Перейти к содержанию

а нормально что таха при отключении + от АКБ глохнет?


Recommended Posts

на жигах спокойно меняли аккумуляторы на работающих машинах, работают от генератора. а АА с впрыском так не умеют разве? :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это считается дурной практикой - отключать АКБ при работающем двигателе, но с чего таха глохнет лично мне не совсем ясно.

Может какая защита хитрая от этого дела?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я не спрашиваю стОит или нет, я спрашиваю нормально что она глохнет или это косяк? :9:

У мну богатый опыт, авто с хорошим генератором не глохнут. Это первый признак выхода из строя генратора. Если машин ездит, возмможен частичный выход из сроя. Например диода одной из фаз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я не спрашиваю стОит или нет, я спрашиваю нормально что она глохнет или это косяк? :9:

У мну богатый опыт, авто с хорошим генератором не глохнут. Это первый признак выхода из строя генратора. Если машин ездит, возмможен частичный выход из сроя. Например диода одной из фаз.

Кстати, не факт. Совершенно исправная новая Нексия тоже глохла. Она с тех пор 100000км прошла без поломок, что подтверждает исправность на тот момент.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так может проще тестером померять напряжение на аккумуяторе с нагрузкой и без, на холостых и на оборотах и все сразу прояснится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так может проще тестером померять напряжение на аккумуяторе с нагрузкой и без, на холостых и на оборотах и все сразу прояснится.

 

13,5 -14,2 соответсвтенно

 

Я к тому, что машина начала на неровной дороге сначала показывать светомузыку приборки и наружных фар, при включении поворотника вообще кристмас пати в салоне, потом начала глохнуть и сама в движении (на 90кмч) сразу заводиться. первое куда я полез это заново затянул клеммы на аккумуляторе. если "-" был затянут намертво, то "+" хорошо так люфтил. после этого опять начал специально прыгать по кочкам, глюки проводки пока не проявляются. вот меня и озадачило как плюсовая клемма может стать причиной того что машина глохнет или это просто совпадение и надо ждать следующего проявления спрятавшейся неисправности проводки.

:9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хрэнь какая-то. не должна машина глохнуть при отключении батареи, хоть там инжектор, хоть карб, хоть вообще всё электронное. цепь замкнута. разве что какой-то колхоз. мало вероятно. обычно, если машина едет на батарее, но едет на генере, проблем в проводке генератора. можно бы и отдельно прозвонить регулятор. иногда он может такие чудеса чудить. :9::9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подтяни (а ещё лучше окрути и зачисть) все подряд провода, что идут на массу (кузов), возможно у какого-то из них плохой контакт с массой, окислился и т.д. А перво-наперво проверь массовый провод от аккума. Ещё проверь массовую плетёнку с двигателя на кузов.

Такая фигня случилась у меня в дороге: машина заглохла, на приборке - цветомузыка. Вылечилось всё зачисткой и протяжкой проводов, идущих на кузов под капотом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня было со светомузыкой тож самое, только не глохла и трелка спидометра ввер-вниз скакала, причина в незатянутых клеммах была.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Ну я инвалид. Чего кричишь?..." (с)

 

Во дни оны я такой экспримент со своим Юконом 1995г проделал (нечаянно правда, кнопку массы вколхоживал и доколхозился). При отрубании АКБ он нормально работал, хотя напряга немного подсаживалась, видно было по свету. Последствий экспиремент не имел. Хотя по словам электриков - мог и поиметь, просто дуракам везет...

 

Коли он у тебя светомузыку на кочках играет, надо не просто "клемму затянуть". Надо их снять и хорошо все там почистить мелкой шкуркой. Боковые пендосклеммы на тахах типа надежнее обычных. ТИПА! А реально туда влага проникает и постепенно киснет все круче чем на жыгулях. Особенно если АКБ уже в годах.

 

Кстати если решишь АКБ менять, возьми модель с 4 клеммами - двумя боковыми и двумя обычными (бывают такие, Deka такая точно есть, у меня живет второй год). И перебрось толстый провод, которые на блок предохранителей идет, на верхнюю клемму. Много радостей тебе этот факт принесет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо.

вчера воткнул новые болты-клеммы, на аккумуляторе 4 клеммы. надо будет сделать как ты сказал, спасибо

 

пока полет нормальный

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...