Xdriver Опубликовано 5 июля, 2009 Share Опубликовано 5 июля, 2009 (изменено) Ну значит колхозЪ Вот фотка камарского салона с буржуйских аукционов, видно, что верхняя круглая кнопка - выключатель наружного света, нижняя кнопка и переключатель на тоннеле - колхозные. Автор же упоминал, что комбо-ручка не фурычит, вот и вышли из положения. Изменено 5 июля, 2009 пользователем Xdriver (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 5 июля, 2009 Share Опубликовано 5 июля, 2009 Не заметил ни надписей на немецком языке, ни колхоза, пока что... AUS - это видимо автовключение головного света. Верхняя надпись LIGHT, кмк освещение салона. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Xdriver Опубликовано 5 июля, 2009 Share Опубликовано 5 июля, 2009 (изменено) AUS - выкл свет, а наверху не LIGHT а LICHT а колесико сбоку - диммер приборной панели, если подключен конечно. Буду рад если оказался неправ и колхоза нет :1: Изменено 5 июля, 2009 пользователем Xdriver (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GanS6 Опубликовано 5 июля, 2009 Share Опубликовано 5 июля, 2009 Я извиняюсь, это Вы его за 200 тыщ купили? Соболезную... Искренне причем. Но тем не менее конечно желаю удачи в восстановлении. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 5 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2009 Я извиняюсь, это Вы его за 200 тыщ купили? Соболезную... Искренне причем. Но тем не менее конечно желаю удачи в восстановлении. Ну в самом начале темы написано же, что за 200 000 да и во многих сообщениях я об этом упоминал, зачем на этом внимание так акцентировать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 5 июля, 2009 Share Опубликовано 5 июля, 2009 AUS - выкл свет, а наверху не LIGHT а LICHT а колесико сбоку - диммер приборной панели, если подключен конечно.Буду рад если оказался неправ и колхоза нет :1: Похоже прав! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 5 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2009 Полез, проверил предохранители. Штуки 3 сгоревших и на них стоят жучки... Вставил обратно, завел- троит или четверит- вообщем потеря мощности капитальная. Вытащил и еще раз вставил предохранители- всё равно- изменений нет... Крышка на блок предохранителей отсутствует. И еще, не работает аварийка Ну и комбо ручка как я уже говорил. Куда лезть и где смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GanS6 Опубликовано 5 июля, 2009 Share Опубликовано 5 июля, 2009 Ну в самом начале темы написано же, что за 200 000да и во многих сообщениях я об этом упоминал, зачем на этом внимание так акцентировать? Не сердись, просто хочется иногда логику понять. Состояние совсем же печальное... Но как фанату своего дела от души респект! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GanS6 Опубликовано 5 июля, 2009 Share Опубликовано 5 июля, 2009 Ну и комбо ручка как я уже говорил. Куда лезть и где смотреть? Такая же хрень у меня на Корвете, точнее не работает почему-то левый поворотник, т.е. сама ручка не перемещается "вниз". Все остальное в норме. Так надо нам рулевые колонки разбирать и смотреть в чем косяки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 5 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2009 Ну в самом начале темы написано же, что за 200 000да и во многих сообщениях я об этом упоминал, зачем на этом внимание так акцентировать? Не сердись, просто хочется иногда логику понять. Состояние совсем же печальное... Но как фанату своего дела от души респект! Да я не сержусь, я просто обожаю USA Cars, всю жизнь мечтал о мускуле но знал, что денег не хватит, а тут продал гараж, продал Бьюик, причём и то и то по дешевке. Всё только ради этого Камаро. С документами- я весь город оббегал, у нотариусов был, в судах был, где я только не был, что бы авто узаконить... Это был АД. Подключил ВСЕХ своих знакомых, знакомых отца. И эта скотина- хозяин бывший и 1000 не скинул, даже за разбитое лобовое, урод. Поэтому прошу, не говорите о цене... Больная тема. Если бы я не купил- НИКТО бы не купил и авто либо спалили бы Криминальные авторитеты (у авто очень интересная история, очень хорошо что я в УБОПе работаю), либо прошлый "хранитель" Камаро. Мне технику жалко, пофиг на цену, пофиг на состояние, буду восстанавливать никуда не торопясь. Зато теперь у меня Юридически чистый автомобиль!!! Ну и комбо ручка как я уже говорил. Куда лезть и где смотреть? Такая же хрень у меня на Корвете, точнее не работает почему-то левый поворотник, т.