grandmarquis Опубликовано 4 июля, 2009 Share Опубликовано 4 июля, 2009 Рассказываю проблему - машина у меня недавно, чуть больше месяца. Mercury Grand Marquis 1999 г.в., модельный ряд 2000 г. Сменили на сервисе мне потекшие аммортизаторы (еще родные Motorcraft стояли). Поставили Bilstein для МГМ и Краун Вик которые. Результат - ужасный. Машина подскакивает на самом маленьком камушке. При неровностях на дороге ее просто бешенно раскачивает. Возможно ли вообще теоретически неправильно их поставить или бильштайновские аммо такие плохие? Может быть я в маленьком городе живу и тут дураки дремучие не знают как правильно ставить ? (я даже мануал им предлагал посмотреть)... Если что - поеду в большой город и закажу в ростовском форде родные аммо Motorcraft. Посоветуйте, пожалста ..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 4 июля, 2009 Share Опубликовано 4 июля, 2009 а на потекшем крафте такого не было? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
grandmarquis Опубликовано 4 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2009 а на потекшем крафте такого не было? не было такого. было не идеально - особенно сзади чувствовалось, что потекшие аммо.... я думаю их ни разу не меняли с покупки или меняли очень давно.... может быть сразу после ввоза в РФ году в 2004. сейчас ужасно, даже если просто неровно разлит асфальт , то есть ну относительно ровная дорога - качает и подпрыгивает жутко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 4 июля, 2009 Share Опубликовано 4 июля, 2009 (изменено) Похоже на отсутствие аммортизаторов. Видимо не прокачали перед установкой. От такого они умирают очень быстро. Ставили при тебе их? Изменено 4 июля, 2009 пользователем Kraber (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
grandmarquis Опубликовано 4 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2009 Похоже на отсутствие аммортизаторов. Видимо не прокачали перед установкой. От такого они умирают очень быстро. Ставили при тебе их? да вроде бы прокачивали 3 или 4 раза..... может быть обратиться в другую фирму чтобы мне сняли их поочередно и проверили? если не прокачали - они могли за неделю испортиться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 4 июля, 2009 Share Опубликовано 4 июля, 2009 Похоже на отсутствие аммортизаторов. Видимо не прокачали перед установкой. От такого они умирают очень быстро. Ставили при тебе их? да вроде бы прокачивали 3 или 4 раза..... может быть обратиться в другую фирму чтобы мне сняли их поочередно и проверили? если не прокачали - они могли за неделю испортиться? Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 4 июля, 2009 Share Опубликовано 4 июля, 2009 Похоже на отсутствие аммортизаторов. Видимо не прокачали перед установкой. От такого они умирают очень быстро. Ставили при тебе их? да вроде бы прокачивали 3 или 4 раза..... может быть обратиться в другую фирму чтобы мне сняли их поочередно и проверили? если не прокачали - они могли за неделю испортиться? Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. Акуеть ..... одно слово ... форт ......Я в шоке ....... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 4 июля, 2009 Share Опубликовано 4 июля, 2009 Акуеть ..... одно слово ... форт ......Я в шоке ....... емко, по-деловому, в тему и, главное очень помог человеку по теме топика - совсем непонятное явление, по идее бильштайны должны быть жестковаты и с ними возможно более чуствительное прохождение неровностей, но никак не раскачка а их точно установили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 4 июля, 2009 Share Опубликовано 4 июля, 2009 (изменено) Акуеть ..... одно слово ... форт ......Я в шоке ....... емко, по-деловому, в тему и, главное очень помог человеку по теме топика - совсем непонятное явление, по идее бильштайны должны быть жестковаты и с ними возможно более чуствительное прохождение неровностей, но никак не раскачка а их точно установили? Я действительно в ШОКЕ , не встречал ещё аммортов , которые надо "прокачивать" перед установкой ,встречал жигулевские , Там , примерно сопротивление ходу сжатия , должно было в 3 раза легче ходу отбоя .. так и те после установки нормально работали .... А газомасляные ( с подпором ) должны сразу работать . И вообще , откуда этот бред : Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. З.ы. -Иван Арнольдович , не читайте перед ужином советских газет -так других нет ... - так вот никаких и не читайте ! Изменено 4 июля, 2009 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 4 июля, 2009 Share Опубликовано 4 июля, 2009 Я действительно в ШОКЕ , не встречал ещё аммортов , которые надо "прокачивать" перед установкой ,встречал жигулевские , Там примерно сопротивление ходу сжатия , должно было в 3 раза легче ходу отбоя .. так и те после установки нормально работали ....если порыться в сети то можно еще и не такие перлы отыскатьили ты думаешь что это рекомендация именно к фордовским аммортизаторам? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 4 июля, 2009 Share Опубликовано 4 июля, 2009 Да прикалываюсь я Пис как грицца , унд лове ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
