nikitozz Опубликовано 19 июня, 2009 Share Опубликовано 19 июня, 2009 не ровно работает двигатель. :( я уже закипать начал, потыркал все, свечи, форсунки. залез аж в бак поглазеть на фильтр, вдруг он забился, фильтр топливный тоже посмотрел. незнаю что. Какие симптомы? все просто, если это поведение описывать кратко, то двигатель на холостых работает не ровно вырожается эта неровность в подергивании. если на парке нажать на газ (приоткрыть дросельную заслонку) сильно с градусом открытия больше половины то он соответсвенно начинает набирать обороты как бы ступенями и дергаясь. если окрыть дросель плавно то набирает ровно. В движении машина дергаеться как не нажми на педаль, при сильных оборотах понятно дело плавно едет. Но это же не дело. В двух словах очень напоминает не отрегулированный карбюратор. то богатая смесь то ли бедная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 19 июня, 2009 Share Опубликовано 19 июня, 2009 шойтан-тройник смотри... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 19 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2009 шойтан-тройник смотри... что за тройник? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 19 июня, 2009 Share Опубликовано 19 июня, 2009 шойтан-тройник смотри... что за тройник? Тройником этим соединяются пластиковые шланги системы вентиляции картера, расположен он на корпусе дроссельной заслонки, насколько я щас помню. Но проблема может быть и не с ним, а с катушками зажигания например - скажем, одна из них вышла из строя и пара цилиндров не работает.... кодов я так понимаю нет никаких? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 19 июня, 2009 Share Опубликовано 19 июня, 2009 Иногда полезно свечи с проводами не тыркать, а менять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 19 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) Иногда полезно свечи с проводами не тыркать, а менять. я и менял, и новые ставил. Свечи работают все, я смотрел. все выкручивал. и все чистые. когда обнаружил форсунку неработующую я еще на неё грешил. но потом поменял на рабочую проверил остальные на работу и распыл все ОК. но двигателю как будто еще хуже стало, вообще ехатьб отказываеться. Изменено 19 июня, 2009 пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 19 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2009 шойтан-тройник смотри... что за тройник? Тройником этим соединяются пластиковые шланги системы вентиляции картера, расположен он на корпусе дроссельной заслонки, насколько я щас помню. Но проблема может быть и не с ним, а с катушками зажигания например - скажем, одна из них вышла из строя и пара цилиндров не работает.... кодов я так понимаю нет никаких? тройник тот резиновый чтоль? ну он немного подкосяченый но причина не внем колбасит двигатель круче. + даже если он и дыряв то на работе двигателя у меня это не сильно отражалось. Но я его починил довно, это не он. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 19 июня, 2009 Share Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) ясно.... посмотри давление топлива и сделай тест баланса цилиндров что-ли... Изменено 19 июня, 2009 пользователем Chief Bromden (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 19 июня, 2009 Share Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) Ну тогда систему зажигания-питания-вакуума. От катушек и далее, от МАФа до тройника и т.д. Давление непричем, если на оборотах все нормально. Был бы бензонасос было бы наоборот. Изменено 19 июня, 2009 пользователем escapeman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 19 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2009 Ну тогда систему зажигания-питания-вакуума. От катушек и далее, от МАФа до тройника и т.д.Давление непричем, если на оборотах все нормально. Был бы бензонасос было бы наоборот. если бы это было давление топлива то он бы на холостых работал нормально и даже при прогазовке боло бы все ок. а вот када начинаешь ехать то он не тянет вообще. а у меня едет и набирает и резво, только неровно, как бы ступенями ускоряется, после нажатия на педаль схватывает не сразу а через секунду где то. и то схватывает с запинками (спотыкаясь):( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 19 июня, 2009 Share Опубликовано 19 июня, 2009 МАФ давно мыл? скинь фишку с МАФа и посмотри - если двигатель заработает ровно, значит пора мыть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 19 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2009 МАФ давно мыл? скинь фишку с МАФа и посмотри - если двигатель заработает ровно, значит пора мыть. а МАФ это что? если то на чем трубка надета мластиковая от воздухозаборника тоесть там где заслонка воздушная стоит то там мыл недавно. месяц или два назад. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 19 июня, 2009 Share Опубликовано 19 июня, 2009 МАФ - это там, где короб воздушного фильтра переходит в трубу. Курим поиск на тему промывки МАФа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 19 июня, 2009 Share Опубликовано 19 июня, 2009 с дырявым тройником работало нормально??? :( круто.... если он дейстрвительно целый и нормально сидит - делать тест цилиндров и смотреть в ошыбки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 19 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2009 МАФ - это там, где короб воздушного фильтра переходит в трубу. Курим поиск на тему промывки МАФа. блин в самом деле там чисто. мыл пару месяцев назад. ну гляну еще раз конечно чарт его знает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 19 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2009 с дырявым тройником работало нормально??? :( круто.... если он дейстрвительно целый и нормально сидит - делать тест