Гость Karaya1 Опубликовано 26 апреля, 2009 Share Опубликовано 26 апреля, 2009 Извинясь, что без представления, но нужен совет достаточно срочно. Есть место где используют аппарат для очистки сухим льдом... оборудование пипец какое дорогое и расходники не дешевые... Ценник объявили - 7000 р. - за час работы оборудования. Есть идея замутить подобное по автомобильной теме. Так же можно при подготовке авто к покраске снять полностью ЛКП... прикол в том, что очистка идет не механическая как при пескоструйке + поверхность полностью обезжиривается + PH нейтральный, т.е. никакой кислотности и никаких химикатов. Не страдает электрика, так как не используется вода. Примеры снятия ЛКП и чистки кузова ниже. Вопрос: Есть ли желающие так же почистить свою машинку и сколько готовы за это платить? Пишите только членораздельно... Подкапотное - столько - то Днище (кстати идеальный способ подготовить днище под антикор) - Столько - то Снятие ЛКП с кузова - столько то (можно по деталям... в итоге получается идеальная поверхность как с завода под грунт и покраску) Фотки из Гермляндии, дядя с аппаратом "на дом" приезжал.... результат оч впечатлил. Стоимость услуги у них - 200 Евро Это вообще актуально? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 27 апреля, 2009 Share Опубликовано 27 апреля, 2009 Меня устроит днище без выезда "на дом" - 10 т.руб. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 27 апреля, 2009 Share Опубликовано 27 апреля, 2009 Этакий бесплатный маркетинг ресерч... (Фраза "нужен совет" с последующим повествованием плохо вяжется.) А мне вот глубоко пофиг, какой байдой будут сдирать грязь или краску перед тем, как делать антикор или покраску. И если мальчег с проволочной насадкой будет стоить в 10 раз дешевле - пусть пиликает. Главное, чтобы КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ был качественным. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 27 апреля, 2009 Share Опубликовано 27 апреля, 2009 Этакий бесплатный маркетинг ресерч... (Фраза "нужен совет" с последующим повествованием плохо вяжется.) А мне вот глубоко пофиг, какой байдой будут сдирать грязь или краску перед тем, как делать антикор или покраску. И если мальчег с проволочной насадкой будет стоить в 10 раз дешевле - пусть пиликает. Главное, чтобы КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ был качественным. Cовет - никогда не пользуйтесь проволочной насадкой! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 27 апреля, 2009 Share Опубликовано 27 апреля, 2009 Cовет - никогда не пользуйтесь проволочной насадкой! 1. Почему? 2. Чем тогда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Karaya1 Опубликовано 27 апреля, 2009 Share Опубликовано 27 апреля, 2009 Cовет - никогда не пользуйтесь проволочной насадкой! Этакий бесплатный маркетинг ресерч... (Фраза "нужен совет" с последующим повествованием плохо вяжется.) Хочется такую штуку иметь под рукой... но покупать ее только просто для себя дороговато, если под коммерческое ипользование. А мне вот глубоко пофиг, какой байдой будут сдирать грязь или краску перед тем, как делать антикор или покраску. И если мальчег с проволочной насадкой будет стоить в 10 раз дешевле - пусть пиликает. Проволочка сдирает "немного" грубовато... обычно до металла, и даже обычно чуть -чуть вместе с металлом, точнее с заводской оцинковкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 27 апреля, 2009 Share Опубликовано 27 апреля, 2009 Проволочка сдирает "немного" грубовато... обычно до металла, и даже обычно чуть -чуть вместе с металлом, точнее с заводской оцинковкой По идее, такой профессионал должен знать, что в первую очередь проблема "проволочки" не в грубости очистки до металла, а о так называемом "наклепе". Незнание вопроса вызывает сомнения в серьезности предложения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 27 апреля, 2009 Share Опубликовано 27 апреля, 2009 По идее, такой профессионал должен знать, что в первую очередь проблема "проволочки" не в грубости очистки до металла, а о так называемом "наклепе". Незнание вопроса вызывает сомнения в серьезности предложения. Именно! Проволочная щетка счищает поверхностную ржу, "зализывая" при этом глубокие раковины. Кто не верит, могут после очистки насадкой на дрель или болгарку обычной грубой наждачкой провести по детали - появиться ржа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 27 апреля, 2009 Share Опубликовано 27 апреля, 2009 Ога....Могу предложить 15к за кузов, с трудом влезающий в 6х3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GanS6 Опубликовано 27 апреля, 2009 Share Опубликовано 27 апреля, 2009 Да, интересная тема. Я бы почистил подкапотное пространство за 500 руб. Днище - 2000 руб. За сдирание старой краски - ХЗ скока Наверно чуть дороже чем в обычной малярке надо просить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 27 апреля, 2009 Share Опубликовано 27 апреля, 2009 мне кажется, процентов 90 хозяев здешник машин сильно растроятся если начать чистить..... так за грязью не видно где все до дыр сгнило ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Unit Опубликовано 27 апреля, 2009 Share Опубликовано 27 апреля, 2009 Похоже такая аппаратура счищает только грязь судя по фоткам краска вся на месте. а на видео краску сняли . Так счищает краску или нет ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 27 апреля, 2009 Share Опубликовано 27 апреля, 2009 Да все оно счищает - зависит от напора, видимо, т.