Перейти к содержанию

а про давление в топливной рампе подскажете?


Recommended Posts

если на хх норма от 2.85 до 3 с лишним, и эта норма в наличии и обратка держит, то сколько должно быть при открытом дросселе и 3000 оборотах?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предполагаю увеличение давления не более 20%, с уточнением что "под нагрузкой", а не просто на повышенных оборотах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А с чего давлению расти. Насос качает сам по себе, независимо от нагрузки, регулятор давления - чисто механическая агрегатина предназначенная для поддержания постоянного давления и стравливает с этой целью бензин обратно в бак. В принципе, при достаточной производительности насоса, давление должно быть постоянным (ну почти постоянным) независимо от оборотов и нагрузки. А вот если с насосом проблемы, то тогда - провал давления, форсунки не форсунят, машина не едет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

к топливному регулятору подводится вакуум из коллектора. когда разряжение сильное (на хх) бензина стравливается больше и давление падает.

 

по опыту (у меня в разрезе топливного шланга манометр стоит) давление при открытом дроселе увеличивается на 15-20%.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в таком случае, если есть управление регулятором давления, понятно. Просто оно не всегда есть. Встречались и тупые конструкции типа клапана с пружиной. Не знаю как в данном конкретном случае.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня как раз регулятор давления законтурен на вакуум.... замечу, кстати, что если дать сразу много газа, то одна из трубочек вакуума слетает часто.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо же, угадал с количеством прироста :D . Если бы аппарат был без корректора, получилось бы наобоорот: ты даешь газ и давление в магистрали проседает... Может регулятор давления неисправен? насос подсел? Ты проверь: пережми обратку (кратковременно), давление должно взлететь до 6-7 атм. Если замрет на 4-х - замена бензонасоса. Рассказываю это по истории умирания и замены бензонасоса на своем москвиче.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо же, угадал с количеством прироста :D . Если бы аппарат был без корректора, получилось бы наобоорот: ты даешь газ и давление в магистрали проседает... Может регулятор давления неисправен? насос подсел? Ты проверь: пережми обратку (кратковременно), давление должно взлететь до 6-7 атм. Если замрет на 4-х - замена бензонасоса. Рассказываю это по истории умирания и замены бензонасоса на своем москвиче.

 

интересно, надо будет попробовать пережать обратку....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поясняю: на ваз 2110 при открытии дросселя прирост давления весьма заметен, на бонневиле - так себе, чуток ...

 

У ВАЗа насос механиццкий. Т.е. при повышении оборотов будет выдавать бОльшее давление...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поясняю: на ваз 2110 при открытии дросселя прирост давления весьма заметен, на бонневиле - так себе, чуток ...

 

У ВАЗа насос механиццкий. Т.е. при повышении оборотов будет выдавать бОльшее давление...

Механический он там был 100 лет назад на карбовых тазах

На впрыске он вполне себе лепездрический, погружной в бак... :D

Уж даже я знаю :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

к топливному регулятору подводится вакуум из коллектора. когда разряжение сильное (на хх) бензина стравливается больше и давление падает.

 

по опыту (у меня в разрезе топливного шланга манометр стоит) давление при открытом дроселе увеличивается на 15-20%.

 

Подумалось, что это был бы реальный драгстерский тюнинг - топливный манометр, выведенный в салон.

 

По соображениям пожаробезопасности, правда, лучше было бы вывести елестрический прибор. Кстати, наверное, такой можно сделать на основе датчика давления масла (не который просто на замыкание, а с реостатом). :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да в общем, ты все правильно описал: датчик масла режется в топливную магтстраль, от него проводок в салон, в салоне находится указатель давления масла. Цена вопроса меньше 100 руб.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...