Перейти к содержанию

Recommended Posts

да и начиналось то все из за неровной работы двигателя на низах при переключении на третью. Почему именно на третей чувствуется незнаю. да и на холостых двигатель не идеально ровно стоит. и сидя в машине чувствуеться колебания неровной его работы.

VSS... (дал бы код 639)... разве что сопротивление и проводку посмотреть...

хм.... я бы еще все-же вернулся к началу темы - а именно к проверке катушек зажигания... взять одну заведомо исправную и поставить поочередно налево и направо...

ты знаешь я проделывал эту операцию и изменений никаких вообще не произошло. есть еще подозрение на свечи. может стоят не те или пропускает одна или две свечи. тоесть искру дают не вовремяили пропускают искру. кстати двигатель так и не стал при прогреве ровно работать. все равно три раза глохнет а потом какое то время обороты пляшут. то наберет то скинет. :11:

Изменено пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 51
  • Created
  • Последний ответ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...