Rost310 Опубликовано 4 августа, 2013 Share Опубликовано 4 августа, 2013 а вот картинки посмотреть хотелось бы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Иван Афанасьев Опубликовано 5 августа, 2013 Share Опубликовано 5 августа, 2013 Ну вот наша страница, здесь есть фото с описанием: http://carblast.ru/kriogennaya-ochistka Кто не прочь посетить FB, тут есть пару актуальных проектов, на прошлой неделе сделали... Это совсем уставший 116-ый... Его владелец, просто не знал, что там и как, попросил показать, каково его здоровье: https://www.facebook.com/media/set/?set=a.220818624738071.1073741832.111728772313724&type=3 И этот весьма неплохой, сегодня вот антикор наносим: https://www.facebook.com/media/set/?set=a.222770731209527.1073741834.111728772313724&type=3 Надеюсь, понравится) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 августа, 2013 Share Опубликовано 5 августа, 2013 Погодите-погодите. Я читал старательно, несколько раз. Не все понял. Давайте еще раз. Я правильно понимаю, что Вы возмущены высокой стоимостью услуги - 7000 рублей в час? Потому, как антикор по ключ у Вас стоит 15000 и включает в себя криогенную чистку днища и насение антикорозионного состава? При этом, криогенная чистка займет не менее 5 часов. Что касается фото - общественность не осталась равнодушна. Действительно, результат впечатляет. Хотя например черный секач (W126) изначально не был особо грязным. Вот Вы написали, что владельцу W116 было интересно посмотреть, что же там на самом деле с машиной. А вот самое интересное не рассказали. Сколько клиент заплатил за свое знание? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 5 августа, 2013 Share Опубликовано 5 августа, 2013 Ну вот наша страница, здесь есть фото с описанием: Надеюсь, понравится) "- можете ли вы сделать "из г@&на конфетку"? - можем, но это будет конфетка из г@&на" (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Иван Афанасьев Опубликовано 5 августа, 2013 Share Опубликовано 5 августа, 2013 Купе было не очень грязным, это так, он куплен в Германии. Однако те загрязнения, которые есть, не уйдут от струи воды, нужно снимать всё. И битум, и жир... Ну и преимущество-то в том, что мы выявляем, где скрытые очаги. Далее, я писал про цены, бластинг (чистка) стоит 35 тыс, на чистку такого, как купе уходит полный рабочий день, такого, как 116-ый - два... Но у нас политика жёсткой цены, мы делаем любую поверхность за 35... Дополнительно к этому предлагаем воск прозрачный, это ещё 15... Клиенту по 116-му это стоило 35 тыс, теперь ведём переговоры по дальнейшему восстановлению. На 123-ем купе вот в данный момент снимаем ржу с передних частей порогов, восстанавливаем PVC-антикор, и готовимся нанести воск-антикор... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Иван Афанасьев Опубликовано 5 августа, 2013 Share Опубликовано 5 августа, 2013 А ценой в 7000 за час, да ещё и 4 года назад, я, конечно, возмущён, если бы мы столько брали, то эти 7 я бы умножил минимум на 8 часов))) Дорого. По часам мы работаем с чисткой фасадов, там только так... Просто в начале темы шла речь о стоимости оборудования, я их понимаю, мы с Германии всё сами везли, всю инфраструктуру, я чуть не поседел. Это реально около 150 тыс евро. Одно без другого не работает, там цепь оборудования:( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 августа, 2013 Share Опубликовано 5 августа, 2013 Ага. Вот теперь все стало гораздо понятнее, спасибо большое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 5 августа, 2013 Share Опубликовано 5 августа, 2013 линкольн континенталь 1990, пороги закрыты хромированными накладками. в 35 входят пороги тоже? и моторный отсек... входит? или отдельно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Иван Афанасьев Опубликовано 5 августа, 2013 Share Опубликовано 5 августа, 2013 Пороги закрыты - не страшно, мы демонтируем экраны алюминиевые, как на мерседесах, пластиковые защиты, глушители, дабы не мешали чистке.., Потом отдельно на полу в штралькабине нашей их чистим Я рад, что творчество нашей фирмы нашло положительные отзывы, всегда боюсь писать на форумах, вдруг за спас примут А о вас много слышал! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 августа, 2013 Share Опубликовано 5 августа, 2013 Да что Вы! Наоборот, очень приятно получить информацию из первых рук. Пару месяцев назад как раз обсуждалась чистка сухим льдом как альтернатива пескоструйке. Из положительных качеств чистки сухим льдом было отмечено, что потом не надо ничего вычищать из скрытых полостей. Но как я понимаю, льдом все же не получается именно снимать ржавчину? