Перейти к содержанию

инструмент для переборки подвески Каприса


Recommended Posts

господа, надо совет. кто что пользовал в качестве: 1. стяжки для пружин с целью их безвредного для жизни извлечения;

2. съемника для выпрессования пальцев шаровых-про молоток большой я знаю! что за фирма, откуда брали, почем и т.д. я вот думаю найти б оригинальные джиэмовские инструменты, они уж точно не должны подвести. Можт ебэй? кто что думает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тогда уж выписывай и оригинальных мастеров, которые будут работать оригинальными инструментами))).

Чего уж там мелочиться... :12:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я в свое время , посмотрел на все это железо :3:

И решил , что нуегонах , и поехал в сервис :3:

По-деньгам , думаю выйдет ненамного дороже , чем покупать съёмники-стяжки .

Делал в Вите есличо , сделали за день .

З.Ы. Да и не забывай про сход-развал :12:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эти все хаханьки конечно хорошо, но я лично ничего смешного не вижу. если палёная стяжка лопнет с каприсовской пружиной то будет уже не до смеха. а оригинальные инструменты под эти пружины сделаны. когда колхоз граничит с опасностью для жизни это отнюдь не смешно. или что то не так?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Канешна поиск работает через раз, но в этот раз он выдал две темы - твою и правильную. Лень?

http://freedomcars.ru/forums/viewtopic.php...%D2%DF%C6%CA%C0

Ссылка на комментарий
Share on other sites

продам оригинальный GM-воздух для корректного приготовления топливо-воздушной смеси. ничто не работает так, как смесь, приготовленная из ОЕМ компонентов. плюсы - машина разрабатывалась именно под такую смесь, отсутствие детонации, калильного зажигания, пропусков зажигания, снижение расхода топлива, увеличенный пробег на 1 галлоне (mpg). торопитесь! количество ограниченно. :3:

 

ps а ты паленые стяжки и не покупай. потому что они там совсем и не нужны. :12:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, про стяжки. Даю хинт. Перед тем как стягивать, берешь цепь. Среднего размера. И аккуратно, болтиком через звенья, приковываешь пружину к рычагу этой самой цепью. После чего стягивай ее чем хочешь, даже если лопнет стяжка, пружина никуда не денется. Ну и конечно не нада стоять вдоль ось пружины, чтобы кусками стяжки не получить :12:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эти все хаханьки конечно хорошо, но я лично ничего смешного не вижу. если палёная стяжка лопнет с каприсовской пружиной то будет уже не до смеха. а оригинальные инструменты под эти пружины сделаны. когда колхоз граничит с опасностью для жизни это отнюдь не смешно. или что то не так?

+ мульён к мальборо !

А вообще-то , я уже написАл - обращайся в сервис , и буит тебе щассье !!! И Развал-схождение сделают там-же ! :12:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...кто что пользовал в качестве: 1. стяжки для пружин с целью их безвредного для жизни извлечения;

2. съемника для выпрессования пальцев шаровых...

Пользовал Камара. Быстро, бюджетно и технически грамотно. :12:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

товарищи! про сервис это все понятно, но мне вот лично вера туда ездить не позволяет. делаю сам все что могу. кстати тому же камару не могу никак дозвониться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

товарищи! про сервис это все понятно, но мне вот лично вера туда ездить не позволяет. делаю сам все что могу. кстати тому же камару не могу никак дозвониться.

 

Я дозваниваюсь без проблем вот по этому номеру: 8-906-099-18-45 :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не делает ГМ инстументов для самостоятельного ремонта авто в гараже... и на ебэе их тоже нету ГМ-овских

Есть просто качественные среднекачественные и низкокачественные инструменты и приспособления с разной ценой от разных сторонних производителей... никогда не встречал съемник специально для снятия ГМ-овских шаровых ибо он ничем не отличается от такого-же для крайслера... Одна и та же приспособа с успехом стягивает и пружины, что на ГМ, что на Форде

 

Если это одноразовая работа, то не имеет смысла тратиться на струмент, тем более качественный, проще заплатить в сервисе, получится та же сумма (ну может несколько больше), но без головных болей

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не делает ГМ инстументов для самостоятельного ремонта авто в гараже... ... никогда не встречал съемник специально для снятия ГМ-овских шаровых

 

Это не так.

В ориг. сервис мануале в конце каждого раздела приведен список необходимого специнструмента, один из придворных поставщиков GM явл. kent moore

Цены хорошие :9:, напр. примитивный съемник каприсовских шаровых

J-23742 - $106

0900823d8012b760.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и как это противоречит моему заявлению?

