Перейти к содержанию

Recommended Posts

  • Replies 51
  • Created
  • Последний ответ
а на впускном стоит датчик положения дроссельной заслонки или холостого? может в нем беда?

на корпусе дроссельной заслонки - датчик ее положения, на впускном коллекторе - клапан холостого хода (беда точно не от него, он только на ХХ влияет).

 

Как Стас сказал - начни с системы зажигания наверное. сделай хоть тест баланса цилиндров - это легко... может чего и покажет...

что за тест баланса цилиндров? диагностика двигателя что ли?

ага. похоже на считывание кодов, можно сделать скрепкой и получить номера проблемных цилиндров. процедура описана в литературе и интернете

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если нужен мозг, то сегодня снял с КВ - могу дать на пробу и если вопрос будет в нем, то можешь оставить себе.

все датчики проверил, работали не все тот что положения дроссельной заслонки нефурыкал, заменил, проблема есесно ушла, но сопля кде то все де висит из за которой все начиналось. двигатель на парке подергивается переодически, а на драйве пинать начинает на низких оборотах, лучше всего это чувствуется на третей передаче на самых низах. если сильнее притопить и двигатель немного подраскрутить то все ништяк но как низкие обороты то все трабл... :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если нужен мозг, то сегодня снял с КВ - могу дать на пробу и если вопрос будет в нем, то можешь оставить себе.

все датчики проверил, работали не все тот что положения дроссельной заслонки нефурыкал, заменил, проблема есесно ушла, но сопля кде то все де висит из за которой все начиналось. двигатель на парке подергивается переодически, а на драйве пинать начинает на низких оборотах, лучше всего это чувствуется на третей передаче на самых низах. если сильнее притопить и двигатель немного подраскрутить то все ништяк но как низкие обороты то все трабл... :11:

а может быть регулятор давления?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вакуумная лягушка? А чего ей будет-то?

 

Её проверить тоже несложно - сними подводящий патрубок и заглуши его. Двигатель начнёт работу на полном давлении, развиваемый топливным насосом, и если причина была именно в лягушке, то неустойчивая работа двигателя должна будет исчезнуть вместе с экономией топлива.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

туплю, хотел написать не сюда. и не найду, как удалить

Изменено пользователем Kraber (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

туплю, хотел написать не сюда. и не найду, как удалить

ха))) я тож на эту фишку попался +1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вакуумная лягушка? А чего ей будет-то?

 

Её проверить тоже несложно - сними подводящий патрубок и заглуши его. Двигатель начнёт работу на полном давлении, развиваемый топливным насосом, и если причина была именно в лягушке, то неустойчивая работа двигателя должна будет исчезнуть вместе с экономией топлива.

вообщем да, но этого не происходит. мне пришла в голову другая мысль, может это холостой ход я незнаю есть у него датчик холостого хода?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вакуумная лягушка? А чего ей будет-то?

 

Её проверить тоже несложно - сними подводящий патрубок и заглуши его. Двигатель начнёт работу на полном давлении, развиваемый топливным насосом, и если причина была именно в лягушке, то неустойчивая работа двигателя должна будет исчезнуть вместе с экономией топлива.

вообщем да, но этого не происходит. мне пришла в голову другая мысль, может это холостой ход я незнаю есть у него датчик холостого хода?

датчика нет, есть клапан... при немного нажатой педали газа на работу двигателя не влияет, тем более на 3-й передаче...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вакуумная лягушка? А чего ей будет-то?

 

Её проверить тоже несложно - сними подводящий патрубок и заглуши его. Двигатель начнёт работу на полном давлении, развиваемый топливным насосом, и если причина была именно в лягушке, то неустойчивая работа двигателя должна будет исчезнуть вместе с экономией топлива.

вообщем да, но этого не происходит. мне пришла в голову другая мысль, может это холостой ход я незнаю есть у него датчик холостого хода?

датчика нет, есть клапан... при немного нажатой педали газа на работу двигателя не влияет, тем более на 3-й передаче...

что же это может быть за сопля то...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вакуумная лягушка? А чего ей будет-то?

 

Её проверить тоже несложно - сними подводящий патрубок и заглуши его. Двигатель начнёт работу на полном давлении, развиваемый топливным насосом, и если причина была именно в лягушке, то неустойчивая работа двигателя должна будет исчезнуть вместе с экономией топлива.

