ecstazz Опубликовано 10 июня, 2010 Share Опубликовано 10 июня, 2010 Заезжал на станцию, узнать о заправке кондиционера, что по чем и т.д. и вот такой там туалетик прикольный. хех)) а что насчитали по кондеру? кстати незнаешь сколько в него фриона надо? а то мне тоже надо чинить/заправлять Сказали, что заправка штука рублей, а там будут смотреть уже состояние системмы. При заправке фриона диагност добавляет туда специальный краситель, потом после вакумирования одевает специальные очки, берет какуюто ультрафиалетовую лампу и светит, где можно под капотом по системме. Если есть утечка фриона, то краситель подсвечивает это место и он его устраняет за отдельную плату. Кстати он задал мне вопрос, какой фрион используется в данном автомобиле старого, или нового типа? Я конечно не знаю, но когда буду заправлять посмотрим, там на компрессоре должна быть маркировка. ясно! Спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 10 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2010 Какое хорошее пальто!И размер подходит! А моему малО... Кстати про пальто. Когда укрываешь им машину после дождя, то я думаю по этой причине на капоте стали появлятся, какието запотелые пятна. Я думаю, что капот горячий и мокрый, а ты его тут на тебе и укрыл на пару дней, и он остывая прикосаясь плотно в некоторых местах к пальто проявляет какието не понятные пятна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 10 июня, 2010 Share Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) кстати незнаешь сколько в него фриона надо? а то мне тоже надо чинить/заправлять под капотом есть табличка с указанием веса и типа газа если ее нет, то должно быть 1,1 кг R12 Кстати он задал мне вопрос, какой фрион используется в данном автомобиле старого, или нового типа? Я конечно не знаю, но когда буду заправлять посмотрим, там на компрессоре должна быть маркировка. а он сам посмотреть не может? под капотом все написано у тебя 1,08 R12 что-то тут я не верю Митчеллу, вроде уже R134 должен быть :1: посмотри, написано либо в передней части, где все таблички, либо на ресивере-осушителе (черная банка возле моторчика печки под лобовым) а чехол должен быть "дыщащим" - те пропускать влагу из себя и не пропускать ее в себя, иначе машина скоро станет пятнистой. Изменено 10 июня, 2010 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 10 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2010 кстати незнаешь сколько в него фриона надо? а то мне тоже надо чинить/заправлять под капотом есть табличка с указанием веса и типа газа если ее нет, то должно быть 1,1 кг R12 Кстати он задал мне вопрос, какой фрион используется в данном автомобиле старого, или нового типа? Я конечно не знаю, но когда буду заправлять посмотрим, там на компрессоре должна быть маркировка. а он сам посмотреть не может? под капотом все написано у тебя 1,08 R12 что-то тут я не верю Митчеллу, вроде уже R134 должен быть :1: посмотри, написано либо в передней части, где все таблички, либо на ресивере-осушителе (черная банка возле моторчика печки под лобовым) а чехол должен быть "дыщащим" - те пропускать влагу из себя и не пропускать ее в себя, иначе машина скоро станет пятнистой. вот, что странно пятна какбудто матовая запотелость начинают появлятся, но только на капоте, с чем это связанно? и возмет это полировка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikVik57 Опубликовано 10 июня, 2010 Share Опубликовано 10 июня, 2010 кстати незнаешь сколько в него фриона надо? а то мне тоже надо чинить/заправлять под капотом есть табличка с указанием веса и типа газа если ее нет, то должно быть 1,1 кг R12 Кстати он задал мне вопрос, какой фрион используется в данном автомобиле старого, или нового типа? Я конечно не знаю, но когда буду заправлять посмотрим, там на компрессоре должна быть маркировка. а он сам посмотреть не может? под капотом все написано у тебя 1,08 R12 что-то тут я не верю Митчеллу, вроде уже R134 должен быть :1: посмотри, написано либо в передней части, где все таблички, либо на ресивере-осушителе (черная банка возле моторчика печки под лобовым) а чехол должен быть "дыщащим" - те пропускать влагу из себя и не пропускать ее в себя, иначе машина скоро станет пятнистой. вот, что странно пятна какбудто матовая запотелость начинают появлятся, но только на капоте, с чем это связанно? и возмет это полировка? Такое бывае при нарушении технологии покраски. Пятна должны сами пропасть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 10 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2010 о это уже легче Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Мартовский крот Опубликовано 10 июня, 2010 Share Опубликовано 10 июня, 2010 красота! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 13 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2010 Коварство и любовь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 13 июня, 2010 Share Опубликовано 13 июня, 2010 Вах-вах-вах!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 13 июня, 2010 Share Опубликовано 13 июня, 2010 картинки зачетные сразу ассоциация с немым кино из к/ф "Здравствуйте, я ваша тетя!" и песней героя Калягина оттуда же http://www.youtube.com/watch?v=qOH_q273OSg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 15 июня, 2010 Share Опубликовано 15 июня, 2010 у тебя 1,08 R12 что-то тут я не верю Митчеллу, вроде уже R134 должен быть п кстати у меня на линке 93 года было R12 а на КВ 94 уже 134 на табличке под капотом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