grandmarquis Опубликовано 4 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2009 Акуеть ..... одно слово ... форт ......Я в шоке ....... емко, по-деловому, в тему и, главное очень помог человеку по теме топика - совсем непонятное явление, по идее бильштайны должны быть жестковаты и с ними возможно более чуствительное прохождение неровностей, но никак не раскачка а их точно установили? точно установили. вот на днях на шиномонтажке был, задние хорошо прямо видно было. в понедельник поеду на другую фирму. попробую показать. если испортили - поеду в Ростов буду там искать нормальный сервис и закажу родные моторкрафтовские... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 4 июля, 2009 Share Опубликовано 4 июля, 2009 (изменено) Рекомендации вообще по прокачке 2-трубных амортов, взято тут. Потом вспомнил, что бишлайны на ФКФ/МГМ - однотрубники. Но прокачиваются и масляные, и газомасляные. На десятку брали каябу газомасляные - прокачка обязательна! Себе Бильштайн пока не поставил, пылятся лежат, но на нах шток еле заходит, всем весом наваливаться приходится. Вроде как не нужна прокачка, но проверять надо. Изменено 4 июля, 2009 пользователем Kraber (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 4 июля, 2009 Share Опубликовано 4 июля, 2009 Газомасляные , как правило в сжатом состоянии упакованы , все что надо , разрезать стяжную ленту , и один раз утопить шток ( штоком вниз ) обратно сам вылезает . УСЁ . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 4 июля, 2009 Share Опубликовано 4 июля, 2009 Рекомендации вообще по прокачке 2-трубных амортов, взято тут. брали каябу газомасляные - прокачка обязательна! Таким образом, если машина постояла пару дней без движения, надо перед поездкой обязательно их прокачать попунктно кувыркая машину на крышу и обратно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 4 июля, 2009 Share Опубликовано 4 июля, 2009 Рекомендации вообще по прокачке 2-трубных амортов, взято тут. брали каябу газомасляные - прокачка обязательна! Таким образом, если машина постояла пару дней без движения, надо перед поездкой обязательно их прокачать попунктно кувыркая машину на крышу и обратно... Нет. Это при горизонтальном хранении . Когда они прокачаны и установлены, все норм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gonzales Опубликовано 4 июля, 2009 Share Опубликовано 4 июля, 2009 Сменили на сервисе мне потекшие аммортизаторы (еще родные Motorcraft стояли). Поставили Bilstein для МГМ и Краун Вик которые. Расскажи, что за сервис, шоб не попасть к ним ненароком.... Хотя, я сам аммо менял, но все равно, буду знать где у наших руки кривые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 4 июля, 2009 Share Опубликовано 4 июля, 2009 Чего там уметь то? Лишь бы не перетянули резинки сверху амортизатора. А так ты просто купил однотрубники - они жестковаты, по сравнению с двухтрубными. Через пол года обмякнут немного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovransky Опубликовано 4 июля, 2009 Share Опубликовано 4 июля, 2009 ну проачка ещё ни одним амо не вредила))) это неплохо проделать на любой марке а то что машина стала чувствать неровности и на продольных волнах трассы повторять их форму говорит о том что былы выбраны весьма жёсткие аммортизаторы если я правильно понял описание симптомов. если же их пробивает на каждой ямке до отбойников то наоборот слишком слабы эти аммо. или имеют днфект который мог возникнуть и из-за непрокачки перед установкой1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 5 июля, 2009 Share Опубликовано 5 июля, 2009 Похоже на отсутствие аммортизаторов. Видимо не прокачали перед установкой. От такого они умирают очень быстро. Ставили при тебе их? я прошу пардона, но что это за бредни? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 5 июля, 2009 Share Опубликовано 5 июля, 2009 ну проачка ещё ни одним амо не вредила)))это неплохо проделать на любой марке а то что машина стала чувствать неровности и на продольных волнах трассы повторять их форму говорит о том что былы выбраны весьма жёсткие аммортизаторы если я правильно понял описание симптомов. если же их пробивает на каждой ямке до отбойников то наоборот слишком слабы эти аммо. или имеют днфект который мог возникнуть и из-за непрокачки перед установкой1 Ага, сила есть - ума не надо В однотрубных,высокого давления - смешивание газа и масла не возможно. я про исправные аммо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 5 июля, 2009 Share Опубликовано 5 июля, 2009 Похоже на отсутствие аммортизаторов. Видимо не прокачали перед установкой. От такого они умирают очень быстро. Ставили при тебе их? я прошу пардона, но что это за бредни? Это про двухтрубники. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 7 июля, 2009 Share Опубликовано 7 июля, 2009 У Билштайна там 2 серии амортов - Heavy-Duty и comfort. http://summitracing.com/search/year/2000/m...in/?Ns=Rank|Asc Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.