еще раз повторю, ГМ не делает инструментов для ремонта... может Кент Мур какой-то и делает, но ГМ - нет, соответственно оригинальных ГМ инструментов и приспособлений для домашнего ремонта не существует... От Кент Мура - существуют, От Мастеркрафт - тоже, от других производителей - тоже пожалуйста... Но это все компании никакого отношения к ГМ не имеющие, даже не поставляющие инструменты на сборочные заводы...

Естественно в книжке могут порекомендовать (а как еще объяснить чайнику ее читающему шо цэ таке этот съемник???) рисуют картинки приспособ, упоминают их номера и производителей (и подозреваю вовсе не бесплатно), но это не делает эти инструменты и приспособы "оригинальными"

 

а как быть с оригинальной отверткой для саморезов и оригинальными головками торцовых ключей? Или таки обычные хуже и не выполнят работу так же легко и качественно?

 

ГМ также не печатает оригинальных сервис мануалов... Чилтон - печатает, Хайнесс - печатает (оригинальные или нет - не суть), а вот ГМ - не печатает... ГМ - не полиграфическая компания, акк это ни странно...

 

Рекомендации конкретного инструмента и его производителя в тех сервис мануалах может и есть, но опять же - Чилтоновские или Хайнессовские... Если я напишу свой сервис мануал он не будет менее оригинальным чем Чилтоновский, а порекомендовать в нем приспособы сызранской артели "Тряпкин и кореша" - не проблема

 

валяецца дома пара книжек чи Хайнесс чи Чилтон, там упоминаются какие-то съемники, могу вечерком глянуть есть-ли там упоминаюя производителей инструмента и рекомендации по выбору оного

 

А тот примитивный съемник каприсовских шаровых справится с ними-же, но крайслеровскими? и чем он отличается от такого-же, но для Форда? Может это таки обычный универсалный съемник, который просто упомянут в качестве примера неким Бобом Смитом написавшим "оригинальный сервис мануал"? И этот же Боб Смит в другой своей "оригинальной" книжке про Додж так же упомянет тот же самый съемник с тем же самым индексом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это не так.

В ориг. сервис мануале в конце каждого раздела приведен список необходимого специнструмента, один из придворных поставщиков GM явл. kent moore

Цены хорошие :9:, напр. примитивный съемник каприсовских шаровых

J-23742 - $106

Вот об этом то и шла речь. спасибо за уточнение

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вам за эти деньги и старые шаровые снимут и новые поставят... и не придется съемник покупать и вечер в холодном гараже проводить :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вам за эти деньги и старые шаровые снимут и новые поставят... и не придется съемник покупать и вечер в холодном гараже проводить :9:

 

хм... только не в Москве :9: я ж говорил, тут совсем другая жизнь :9:

ps только если одну сторону и то по знакомству :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ГМ также не печатает оригинальных сервис мануалов... Чилтон - печатает, Хайнесс - печатает (оригинальные или нет - не суть), а вот ГМ - не печатает... ГМ - не полиграфическая компания, акк это ни странно...

Он (ДМ) можт их и не печатает, но он их издаёт. Вот вам живой пример-мой сервис-мануал по Капрису 1991

138942324.jpg

На первой же (ох нет, простите-на второй) странице написано:

1990 GENERAL MOTORS CORPORATION. ALL RIGHTS RESERVED

как прикажете понимать?

Хайнес и Чилтон - да, это фирмы сторонние и мануалы их неоригинальные. Но что интересно, так то, что у них не дается конкретного парт-намбера инструмента, апросто написано "use the puller like this, avilable at auto parts stores". Вот обрати внимание, когда читать будешь.

И если ОРИГИНАЛЬНЫЙ сервис-мануал рекомендует использовать данный инструмент, то почему бы не последовать такому совету? Просто я ошибся, назвав такой инструмент оригинальным джиэмовским...

ЗЫ теперь вот понял, что такие благословленные инструменты стоят существенно дороже. Но никто не удосужился прочесть внимательнее, а у меня написано: может быть использовать оригинальный инструмент? Все таки умение читать по диагонали не искоренимо :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кароче бараза вот тебе контора питерская (а вот и не реклама ни разу :9: )

http://garagetools.ru/

Выбор большой, цены неплохие, доставка из СПБ -1 день :9:

Сам вчера получил :9:

47399.jpg

Ну оченна советую :9:

а то что между строк- бери качественное изделие и не парь мозги :9:

UPD:

а для пружин вот зашибись вещ:

http://garagetools.ru/magazin-instrumenta....;category_id=74

atc_2189.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...