Перейти к содержанию

Recommended Posts

не ровно работает двигатель. :( я уже закипать начал, потыркал все, свечи, форсунки. залез аж в бак поглазеть на фильтр, вдруг он забился, фильтр топливный тоже посмотрел. :9: незнаю что. Какие симптомы? все просто, если это поведение описывать кратко, то двигатель на холостых работает не ровно вырожается эта неровность в подергивании. если на парке нажать на газ (приоткрыть дросельную заслонку) сильно с градусом открытия больше половины то он соответсвенно начинает набирать обороты как бы ступенями и дергаясь. если окрыть дросель плавно то набирает ровно. В движении машина дергаеться как не нажми на педаль, при сильных оборотах понятно дело плавно едет. Но это же не дело. В двух словах очень напоминает не отрегулированный карбюратор. то богатая смесь то ли бедная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 51
  • Created
  • Последний ответ
шойтан-тройник смотри...

что за тройник?

Тройником этим соединяются пластиковые шланги системы вентиляции картера, расположен он на корпусе дроссельной заслонки, насколько я щас помню.

 

Но проблема может быть и не с ним, а с катушками зажигания например - скажем, одна из них вышла из строя и пара цилиндров не работает.... кодов я так понимаю нет никаких?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Иногда полезно свечи с проводами не тыркать, а менять.

я и менял, и новые ставил. Свечи работают все, я смотрел. все выкручивал. и все чистые. когда обнаружил форсунку неработующую я еще на неё грешил. но потом поменял на рабочую проверил остальные на работу и распыл все ОК. но двигателю как будто еще хуже стало, вообще ехатьб отказываеться.

Изменено пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

шойтан-тройник смотри...

что за тройник?

Тройником этим соединяются пластиковые шланги системы вентиляции картера, расположен он на корпусе дроссельной заслонки, насколько я щас помню.

 

Но проблема может быть и не с ним, а с катушками зажигания например - скажем, одна из них вышла из строя и пара цилиндров не работает.... кодов я так понимаю нет никаких?

тройник тот резиновый чтоль? ну он немного подкосяченый но причина не внем колбасит двигатель круче. + даже если он и дыряв то на работе двигателя у меня это не сильно отражалось. Но я его починил довно, это не он.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ясно.... посмотри давление топлива и сделай тест баланса цилиндров что-ли...

Изменено пользователем Chief Bromden (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну тогда систему зажигания-питания-вакуума. От катушек и далее, от МАФа до тройника и т.д.

Давление непричем, если на оборотах все нормально. Был бы бензонасос было бы наоборот.

Изменено пользователем escapeman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну тогда систему зажигания-питания-вакуума. От катушек и далее, от МАФа до тройника и т.д.

Давление непричем, если на оборотах все нормально. Был бы бензонасос было бы наоборот.

если бы это было давление топлива то он бы на холостых работал нормально и даже при прогазовке боло бы все ок. а вот када начинаешь ехать то он не тянет вообще. а у меня едет и набирает и резво, только неровно, как бы ступенями ускоряется, после нажатия на педаль схватывает не сразу а через секунду где то. и то схватывает с запинками (спотыкаясь):(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

МАФ давно мыл? скинь фишку с МАФа и посмотри - если двигатель заработает ровно, значит пора мыть.

а МАФ это что? если то на чем трубка надета мластиковая от воздухозаборника тоесть там где заслонка воздушная стоит то там мыл недавно. месяц или два назад.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с дырявым тройником работало нормально??? :( круто....

 

если он дейстрвительно целый и нормально сидит - делать тест цилиндров и смотреть в ошыбки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

МАФ - это там, где короб воздушного фильтра переходит в трубу. Курим поиск на тему промывки МАФа.

блин в самом деле там чисто. мыл пару месяцев назад. ну гляну еще раз конечно чарт его знает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с дырявым тройником работало нормально??? :( круто....

 

если он дейстрвительно целый и нормально сидит - делать тест цилиндров и смотреть в ошыбки

целый однозначно и сидит тож нормально. трубки вообще все поглазел, все целые и сидят там где нужно. может мозг это быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мыл МАФ или что?

Можно пойти по цепочке, все разобрав, промыв и собрав снова - МАФ, пластик, дроссель.

По зажиганию - катушки-провода-свечи. Для этого надо определить какой цилиндр пропускает. Далее меняем местами катушки, потом провода, потом свечи.

Топливо - меняем местами форсунки.

Мозг - ставим временно чужой.

Ваакум - разбираем, чистим и после сборки внимательно изучаем все машистрали-тройники.

