Перейти к содержанию

Несколько вопросов по ЛТК 93


Recommended Posts

две трубки медные по моему в любом сервисе могут переложить. почему машина там надолго зависнет то?

сначала завальцевать медянку на твои штуцера.

От главного трубки идут в блок АБС, а потом уже по колесам, или у тебя нет АБС?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 208
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

две трубки медные по моему в любом сервисе могут переложить. почему машина там надолго зависнет то?

сначала завальцевать медянку на твои штуцера.

От главного трубки идут в блок АБС, а потом уже по колесам, или у тебя нет АБС?

 

Есть АБС, спасибо что ответил, а то обидно блин, им заработок предлогаешь, а они еще и носом крутят. Сейчас поговорил с еще одним сервисом, на среду записали на прием вроде, а там видно будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, если тормозные сгнили, то и топливные тоже скоро потекут.

Обрати на них внимание в каком они состоянии.

Если уж в сервис трубки менять, может и топливные тоже махнуть!?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у нас разъем OBD-II, или другого типа, я смогу этот компьютер с парктрониками подключить?

обд2 с 96го пошло, но какое это отношение к парктроонику?

обд2 с 95го

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, если тормозные сгнили, то и топливные тоже скоро потекут.

Обрати на них внимание в каком они состоянии.

Если уж в сервис трубки менять, может и топливные тоже махнуть!?

 

Спасибо, обязательно это тоже учту.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мультитроникс - бортовой комп, который имеет более двухсот функций, говорит голосом, подключен к автомобилю постоянно по диагностическому разъему и еще считывает ошибки сам, короче вещ очень интересная. И к нему еще вешаются этойже фирмы парктроники ...

 

гораздо больше пользы принесет попутчик(ца), а это фуфло ненужное, особенно в Линке :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у нас разъем OBD-II, или другого типа, я смогу этот компьютер с парктрониками подключить?

обд2 с 96го пошло, но какое это отношение к парктроонику?

обд2 с 95го

 

Да, уже узнал, спасибо. Очень жалко, придется подключать его по другой схеме, она указана тоже на сайте. Я звонил производителю, говорят будет работать все кроме диагностики ошибок, в данном случае подходит вариант модели - Multitronics TC 50GPL http://www.multitronics.ru/products/univers/tc50gpl/ + два комплекта парктроников к нему - Multitronics PT-4TC, один вперед на 4-датчика, один назад тоже на 4 - http://www.multitronics.ru/products/parktronik/pt4tc_ver3/. Вот общий ознакомительный видео-ролик, я его в начале приводил http://www.multitronics.ru/products/trip_computer/. Бюджет всего грубо 10т.р., без установки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мультитроникс - бортовой комп, который имеет более двухсот функций, говорит голосом, подключен к автомобилю постоянно по диагностическому разъему и еще считывает ошибки сам, короче вещ очень интересная. И к нему еще вешаются этойже фирмы парктроники ...

 

гораздо больше пользы принесет попутчик(ца), а это фуфло ненужное, особенно в Линке :9:

 

Не согласен, очень удобно, я не говорю, что жизнено необходимо, но приятных функций хватает. Может я не прав, наверное на любителя, но я себе поставлю обязательно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у нас разъем OBD-II, или другого типа, я смогу этот компьютер с парктрониками подключить?

обд2 с 96го пошло, но какое это отношение к парктроонику?

обд2 с 95го

С 96го модельного. Ок?

США применение системы OBD-II (и установка соответствующей колодки диагностики) обязательны с 1996 г. (требование распространяется как на автомобили, производимые в США, так и на автомобили неамериканских марок, продаваемые в США). На автомобилях Европы и Азии протоколы OBD-II применяются также с 1996 г. (на небольшом количестве марок/моделей), но особенно - с 2001 г. для автомобилей с бензиновыми двигателями (с принятием соответствующего европейского стандарта - EOBD) и с 2004 г. для автомобилей с дизельными двигателями. Тем не менее, стандарт OBD-II частично или полностью поддерживают и некоторые автомобили, выпущенные ранее 1996 (2001) годов (pre-OBD автомобили).
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не согласен, очень удобно, я не говорю, что жизнено необходимо, но приятных функций хватает. Может я не прав, наверное на любителя, но я себе поставлю обязательно.

 

например? :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не согласен, очень удобно, я не говорю, что жизнено необходимо, но приятных функций хватает. Может я не прав, наверное на любителя, но я себе поставлю обязательно.

 

например? :15:

 

Ну вопервых куча мелких функций, повторюсь не жизненно необходимых, но приятных, таких как: здоровается голосом, разгон до ста, превышение скорости, качество топлива(октановое колличество), ведение бортового журнала с учетом километража и еще много мелочей. Вовторых на базе него, реализация на мой взгляд хорошего парктроника, а именно возможность наличия на каждом бампере по 4 датчика. Информация предоставляется по каждому датчику отдельно и по желанию проговаривается голосом. Не знаю, но на мой взгляд приятные мелочи за вменяемый бюджет, а там, кому-как! :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Недавно стали пропадать габаритки, стал выделываться многофункциональный переключатель света, на панели который. На днях стал моргать свет, а вчера он просто потух, включается только если отключить подождать, после этого горит некоторое время и опять начинает моргать, потом тухнет. Обратился в сервис, сказали что типа надо аж панель снимать, но мне кажется это грузят они меня, там наверное достаточно только лицевую часть открутить и все. Я так понял, если к ним обращусь, то они с меня неплохо капусты возьмут.

