escapeman Опубликовано 20 июня, 2009 Share Опубликовано 20 июня, 2009 Если нужен мозг, то сегодня снял с КВ - могу дать на пробу и если вопрос будет в нем, то можешь оставить себе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 20 июня, 2009 Share Опубликовано 20 июня, 2009 а на впускном стоит датчик положения дроссельной заслонки или холостого? может в нем беда? на корпусе дроссельной заслонки - датчик ее положения, на впускном коллекторе - клапан холостого хода (беда точно не от него, он только на ХХ влияет). Как Стас сказал - начни с системы зажигания наверное. сделай хоть тест баланса цилиндров - это легко... может чего и покажет... что за тест баланса цилиндров? диагностика двигателя что ли? ага. похоже на считывание кодов, можно сделать скрепкой и получить номера проблемных цилиндров. процедура описана в литературе и интернете Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 22 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2009 Если нужен мозг, то сегодня снял с КВ - могу дать на пробу и если вопрос будет в нем, то можешь оставить себе. все датчики проверил, работали не все тот что положения дроссельной заслонки нефурыкал, заменил, проблема есесно ушла, но сопля кде то все де висит из за которой все начиналось. двигатель на парке подергивается переодически, а на драйве пинать начинает на низких оборотах, лучше всего это чувствуется на третей передаче на самых низах. если сильнее притопить и двигатель немного подраскрутить то все ништяк но как низкие обороты то все трабл... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 22 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2009 Если нужен мозг, то сегодня снял с КВ - могу дать на пробу и если вопрос будет в нем, то можешь оставить себе. все датчики проверил, работали не все тот что положения дроссельной заслонки нефурыкал, заменил, проблема есесно ушла, но сопля кде то все де висит из за которой все начиналось. двигатель на парке подергивается переодически, а на драйве пинать начинает на низких оборотах, лучше всего это чувствуется на третей передаче на самых низах. если сильнее притопить и двигатель немного подраскрутить то все ништяк но как низкие обороты то все трабл... а может быть регулятор давления? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 22 июня, 2009 Share Опубликовано 22 июня, 2009 Вакуумная лягушка? А чего ей будет-то? Её проверить тоже несложно - сними подводящий патрубок и заглуши его. Двигатель начнёт работу на полном давлении, развиваемый топливным насосом, и если причина была именно в лягушке, то неустойчивая работа двигателя должна будет исчезнуть вместе с экономией топлива. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 22 июня, 2009 Share Опубликовано 22 июня, 2009 (изменено) туплю, хотел написать не сюда. и не найду, как удалить Изменено 22 июня, 2009 пользователем Kraber (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2009 туплю, хотел написать не сюда. и не найду, как удалить ха))) я тож на эту фишку попался +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2009 Вакуумная лягушка? А чего ей будет-то? Её проверить тоже несложно - сними подводящий патрубок и заглуши его. Двигатель начнёт работу на полном давлении, развиваемый топливным насосом, и если причина была именно в лягушке, то неустойчивая работа двигателя должна будет исчезнуть вместе с экономией топлива. вообщем да, но этого не происходит. мне пришла в голову другая мысль, может это холостой ход я незнаю есть у него датчик холостого хода? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 23 июня, 2009 Share Опубликовано 23 июня, 2009 Вакуумная лягушка? А чего ей будет-то? Её проверить тоже несложно - сними подводящий патрубок и заглуши его. Двигатель начнёт работу на полном давлении, развиваемый топливным насосом, и если причина была именно в лягушке, то неустойчивая работа двигателя должна будет исчезнуть вместе с экономией топлива. вообщем да, но этого не происходит. мне пришла в голову другая мысль, может это холостой ход я незнаю есть у него датчик холостого хода? датчика нет, есть клапан... при немного нажатой педали газа на работу двигателя не влияет, тем более на 3-й передаче... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2009 Вакуумная лягушка? А чего ей будет-то? Её проверить тоже несложно - сними подводящий патрубок и заглуши его. Двигатель начнёт работу на полном давлении, развиваемый топливным насосом, и если причина была именно в лягушке, то неустойчивая работа двигателя должна будет исчезнуть вместе с экономией топлива. вообщем да, но этого не происходит. мне пришла в голову другая мысль, может это холостой ход я незнаю есть у него датчик холостого хода? датчика нет, есть клапан... при немного нажатой педали газа на работу двигателя не влияет, тем более на 3-й передаче... что же это может быть за сопля то... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 23 июня, 2009 Share Опубликовано 23 июня, 2009 Вакуумная лягушка? А чего ей будет-то? Её проверить тоже несложно - сними подводящий патрубок и заглуши его. Двигатель начнёт работу на полном давлении, развиваемый топливным насосом, и если причина была именно в лягушке, то неустойчивая работа двигателя должна будет исчезнуть вместе с экономией топлива. вообщем да, но этого не происходит. мне пришла в голову другая мысль, может это холостой ход я незнаю есть у него датчик холостого хода? датчика нет, есть клапан... при немного нажатой педали газа на работу двигателя не влияет, тем более на 3-й передаче... что же это может быть за сопля то... спрошу еще раз - а кодов вообще нет, никаких, ни при работе, ни в памяти...? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2009 Вакуумная лягушка? А чего ей будет-то? Её проверить тоже несложно - сними подводящий патрубок и заглуши его. Двигатель начнёт работу на полном давлении, развиваемый топливным насосом, и если причина была именно в лягушке, то неустойчивая работа двигателя должна будет исчезнуть вместе с экономией топлива. вообщем да, но этого не происходит. мне пришла в голову другая мысль, может это холостой ход я незнаю есть у него датчик холостого хода? датчика нет, есть клапан... при немного нажатой педали газа на работу двигателя не влияет, тем более на 3-й передаче... что же это может быть за сопля то... спрошу еще раз - а кодов вообще нет, никаких, ни при работе, ни в памяти...? ну я незнаю может и есть я ж несмотрел, у меня приборка стрелочная да и на одометре один код пишет если серьезно я незнаю как глянуть. только тест если делать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reno Опубликовано 23 июня, 2009 Share Опубликовано 23 июня, 2009 ну я незнаю может и есть я ж несмотрел, у меня приборка стрелочная да и на одометре один код пишет если серьезно я незнаю как глянуть. только тест если делать. Здесь все подробно описано. На КВ точно то же самое, только разъем не у моторного щита, а на крыле левом. Просто замыкаешь, как показано на рисунке, контакт 2 разъема с одноконтактным "довесочком" и идешь смотреть на мигания ламны Check Engine. Процедура описана. http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=5 Расшифровка кодов: http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=53 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 24 июня, 2009 Share Опубликовано 24 июня, 2009 Вакуумная лягушка? А чего ей будет-то? Её проверить тоже несложно - сними подводящий патрубок и заглуши его. Двигатель начнёт работу на полном давлении, развиваемый топливным насосом, и если причина была именно в лягушке, то неустойчивая работа двигателя должна будет исчезнуть вместе с экономией топлива. вообщем да, но этого не происходит. мне пришла в голову другая мысль, может это холостой ход я незнаю есть у него датчик холостого хода? датчика нет, есть клапан... при немного нажатой педали газа на работу двигателя не влияет, тем более на 3-й передаче... что же это может быть за сопля то... спрошу еще раз - а кодов вообще нет, никаких, ни при работе, ни в памяти...? ну я незнаю может и есть я ж несмотрел, у меня приборка стрелочная да и на одометре один код пишет если серьезно я незнаю как глянуть. только тест если делать. Так это надо было в первую очередь сделать.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 24 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2009 (изменено) тест сделан! выдает ошибку 632. как я понял это разьем АКПП какойто. чо за разьем кто нибудь вкурсе? хде искать его надо? Изменено 24 июня, 2009 пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 25 июня, 2009 Share Опубликовано 25 июня, 2009 А у тебя разве не гидравлическая коробка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 25 июня, 2009 Share Опубликовано 25 июня, 2009 тест сделан! выдает ошибку 632. как я понял это разьем АКПП какойто. чо за разьем кто нибудь вкурсе? хде искать его надо? что-то странно, вроде такого на КВ не должно быть - код для коробки E4OD (и то указывает только на то, что во время теста не нажали на переключатель 4х4 LOW).... The Real McCoy - в начале 92 ставили AOD, позже в том же году пошли AOD-E... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2009 А у тебя разве не гидравлическая коробка? у меня АОDE. 93 года. ну по крайней мере на ее кожухе стоит 93 год. это я увидел когда смотрел с правой стороны двигателя на коробку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2009 (изменено) тест сделан! выдает ошибку 632. как я понял это разьем АКПП какойто. чо за разьем кто нибудь вкурсе? хде искать его надо? что-то странно, вроде такого на КВ не должно быть - код для коробки E4OD (и то указывает только на то, что во время теста не нажали на переключатель 4х4 LOW).... The Real McCoy - в начале 92 ставили AOD, позже в том же году пошли AOD-E... я диагностику делал раз пять. как здесь мне выше посоветовали. и сначалы выскакивали коды не нажатой педали тормоза или дросселя, а потом после двух повторных тестов выходила именно эта ошибка (это при том что он дублирует как я понял два раза коды.). кстати вчера читая про расшифровку кода в