Больше там особо нечему колбаситцо.

Изменено пользователем escapeman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мыл МАФ или что?

Можно пойти по цепочке, все разобрав, промыв и собрав снова - МАФ, пластик, дроссель.

По зажиганию - катушки-провода-свечи. Для этого надо определить какой цилиндр пропускает. Далее меняем местами катушки, потом провода, потом свечи.

Топливо - меняем местами форсунки.

Мозг - ставим временно чужой.

Ваакум - разбираем, чистим и после сборки внимательно изучаем все машистрали-тройники.

Больше там особо нечему колбаситцо.

датчик МАФа стоит там где дросельная заслонка? а пластик это тот что стоит после воздушного фильтра? По зажиганию непонял что значит какой цилиндр пропускает? пропускает куда? внутрь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мыл МАФ или что?

Можно пойти по цепочке, все разобрав, промыв и собрав снова - МАФ, пластик, дроссель.

По зажиганию - катушки-провода-свечи. Для этого надо определить какой цилиндр пропускает. Далее меняем местами катушки, потом провода, потом свечи.

Топливо - меняем местами форсунки.

Мозг - ставим временно чужой.

Ваакум - разбираем, чистим и после сборки внимательно изучаем все машистрали-тройники.

Больше там особо нечему колбаситцо.

датчик МАФа стоит там где дросельная заслонка? а пластик это тот что стоит после воздушного фильтра? По зажиганию непонял что значит какой цилиндр пропускает? пропускает куда? внутрь?

ааа или это датчик что стоит в хвостовой части фоздушного фильтра и после него идет резиновая труба соединяющаяся с пластиком.

Если он то с него вчера датчик скидывал и двигатель начинал еще неровнее работать.

Изменено пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

МАФ - это прям на коробе воздушного фильтра. Моется брызганьем карьклинера в трубу.

а пластик это тот что стоит после воздушного фильтра?

Ну промыть заодно все от фильтра до дроселя, заодно проверив герметичность.

По зажиганию непонял что значит какой цилиндр пропускает? пропускает куда? внутрь?

Пропускает возгорание смеси. Пропускать он может по причине отсутствия искры (катушка, свеча, провода), смеси (МАФ, дроссель, тройник - воздух-вакуум, форсунка - бензин), сигнала на искру-смесь (мозг).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мыл МАФ или что?

Можно пойти по цепочке, все разобрав, промыв и собрав снова - МАФ, пластик, дроссель.

По зажиганию - катушки-провода-свечи. Для этого надо определить какой цилиндр пропускает. Далее меняем местами катушки, потом провода, потом свечи.

Топливо - меняем местами форсунки.

Мозг - ставим временно чужой.

Ваакум - разбираем, чистим и после сборки внимательно изучаем все машистрали-тройники.

Больше там особо нечему колбаситцо.

 

Стас. бесполезно - лучше пусть диагностику сделает в сервисе. вон у Реверса например.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

МАФ - это прям на коробе воздушного фильтра. Моется брызганьем карьклинера в трубу.
а пластик это тот что стоит после воздушного фильтра?

Ну промыть заодно все от фильтра до дроселя, заодно проверив герметичность.

По зажиганию непонял что значит какой цилиндр пропускает? пропускает куда? внутрь?

Пропускает возгорание смеси. Пропускать он может по причине отсутствия искры (катушка, свеча, провода), смеси (МАФ, дроссель, тройник - воздух-вакуум, форсунка - бензин), сигнала на искру-смесь (мозг).

я вот над искрой побьюсь немного. может правда пропускает или провода косячат, они у меня моторкрафт и им год от силы. свечам тоже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а на впускном стоит датчик положения дроссельной заслонки или холостого? может в нем беда?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а на впускном стоит датчик положения дроссельной заслонки или холостого? может в нем беда?

на корпусе дроссельной заслонки - датчик ее положения, на впускном коллекторе - клапан холостого хода (беда точно не от него, он только на ХХ влияет).

 

Как Стас сказал - начни с системы зажигания наверное. сделай хоть тест баланса цилиндров - это легко... может чего и покажет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а на впускном стоит датчик положения дроссельной заслонки или холостого? может в нем беда?

на корпусе дроссельной заслонки - датчик ее положения, на впускном коллекторе - клапан холостого хода (беда точно не от него, он только на ХХ влияет).

 

Как Стас сказал - начни с системы зажигания наверное. сделай хоть тест баланса цилиндров - это легко... может чего и покажет...

что за тест баланса цилиндров? диагностика двигателя что ли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...