YounG1 Опубликовано 11 апреля, 2009 Share Опубликовано 11 апреля, 2009 Добрый день. Может кто сталкивался с таким делом =) Заметил у себя что через крышку бачка куда заливается жидкость для гура Она Постоянно оттуда протекает , как такое может быть? По шкале масло в норме и льётся уже так наверное с год просто раньше думал что это я залил по неосторожности. Спасибо за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 11 апреля, 2009 Share Опубликовано 11 апреля, 2009 если уровень в норме то что куда утекает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
YounG1 Опубликовано 11 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2009 Утекает из под крышки =( Вот и думаю как и почему или крышку менять или уже гур пора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 11 апреля, 2009 Share Опубликовано 11 апреля, 2009 у всех севилей, которые я видел, была такая хрень , видать излишки выплевывает. пока не зажужжал ГУР - наверно можно не менять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 11 апреля, 2009 Share Опубликовано 11 апреля, 2009 у таурусов аналогично. кмк забить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 11 апреля, 2009 Share Опубликовано 11 апреля, 2009 Вырезать колхозную резиновую прокладочку под крышку , и забить . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
YounG1 Опубликовано 11 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2009 Спасибо за ответы! Тогда так и сделаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 11 апреля, 2009 Share Опубликовано 11 апреля, 2009 появится излишнее давление Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
YounG1 Опубликовано 11 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2009 Тогда не трогать? Или ремонтировать его? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
YounG1 Опубликовано 12 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2009 Сделал прокладку колхозную =) Пока врод ниче так. Не течет сверху Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 12 апреля, 2009 Share Опубликовано 12 апреля, 2009 Ващета в Гмовском гуре спешл дырка в пробке. Либо перелил,либо перегрел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
YounG1 Опубликовано 13 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2009 Спасибо за ответы! Все понял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vit-a Опубликовано 13 апреля, 2009 Share Опубликовано 13 апреля, 2009 излишнего давления не может быть, особенно с отверстием в пробке(!?). давление создает насос гура и если давление слабое или чересчур- то дело не в дырке в пробке. если установить правильный уровень жидкости в резервуаре, то пробку ту вообще можно "заварить" и ничо не будет гуру. если течет из гура при работе двигла- проблем скорее всего в насосе, а если течет постоянно через верх(и при повороте руля в выкл.состоянии) - перелив или проблем "запор" шлангах и др.путях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Peresmeshnik Опубликовано 13 апреля, 2009 Share Опубликовано 13 апреля, 2009 если установить правильный уровень жидкости в резервуаре, то пробку ту вообще можно "заварить" и ничо не будет гуру. Эээ - ты с физикой не в ладах видать в школе был Вот когда эта дырка и забивается, то жидкость начинает сочиться по фланцам расширительного бочка, или из-под крышки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 13 апреля, 2009 Share Опубликовано 13 апреля, 2009 Люди! А если гур гудит, его только под замену или можно какие-то реанимационные действия провести с помощью ремкомплекта? Никада в такие дебри не залазил. Вот подрываюсь всё снять его и разобрать, посмотреть, промыть, жидкость заменить. Но чё та ссыкатно, може тачка и встанет на несколько недель после разборки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
YounG1 Опубликовано 13 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2009 Извините за тупость Но где там эта дырка в пробке? Жидкость в норме. Гур вроде не гудит. Или я просто не понимаю что такое гудит =) Но льет как я посмотрел уже довольно долго. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vit-a Опубликовано 13 апреля, 2009 Share Опубликовано 13 апреля, 2009 если шумит насос скорее всего надо менять подшипник. на гидравлические усилители не видел ремкомплектов(разве что если сальники и шланги). в целом, разобрать и обратно собрать гур всегда можно. там нет одноразовых узлов. скорее всего, поодиночные элементы гура не купить. надо всю хрень в сборе. они не дорогие в сборе если б/у - к примеру, на войковской на разборке кадиллаков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vit-a Опубликовано 13 апреля, 2009 Share Опубликовано 13 апреля, 2009 Извините за тупость Но где там эта дырка в пробке? Жидкость в норме. Гур вроде не гудит. Или я просто не понимаю что такое гудит =)Но льет как я посмотрел уже довольно долго. уверен что льет через верх? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
YounG1 Опубликовано 13 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2009 Ну да! Четко видно подтеки масло прям из под крышки. Сверху вниз . За время езды на нем а езжю редко , весь бачок в масле. думал сначало что я перелил , но все в норме , потом протёр бачок , крышку и все равно льет. Ну думаю потерплю месяц и к Юре там тогда поменяю на Бе/у =) Вместе со всем =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vit-a Опубликовано 13 апреля, 2009 Share Опубликовано 13 апреля, 2009 если установить правильный уровень жидкости в резервуаре, то пробку ту вообще можно "заварить" и ничо не будет гуру. Эээ - ты с физикой не в ладах видать в школе был Вот когда эта дырка и забивается, то жидкость начинает сочиться по фланцам расширительного бочка, или из-под крышки. не свисти. у меня стоит не родная колхозная крышка и без всяких дырок и плотно так садится что приходится напрягаться. и ничо у меня не течет ниоткуда, а гур работает лучше чем на всех других машинах, на каких я ездил, вместе взятых. мезинцем руль до предела. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
YounG1 Опубликовано 13 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2009 Крышка у меня вкручивается и закручивается свободно. ПОставлю прокладку завтро утром поезжю гляну как будет себя вести . Если ему настал капут то все равно его менять придеться. А как в нем масло полностью сменить и промыть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vit-a Опубликовано 13 апреля, 2009 Share Опубликовано 13 апреля, 2009 кстати, а состояние жидкости какое? цвет,запах,на ощупь,температура,однородность? чтоб полностью слить жидкость нужно, по крайней мере, у меня - отсоединить шланг давления и шланг обратки. чтоб промыть - надо снимать весь блок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
YounG1 Опубликовано 14 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2009 Цвет ну красноватый =) Ну вообщем цвет нормальный По однородности тоже нормально, гадости не плавает не какой , осадка нету. Ну и запах тоже норм Горелым не пахнет, пузырьков нету. Щас вот с прокладкой не льет никуда и вроде ничего не изменилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vit-a Опубликовано 14 апреля, 2009 Share Опубликовано 14 апреля, 2009 если жидкость в нормальном состоянии и гур работает ок, значит ничо страшного-все гидравлические устройства имеют склонность терять время от времени содержимое. последи за уровнем жидкости, ее состоянием и температурой при многоразовых поворотах руля(к примеру повилях по переулкам). а насчет давления - не слушай тех "физиков" - давление в глубине системы. там где резервуар - главное чтоб не выливалось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
YounG1 Опубликовано 14 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2009 ОК! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.