Перейти к содержанию

Мотор не греется :(


Recommended Posts

Проблема -

Шеви каприс, 350й мотор (недавно после переборки), карб, милодоновский термостат на 180 градусов, хеви дьюти медный радиатор, радиатор печки подключен постоянно (крана нет), помпа стоковая.

Упорно не хочет прогреваться - даже при езде в пробках (в жару) температура едва доходит до 130-140 градусов, что маловато будет :D

Вискомуфта исправна - проверял, датчик исправен (сверял по спиртовому термометру)... Датчик стоит в интейке.

У кого какие мысли - где копать ???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добрый день!

У меня похожая проблема была. После покупки автомобиля он не прогревался никак, во время езды меньше 1/4 деления на термометре. Один раз прогрелся до половины шкалы, когда час стоял в пробке при +34град. за бортом, соответственно термометр рабочий да и по другим признакам не было оснований ему не доверять. Естественно подумал про дырявый термостат или его отсутствие. Купил новый, AC Delco. Заменил, теперь до 1/4 шкалы греется быстрее, иногда показывает чуть больше, при езде стрелка термометра не падает. Т.е. гораздо лучше, но не то, что ожидалось :D Греется все равно долго (мне так кажется), ровно половины шкалы не достигает. Так должно быть или нет? Какой температуре соответствуют отметки на градуснике, может я зря заморачиваюсь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой температуре соответствуют отметки на градуснике, может я зря заморачиваюсь?

Рабочая температура 200 по фаренгейту. Или у тебя шкала в Цельсиях?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На шкале градусника только деления, цифр или намеков на них нет. Приборка в км/ч, вероятно у меня авто для рынка арабских стран, хотя точно не идентифицировал. Короче, экспортный вариант, одна из трех табличек на водительской двери с арабской вязью.

У термометра четыре деления, сверху красная зона, больше ничего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Работоспособность термостата можно выяснить следующим образом: Завести холодную машину и после 5 мин работы пощупать верхний патрубок радиатора. Если он будет ощутимо теплый, то надо заморочиться с термостатом. Если он холодный - воспринять поведение термометра как должное. Что касается личных наблюдений - про свою машину считаю, что мотор греется безумно долго, хотя по конечному результату претензий нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На шкале градусника только деления, цифр или намеков на них нет. Приборка в км/ч, вероятно у меня авто для рынка арабских стран, хотя точно не идентифицировал. Короче, экспортный вариант, одна из трех табличек на водительской двери с арабской вязью.

У термометра четыре деления, сверху красная зона, больше ничего.

 

А у тебя какой аппарат?

У меня Каприс, стрелка термометра тоже дальше 1/4 не поднимается. Если у тебя GM - ты можешь посмотреть RPO-коды для твоего автомобиля, там и указано для какого рынка произведен авто.

http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=1081

 

У меня оказались среди прочих и такие коды:

EXP EXPORT , #

KC4 COOLING SYSTEM , ENG OIL

MAG MARKETING AREA , GULF STATES

VC5 LABEL , "SHIPPING, EXCEPT US, US POSSESSIONS, OR JAPAN"

V08 COOLING SYSTEM , HEAVY DUTY

V87 VEHICLE STATEMENT , GULF STATES ORGANIZATION

 

из чего я сделал вывод, что мой автомобиль предназначен для эксплуатации в разных Эмиратах-Катарах-Бахрейнах и посему имеет усиленную систему охлаждения... Возможно именно в этом и причина того, что стрелка не поднимается выше 1/4.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У них у всех с такими термометрами стрелка НЕ должна подниматься выше 1/4 шкалы. Хэви дьюти кулинг здесь ни при чем. Он и в Штатах почти везде стоит...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На шкале градусника только деления, цифр или намеков на них нет. Приборка в км/ч, вероятно у меня авто для рынка арабских стран, хотя точно не идентифицировал. Короче, экспортный вариант, одна из трех табличек на водительской двери с арабской вязью.

У термометра четыре деления, сверху красная зона, больше ничего.

 

А у тебя какой аппарат?

У меня Каприс, стрелка термометра тоже дальше 1/4 не поднимается. Если у тебя GM - ты можешь посмотреть RPO-коды для твоего автомобиля, там и указано для какого рынка произведен авто.

http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=1081

 

У меня оказались среди прочих и такие коды:

EXP EXPORT , #

KC4 COOLING SYSTEM , ENG OIL

MAG MARKETING AREA , GULF STATES

VC5 LABEL , "SHIPPING, EXCEPT US, US POSSESSIONS, OR JAPAN"

V08 COOLING SYSTEM , HEAVY DUTY

V87 VEHICLE STATEMENT , GULF STATES ORGANIZATION

 

из чего я сделал вывод, что мой автомобиль предназначен для эксплуатации в разных Эмиратах-Катарах-Бахрейнах и посему имеет усиленную систему охлаждения... Возможно именно в этом и причина того, что стрелка не поднимается выше 1/4.

 

У меня такой же :D

Chevrolet Caprice Classic Brougham 5.0 1992, коды посмотрю. Спасибо большое за информацию, теперь я знаю что действительно в р-не 1/4 (иногда чуть больше) это норма, т.е. он прогревается и терсмостат заработал нормально. Кстати, на Вашем Капризе есть на водительской двери наклейка с надписями на арабском?

Зимой прогревается?

 

Спасибо, Chevychase. Рад что предположения оправдались.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, у меня на водительской двери ничего нет, скорей всего дверь красили. Из-за чего мне пришлось ехать на экспертизу при постановке на учет и отдать 1500 руб, чтобы экспертиза не растягивалась на 2 месяца...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня кстати тоже Каприс Классик Брогэм 5.0 1992г в арабской комплектации выпущенный для Галф Стэйт Моторз. Похоже кто-то их в Россию завез премного.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...