kubanoid Опубликовано 5 апреля, 2009 Share Опубликовано 5 апреля, 2009 Имеется свежепокрашенное днище. Все как положено зачищено, загрунтовано покрашено. Есть ли смысл обрабатывать всякими антигравиями или как там оно правильно называется? Если да, то как и чем это делается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ska_69 Опубликовано 5 апреля, 2009 Share Опубликовано 5 апреля, 2009 имхо: 1. пушечное сало. 30% 2. резинобитумная мастика. 60% 3. антикорозийка люьая(не помню навскидку) все это варимгреем до получения жижи, после распыляем пистолетом под давлением. можно кистью, но на порядок хуже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 5 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2009 не, меня интересуют готовые решения :16: есть же дюпон, 3м и тд. наверняка есть отработанная технология. я соб-но почему интересуюсь. раньше днище было обработано какой-то хреновиной, похожей на резину очень плотную, когда ее обдирали аж дым валил :1: и там где она сохранилась метал был чистый. вот и думаю опять такое покрытие сделать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ska_69 Опубликовано 5 апреля, 2009 Share Опубликовано 5 апреля, 2009 а так и будет ))) будет застывшая резина на днище.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 6 апреля, 2009 Share Опубликовано 6 апреля, 2009 говно все эти готовые составы. отдал кучу денег осенью за антикоррозийку тектилом - многие места просто не обработали, еще и ржавчина на большинстве швов из-под состава проступила после зимы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 6 апреля, 2009 Share Опубликовано 6 апреля, 2009 антигравий окрашиваемый, потом краска любая . После наружней окраски кузова растстоп для днища на днище, сверху и снизу, растоп для скрытых полостей- в короба и в боковины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 6 апреля, 2009 Share Опубликовано 6 апреля, 2009 Скорее всего эпоксидно-каучуковая мастика была. Ею, бывает, днища кораблей покрывают. Вместо резино-битумной мастики в принципе советую поискать эпоксидно-каучуковую. На чистой нержавой поверхности будет держаться годами и не будет удерживать внутри воду как резино-битум. Эпоксидка хороша тем, что очень стойка к истиранию, а каучук - более плотной чем резина структурой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 6 апреля, 2009 Share Опубликовано 6 апреля, 2009 Полиуретановые краски, интересная штука. Красил грузовиковские рамы, так они и слой дают, так и твёрдые как камень. Попробую такой бутерброд-реактивный грунт, эпоксидный грунт, полиуретановая краска. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.