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 5 августа, 2013 Share Опубликовано 5 августа, 2013 Пороги закрыты - не страшно, мы демонтируем экраны алюминиевые, как на мерседесах, пластиковые защиты, глушители, дабы не мешали чистке.., Потом отдельно на полу в штралькабине нашей их чистим Я рад, что творчество нашей фирмы нашло положительные отзывы, всегда боюсь писать на форумах, вдруг за спас примут А о вас много слышал! а моторный отсек в 35 входит? и это... если дыры будут (а они будут) вы сварочные работы выполняете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 5 августа, 2013 Share Опубликовано 5 августа, 2013 Что теперь? Если так, то обсуждать нечего? Самое главное, что за это время до нас никто так и не потратился таки на это дорогостоящее оборудование, чтобы реставрировать автомобили и готовить их к реставрации индустриальными методами Красиво! Я покажу всем фото, только понедельника дождёмся, думаю, не останется общественность равнодушной) неспроста я нашёл эту тему в Гугле даже в нашей конуре такое оборудование есть. в Москве то и подавно. Чем обусловлена политика жесткой цены? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Иван Афанасьев Опубликовано 5 августа, 2013 Share Опубликовано 5 августа, 2013 Да, ржавчину мы снимаем точечной пескоструйкой. Trockeneisstralen it's nicht abraziven reinigung)) Сухой лёд неабразивный материал! Моторный отсек стоит 10 тыс. Жестянку делаем, да! Готовы к такому повороты событий)) И более тяжёлые работы делаем! Полный цикл с катафорезными ваннами) Политика жёсткой цены - требование германских учредителей. Для того, чтобы иметь преимущество перед теми, кто "в Вашей конуре" оказывает такие же услуги Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 6 августа, 2013 Share Опубликовано 6 августа, 2013 и в чем преимущества?больше денег заработаете?а для клиента в чем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Иван Афанасьев Опубликовано 6 августа, 2013 Share Опубликовано 6 августа, 2013 Больше??? Скорее меньше, я сейчас не стану описывать трудозатраты по времени, по расходу сухого льда, по расходу топлива для компрессора... Скажу только одно, на машину уходит от 200 до 300 кг сухого льда при стоимости 60 руб за кг. Далее есть расход часовой на компрессоре солярки 11 литров... Работаем мы от 6 часов на машину... Дальнейшие пояснения считаю излишними, они просто много сложнее... Здесь, можно сказать, даже секреты какие-то... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 6 августа, 2013 Share Опубликовано 6 августа, 2013 не у все же одинаковое днище,объем работ разный.на машину 200-300 кг,это на весь кузов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Иван Афанасьев Опубликовано 6 августа, 2013 Share Опубликовано 6 августа, 2013 Хочу поделиться только что завершённым проектом... Мы в некоторых местах восстановили днище, убрали коррозию и нанесли антикор... Всё после криогенной чистки: http://www.facebook.com/media/set/?set=a.223456231140977.1073741835.111728772313724&type=3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 6 августа, 2013 Share Опубликовано 6 августа, 2013 Может поделиться полноценным прайсом, схемой проезда, символической скидкой и открыть тему в партнерах ? Я например на мордокниге не зарегистрирован, а на сайте мало конкретики. Услуги то хорошие, нужные и полезные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 6 августа, 2013 Share Опубликовано 6 августа, 2013 Я представляю, как люди будут разбирать 22-х летний, сто раз переваренный из говна выпук на каком-нибудь фридомовском ведре))) А после чистки окажется, что полов нет, порогов нет и ваще оно держалось только на ковре и соплях раст-стопа)))) А потом еще окажется, что "пластик, родная защита" новые не существуют, купить их нельзя, потому как двадцать лет уже не выпускаются, и так с 99% мелких деталей. ТС-утопист. Те машины, которые могли бы стать его клиентами к нему не поедут, потому что это бессмысленно и они эвридейки. Старые чемоданы в виде КЦ фактически не ездят, и им это ни к чему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Иван Афанасьев Опубликовано 6 августа, 2013 Share Опубликовано 6 августа, 2013 По поводу каждодневных машин, думаю, ошибка, всё зависит от отношения к ним... А всякие "КЦ" уже в очереди, так что, как везде, сколько людей, столько и людских путей На счёт выхлопа прав, так бывает... Как и с полами, но поверьте... Мастерства и опыта хватит предупредить о надвигающейся опасности... Из контактов, думаю, моего рабочего номера будет достаточно. Он в "Контактах" на carblast.ru Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 6 августа, 2013 Share Опубликовано 6 августа, 2013 Номер всё-ж не то... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Иван Афанасьев Опубликовано 6 августа, 2013 Share Опубликовано 6 августа, 2013 Честно... Не понял ничего:(( Нужен ценник на раму? Такая свободная от кузова рама будет стоить 25 тысяч. Далее точечная пескоструйка только там, где есть коррозия. Но опять же... Зачем всю раму пескоструить? Обычную краску можно убрать содой и не вредить металлу, после песка он будет повреждён. А как же быть с внутренними полостями??? На это мы предлагаем процедуру катафореза... http://carblast.ru/novosti/3-3 Рамы так же возили... В общем, возможности есть, осталось выяснить цель... Есть рамы отдельно от кузова, мы их также почистим, дабы работы ваши дальнейшие шли по правильному пути... Шаг за шагом! Такая концепция... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.