е. сама ручка не перемещается "вниз". Все остальное в норме. Так надо нам рулевые колонки разбирать и смотреть в чем косяки. В том то и дело, что у меня ручка щелкает- во все положения, кнопки нажимаются, но ничего не происходит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LOUISXIII Опубликовано 5 июля, 2009 Share Опубликовано 5 июля, 2009 Ну в самом начале темы написано же, что за 200 000да и во многих сообщениях я об этом упоминал, зачем на этом внимание так акцентировать? Не сердись, просто хочется иногда логику понять. Состояние совсем же печальное... Но как фанату своего дела от души респект! Да я не сержусь, я просто обожаю USA Cars, всю жизнь мечтал о мускуле но знал, что денег не хватит, а тут продал гараж, продал Бьюик, причём и то и то по дешевке. Всё только ради этого Камаро. С документами- я весь город оббегал, у нотариусов был, в судах был, где я только не был, что бы авто узаконить... Это был АД. Подключил ВСЕХ своих знакомых, знакомых отца. И эта скотина- хозяин бывший и 1000 не скинул, даже за разбитое лобовое, урод. Поэтому прошу, не говорите о цене... Больная тема. Если бы я не купил- НИКТО бы не купил и авто либо спалили бы Криминальные авторитеты (у авто очень интересная история, очень хорошо что я в УБОПе работаю), либо прошлый "хранитель" Камаро. Мне технику жалко, пофиг на цену, пофиг на состояние, буду восстанавливать никуда не торопясь. Зато теперь у меня Юридически чистый автомобиль!!! Ну и комбо ручка как я уже говорил. Куда лезть и где смотреть? Такая же хрень у меня на Корвете, точнее не работает почему-то левый поворотник, т.е. сама ручка не перемещается "вниз". Все остальное в норме. Так надо нам рулевые колонки разбирать и смотреть в чем косяки. В том то и дело, что у меня ручка щелкает- во все положения, кнопки нажимаются, но ничего не происходит Плюнь на все и никого не слушай!! Исполение мечты-это главное! Сделаешь-еще летать будит!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 5 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2009 Так где на моём авто Колхоз? Что выкидывать то? Какие кнопки лишние? Ибо я не намерен терпеть Колхоз! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DougTheHead Опубликовано 5 июля, 2009 Share Опубликовано 5 июля, 2009 авто прекрасен,тем более в такой комплектации,тем более за такие деньги! у меня (нефакт что это не колхоз) ручка с фарой включает (если ее потянуть на себя) габариты, если еще потянуть ближний,а дальний включается нажатием на колонке рычагом!кроме того если крутить эту ручку то свет приборки ярче-тусклее регилируется!а вот на консоле только три переключателя маленьких,большого нет!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 6 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2009 Почистил предохранители от окиси, мотор заработал- все V8 Другие почистил- заработала комбо-ручка: 1) поворот- лампочка на приборке горит постоянно 2) Круиз-контроль- набирает скорость если нажать соответствующую кнопку. Значит не всё так плохо. Аварийка по прежнему не работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 6 июля, 2009 Share Опубликовано 6 июля, 2009 "1) поворот- лампочка на приборке горит постоянно" Сама по себе горит или когда поворотник включаешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 6 июля, 2009 Share Опубликовано 6 июля, 2009 (изменено) Почистил предохранители от окиси, мотор заработал- все V8Другие почистил- заработала комбо-ручка: 1) поворот- лампочка на приборке горит постоянно 2) Круиз-контроль- набирает скорость если нажать соответствующую кнопку. Значит не всё так плохо. Аварийка по прежнему не работает. У меня за пять лет владения CAMARO - проблемм механических с ней не было не каких , Я только лил масло и бензин , и разгонял летал на ней не кисло и наслаждался жизнью , причём куплена была 3а 700$ , помыл почитстил, предохранители заменил и обеспечил контакт в отличиии от сцуко того Олца, где вбухал бабла не кисло но сцуко слишком медленный , вот щаз в него вгоняю движку полис на самом деле мои воспоминания о CAMARO зачётные, с ней не надо ипать мозг , она делает всё сама , ты тока