цилиндров и смотреть в ошыбки целый однозначно и сидит тож нормально. трубки вообще все поглазел, все целые и сидят там где нужно. может мозг это быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 19 июня, 2009 Share Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) Мыл МАФ или что? Можно пойти по цепочке, все разобрав, промыв и собрав снова - МАФ, пластик, дроссель. По зажиганию - катушки-провода-свечи. Для этого надо определить какой цилиндр пропускает. Далее меняем местами катушки, потом провода, потом свечи. Топливо - меняем местами форсунки. Мозг - ставим временно чужой. Ваакум - разбираем, чистим и после сборки внимательно изучаем все машистрали-тройники. Больше там особо нечему колбаситцо. Изменено 19 июня, 2009 пользователем escapeman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 19 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2009 Мыл МАФ или что?Можно пойти по цепочке, все разобрав, промыв и собрав снова - МАФ, пластик, дроссель. По зажиганию - катушки-провода-свечи. Для этого надо определить какой цилиндр пропускает. Далее меняем местами катушки, потом провода, потом свечи. Топливо - меняем местами форсунки. Мозг - ставим временно чужой. Ваакум - разбираем, чистим и после сборки внимательно изучаем все машистрали-тройники. Больше там особо нечему колбаситцо. датчик МАФа стоит там где дросельная заслонка? а пластик это тот что стоит после воздушного фильтра? По зажиганию непонял что значит какой цилиндр пропускает? пропускает куда? внутрь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 19 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) Мыл МАФ или что?Можно пойти по цепочке, все разобрав, промыв и собрав снова - МАФ, пластик, дроссель. По зажиганию - катушки-провода-свечи. Для этого надо определить какой цилиндр пропускает. Далее меняем местами катушки, потом провода, потом свечи. Топливо - меняем местами форсунки. Мозг - ставим временно чужой. Ваакум - разбираем, чистим и после сборки внимательно изучаем все машистрали-тройники. Больше там особо нечему колбаситцо. датчик МАФа стоит там где дросельная заслонка? а пластик это тот что стоит после воздушного фильтра? По зажиганию непонял что значит какой цилиндр пропускает? пропускает куда? внутрь? ааа или это датчик что стоит в хвостовой части фоздушного фильтра и после него идет резиновая труба соединяющаяся с пластиком. Если он то с него вчера датчик скидывал и двигатель начинал еще неровнее работать. Изменено 19 июня, 2009 пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 19 июня, 2009 Share Опубликовано 19 июня, 2009 МАФ - это прям на коробе воздушного фильтра. Моется брызганьем карьклинера в трубу. а пластик это тот что стоит после воздушного фильтра? Ну промыть заодно все от фильтра до дроселя, заодно проверив герметичность. По зажиганию непонял что значит какой цилиндр пропускает? пропускает куда? внутрь? Пропускает возгорание смеси. Пропускать он может по причине отсутствия искры (катушка, свеча, провода), смеси (МАФ, дроссель, тройник - воздух-вакуум, форсунка - бензин), сигнала на искру-смесь (мозг). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 19 июня, 2009 Share Опубликовано 19 июня, 2009 Мыл МАФ или что?Можно пойти по цепочке, все разобрав, промыв и собрав снова - МАФ, пластик, дроссель. По зажиганию - катушки-провода-свечи. Для этого надо определить какой цилиндр пропускает. Далее меняем местами катушки, потом провода, потом свечи. Топливо - меняем местами форсунки. Мозг - ставим временно чужой. Ваакум - разбираем, чистим и после сборки внимательно изучаем все машистрали-тройники. Больше там особо нечему колбаситцо. Стас. бесполезно - лучше пусть диагностику сделает в сервисе. вон у Реверса например. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 19 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2009 МАФ - это прям на коробе воздушного фильтра. Моется брызганьем карьклинера в трубу.а пластик это тот что стоит после воздушного фильтра? Ну промыть заодно все от фильтра до дроселя, заодно проверив герметичность. По зажиганию непонял что значит какой цилиндр пропускает? пропускает куда? внутрь? Пропускает возгорание смеси. Пропускать он может по причине отсутствия искры (катушка, свеча, провода), смеси (МАФ, дроссель, тройник - воздух-вакуум, форсунка - бензин), сигнала на искру-смесь (мозг). я вот над искрой побьюсь немного. может правда пропускает или провода косячат, они у меня моторкрафт и им год от силы. свечам тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 19 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2009 а на впускном стоит датчик положения дроссельной заслонки или холостого? может в нем беда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 19 июня, 2009 Share Опубликовано 19 июня, 2009 а на впускном стоит датчик положения дроссельной заслонки или холостого? может в нем беда? на корпусе дроссельной заслонки - датчик ее положения, на впускном коллекторе - клапан холостого хода (беда точно не от него, он только на ХХ влияет). Как Стас сказал - начни с системы зажигания наверное. сделай хоть тест баланса цилиндров - это легко... может чего и покажет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 19 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2009 а на впускном стоит датчик положения дроссельной заслонки или холостого? может в нем беда? на корпусе дроссельной заслонки - датчик ее положения, на впускном коллекторе - клапан холостого хода (беда точно не от него, он только на ХХ влияет). Как Стас сказал - начни с системы зажигания наверное. сделай хоть тест баланса цилиндров - это легко... может чего и покажет... что за тест баланса цилиндров? диагностика двигателя что ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.