Zyhh Опубликовано 30 мая, 2009 Share Опубликовано 30 мая, 2009 Необходимо заделать трещину на аллюминиевом поддоне двигла. Сварка не получается - толи сварные такие, толи действительно материал хреновый: сварной шов при остывании трещит... Какую холодную лучше применить? Чтоб и прилипла хорошо и застыла насмерть? З.Ы. Замена поддона конечно рассматривается, но только в Москве в наличии похоже нет. С б/у ещё не выяснил. Да и снять поставить там целая история на целый день... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 30 мая, 2009 Share Опубликовано 30 мая, 2009 когда у меня встал вопрос с бензобаком, все опрошеннык сказали, что холодная сварка Г..... редкостное... а там смотрите, вам, мужчинам виднее.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 30 мая, 2009 Share Опубликовано 30 мая, 2009 только обычная сварка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 30 мая, 2009 Share Опубликовано 30 мая, 2009 подтверждаю! кака вся эта холодная сварка. независимо от места производства и пр... лично я хорошей не видел ни разу, а главное после нее теряется всякая надежда починить вещь, ибо все уже заляпано Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bublik Опубликовано 30 мая, 2009 Share Опубликовано 30 мая, 2009 (изменено) Необходимо заделать трещину на аллюминиевом поддоне двигла. Сварка не получается - толи сварные такие, толи действительно материал хреновый: сварной шов при остывании трещит... Какую холодную лучше применить? Чтоб и прилипла хорошо и застыла насмерть?З.Ы. Замена поддона конечно рассматривается, но только в Москве в наличии похоже нет. С б/у ещё не выяснил. Да и снять поставить там целая история на целый день... А вопрос можно??? Поддон еще не снят??? А как же его тогда варят??? По поводу холодной сварки: положительный опыт применения был, заделывалась дыра в трубке ЕГР на тарасе, каким-то составом для ремонта глушителей, было это 2 года назад так что название не помню, но тюбик был сине-оранжевый, состав серого цвета с металлическимим вкраплениями Изменено 30 мая, 2009 пользователем bublik (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 30 мая, 2009 Share Опубликовано 30 мая, 2009 (изменено) Сине-оранжевый - это "Перматекс". Изменено 30 мая, 2009 пользователем TheRealMcCoy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 31 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2009 А вопрос можно??? Поддон еще не снят??? А как же его тогда варят??? Да у меня уже целая история с этим поддоном. Конструкция машинки такая, что силовой почему-то висит ниже подрамника. Неделю назад уже снимал поддон заварить трещину. Сварной мучался 2 дня - не мог проволоку подобрать. В результате наложил сверху заплату. Вроде не текло. А давеча дал своей прокатится в гаражах (на права учится), так первый камень на дороге её... Лопнуло как раз по сварному шву заплатки... Ещё раз снимать поддон уже сил нет. Тем более ещё до сварки уже снимал поддон для мелкого ремонта внутри двигла. Теперь будет третий раз. Вчера залепил Хай-гировской супер бронзой (быстрой стали не нашёл) - сегодня посмотрю как получилось... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 31 мая, 2009 Share Опубликовано 31 мая, 2009 может что-то не так в консерватории? защиту брюха не пробовал ставить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Peresmeshnik Опубликовано 1 июня, 2009 Share Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) Сварной мучался 2 дня - не мог проволоку подобрать. Альминьку не так просто варить - и скорее всего проблема в "сварном". Много раз видел как мастера мучились с нестондартным для них материалом. ПиСи.: Дюралюминий варится отрицательным током + качественная подготовка перед сваркой, а именно снятие оксидной пленки + в защитной среде аргоне. Частая ошибка варить плюсом в угликислоте. Изменено 1 июня, 2009 пользователем Peresmeshnik (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2009 Частая ошибка варить плюсом в угликислоте. Варят однозначно аргоном, а вот с полюсовкой х.з. 2Marlboro: В консерватории давно не всё в порядке... Я ещё не могу понять - толи у меня подушки просевшие, толи конструкция такая что силовой ниже подрамника висит... Защита у предыдущих хозей была, но она вешается так, что клиренса не остаётся вообще... Вчерась посмотрел - можно сделать маленькую на уровне подрамника: будет защищать поддон двигла почти полностью, но короб будет не защищён... 2All: А холодная сварка встала отлично! Больше не течёт! Подготавливал хорошо: зашкурил, обезжирил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 1 июня, 2009 Share Опубликовано 1 июня, 2009 у меня кто-то из предыдущих хозяев поддон движка клеил. год почти езжу (сколько до меня - неизвестно). запасной поддон мне с машиной подарили, но ставить не хочу - геморра больно много с вывешиванием движка. вообще химия не стоит на месте. михо только следует беречь и ее, и металл от ударов, тк эпоксидка и сталь по-разному деформируются, и небольшой прогиб подднона поблизости может привести к разрушению холодной сварки. а вообще мне один парень как-то рассказывал, что они на жигулях холодной сваркой блок двигателя заделали. и ничего, еще долго ездили. а потом в таком виде продали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.