root Опубликовано 11 июня, 2009 Share Опубликовано 11 июня, 2009 Товарища интересует любая из 3-х МКПП 5-го Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
35th Anniversary Опубликовано 11 июня, 2009 Share Опубликовано 11 июня, 2009 Скоро будем пилить 67 года, если че надо обращайтесь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 11 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2009 Скоро будем пилить 67 года, если че надо обращайтесь какой мотор, впуск и головы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 11 июня, 2009 Share Опубликовано 11 июня, 2009 Товарища интересует любая из 3-х МКПП 5-го если это 2005+, то номер близкий к дохлому, найти их МКПП. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 12 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 12 июня, 2009 Товарища интересует любая из 3-х МКПП 5-го если это 2005+, то номер близкий к дохлому, найти их МКПП. Да, 5-й Мустанг. Почитал в сети. Вроде еще от ГТ 2001-2005 может встать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 13 июня, 2009 Share Опубликовано 13 июня, 2009 Товарища интересует любая из 3-х МКПП 5-го если это 2005+, то номер близкий к дохлому, найти их МКПП. Да, 5-й Мустанг. Почитал в сети. Вроде еще от ГТ 2001-2005 может встать. Можно начать с того что для 2005+ МКПП для V6 и V8 - разные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 13 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2009 Можно начать с того что для 2005+ МКПП для V6 и V8 - разные. На V6 Т5 ставится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 13 июня, 2009 Share Опубликовано 13 июня, 2009 Можно начать с того что для 2005+ МКПП для V6 и V8 - разные. На V6 Т5 ставится? Я уже не помню. Именно на V6 искать саиппался. На V8 навалом. Я вообще прокачивая тему тюнека V6 05+ станга понял, что это АБСОЛЮТНО тупиковый путь. Менять надо ВСЕ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 13 июня, 2009 Share Опубликовано 13 июня, 2009 Можно начать с того что для 2005+ МКПП для V6 и V8 - разные. На V6 Т5 ставится? афаик - да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 14 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2009 Я вообще прокачивая тему тюнека V6 05+ станга понял, что это АБСОЛЮТНО тупиковый путь. Менять надо ВСЕ. Это и так понятно. У него двиг с 60-градусным развалом... Из того же семейства, что и у Скорпио и Экспа... Сабж про Мустанг ГТ 4.6 2006 с убитой АКПП. Он на мустанг-клубе есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Moris Опубликовано 18 июня, 2009 Share Опубликовано 18 июня, 2009 Я вообще прокачивая тему тюнека V6 05+ станга понял, что это АБСОЛЮТНО тупиковый путь. Менять надо ВСЕ. Это и так понятно. У него двиг с 60-градусным развалом... Из того же семейства, что и у Скорпио и Экспа... Сабж про Мустанг ГТ 4.6 2006 с убитой АКПП. Он на мустанг-клубе есть. У Кent-а в разборке 2005-й 4.0 стоит - ХЗ какая коробка. Отпишись ему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 18 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2009 (изменено) У Кent-а в разборке 2005-й 4.0 стоит - ХЗ какая коробка. Отпишись ему. Не нашел пользователя с таким именем( А на Мустанг-клубе есть. Это он? Изменено 18 июня, 2009 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tapkin Опубликовано 18 июня, 2009 Share Опубликовано 18 июня, 2009 У Кent-а в разборке 2005-й 4.0 стоит - ХЗ какая коробка. Отпишись ему. Не нашел пользователя с таким именем( А на Мустанг-клубе есть. Это он? Да, это он. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 18 июня, 2009 Share Опубликовано 18 июня, 2009 Я вообще прокачивая тему тюнека V6 05+ станга понял, что это АБСОЛЮТНО тупиковый путь. Менять надо ВСЕ. Это и так понятно. У него двиг с 60-градусным развалом... Из того же семейства, что и у Скорпио и Экспа... а что за проблемы с 60градусными моторами? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vich Опубликовано 1 июля, 2009 Share Опубликовано 1 июля, 2009 (изменено) Скоро будем пилить 67 года, если че надо обращайтесь Ааа! за что её пилить? пощадите лошадку. или лошадка совсем в салат? Изменено 1 июля, 2009 пользователем vich (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mad Lexx Опубликовано 2 июля, 2009 Share Опубликовано 2 июля, 2009 Скоро будем пилить 67 года, если че надо обращайтесь и всамом деле,за что пилить то?кузов жив??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 3 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2009 Я вообще прокачивая тему тюнека V6 05+ станга понял, что это АБСОЛЮТНО тупиковый путь. Менять надо ВСЕ. Это и так понятно. У него двиг с 60-градусным развалом... Из того же семейства, что и у Скорпио и Экспа... а что за проблемы с 60градусными моторами? балансировка и развесовка компонентов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 5 июля, 2009 Share Опубликовано 5 июля, 2009 балансировка и развесовка компонентов Это кто придумал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.