вообщем да, но этого не происходит. мне пришла в голову другая мысль, может это холостой ход я незнаю есть у него датчик холостого хода?

датчика нет, есть клапан... при немного нажатой педали газа на работу двигателя не влияет, тем более на 3-й передаче...

что же это может быть за сопля то...

спрошу еще раз - а кодов вообще нет, никаких, ни при работе, ни в памяти...?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вакуумная лягушка? А чего ей будет-то?

 

Её проверить тоже несложно - сними подводящий патрубок и заглуши его. Двигатель начнёт работу на полном давлении, развиваемый топливным насосом, и если причина была именно в лягушке, то неустойчивая работа двигателя должна будет исчезнуть вместе с экономией топлива.

вообщем да, но этого не происходит. мне пришла в голову другая мысль, может это холостой ход я незнаю есть у него датчик холостого хода?

датчика нет, есть клапан... при немного нажатой педали газа на работу двигателя не влияет, тем более на 3-й передаче...

что же это может быть за сопля то...

спрошу еще раз - а кодов вообще нет, никаких, ни при работе, ни в памяти...?

:11: ну я незнаю может и есть я ж несмотрел, у меня приборка стрелочная да и на одометре один код пишет :7: если серьезно я незнаю как глянуть. :9: только тест если делать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:11: ну я незнаю может и есть я ж несмотрел, у меня приборка стрелочная да и на одометре один код пишет :7: если серьезно я незнаю как глянуть. :9: только тест если делать.

 

Здесь все подробно описано. На КВ точно то же самое, только разъем не у моторного щита, а на крыле левом. Просто замыкаешь, как показано на рисунке, контакт 2 разъема с одноконтактным "довесочком" и идешь смотреть на мигания ламны Check Engine. Процедура описана.

http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=5

 

Расшифровка кодов: http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=53

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вакуумная лягушка? А чего ей будет-то?

 

Её проверить тоже несложно - сними подводящий патрубок и заглуши его. Двигатель начнёт работу на полном давлении, развиваемый топливным насосом, и если причина была именно в лягушке, то неустойчивая работа двигателя должна будет исчезнуть вместе с экономией топлива.

вообщем да, но этого не происходит. мне пришла в голову другая мысль, может это холостой ход я незнаю есть у него датчик холостого хода?

датчика нет, есть клапан... при немного нажатой педали газа на работу двигателя не влияет, тем более на 3-й передаче...

что же это может быть за сопля то...

спрошу еще раз - а кодов вообще нет, никаких, ни при работе, ни в памяти...?

:11: ну я незнаю может и есть я ж несмотрел, у меня приборка стрелочная да и на одометре один код пишет :7: если серьезно я незнаю как глянуть. :9: только тест если делать.

Так это надо было в первую очередь сделать....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тест сделан! выдает ошибку 632. как я понял это разьем АКПП какойто. чо за разьем кто нибудь вкурсе? хде искать его надо?

Изменено пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

тест сделан! выдает ошибку 632. как я понял это разьем АКПП какойто. чо за разьем кто нибудь вкурсе? хде искать его надо?

что-то странно, вроде такого на КВ не должно быть - код для коробки E4OD (и то указывает только на то, что во время теста не нажали на переключатель 4х4 LOW)....

 

The Real McCoy - в начале 92 ставили AOD, позже в том же году пошли AOD-E...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у тебя разве не гидравлическая коробка?

у меня АОDE. 93 года. ну по крайней мере на ее кожухе стоит 93 год. это я увидел когда смотрел с правой стороны двигателя на коробку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тест сделан! выдает ошибку 632. как я понял это разьем АКПП какойто. чо за разьем кто нибудь вкурсе? хде искать его надо?

что-то странно, вроде такого на КВ не должно быть - код для коробки E4OD (и то указывает только на то, что во время теста не нажали на переключатель 4х4 LOW)....

 

The Real McCoy - в начале 92 ставили AOD, позже в том же году пошли AOD-E...

я диагностику делал раз пять. как здесь мне выше посоветовали. и сначалы выскакивали коды не нажатой педали тормоза или дросселя, а потом после двух повторных тестов выходила именно эта ошибка (это при том что он дублирует как я понял два раза коды.). кстати вчера читая про расшифровку кода в манале, было написано что то связаное с каким то разьемом трансмиссии и упоминание было про овердрайв. он у меня включаеться не с кнопки а коробка сама его включает. причем проблема дерганья была НА ТРЕТЕЙ передаче двигаясь с низкими оборотами, если обороты поднять не доводя до включения кика и овера то все ништяк.