к. "пескоструят" и песком, и содой, и льдом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 27 апреля, 2009 Share Опубликовано 27 апреля, 2009 неплохо,даже в наших краях...но блин реальная цена в 350евро за 1 час или 15 кв.м. -дороговато Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Karaya1 Опубликовано 27 апреля, 2009 Share Опубликовано 27 апреля, 2009 По идее, такой профессионал должен знать, что в первую очередь проблема "проволочки" не в грубости очистки до металла, а о так называемом "наклепе". Незнание вопроса вызывает сомнения в серьезности предложения. Я не професионал... но про наклеп в курсе... отличие в том, что лед не снимает оцинковку - тут главное преимущество. Да, интересная тема. Я бы почистил подкапотное пространство за 500 руб. Днище - 2000 руб. Немного не в бюджете... сегодня ездил на тест драйв этой штуки... за час только льда на 1500 р. сожгли. За сдирание старой краски - ХЗ скока Наверно чуть дороже чем в обычной малярке надо просить. Так счищает краску или нет ? Тест драйв показал невозможность использования этой темы... от 210 - го Мерса крыло отодрать не смогли, нужно гораздо более мощное оборудование, ценник удваивается слету. Похоже такая аппаратура счищает только грязь судя по фоткам краска вся на месте. Да все оно счищает - зависит от напора, видимо Совершенно верно - напором и расходом льда регулируется интенсивность очистки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GanS6 Опубликовано 28 апреля, 2009 Share Опубликовано 28 апреля, 2009 Немного не в бюджете... сегодня ездил на тест драйв этой штуки... за час только льда на 1500 р. сожгли. Я так понимаю это стоимость только материала - 1500 руб. за час работы? Недешевые однако у вас расходники А насчет цен - хотелось бы видеть адекватные цены, иначе смысла особо нет заморачиваться с этим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Karaya1 Опубликовано 28 апреля, 2009 Share Опубликовано 28 апреля, 2009 Я поэтому и спросил тут... по какой цене спрос будет... Пока чего - то не особо рентабельно выходит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 28 апреля, 2009 Share Опубликовано 28 апреля, 2009 Я поэтому и спросил тут... по какой цене спрос будет... Пока чего - то не особо рентабельно выходит. ИМХО все это гламурно-пафосная тема для таких же сервисов и клиентов. Для реальных применений выигрыш в качестве несопоставим с финансовыми затратами. Не удивлюсь, если во многих случаях окажется дешевле новую кузовную деталь купить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GanS6 Опубликовано 28 апреля, 2009 Share Опубликовано 28 апреля, 2009 ИМХО все это гламурно-пафосная тема для таких же сервисов и клиентов. +1 Согласен. Типа накачки шин азотом )) И чудо-присадки в масло оживляющие убитый мотор и т.п.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 29 апреля, 2009 Share Опубликовано 29 апреля, 2009 это или развод или автор не в теме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Иван Афанасьев Опубликовано 3 августа, 2013 Share Опубликовано 3 августа, 2013 Странно, но набрёл, зарегистрировался, дабы не оставлять без ответа. Мне очень интересно знать, где предлагают за 7000 руб в час бластинг! Странная политика... Я не буду лукавить, я шеф фирмы Карбласт, просто поиском в гугле нашёл эту тему, с некоторыми участниками форума общались... Но сейчас я здесь, чтобы развеять сомнения... Мы занимаемся криогенной чисткой днища и антикором недавно, в Германии наша компания работает чуть больше 10 лет, теперь открылись в Москве, оборудование действительно дорогое, но мы можем работать жёстко, у нас требования франшизы 35 тыс.руб. За днище стандартного авто.. Антикор стоит 15... Если есть вопросы, я здесь, чтобы на них на все ответить. В Москве ещё никто этого не делал, мне интересно, спрашиваю у топикстартера... Кто предлагал за 7000 час??? На днище у них уйдёт больше 5 часов! Точно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 3 августа, 2013 Share Опубликовано 3 августа, 2013 4+ года прошло, с даты открытия темы, как бы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Иван Афанасьев Опубликовано 3 августа, 2013 Share Опубликовано 3 августа, 2013 Что теперь? Если так, то обсуждать нечего? Самое главное, что за это время до нас никто так и не потратился таки на это дорогостоящее оборудование, чтобы реставрировать автомобили и готовить их к реставрации индустриальными методами Красиво! Я покажу всем фото, только понедельника дождёмся, думаю, не останется общественность равнодушной) неспроста я нашёл эту тему в Гугле Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 3 августа, 2013 Share Опубликовано 3 августа, 2013 Обсудить есть чего, а вот ждать ответа на вопрос ''где'', от топикстартера, думаю не стОит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Иван Афанасьев Опубликовано 3 августа, 2013 Share Опубликовано 3 августа, 2013 А) вот о чём! Понял! Ну тогда оставим это риторическим вопросом) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.