рулишь и топишь в пол и сшибаешь к чёрту этим резиновым бампером всякие там заграды от строителей и дорожных работников радиатор был пробит в пяти местах - так пля антифриза хватало на месяц поездок , потои доливка пять литров , а вот пля на Олце , помпочка слегонца наипнулась - так пля за 15секунд , всё на капоте и на асфальте и ехать низя --- негры долбанные СAMARO - это жизнь , бериги её поршень тормозной помню сочился , так Я долил , и протоптал педаль тормоза --- всё , манжета сама встала на своё место и прокачала систему, нахер не надо лезть под неё один качает доругой сливает , бред полный , CAMARO сама себя ченила без заказов запчастей в бандеролях из штатов там все манжеты и всякая мелочь в роазы качественнее у меня было на CAMARO чем на этом негритянском, где пришлось заказывать ВСЁ шприцевание подвески - CAMARO гуд , хватало на год полтора , даже потом туда лезешь , а смазки там было докуя , а то пля недельку поездил - опять шприцуй CAMARO -это не просто мускл , но и зачотный эвридей исключающий какие либо проблеммы с механической частью авто как один грамотный знакомый мне сказал - умная СAMARO машина, залевай масло , бензин - и всё , течь будет но и ехать будет не кисло и не куя ничего механически не отвалится и не отваливается несущий кузов - у неё зачёт , в отличии от этих пластилиновых спичечных рам долбанных квадратов и кругляшей современных АА Причём все мои слова может подтвердить МонтеМэднеСС , Я его не кисло катал и немало по Люберецким пескам - карьерам в +30 жары , где паркетники застревали, мы разгонялись по песку и врезались и проезжали сквозь песчаную карьерную насыпь , распугивая работяг на камазах которые там собирают песок для силикатного завода , в -30 , по снегам по Люберецким полям , зимой с мэдносом мы устроили супер глисер преодоления полей по пересечённой месности , распугивая гопоту прущуюся на дискотеку вечером у неё была интересная особенность садится на брюшко, и колесами гребсти как винтами и тем самым не проваливаться в снега или в пески, в отличии от этих негритят , которые сцуко застрять могут на ровном месте даже на 265 резине Изменено 6 июля, 2009 пользователем MegaDeath (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 6 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2009 "1) поворот- лампочка на приборке горит постоянно" Сама по себе горит или когда поворотник включаешь? Когда поворотник включаешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 6 июля, 2009 Share Опубликовано 6 июля, 2009 Почистил предохранители от окиси, мотор заработал- все V8Другие почистил- заработала комбо-ручка: 1) поворот- лампочка на приборке горит постоянно 2) Круиз-контроль- набирает скорость если нажать соответствующую кнопку. Значит не всё так плохо. Аварийка по прежнему не работает. У меня за пять лет владения CAMARO - проблемм механических с ней не было не каких , Я только лил масло и бензин , и разгонял летал на ней не кисло и наслаждался жизнью , причём куплена была 3а 700$ , помыл почитстил, предохранители заменил и обеспечил контакт в отличиии от сцуко того Олца, где вбухал бабла не кисло но сцуко слишком медленный , вот щаз в него вгоняю движку полис на самом деле мои воспоминания о CAMARO зачётные, с ней не надо ипать мозг , она делает всё сама , ты тока рулишь и топишь в пол и сшибаешь к чёрту этим резиновым бампером всякие там заграды от строителей и дорожных работников радиатор был пробит в пяти местах - так пля антифриза хватало на месяц поездок , потои доливка пять литров , а вот пля на Олце , помпочка слегонца наипнулась - так пля за 15секунд , всё на капоте и на асфальте и ехать низя --- негры долбанные СAMARO - это жизнь , бериги её поршень тормозной помню сочился , так Я долил , и протоптал педаль тормоза --- всё , манжета сама встала на своё место и прокачала систему, нахер не надо лезть под неё один качает доругой сливает , бред полный , CAMARO сама себя ченила без заказов запчастей в бандеролях из штатов там все манжеты и всякая мелочь в роазы качественнее у меня было на CAMARO чем на этом негритянском, где пришлось заказывать ВСЁ шприцевание подвески - CAMARO гуд , хватало на год полтора , даже потом туда лезешь , а смазки там было докуя , а то пля недельку поездил - опять шприцуй CAMARO -это не просто мускл , но и зачотный эвридей