Изменено пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

тест сделан! выдает ошибку 632. как я понял это разьем АКПП какойто. чо за разьем кто нибудь вкурсе? хде искать его надо?

что-то странно, вроде такого на КВ не должно быть - код для коробки E4OD (и то указывает только на то, что во время теста не нажали на переключатель 4х4 LOW)....

 

The Real McCoy - в начале 92 ставили AOD, позже в том же году пошли AOD-E...

я диагностику делал раз пять. как здесь мне выше посоветовали. и сначалы выскакивали коды не нажатой педали тормоза или дросселя, а потом после двух повторных тестов выходила именно эта ошибка (это при том что он дублирует как я понял два раза коды.). кстати вчера читая про расшифровку кода в манале, было написано что то связаное с каким то разьемом трансмиссии и упоминание было про овердрайв. он у меня включаеться не с кнопки а коробка сама его включает. причем проблема дерганья была НА ТРЕТЕЙ передаче двигаясь с низкими оборотами, если обороты поднять не доводя до включения кика и овера то все ништяк.

фигня какая-то. в любом случае код 632 не имеет отношения к разъему - в этом мануале речь шла о кнопке отключения овердрайва (которая появилась когда-то в 93 г. в торце "кочерги").

а с третьей на вторую передачу нормально переключает, если накатом ехать (без кикдауна)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тест сделан! выдает ошибку 632. как я понял это разьем АКПП какойто. чо за разьем кто нибудь вкурсе? хде искать его надо?

что-то странно, вроде такого на КВ не должно быть - код для коробки E4OD (и то указывает только на то, что во время теста не нажали на переключатель 4х4 LOW)....

 

The Real McCoy - в начале 92 ставили AOD, позже в том же году пошли AOD-E...

я диагностику делал раз пять. как здесь мне выше посоветовали. и сначалы выскакивали коды не нажатой педали тормоза или дросселя, а потом после двух повторных тестов выходила именно эта ошибка (это при том что он дублирует как я понял два раза коды.). кстати вчера читая про расшифровку кода в манале, было написано что то связаное с каким то разьемом трансмиссии и упоминание было про овердрайв. он у меня включаеться не с кнопки а коробка сама его включает. причем проблема дерганья была НА ТРЕТЕЙ передаче двигаясь с низкими оборотами, если обороты поднять не доводя до включения кика и овера то все ништяк.

фигня какая-то. в любом случае код 632 не имеет отношения к разъему - в этом мануале речь шла о кнопке отключения овердрайва (которая появилась когда-то в 93 г. в торце "кочерги").

а с третьей на вторую передачу нормально переключает, если накатом ехать (без кикдауна)?

кнопка есть у меня но она не подключена. т.к. ненужна. на пониженную нормально сбрасывает, вообще гладко. коробн вообще нормально работает, ну да есть небольшой пинок при переключении но это и было всегда, нада фильтр масляный просто поменять вместе с маслом и ровно будет. тоесть на работу коробки я даже и не грешу на мой взгляд она работает мягко. А! не есть один косяк, (правда она с ним абсолютно нормально ездила всегда) при наборе скорости на кике (короче интенсивном разгоне) при торможении она поначалу нехочет выключать кик, но потом выключает и в нормальном режиме работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да и начиналось то все из за неровной работы двигателя на низах при переключении на третью. Почему именно на третей чувствуется незнаю. да и на холостых двигатель не идеально ровно стоит. и сидя в машине чувствуеться колебания неровной его работы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

смотрел Vehicle Speed Sensor? он влияет на соотношение работы двигателя и коробки

что это? датчик скорости чтоль? тот что в коробе торчит, в хвостовой части? под машину еще не лазил, но гляну.

Изменено пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да и начиналось то все из за неровной работы двигателя на низах при переключении на третью. Почему именно на третей чувствуется незнаю. да и на холостых двигатель не идеально ровно стоит. и сидя в машине чувствуеться колебания неровной его работы.

VSS... (дал бы код 639)... разве что сопротивление и проводку посмотреть...

хм.... я бы еще все-же вернулся к началу темы - а именно к проверке катушек зажигания... взять одну заведомо исправную и поставить поочередно налево и направо...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...