 

 

 

 

имхо, автор ошибся, купив эту говинду, без правильного финансирования и прямых рук проект умрет. работы по машине тыщ на 200, если автор готов, то можно приступать, если нет, то можно дальше не читать. и не писать.

Изменено пользователем game over (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

имхо, автор ошибся, купив эту говинду, без правильного финансирования и прямых рук проект умрет. работы по машине тыщ на 200, если автор готов, то можно приступать, если нет, то можно дальше не читать. и не писать.

 

...и тем не менее разрешите морально поддержать автора: бус вполне подходит для всяческих упражнений в деле металлопорчения. Дерзайте. Все когда-то начинали. Людей со врожденными навыками сварки я пока еще не видел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 game over - ты имееш в виду 200 штук на кузов? или общее? я думаю в суммаре будет гораздо больше. Финансовый вопрос ето отдельная история. Проект не планируется собрать за неделю или месяц. Потихоньку, неспеша рано или поздно он прийдет в должный вид. Собираю один, подсказать советом или поделиться опытом на месте просто некому. Посиму я здесь :1:

 

2 Vlad - спасибо за поддержку!

 

 

 

Смотрю, мнения разделились кто-то явно за, а кто-то явно против газовой сварки. :11:

 

p.s. Cнятие краски пока нихрена не получается. Шлифмашина не берет ее, химический раствор кроме запаха тож не сильно оправдывает назначение. Видать, краска ядреная и грунт не хуже. Более менее дремель хорошо справляется, зачистил часть крыла и выпилил им же прогнившую часть.

 

хммм.. болгарку чтоли еще купить и каменными кругами краску сдирать... :1: может есть, что-то менее радикальное ? (краску надо вснять ВООБЩЕ всю)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купи болгарку обязательно, лучше с регулировкой скорости. А впрочем Обязательно с регулировкой.

Краску обдирай механически, про смывку забудь.

Купи на шлифовальный круг шкурки: 40-60-80. Так же хорошо помогают лепестковые шкурильные круги. Ну и всякиж металлических щеток побольше и разных диаметров, как на дрель, так и на болгарку. Еще есть полимерные разные абразивные приспособы) от 3М хорошие, но дорогие. Сходи в кэмп посмотри.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

шлифовальные круги шкурки - 60-е забрал последние - нихрена не помогает :) более мелкое зерно..забивается в момент.. 40-х нету. Вообще, что-то в районе проблема у нас с подобными шкурками на 125 и пылеотводам...

 

про смывку уже поня - фигня..да и вред наверняка металлу...

 

щетки металлические тоже пробовал в виде насадок на дрель...делают борозды а если щетка мягкая...то она просто гладит краску и все...

 

лепестковые шкурильные круги еще не пробовал и абразивы тоже, может с ними дело продвинется. Я не пойму в чем дело..толи краска ядреная с грунтом толи делаю что-то не так... но водить 15 минут по крылу и снять вернхий слой краски на с площади 20 на 20 см ето бред. Такими темпами крыло можно очистить до металла часов за 50 наверно... что уже говорить о всей машине. :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3M - супер материалы. только бери для шкурения с водой, и ручками ))) вернее плоским зажимом для шкурки....на автоматику забей. Снимать всю краску не обязательно - если участок ровный и без шпаклевки (легко проверяется магнитиком для холодильника), достаточно заматовать. Абразивное снятие краски не рекомендовал бы - замучаешься шпаклевать.

 

варил газом пороги на волге в 2003 - до сих пор ничего не отвалилось. кмк - это опрос умения варки газом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачистка до металла это долгий процесс, так что набирайся терпения.

Еще у шлиф машины обороты маленькие, может поэтому не так быстро краска сходит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я сам занимаюсь ремонтом машин и сталкивался со старыми американскими машинами . Там краска от времени действительно превращается в камень . И её реально почти не берут обычные способы зачистки краски ( лепестковые наждачные круги и щётки ) Этими кругами хорошо работать со свежими машинами или со старыми отечественными , на которых краска сама от времени осыпается и становится рыхлой. Но только не на американцах , там краска становится словно гранит , и наждак просто полирует её как и писал автор. Могу порекомендовать только не зачищать весь кузов до металла , т.к. если участок ровный и нет коррозии , то и не надо его трогать , такой прочности и стойкости от коррозии у них уже не будет под современной краской. Но ежели неприменно надо зачистить до металла, то бери только каменные круги и болгарку. Иначе не видать счастья. И варить конечно газом , потому что в таких условиях как описал автор другого способа не вижу. Шпаклёвка на дырки это пустая трата времени , может и держаться пару лет , а может и просто возьмёт и потрескается через три месяца , потому что качества даже самых фирменных материаллов сейчас бывает не предсказумым. И если будет много шпаклёвки в несколько слоёв , то возникает проблема сушки , если не просущить должным образом слои и нанести грунт или краску, то через время этот участок лопнет ОБЯЗАТЕЛЬНО ! Сам через это проходил.

 

А вообще мегаеспект и уважуха челу который взялса за такое трудное и сложное дело . Я бы переделал этот фургончик в стиле Вест Коаст Кастом , с телевизорами в салоне и с раскладными сидушками в одну большую кровать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

автор,покупай болгарку,полуавтомат,ищи баллон с углекислотой и затаривайся пивом :) и вкушай все прелести длительного кузовного ремонта :1:

успехов в восстановлении буса

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 CRAZY VADIM - вот и я уже думаю надо ли снимать краску там где ее зубами хрен отдерешь..но скорее всего надо всеже снять, чтобы узнать иситнное состояине кузова. Когда счищал дремелем краску с арки крыла..вроде бы все нормально..а потом вскрылось, что в одном месете имеется приличной глубины вмятина, я х.з. почему не прямили, а сразу замазали 3-4! милимитровым слоем шпатлевки, я подправил правками..шпаклевать канеш надо..но не такой слой.

 

Вчера ощутил себя ведушим программы "Грязная работа" на канале Дискавери. Сложилось впечатление, что фанерный пол настилали люди, которые укладывают брусчатку. Все сделано по правилам, только цемент забыли с песком смешать и саму брусчатку. Засыпали все ниши между ребрами пола и надырявили пол саморезами, держащими фанеру :)

 

1.5 пакета (примерно 5-ти литровое ведро) грязи собрал. Хорошо, что был распиратор.

 

Монтажная пена между ребрами жесткости и кузовом - напрягает :) Как ее теперь оттуда выкавыривать ?

 

bs7.jpg

 

 

p.s. Спасибо за поддержку!

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость
This topic is now closed to further replies.



×
×
  • Создать...