Перейти к содержанию

Холодная сварка


Recommended Posts

Необходимо заделать трещину на аллюминиевом поддоне двигла. Сварка не получается - толи сварные такие, толи действительно материал хреновый: сварной шов при остывании трещит... Какую холодную лучше применить? Чтоб и прилипла хорошо и застыла насмерть?

З.Ы. Замена поддона конечно рассматривается, но только в Москве в наличии похоже нет. С б/у ещё не выяснил. Да и снять поставить там целая история на целый день...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

когда у меня встал вопрос с бензобаком, все опрошеннык сказали, что холодная сварка Г..... редкостное...

а там смотрите, вам, мужчинам виднее..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подтверждаю! кака вся эта холодная сварка. независимо от места производства и пр... лично я хорошей не видел ни разу, а главное после нее теряется всякая надежда починить вещь, ибо все уже заляпано

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Необходимо заделать трещину на аллюминиевом поддоне двигла. Сварка не получается - толи сварные такие, толи действительно материал хреновый: сварной шов при остывании трещит... Какую холодную лучше применить? Чтоб и прилипла хорошо и застыла насмерть?

З.Ы. Замена поддона конечно рассматривается, но только в Москве в наличии похоже нет. С б/у ещё не выяснил. Да и снять поставить там целая история на целый день...

А вопрос можно??? Поддон еще не снят??? А как же его тогда варят???

По поводу холодной сварки: положительный опыт применения был, заделывалась дыра в трубке ЕГР на тарасе, каким-то составом для ремонта глушителей, было это 2 года назад так что название не помню, но тюбик был сине-оранжевый, состав серого цвета с металлическимим вкраплениями

Изменено пользователем bublik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вопрос можно??? Поддон еще не снят??? А как же его тогда варят???

Да у меня уже целая история с этим поддоном. Конструкция машинки такая, что силовой почему-то висит ниже подрамника. Неделю назад уже снимал поддон заварить трещину. Сварной мучался 2 дня - не мог проволоку подобрать. В результате наложил сверху заплату. Вроде не текло. А давеча дал своей прокатится в гаражах (на права учится), так первый камень на дороге её... Лопнуло как раз по сварному шву заплатки... Ещё раз снимать поддон уже сил нет. Тем более ещё до сварки уже снимал поддон для мелкого ремонта внутри двигла. Теперь будет третий раз. :17:

Вчера залепил Хай-гировской супер бронзой (быстрой стали не нашёл) - сегодня посмотрю как получилось...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сварной мучался 2 дня - не мог проволоку подобрать.

 

Альминьку не так просто варить - и скорее всего проблема в "сварном". Много раз видел как мастера мучились с нестондартным для них материалом.

 

ПиСи.: Дюралюминий варится отрицательным током + качественная подготовка перед сваркой, а именно снятие оксидной пленки + в защитной среде аргоне.

 

Частая ошибка варить плюсом в угликислоте.

Изменено пользователем Peresmeshnik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Частая ошибка варить плюсом в угликислоте.

Варят однозначно аргоном, а вот с полюсовкой х.з.

2Marlboro: В консерватории давно не всё в порядке... :17: Я ещё не могу понять - толи у меня подушки просевшие, толи конструкция такая что силовой ниже подрамника висит... Защита у предыдущих хозей была, но она вешается так, что клиренса не остаётся вообще... Вчерась посмотрел - можно сделать маленькую на уровне подрамника: будет защищать поддон двигла почти полностью, но короб будет не защищён...

 

2All: А холодная сварка встала отлично! Больше не течёт! Подготавливал хорошо: зашкурил, обезжирил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня кто-то из предыдущих хозяев поддон движка клеил. год почти езжу (сколько до меня - неизвестно). запасной поддон мне с машиной подарили, но ставить не хочу - геморра больно много с вывешиванием движка. вообще химия не стоит на месте. михо только следует беречь и ее, и металл от ударов, тк эпоксидка и сталь по-разному деформируются, и небольшой прогиб подднона поблизости может привести к разрушению холодной сварки. а вообще мне один парень как-то рассказывал, что они на жигулях холодной сваркой блок двигателя заделали. и ничего, еще долго ездили. а потом в таком виде продали

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...