Перейти к содержанию

Добрый день! ПО поводу гура хотелось бы спросить.


Recommended Posts

Добрый день. Может кто сталкивался с таким делом =) Заметил у себя что через крышку бачка куда заливается жидкость для гура Она Постоянно оттуда протекает , как такое может быть? По шкале масло в норме и льётся уже так наверное с год просто раньше думал что это я залил по неосторожности.

 

Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 64
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

у всех севилей, которые я видел, была такая хрень :11:, видать излишки выплевывает. пока не зажужжал ГУР - наверно можно не менять

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ващета в Гмовском гуре спешл дырка в пробке.

Либо перелил,либо перегрел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

излишнего давления не может быть, особенно с отверстием в пробке(!?). давление создает насос гура и если давление слабое или чересчур- то дело не в дырке в пробке. если установить правильный уровень жидкости в резервуаре, то пробку ту вообще можно "заварить" и ничо не будет гуру. если течет из гура при работе двигла- проблем скорее всего в насосе, а если течет постоянно через верх(и при повороте руля в выкл.состоянии) - перелив или проблем "запор" шлангах и др.путях. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если установить правильный уровень жидкости в резервуаре, то пробку ту вообще можно "заварить" и ничо не будет гуру.

 

Эээ - ты с физикой не в ладах видать в школе был:9: Вот когда эта дырка и забивается, то жидкость начинает сочиться по фланцам расширительного бочка, или из-под крышки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Люди! А если гур гудит, его только под замену или можно какие-то реанимационные действия провести с помощью ремкомплекта? Никада в такие дебри не залазил. Вот подрываюсь всё снять его и разобрать, посмотреть, промыть, жидкость заменить. Но чё та ссыкатно, може тачка и встанет на несколько недель после разборки :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Извините за тупость :9: Но где там эта дырка в пробке? Жидкость в норме. Гур вроде не гудит. Или я просто не понимаю что такое гудит =)

Но льет как я посмотрел уже довольно долго.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если шумит насос скорее всего надо менять подшипник. на гидравлические усилители не видел ремкомплектов(разве что если сальники и шланги). в целом, разобрать и обратно собрать гур всегда можно. там нет одноразовых узлов. :9: скорее всего, поодиночные элементы гура не купить. надо всю хрень в сборе. они не дорогие в сборе если б/у - к примеру, на войковской на разборке кадиллаков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Извините за тупость :9: Но где там эта дырка в пробке? Жидкость в норме. Гур вроде не гудит. Или я просто не понимаю что такое гудит =)

Но льет как я посмотрел уже довольно долго.

 

уверен что льет через верх?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да! Четко видно подтеки масло прям из под крышки. Сверху вниз .

За время езды на нем а езжю редко , весь бачок в масле. думал сначало что я перелил , но все в норме , потом протёр бачок , крышку и все равно льет.

Ну думаю потерплю месяц и к Юре там тогда поменяю на Бе/у =) Вместе со всем =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если установить правильный уровень жидкости в резервуаре, то пробку ту вообще можно "заварить" и ничо не будет гуру.

 

Эээ - ты с физикой не в ладах видать в школе был:9: Вот когда эта дырка и забивается, то жидкость начинает сочиться по фланцам расширительного бочка, или из-под крышки.

 

не свисти. у меня стоит не родная колхозная крышка и без всяких дырок и плотно так садится что приходится напрягаться. и ничо у меня не течет ниоткуда, а гур работает лучше чем на всех других машинах, на каких я ездил, вместе взятых. мезинцем руль до предела.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Крышка у меня вкручивается и закручивается свободно. ПОставлю прокладку завтро утром поезжю гляну как будет себя вести . Если ему настал капут то все равно его менять придеться.

А как в нем масло полностью сменить и промыть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстати, а состояние жидкости какое? цвет,запах,на ощупь,температура,однородность?

чтоб полностью слить жидкость нужно, по крайней мере, у меня - отсоединить шланг давления и шланг обратки.

чтоб промыть - надо снимать весь блок :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цвет ну красноватый =) :D Ну вообщем цвет нормальный :) По однородности тоже нормально, гадости не плавает не какой , осадка нету. Ну и запах тоже норм Горелым не пахнет, пузырьков нету.

Щас вот с прокладкой не льет никуда и вроде ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если жидкость в нормальном состоянии и гур работает ок, значит ничо страшного-все гидравлические устройства имеют склонность терять время от времени содержимое. последи за уровнем жидкости, ее состоянием и температурой при многоразовых поворотах руля(к примеру повилях по переулкам). а насчет давления - не слушай тех "физиков" - давление в глубине системы. там где резервуар - главное чтоб не выливалось :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...