 

Какую можно самому сделать этому выключателю диагностику и поможет ли это и на долголи?

 

Или ктото говорил с Москвича -412 подходит, но в целом будет выполнять все те функции, как родной?

 

Или лучше только новый?

 

Кто, как выходил из этой ситуации?

 

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Недавно стали пропадать габаритки, стал выделываться многофункциональный переключатель света, на панели который. На днях стал моргать свет, а вчера он просто потух, включается только если отключить подождать, после этого горит некоторое время и опять начинает моргать, потом тухнет. Обратился в сервис, сказали что типа надо аж панель снимать, но мне кажется это грузят они меня, там наверное достаточно только лицевую часть открутить и все. Я так понял, если к ним обращусь, то они с меня неплохо капусты возьмут.

 

Какую можно самому сделать этому выключателю диагностику и поможет ли это и на долголи?

 

Или ктото говорил с Москвича -412 подходит, но в целом будет выполнять все те функции, как родной?

 

Или лучше только новый?

 

Кто, как выходил из этой ситуации?

 

Заранее благодарен!

Грузят конечно! Все там просто. И переключатель у меня есть, если он такой же, как на Вике. На Мустанге и Тарасе такой. Могу даж просто на время дать, проверил чтоб свой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати! На твоем линке же разбирали до тебя рулевую колонку! Вал меняли. так может просто не прикрутили разъем нормально к переключателю. Нижнюю крышку под рулем сними и видно будет. У тебя же кнопка аварийки сверху?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за информацию, еще в личку отписались, все моменты учту и в среду вроде, как договорился делать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Грузят конечно! Все там просто. И переключатель у меня есть, если он такой же, как на Вике. На Мустанге и Тарасе такой. Могу даж просто на время дать, проверил чтоб свой.

Это подрулевой такой же. Главный - совсем не такой. Скорей всего там все поплавилось. Надо искать новый и к нему РАЗЬЕМ. Что бы снять - надо вытянуть накладку "деревянную" и открутить вставочку вокруг приборки и далее. Под ней сам переключатель.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Отдал я им короче машину и починили мне этот переключатель света. Теперь все горит и габариты и свет и релюшку поставили, чтоб разгрузить и автоуправление светом заработало, регулировка уровня подсветки приборов стала крутиться, была закисшая, поменяли ряд лампочек на панели, там типа на открывание бензобака и т.п. А когда блок этот открутили переключателя света, он и развалился весь и труха с него зеленая и белая посыпалась, вообщем весь перепояли восстановили, я рад, но попросили 3т.р. :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если с гарантией хоть небольшой, то норм

Ну я спросил, мне типа искать новый, пока этот работает восстановленный? Они говорят теперь еще век работать будет, ни че не искать. Я у них уже и переднюю акустику ставил и сигналку с заводом и часть проводки восстанавливали на моей барже с иллюминаторами, я думаю нормально все будет. :13: :13:

Изменено пользователем SochiLink (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Недавно стали пропадать габаритки, стал выделываться многофункциональный переключатель света, на панели который. На днях стал моргать свет, а вчера он просто потух, включается только если отключить подождать, после этого горит некоторое время и опять начинает моргать, потом тухнет. Обратился в сервис, сказали что типа надо аж панель снимать, но мне кажется это грузят они меня, там наверное достаточно только лицевую часть открутить и все. Я так понял, если к ним обращусь, то они с меня неплохо капусты возьмут.

 

Какую можно самому сделать этому выключателю диагностику и поможет ли это и на долголи?

 

Или ктото говорил с Москвича -412 подходит, но в целом будет выполнять все те функции, как родной?

 

Или лучше только новый?

 

Кто, как выходил из этой ситуации?

 

Заранее благодарен!

 

у тебя от времени и плохого контакта накрывается разъем, который мама для выключателя света. от плохого контакта он греется, пласти плавится - контакт ухудшается еще больше. при исправной системе никакие разгрузочные реле не нужны :13: надо купить новый разъем и поменять - все проблемы уйдут. для его замены надо снять только лицевую панель

ps читал по диагонали, Нефер +1

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо всем, кто ответил! Теперь у меня аномалия следующего содержания, целый день не грела печка, дует холодным и все. Патрубки все холодные, за исключением того, который с двигателя на радиатор охлаждения и патрубки, которые в салон идут к печке тоже не горячие. Вечером совершенно неожиданно, начала греть, как и раньше, что это было? Посмотрю, как будет дальше. Может это термостат повыделывался?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Что мне копать по дворникам? ведут они себя так, работают только на максимальной скорости и не ложатся в исходное положение, где выключишь, там и остановятся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Вопрос такой прогорела сетка глушителя на днях и теперь как будто камешков в глушитель насыпали тарахтит все. Я так понимаю надо снимать задний бачок, разрезать и высыпать, это поможет, или так не делается и надо менять банку? Есть друг сварщик, но он глушители не варил, там с этим бачком никаких ньюансов не должно быть? Кто может сталкивался? У меня просто не случалось такого на других машинах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...