v8fan Опубликовано 2 июля, 2006 Share Опубликовано 2 июля, 2006 Проблема - Шеви каприс, 350й мотор (недавно после переборки), карб, милодоновский термостат на 180 градусов, хеви дьюти медный радиатор, радиатор печки подключен постоянно (крана нет), помпа стоковая. Упорно не хочет прогреваться - даже при езде в пробках (в жару) температура едва доходит до 130-140 градусов, что маловато будет Вискомуфта исправна - проверял, датчик исправен (сверял по спиртовому термометру)... Датчик стоит в интейке. У кого какие мысли - где копать ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
petrov petr Опубликовано 2 июля, 2006 Share Опубликовано 2 июля, 2006 termostat postoyanno otkrit. a pri nalichii mufti motor tem bolee ne nagreetsy. bolshe prichin ne mozet bit nikakih.a to 4to on novii-eto eche ne predposilka dly nadeznosti-daze BOGI oshibautsy... otkritii kran zdes ne pri4em Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 3 июля, 2006 Share Опубликовано 3 июля, 2006 Соглашусь с предыдущим оратором. Только термостат... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
petrov petr Опубликовано 3 июля, 2006 Share Опубликовано 3 июля, 2006 kstati eshe mog postavit termostat vverh nogami. smeshno,no vozmozno.u meny takoe bilo... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 11 июля, 2006 Share Опубликовано 11 июля, 2006 Добрый день! У меня похожая проблема была. После покупки автомобиля он не прогревался никак, во время езды меньше 1/4 деления на термометре. Один раз прогрелся до половины шкалы, когда час стоял в пробке при +34град. за бортом, соответственно термометр рабочий да и по другим признакам не было оснований ему не доверять. Естественно подумал про дырявый термостат или его отсутствие. Купил новый, AC Delco. Заменил, теперь до 1/4 шкалы греется быстрее, иногда показывает чуть больше, при езде стрелка термометра не падает. Т.е. гораздо лучше, но не то, что ожидалось Греется все равно долго (мне так кажется), ровно половины шкалы не достигает. Так должно быть или нет? Какой температуре соответствуют отметки на градуснике, может я зря заморачиваюсь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VIK Опубликовано 11 июля, 2006 Share Опубликовано 11 июля, 2006 Какой температуре соответствуют отметки на градуснике, может я зря заморачиваюсь? Рабочая температура 200 по фаренгейту. Или у тебя шкала в Цельсиях? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 11 июля, 2006 Share Опубликовано 11 июля, 2006 На шкале градусника только деления, цифр или намеков на них нет. Приборка в км/ч, вероятно у меня авто для рынка арабских стран, хотя точно не идентифицировал. Короче, экспортный вариант, одна из трех табличек на водительской двери с арабской вязью. У термометра четыре деления, сверху красная зона, больше ничего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 июля, 2006 Share Опубликовано 11 июля, 2006 Работоспособность термостата можно выяснить следующим образом: Завести холодную машину и после 5 мин работы пощупать верхний патрубок радиатора. Если он будет ощутимо теплый, то надо заморочиться с термостатом. Если он холодный - воспринять поведение термометра как должное. Что касается личных наблюдений - про свою машину считаю, что мотор греется безумно долго, хотя по конечному результату претензий нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 12 июля, 2006 Share Опубликовано 12 июля, 2006 На шкале градусника только деления, цифр или намеков на них нет. Приборка в км/ч, вероятно у меня авто для рынка арабских стран, хотя точно не идентифицировал. Короче, экспортный вариант, одна из трех табличек на водительской двери с арабской вязью.У термометра четыре деления, сверху красная зона, больше ничего. А у тебя какой аппарат? У меня Каприс, стрелка термометра тоже дальше 1/4 не поднимается. Если у тебя GM - ты можешь посмотреть RPO-коды для твоего автомобиля, там и указано для какого рынка произведен авто. http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=1081 У меня оказались среди прочих и такие коды: EXP EXPORT , # KC4 COOLING SYSTEM , ENG OIL MAG MARKETING AREA , GULF STATES VC5 LABEL , "SHIPPING, EXCEPT US, US POSSESSIONS, OR JAPAN" V08 COOLING SYSTEM , HEAVY DUTY V87 VEHICLE STATEMENT , GULF STATES ORGANIZATION из чего я сделал вывод, что мой автомобиль предназначен для эксплуатации в разных Эмиратах-Катарах-Бахрейнах и посему имеет усиленную систему охлаждения... Возможно именно в этом и причина того, что стрелка не поднимается выше 1/4. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 12 июля, 2006 Share Опубликовано 12 июля, 2006 У них у всех с такими термометрами стрелка НЕ должна подниматься выше 1/4 шкалы. Хэви дьюти кулинг здесь ни при чем. Он и в Штатах почти везде стоит... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 12 июля, 2006 Share Опубликовано 12 июля, 2006 На шкале градусника только деления, цифр или намеков на них нет. Приборка в км/ч, вероятно у меня авто для рынка арабских стран, хотя точно не идентифицировал. Короче, экспортный вариант, одна из трех табличек на водительской двери с арабской вязью.У термометра четыре деления, сверху красная зона, больше ничего. А у тебя какой аппарат? У меня Каприс, стрелка термометра тоже дальше 1/4 не поднимается. Если у тебя GM - ты можешь посмотреть RPO-коды для твоего автомобиля, там и указано для какого рынка произведен авто. http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=1081 У меня оказались среди прочих и такие коды: EXP EXPORT , # KC4 COOLING SYSTEM , ENG OIL MAG MARKETING AREA , GULF STATES VC5 LABEL , "SHIPPING, EXCEPT US, US POSSESSIONS, OR JAPAN" V08 COOLING SYSTEM , HEAVY DUTY V87 VEHICLE STATEMENT , GULF STATES ORGANIZATION из чего я сделал вывод, что мой автомобиль предназначен для эксплуатации в разных Эмиратах-Катарах-Бахрейнах и посему имеет усиленную систему охлаждения... Возможно именно в этом и причина того, что стрелка не поднимается выше 1/4. У меня такой же Chevrolet Caprice Classic Brougham 5.0 1992, коды посмотрю. Спасибо большое за информацию, теперь я знаю что действительно в р-не 1/4 (иногда чуть больше) это норма, т.е. он прогревается и терсмостат заработал нормально. Кстати, на Вашем Капризе есть на водительской двери наклейка с надписями на арабском? Зимой прогревается? Спасибо, Chevychase. Рад что предположения оправдались. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 12 июля, 2006 Share Опубликовано 12 июля, 2006 Нет, у меня на водительской двери ничего нет, скорей всего дверь красили. Из-за чего мне пришлось ехать на экспертизу при постановке на учет и отдать 1500 руб, чтобы экспертиза не растягивалась на 2 месяца... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wisecat Опубликовано 13 июля, 2006 Share Опубликовано 13 июля, 2006 У меня кстати тоже Каприс Классик Брогэм 5.0 1992г в арабской комплектации выпущенный для Галф Стэйт Моторз. Похоже кто-то их в Россию завез премного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.