Перейти к содержанию

vich

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vich

  • День рождения 24.01.1987

Контакты

  • ICQ
    418922

Информация

  • Город
    Питер

vich's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Две тонны за доставку - что-то действительно шибко дорого махнул. Это UPS какой-нибудь? Мне всю машину за двушку везли морем. Так что думаю, что если не считать другие всякие канительки в Штатах, то непосредственно доставка недорого вышла. Слабо верится, что они за 500 бакинских будут заморачиваться с таможней. Хотя... одна коробка... хмм... может быть, может быть. Но то, что показывает их калькулятор - ух как-то очень оптимистично. 220 фунтов (100 кг) обещают доставить за ту же пятихатку бакинских. :\ Сдаётся мне, столько может стоить только непосредственно место в контейнере.
  2. Не сказал бы. Может, он на фотках слишком милым притворяется. Но пара сквозных дыр и около полкилограмма выметенной оттуда ржавчины убедили меня в обратном. Да и к тому же весь кусок от ног пассажира до задней арки стоит около ста баксов. Экономить по сути не на чем. Намана, так веселее! У меня уже список запчастей в 50 позиций Спасибо за соболезнования. Стараемся =)
  3. Вчера разобрал салон до конца. Странное впечатление осталось. Где-то "хорошо" (можно оставить, просто подкрасить), где-то "не хорошо", а где - так полная джеппа. Ну и не обошлось без приятных неожиданностей. В прошлый раз из торпеды вывалилась мышка? Ну так где одна - там и вторая: Эта решила издохнуть под задним сиденьем. Пришлось отскабливать. Ну а там где две мышки, там что? Ага, мышиное гнездо размером с футбольный мяч. Через десять минут после сделанной фотки оно было найдено под задней левой панелью обшивки салона. Еле отскрёб мышовые каки. Соответственно, где они паслись всё очень неплохо проело. В остальном - как я и думал. Под замену - правая половина пола вплоть до торпеды, куски вокруг задних арок (обязательно), передние несущие балки и отдельные куски багажника (очень желательно). Левая половина - просто под зачистку, грунтовку и покраску. Пошёл железо искать и заказывать. Может, после нового года удастся развлечься, если доедет.
  4. Привет! Я хоть Элеанор и не делаю, но за палкой гонялся довольно долго. Палка была для меня одним из основных условий выбора, так что жаль, но неа. Но могу предложить хороших ребят: CJ Pony Parts. Я с ними списывался - сказали, что в Рашку доставляют в том числе и USPS`ом, что положительно скажется на таможне. И у них в наличии огромная свалка старых ржавых Мусиков, так что можно попробовать выторговать у них за пару сольдо б/ушную четырёхступеньку. Или уж Т-5, чтоб совсем всё было хорошо. Но Т-5 кусается :Р
  5. Мыша уже на улице валялся к тому времени, проветривался. Я его погулять отпустил. Кузов варили ещё там, да. Потом то ли у них деньги кончились, то ли надоело и вторую половину они не доварили. В результате продали то, что успели. Фотке будут нормальные, как только свинчу водительское кресло. Тогда и ковёр смотаю, и сам поближе рассмотрю, и поделюсь. В ту ночь времени под конец было уже три тридцать, хотелось мяса пожевать и спать, и для нормальных фоток уже не хватило меня.
  6. Итак, детка встаёт на реконструкцию салона и облагораживание проводки. Так же в планах значится частичная переварка полов и основательная покраска всего и вся (пока что только изнутри). Скорее всего, где-нибудь до весны, пока доедет всякое барахло с другого полушария и я его прикручу. Разбирая то, что видно на фотографии снизу узнал две интересные вещи: 1) То, что машина когда-то была кремового цвета и изнутри после выхода с завода никогда даже грунтом заново не крылась (пассажирская сторона вообще ужасна, водительская неплохо переварена). Зелёной краской пациентка была слегка полита лишь снаружи. 2) При американском климате недурно запутываются в проводке, дохнут и мумифицируются мыши. Или то, что выглядит, как вяленая мышь. Пробовать на зуб не стал, выглядит не аппетитно. Поразило то, что пока что всё разбирается проще велосипеда, минимум проводов, датчиков и прочей хрени, захламляющей приборку и пространство под ней. Куча места просто-таки повсюду. Класс. Нравитца.
  7. Таки гучше всё-таки немного погождать да денежку подсэкономить. Я же таки не дочка миллионера =)
  8. Не, там всё проще. Оба амортизатора соединены шлангом, посередине которого висит клапан, как на камере. Качаются они обычным насосом. Но вот как только начинаешь качать, весь воздух тут же стравливается через верхнюю резинку правого амортизатора. Соответственно, воздух в системе не задерживается ни на минуту.
  9. Товарищи Питерские! Куплю комплект задних амортизаторов для своей детки. Старые (с подкачкой) травят воздух. Читай сдохли. От станга 67-ого года вряд ли, думаю, завалялись у кого, посему пойдёт всё, что подойдёт по типу/размеру. Хотя бы на время поставлю. Буду рад, если подскажете место, с которого стоит начать поиск. Про Америку знаю, там всё, что нужно уже нашёл, составил список длинной 20 метров и жду прибытия зарплаты. Так что Америку можно не советовать Выглядит моё счастье вот так: Спасибо =)
  10. Да у меня и ГУРа-то нет. Пыльники надо проверить. А ещё что-нибудь есть? Хорошо, спасибо на добром слове. А примерный ценник какой-нибудь можно в ЛС? Чтоб знать, сколько ещё себя голодом морить
  11. Дальше планы сделать документы, докупить и доставить поотвалившейся мелочёвки, довести подвеску до ума, нарыть вакуумник, перетянуть проводку хотя бы под капотом, поменять прокладки в движке, поставить передние дисковые тормоза, над салоном поколдовать, подкрутить, подмазать, подварить, опять подмазать... Громадьё планов =) До лета должно хватить.
  12. А ПТС то есть на авто что бы ездить можно было по Питеру и решать ? Или будешь ГТД дома под микроскопом рассматривать и думать как привратить ее в ПТС ? Да нет нерешаемых проблем. Есть только человеческое упорство и желание против лени и нытья. Всё будет!
  13. А я ехал и как чувствовал - сейчас спалюсь. Спалился Да ещё и дважды...
  14. Не в лоб. По частям, но всё равно неприятно. :Р
×
×
  • Создать...