Zippo Опубликовано 21 апреля, 2009 Share Опубликовано 21 апреля, 2009 на жигах спокойно меняли аккумуляторы на работающих машинах, работают от генератора. а АА с впрыском так не умеют разве? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 21 апреля, 2009 Share Опубликовано 21 апреля, 2009 Это считается дурной практикой - отключать АКБ при работающем двигателе, но с чего таха глохнет лично мне не совсем ясно. Может какая защита хитрая от этого дела? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 21 апреля, 2009 Share Опубликовано 21 апреля, 2009 не стоит. можно повредить регулятор напряжения или мозги Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 21 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2009 я не спрашиваю стОит или нет, я спрашиваю нормально что она глохнет или это косяк? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 21 апреля, 2009 Share Опубликовано 21 апреля, 2009 хз. наврядли кто будет рисковать и проверять у себя... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 21 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2009 ну может у кого богатый опыт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 21 апреля, 2009 Share Опубликовано 21 апреля, 2009 я не спрашиваю стОит или нет, я спрашиваю нормально что она глохнет или это косяк? У мну богатый опыт, авто с хорошим генератором не глохнут. Это первый признак выхода из строя генратора. Если машин ездит, возмможен частичный выход из сроя. Например диода одной из фаз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 21 апреля, 2009 Share Опубликовано 21 апреля, 2009 я не спрашиваю стОит или нет, я спрашиваю нормально что она глохнет или это косяк? У мну богатый опыт, авто с хорошим генератором не глохнут. Это первый признак выхода из строя генратора. Если машин ездит, возмможен частичный выход из сроя. Например диода одной из фаз. Кстати, не факт. Совершенно исправная новая Нексия тоже глохла. Она с тех пор 100000км прошла без поломок, что подтверждает исправность на тот момент. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 21 апреля, 2009 Share Опубликовано 21 апреля, 2009 мой квадрат тоже глох когда клеммы хреновые были Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vit-a Опубликовано 21 апреля, 2009 Share Опубликовано 21 апреля, 2009 я не спрашиваю стОит или нет, я спрашиваю нормально что она глохнет или это косяк? а чо не судьба глянуть на схему проводки? :14: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 апреля, 2009 Share Опубликовано 21 апреля, 2009 ну может у кого богатый опыт форды не глохнут. ищи где проблема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 21 апреля, 2009 Share Опубликовано 21 апреля, 2009 Так может проще тестером померять напряжение на аккумуяторе с нагрузкой и без, на холостых и на оборотах и все сразу прояснится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 22 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2009 Так может проще тестером померять напряжение на аккумуяторе с нагрузкой и без, на холостых и на оборотах и все сразу прояснится. 13,5 -14,2 соответсвтенно Я к тому, что машина начала на неровной дороге сначала показывать светомузыку приборки и наружных фар, при включении поворотника вообще кристмас пати в салоне, потом начала глохнуть и сама в движении (на 90кмч) сразу заводиться. первое куда я полез это заново затянул клеммы на аккумуляторе. если "-" был затянут намертво, то "+" хорошо так люфтил. после этого опять начал специально прыгать по кочкам, глюки проводки пока не проявляются. вот меня и озадачило как плюсовая клемма может стать причиной того что машина глохнет или это просто совпадение и надо ждать следующего проявления спрятавшейся неисправности проводки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vit-a Опубликовано 22 апреля, 2009 Share Опубликовано 22 апреля, 2009 хрэнь какая-то. не должна машина глохнуть при отключении батареи, хоть там инжектор, хоть карб, хоть вообще всё электронное. цепь замкнута. разве что какой-то колхоз. мало вероятно. обычно, если машина едет на батарее, но едет на генере, проблем в проводке генератора. можно бы и отдельно прозвонить регулятор. иногда он может такие чудеса чудить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 22 апреля, 2009 Share Опубликовано 22 апреля, 2009 незнаю у меня не глохла... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 22 апреля, 2009 Share Опубликовано 22 апреля, 2009 Подтяни (а ещё лучше окрути и зачисть) все подряд провода, что идут на массу (кузов), возможно у какого-то из них плохой контакт с массой, окислился и т.д. А перво-наперво проверь массовый провод от аккума. Ещё проверь массовую плетёнку с двигателя на кузов. Такая фигня случилась у меня в дороге: машина заглохла, на приборке - цветомузыка. Вылечилось всё зачисткой и протяжкой проводов, идущих на кузов под капотом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 22 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2009 спасибо, я так и собираюсь делать, меня переклинил факт, что машина самоизлечилась после протяжки клемы "+" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 22 апреля, 2009 Share Опубликовано 22 апреля, 2009 У меня было со светомузыкой тож самое, только не глохла и трелка спидометра ввер-вниз скакала, причина в незатянутых клеммах была. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SUBA Опубликовано 22 апреля, 2009 Share Опубликовано 22 апреля, 2009 Массу смотреть надо полюбому Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 22 апреля, 2009 Share Опубликовано 22 апреля, 2009 о видимая масса! ты не black hole! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 22 апреля, 2009 Share Опубликовано 22 апреля, 2009 "Ну я инвалид. Чего кричишь?..." (с) Во дни оны я такой экспримент со своим Юконом 1995г проделал (нечаянно правда, кнопку массы вколхоживал и доколхозился). При отрубании АКБ он нормально работал, хотя напряга немного подсаживалась, видно было по свету. Последствий экспиремент не имел. Хотя по словам электриков - мог и поиметь, просто дуракам везет... Коли он у тебя светомузыку на кочках играет, надо не просто "клемму затянуть". Надо их снять и хорошо все там почистить мелкой шкуркой. Боковые пендосклеммы на тахах типа надежнее обычных. ТИПА! А реально туда влага проникает и постепенно киснет все круче чем на жыгулях. Особенно если АКБ уже в годах. Кстати если решишь АКБ менять, возьми модель с 4 клеммами - двумя боковыми и двумя обычными (бывают такие, Deka такая точно есть, у меня живет второй год). И перебрось толстый провод, которые на блок предохранителей идет, на верхнюю клемму. Много радостей тебе этот факт принесет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2009 спасибо. вчера воткнул новые болты-клеммы, на аккумуляторе 4 клеммы. надо будет сделать как ты сказал, спасибо пока полет нормальный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.