QuinnAnna Опубликовано 15 июня, 2010 Share Опубликовано 15 июня, 2010 Какой натюрморт.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2010 Все, хватит его фотографировать, пора чинить дальше. Завтра еду менять свечи, ремкомплекты передних дверей петель(спасибо тебе о Ammiak), ну а также всякие мелкие работенки, подтереть, подмазать и т.д. Всем многгггга пиваааа :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 16 июня, 2010 Share Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) Изменено 16 июня, 2010 пользователем Shon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 17 июня, 2010 Share Опубликовано 17 июня, 2010 Привет, Александр. Случайно оказался свидетелем, с какой заботой и любовью человек может относится к своему авто. Машина и правда очень красивая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2010 Привет, Александр.Случайно оказался свидетелем, с какой заботой и любовью человек может относится к своему авто. Машина и правда очень красивая. Приветствую! Спасибо! А на каком автомобиле вы были в нашем городе при проведении нашего сходняка американцев? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2010 Теперь петли в поряде, маятник перебрали и смазали, чтобы не скрипел. Провели еще много мелких работ, а так же химчистку дверных карт и ковралина, благо погода поддерживает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 20 июня, 2010 Share Опубликовано 20 июня, 2010 Привет, Александр.Случайно оказался свидетелем, с какой заботой и любовью человек может относится к своему авто. Машина и правда очень красивая. Приветствую! Спасибо! А на каком автомобиле вы были в нашем городе при проведении нашего сходняка американцев? Моя машина стояла у Гургена в ремонте. Черненькая такая А вот поприсутствовать на сходке хотелось бы Только не позвал меня никто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 20 июня, 2010 Share Опубликовано 20 июня, 2010 (изменено) Привет, Александр.Случайно оказался свидетелем, с какой заботой и любовью человек может относится к своему авто. Машина и правда очень красивая. Приветствую! Спасибо! А на каком автомобиле вы были в нашем городе при проведении нашего сходняка американцев? Моя машина в тот момент стояла у Гургена в ремонте. Черненькая такая А вот поприсутствовать на сходке хотелось бы Только не позвал меня никто Изменено 20 июня, 2010 пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 20 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2010 Привет, Александр.Случайно оказался свидетелем, с какой заботой и любовью человек может относится к своему авто. Машина и правда очень красивая. Приветствую! Спасибо! А на каком автомобиле вы были в нашем городе при проведении нашего сходняка американцев? Моя машина в тот момент стояла у Гургена в ремонте. Черненькая такая А вот поприсутствовать на сходке хотелось бы Только не позвал меня никто ааа, понятно, было дело и я угощал тебя мороженным. Как добрался? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 21 июня, 2010 Share Опубликовано 21 июня, 2010 ааа, понятно, было дело и я угощал тебя мороженным. Как добрался? Вообще без проблем. Сейчас стоит в гаражике, ждет подарков. Спасибо за мороженое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2010 Решил я сегодня жизни дать своему кондиционеру. С момента покупки Линка не касался этого вопроса уже получается год с небольшим. Покупая машину я спросил у бывшего хозяина работаетли он, на что он сказал "кондиционер работает, но надо заправить", значит не работает, подумал я и отодвинул этот вопрос до сегодняшнего дня. Оказалось, что в системе фрион старого типа используется, заправив который в машине стало реально холодно и температура упала до 15 градусов на диагностическом термометре. Поработав минуту-две на компрессоре стала гореть какаято катушка и дымить, подшибник на компрессоре кондиционера стал подгуживать с сухим звуком и мастера сказали, что на машине типа ездить нельзя так как подшибник заклинет и ремень слетит и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 22 июня, 2010 Share Опубликовано 22 июня, 2010 как временное решение — перепрессуйте подшипник, подобрав по размеру как правильное постоянное решение — заменить сцепление компрессора (клатч) на новое и радоваться, что все обошлось малой кровью хотя мне кажется, что регулировка сцепления поможет. надо открутить болт на 10 в центре и посмотреть, какие шайбы стоят, если зазор большой - магнит не прижмет его полностью, отсюда и визг с дымом. ну и поверхности посмотреть на предмет износа/ржи сама деталь выглядит вот так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 28 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2010 Поменял задние колодки, топливный фильтр, свечи, ремень, подрулевой шлейф отвечающий за сигнал и круиз, моторчик дворников в сборе, устранил скол на лобовом стекле, купил флиперы. Обидно, что после замены моторчика дворников не ушла проблемма, а именно - 1 работает только один режим дворников, самый быстрый, 2 дворники останавливаются в том положении на лобовом стекле, в котором ты их выключил. Парковка их в низ не происходит. На форуме советовали менять весь узел с парковщиком, поменял, где теперь смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 4 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2010 В очередной раз помыв машину керхером, под давлением воды слетел хром с рамки левой форы. Хром на обеих рамках был уже не в очень хорошем состоянии и пока едут новые заказанные рамки, как временное решение ребята мне его подкрасили хром-краской из балончика. Результат не очень, но хоть в глаза не бросается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.