исключающий какие либо проблеммы с механической частью авто как один грамотный знакомый мне сказал - умная СAMARO машина, залевай масло , бензин - и всё , течь будет но и ехать будет не кисло и не куя ничего механически не отвалится и не отваливается несущий кузов - у неё зачёт , в отличии от этих пластилиновых спичечных рам долбанных квадратов и кругляшей современных АА Причём все мои слова может подтвердить МонтеМэднеСС , Я его не кисло катал и немало по Люберецким пескам - карьерам в +30 жары , где паркетники застревали, мы разгонялись по песку и врезались и проезжали сквозь песчаную карьерную насыпь , распугивая работяг на камазах которые там собирают песок для силикатного завода , в -30 , по снегам по Люберецким полям , зимой с мэдносом мы устроили супер глисер преодоления полей по пересечённой месности , распугивая гопоту прущуюся на дискотеку вечером у неё была интересная особенность садится на брюшко, и колесами гребсти как винтами и тем самым не проваливаться в снега или в пески, в отличии от этих негритят , которые сцуко застрять могут на ровном месте даже на 265 резине вот как надо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 6 июля, 2009 Share Опубликовано 6 июля, 2009 "Когда поворотник включаешь" Ты же Каприсовод со стажем Лампочка перегорела, включай поворотник и смотри где, горит постоянно :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 6 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2009 Я хочу убрать колхоз, но где он? Что там левое стоит? Ручка слева- одна из них- родная. Справа у АКПП- то же родное, там даже пластик такой же. А вот слева мелкая кнопка включения света- фары, она похоже и есть Колхоз, так? Надо только узнать, как правильно работает ручка с левой стороны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Xdriver Опубликовано 6 июля, 2009 Share Опубликовано 6 июля, 2009 авто прекрасен,тем более в такой комплектации,тем более за такие деньги!у меня (нефакт что это не колхоз) ручка с фарой включает (если ее потянуть на себя) габариты, если еще потянуть ближний,а дальний включается нажатием на колонке рычагом!кроме того если крутить эту ручку то свет приборки ярче-тусклее регилируется!а вот на консоле только три переключателя маленьких,большого нет!!! Ну вот это похоже на правильный алгоритм работы. А переключатель с фошшистскими букавами все-таки кажется неродным Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 6 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2009 (изменено) Вообщем загнал на яму. Днище в нормальном состоянии. Вся выхлопная система расколота, нет живого места. Под замену: Рулевые наконечники- 4 шт, маятник, шаровые, все резинки, сайлентблоки, стойки (они совершенно пустые) Течет сальник заднего моста. Это на первый взгляд. Далее, задние колеса- болтаются рукой, люфт- 5 см у каждого... В чём может быть причина? Вообщем мастер, который реставрировал Бьюик согласился сделать из ЭТОГО автомобиль. Начнутся работы через 1.5 месяца примерно. Чуть раньше- чуть позже. Полная переборка авто, кап ремонт мотора, перекраска кузова, перетяжка салона. ЗАМЕНА ВСЕГО. P/S опустили меня там с этой камаро как могли... сказали ей цена в этом состоянии: 70 000 не больше. И задали обычный вопрос: Тки пальцем туда, где хотя бы что то работает... Я смог ткнуть только на багажник... он хотя бы открывается... Пора :1: Изменено 6 июля, 2009 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 6 июля, 2009 Share Опубликовано 6 июля, 2009 Это было ясно по фоткам еще неделю назад... Будет повтор истории с каприсом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 6 июля, 2009 Share Опубликовано 6 июля, 2009 По поводу аварийки такая же тема была у меня смотри реле оно в алюминевом корпусе воткнуто рядом с реле поворотов находится под панелью снизу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 6 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2009 (изменено) Это было ясно по фоткам еще неделю назад...Будет повтор истории с каприсом. Не повторится. Я каприс почему не довёл? Потому что был тюннинг, всё было из за распредвала и приводной шестерни, а сейчас никакого ТЮНИНГА! Только сток! Всё равно сделаю Через месяц начнётся работа. Не для того брал, что бы бросить Изменено 6 июля, 2009 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.