VL Опубликовано 10 августа, 2006 Share Опубликовано 10 августа, 2006 если на хх норма от 2.85 до 3 с лишним, и эта норма в наличии и обратка держит, то сколько должно быть при открытом дросселе и 3000 оборотах? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 августа, 2006 Share Опубликовано 10 августа, 2006 Предполагаю увеличение давления не более 20%, с уточнением что "под нагрузкой", а не просто на повышенных оборотах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 10 августа, 2006 Share Опубликовано 10 августа, 2006 А с чего давлению расти. Насос качает сам по себе, независимо от нагрузки, регулятор давления - чисто механическая агрегатина предназначенная для поддержания постоянного давления и стравливает с этой целью бензин обратно в бак. В принципе, при достаточной производительности насоса, давление должно быть постоянным (ну почти постоянным) независимо от оборотов и нагрузки. А вот если с насосом проблемы, то тогда - провал давления, форсунки не форсунят, машина не едет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VL Опубликовано 10 августа, 2006 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2006 поясняю: на ваз 2110 при открытии дросселя прирост давления весьма заметен, на бонневиле - так себе, чуток ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapolog Опубликовано 10 августа, 2006 Share Опубликовано 10 августа, 2006 к топливному регулятору подводится вакуум из коллектора. когда разряжение сильное (на хх) бензина стравливается больше и давление падает. по опыту (у меня в разрезе топливного шланга манометр стоит) давление при открытом дроселе увеличивается на 15-20%. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 10 августа, 2006 Share Опубликовано 10 августа, 2006 в таком случае, если есть управление регулятором давления, понятно. Просто оно не всегда есть. Встречались и тупые конструкции типа клапана с пружиной. Не знаю как в данном конкретном случае. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VL Опубликовано 10 августа, 2006 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2006 у меня как раз регулятор давления законтурен на вакуум.... замечу, кстати, что если дать сразу много газа, то одна из трубочек вакуума слетает часто..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 августа, 2006 Share Опубликовано 10 августа, 2006 Надо же, угадал с количеством прироста . Если бы аппарат был без корректора, получилось бы наобоорот: ты даешь газ и давление в магистрали проседает... Может регулятор давления неисправен? насос подсел? Ты проверь: пережми обратку (кратковременно), давление должно взлететь до 6-7 атм. Если замрет на 4-х - замена бензонасоса. Рассказываю это по истории умирания и замены бензонасоса на своем москвиче. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VL Опубликовано 10 августа, 2006 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2006 Надо же, угадал с количеством прироста . Если бы аппарат был без корректора, получилось бы наобоорот: ты даешь газ и давление в магистрали проседает... Может регулятор давления неисправен? насос подсел? Ты проверь: пережми обратку (кратковременно), давление должно взлететь до 6-7 атм. Если замрет на 4-х - замена бензонасоса. Рассказываю это по истории умирания и замены бензонасоса на своем москвиче. интересно, надо будет попробовать пережать обратку.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 11 августа, 2006 Share Опубликовано 11 августа, 2006 поясняю: на ваз 2110 при открытии дросселя прирост давления весьма заметен, на бонневиле - так себе, чуток ... У ВАЗа насос механиццкий. Т.е. при повышении оборотов будет выдавать бОльшее давление... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 11 августа, 2006 Share Опубликовано 11 августа, 2006 поясняю: на ваз 2110 при открытии дросселя прирост давления весьма заметен, на бонневиле - так себе, чуток ... У ВАЗа насос механиццкий. Т.е. при повышении оборотов будет выдавать бОльшее давление... Механический он там был 100 лет назад на карбовых тазах На впрыске он вполне себе лепездрический, погружной в бак... Уж даже я знаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 11 августа, 2006 Share Опубликовано 11 августа, 2006 У ВЛа ТАЗ еще карбюраторный. Это я знаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 11 августа, 2006 Share Опубликовано 11 августа, 2006 к топливному регулятору подводится вакуум из коллектора. когда разряжение сильное (на хх) бензина стравливается больше и давление падает. по опыту (у меня в разрезе топливного шланга манометр стоит) давление при открытом дроселе увеличивается на 15-20%. Подумалось, что это был бы реальный драгстерский тюнинг - топливный манометр, выведенный в салон. По соображениям пожаробезопасности, правда, лучше было бы вывести елестрический прибор. Кстати, наверное, такой можно сделать на основе датчика давления масла (не который просто на замыкание, а с реостатом). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 августа, 2006 Share Опубликовано 11 августа, 2006 Да в общем, ты все правильно описал: датчик масла режется в топливную магтстраль, от него проводок в салон, в салоне находится указатель давления масла. Цена вопроса меньше 100 руб. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.