nikitozz Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2009 (изменено) да и начиналось то все из за неровной работы двигателя на низах при переключении на третью. Почему именно на третей чувствуется незнаю. да и на холостых двигатель не идеально ровно стоит. и сидя в машине чувствуеться колебания неровной его работы. VSS... (дал бы код 639)... разве что сопротивление и проводку посмотреть... хм.... я бы еще все-же вернулся к началу темы - а именно к проверке катушек зажигания... взять одну заведомо исправную и поставить поочередно налево и направо... ты знаешь я проделывал эту операцию и изменений никаких вообще не произошло. есть еще подозрение на свечи. может стоят не те или пропускает одна или две свечи. тоесть искру дают не вовремяили пропускают искру. кстати двигатель так и не стал при прогреве ровно работать. все равно три раза глохнет а потом какое то время обороты пляшут. то наберет то скинет. Изменено 25 июня, 2009 пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 26 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2009 сделал повторный тест. результат тот же. ошибка 632. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.