манале, было написано что то связаное с каким то разьемом трансмиссии и упоминание было про овердрайв. он у меня включаеться не с кнопки а коробка сама его включает. причем проблема дерганья была НА ТРЕТЕЙ передаче двигаясь с низкими оборотами, если обороты поднять не доводя до включения кика и овера то все ништяк. Изменено 25 июня, 2009 пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 25 июня, 2009 Share Опубликовано 25 июня, 2009 тест сделан! выдает ошибку 632. как я понял это разьем АКПП какойто. чо за разьем кто нибудь вкурсе? хде искать его надо? что-то странно, вроде такого на КВ не должно быть - код для коробки E4OD (и то указывает только на то, что во время теста не нажали на переключатель 4х4 LOW).... The Real McCoy - в начале 92 ставили AOD, позже в том же году пошли AOD-E... я диагностику делал раз пять. как здесь мне выше посоветовали. и сначалы выскакивали коды не нажатой педали тормоза или дросселя, а потом после двух повторных тестов выходила именно эта ошибка (это при том что он дублирует как я понял два раза коды.). кстати вчера читая про расшифровку кода в манале, было написано что то связаное с каким то разьемом трансмиссии и упоминание было про овердрайв. он у меня включаеться не с кнопки а коробка сама его включает. причем проблема дерганья была НА ТРЕТЕЙ передаче двигаясь с низкими оборотами, если обороты поднять не доводя до включения кика и овера то все ништяк. фигня какая-то. в любом случае код 632 не имеет отношения к разъему - в этом мануале речь шла о кнопке отключения овердрайва (которая появилась когда-то в 93 г. в торце "кочерги"). а с третьей на вторую передачу нормально переключает, если накатом ехать (без кикдауна)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2009 тест сделан! выдает ошибку 632. как я понял это разьем АКПП какойто. чо за разьем кто нибудь вкурсе? хде искать его надо? что-то странно, вроде такого на КВ не должно быть - код для коробки E4OD (и то указывает только на то, что во время теста не нажали на переключатель 4х4 LOW).... The Real McCoy - в начале 92 ставили AOD, позже в том же году пошли AOD-E... я диагностику делал раз пять. как здесь мне выше посоветовали. и сначалы выскакивали коды не нажатой педали тормоза или дросселя, а потом после двух повторных тестов выходила именно эта ошибка (это при том что он дублирует как я понял два раза коды.). кстати вчера читая про расшифровку кода в манале, было написано что то связаное с каким то разьемом трансмиссии и упоминание было про овердрайв. он у меня включаеться не с кнопки а коробка сама его включает. причем проблема дерганья была НА ТРЕТЕЙ передаче двигаясь с низкими оборотами, если обороты поднять не доводя до включения кика и овера то все ништяк. фигня какая-то. в любом случае код 632 не имеет отношения к разъему - в этом мануале речь шла о кнопке отключения овердрайва (которая появилась когда-то в 93 г. в торце "кочерги"). а с третьей на вторую передачу нормально переключает, если накатом ехать (без кикдауна)? кнопка есть у меня но она не подключена. т.к. ненужна. на пониженную нормально сбрасывает, вообще гладко. коробн вообще нормально работает, ну да есть небольшой пинок при переключении но это и было всегда, нада фильтр масляный просто поменять вместе с маслом и ровно будет. тоесть на работу коробки я даже и не грешу на мой взгляд она работает мягко. А! не есть один косяк, (правда она с ним абсолютно нормально ездила всегда) при наборе скорости на кике (короче интенсивном разгоне) при торможении она поначалу нехочет выключать кик, но потом выключает и в нормальном режиме работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2009 да и начиналось то все из за неровной работы двигателя на низах при переключении на третью. Почему именно на третей чувствуется незнаю. да и на холостых двигатель не идеально ровно стоит. и сидя в машине чувствуеться колебания неровной его работы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vit-a Опубликовано 25 июня, 2009 Share Опубликовано 25 июня, 2009 смотрел Vehicle Speed Sensor? он влияет на соотношение работы двигателя и коробки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2009 (изменено) смотрел Vehicle Speed Sensor? он влияет на соотношение работы двигателя и коробки что это? датчик скорости чтоль? тот что в коробе торчит, в хвостовой части? под машину еще не лазил, но гляну. Изменено 25 июня, 2009 пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 25 июня, 2009 Share Опубликовано 25 июня, 2009 да и начиналось то все из за неровной работы двигателя на низах при переключении на третью. Почему именно на третей чувствуется незнаю. да и на холостых двигатель не идеально ровно стоит. и сидя в машине чувствуеться колебания неровной его работы. VSS... (дал бы код 639)... разве что сопротивление и проводку посмотреть... хм.... я бы еще все-же вернулся к началу темы - а именно к проверке катушек зажигания... взять одну заведомо исправную и поставить поочередно налево и направо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.