Перейти к содержанию

MGM - проблема после смены аммортизаторов


Recommended Posts

Рассказываю проблему - машина у меня недавно, чуть больше месяца. Mercury Grand Marquis 1999 г.в., модельный ряд 2000 г.

Сменили на сервисе мне потекшие аммортизаторы (еще родные Motorcraft стояли). Поставили Bilstein для МГМ и Краун Вик которые.

Результат - ужасный. Машина подскакивает на самом маленьком камушке. При неровностях на дороге ее просто бешенно раскачивает. Возможно ли вообще теоретически неправильно их поставить или бильштайновские аммо такие плохие? Может быть я в маленьком городе живу и тут дураки дремучие не знают как правильно ставить ? (я даже мануал им предлагал посмотреть)... Если что - поеду в большой город и закажу в ростовском форде родные аммо Motorcraft. Посоветуйте, пожалста .....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а на потекшем крафте такого не было?

 

не было такого. было не идеально - особенно сзади чувствовалось, что потекшие аммо.... я думаю их ни разу не меняли с покупки или меняли очень давно.... может быть сразу после ввоза в РФ году в 2004.

сейчас ужасно, даже если просто неровно разлит асфальт , то есть ну относительно ровная дорога - качает и подпрыгивает жутко.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Похоже на отсутствие аммортизаторов. Видимо не прокачали перед установкой. От такого они умирают очень быстро. Ставили при тебе их?

Изменено пользователем Kraber (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Похоже на отсутствие аммортизаторов. Видимо не прокачали перед установкой. От такого они умирают очень быстро. Ставили при тебе их?

 

да вроде бы прокачивали 3 или 4 раза..... может быть обратиться в другую фирму чтобы мне сняли их поочередно и проверили? если не прокачали - они могли за неделю испортиться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Похоже на отсутствие аммортизаторов. Видимо не прокачали перед установкой. От такого они умирают очень быстро. Ставили при тебе их?

 

да вроде бы прокачивали 3 или 4 раза..... может быть обратиться в другую фирму чтобы мне сняли их поочередно и проверили? если не прокачали - они могли за неделю испортиться?

Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

 

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

 

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

 

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

 

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

 

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

 

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

 

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

 

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Похоже на отсутствие аммортизаторов. Видимо не прокачали перед установкой. От такого они умирают очень быстро. Ставили при тебе их?

 

да вроде бы прокачивали 3 или 4 раза..... может быть обратиться в другую фирму чтобы мне сняли их поочередно и проверили? если не прокачали - они могли за неделю испортиться?

Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

 

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

 

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

 

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

 

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

 

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

 

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

 

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

 

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

:9: Акуеть ..... одно слово ... форт ......Я в шоке ....... :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:9: Акуеть ..... одно слово ... форт ......Я в шоке ....... :9:
емко, по-деловому, в тему и, главное очень помог человеку :9:

 

по теме топика - совсем непонятное явление, по идее бильштайны должны быть жестковаты и с ними возможно более чуствительное прохождение неровностей, но никак не раскачка

а их точно установили?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:9: Акуеть ..... одно слово ... форт ......Я в шоке ....... :9:
емко, по-деловому, в тему и, главное очень помог человеку :9:

 

по теме топика - совсем непонятное явление, по идее бильштайны должны быть жестковаты и с ними возможно более чуствительное прохождение неровностей, но никак не раскачка

а их точно установили?

Я действительно в ШОКЕ , не встречал ещё аммортов , которые надо "прокачивать" перед установкой ,встречал жигулевские , Там , примерно сопротивление ходу сжатия , должно было в 3 раза легче ходу отбоя .. так и те после установки нормально работали .... А газомасляные ( с подпором ) должны сразу работать .

И вообще , откуда этот бред :

Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

 

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

 

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

 

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

 

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

 

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

 

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

 

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

 

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

З.ы.

-Иван Арнольдович , не читайте перед ужином советских газет

-так других нет ...

- так вот никаких и не читайте !

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я действительно в ШОКЕ , не встречал ещё аммортов , которые надо "прокачивать" перед установкой ,встречал жигулевские , Там примерно сопротивление ходу сжатия , должно было в 3 раза легче ходу отбоя .. так и те после установки нормально работали ....
если порыться в сети то можно еще и не такие перлы отыскать

или ты думаешь что это рекомендация именно к фордовским аммортизаторам? :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:9: Акуеть ..... одно слово ... форт ......Я в шоке ....... :9:
емко, по-деловому, в тему и, главное очень помог человеку :9:

 

по теме топика - совсем непонятное явление, по идее бильштайны должны быть жестковаты и с ними возможно более чуствительное прохождение неровностей, но никак не раскачка

а их точно установили?

 

точно установили. вот на днях на шиномонтажке был, задние хорошо прямо видно было.

в понедельник поеду на другую фирму. попробую показать. если испортили - поеду в Ростов буду там искать нормальный сервис и закажу родные моторкрафтовские...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рекомендации вообще по прокачке 2-трубных амортов, взято тут. Потом вспомнил, что бишлайны на ФКФ/МГМ - однотрубники. Но прокачиваются и масляные, и газомасляные. На десятку брали каябу газомасляные - прокачка обязательна! Себе Бильштайн пока не поставил, пылятся лежат, но на нах шток еле заходит, всем весом наваливаться приходится. Вроде как не нужна прокачка, но проверять надо.

Изменено пользователем Kraber (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Газомасляные , как правило в сжатом состоянии упакованы , все что надо , разрезать стяжную ленту , и один раз утопить шток ( штоком вниз ) обратно сам вылезает . УСЁ .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рекомендации вообще по прокачке 2-трубных амортов, взято тут. брали каябу газомасляные - прокачка обязательна!

Таким образом, если машина постояла пару дней без движения, надо перед поездкой обязательно их прокачать попунктно кувыркая машину на крышу и обратно... :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рекомендации вообще по прокачке 2-трубных амортов, взято тут. брали каябу газомасляные - прокачка обязательна!

Таким образом, если машина постояла пару дней без движения, надо перед поездкой обязательно их прокачать попунктно кувыркая машину на крышу и обратно... :9:

Нет. Это при горизонтальном хранении :9: . Когда они прокачаны и установлены, все норм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сменили на сервисе мне потекшие аммортизаторы (еще родные Motorcraft стояли). Поставили Bilstein для МГМ и Краун Вик которые.

Расскажи, что за сервис, шоб не попасть к ним ненароком.... Хотя, я сам аммо менял, но все равно, буду знать где у наших руки кривые

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чего там уметь то?

Лишь бы не перетянули резинки сверху амортизатора.

А так ты просто купил однотрубники - они жестковаты, по сравнению с двухтрубными.

Через пол года обмякнут немного.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну проачка ещё ни одним амо не вредила)))

это неплохо проделать на любой марке

а то что машина стала чувствать неровности и на продольных волнах трассы повторять их форму говорит о том что былы выбраны весьма

жёсткие аммортизаторы если я правильно понял описание симптомов.

если же их пробивает на каждой ямке до отбойников то наоборот слишком слабы эти аммо.

или имеют днфект который мог возникнуть и из-за непрокачки перед установкой1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Похоже на отсутствие аммортизаторов. Видимо не прокачали перед установкой. От такого они умирают очень быстро. Ставили при тебе их?

 

я прошу пардона, но что это за бредни?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну проачка ещё ни одним амо не вредила)))

это неплохо проделать на любой марке

а то что машина стала чувствать неровности и на продольных волнах трассы повторять их форму говорит о том что былы выбраны весьма

жёсткие аммортизаторы если я правильно понял описание симптомов.

если же их пробивает на каждой ямке до отбойников то наоборот слишком слабы эти аммо.

или имеют днфект который мог возникнуть и из-за непрокачки перед установкой1

 

Ага, сила есть - ума не надо :9:

В однотрубных,высокого давления - смешивание газа и масла не возможно.

я про исправные аммо...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Похоже на отсутствие аммортизаторов. Видимо не прокачали перед установкой. От такого они умирают очень быстро. Ставили при тебе их?

 

я прошу пардона, но что это за бредни?

Это про двухтрубники.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У Билштайна там 2 серии амортов - Heavy-Duty и comfort.

 

http://summitracing.com/search/year/2000/m...in/?Ns=Rank|Asc

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...