chinga Опубликовано 13 февраля, 2009 Share Опубликовано 13 февраля, 2009 ЛюбительФордов ты знаешь где находится датчик колена на AMC242 ? :-) тоесть на чирковом 4,0 R6 не всякой женской ручке туда добраться ..особенно если у нее не 2 локтевых сустава. :-)))))) да беда в том что просто долезть - полбеды... вот еще чтото открутить а потом и еще прикрутить егообратно - вот это пипец. но по факту.... проблема карбовых моторов одна - на затяжных крутых подъемах - склонах бензин не попадает в камеру. Это ПРОБЛЕМА. вроде карб от http://holley.com/0-90670.asp это смог решить . Проверим. А так - дизель для трофийной или экспедиционки лучше. Для рокроулинга - однозначно бензин, однозначно наддув, однозначно закись :-)))) И лять - тут явно не карб....:-))))))))))))))))))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 13 февраля, 2009 Share Опубликовано 13 февраля, 2009 И вообще я за http://www.autosoft.ru/directory/info/mmz/245/model.html как раз для рассейской глубинки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 13 февраля, 2009 Share Опубликовано 13 февраля, 2009 http://www.youtube.com/watch?v=5gfcaUWnrzU...feature=related вообще пестня... спетая . Бензин 2,3 литра карб. это то что на этих машинах заводом ставилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 14 февраля, 2009 Share Опубликовано 14 февраля, 2009 to Marlboro:И в чем заключается генетический ахтунг в японском автопроме??? Ахтунг у них не в автопроме генетический, а в крови. Япония это единственная страна в Азии, в которой не тольо был легализован гомосексуализм, но и культивировался как гос. и военная система. Для настоящего самурая предпочтительней был секс с другим самураем, чем с женщиной. Кому еще здесь нравятся японские машины, пронизанные самурайским духом? to Marlboro:А Американцы после Англичан, а Англичани после Немцев? Пока Европа была по уши в болезнях, войнах и т.п., США уже гонки провдили в 1901 году И вообще американцы не "после", они и есть эти самые англичане, немцы, французы, русские и др. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 14 февраля, 2009 Share Опубликовано 14 февраля, 2009 но по факту.... проблема карбовых моторов одна - на затяжных крутых подъемах - склонах бензин не попадает в камеру. Это ПРОБЛЕМА.вроде карб от http://holley.com/0-90670.asp это смог решить . Проверим. Эх, забыло человечество свою историю - данная проблема была решена как класс еще в 30-е годы 20 века на авиационных беспоплавковых карбюраторах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 14 февраля, 2009 Share Опубликовано 14 февраля, 2009 Как узнать про совместимость Holley 3878261-EH Double Pumper со стандартным интейком от 302-го мотора, например 1983 года? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 14 февраля, 2009 Share Опубликовано 14 февраля, 2009 Как узнать про совместимость Holley 3878261-EH Double Pumper со стандартным интейком от 302-го мотора, например 1983 года? зайти на саммит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 14 февраля, 2009 Share Опубликовано 14 февраля, 2009 root корпус дабпампера стандартный. но на стандартый интейк - надо будет скорее всего проставку. и смотри сразу купи держатель тросиков акселератора, круиза и привод кика. Или будешь изобретать по месту NV ну в автомобилях она видимо не решалась из за собственно отсутствия проблемы для машин едущих по дорогам :-))) Экстремальный оффроад - удел не каждого автомобилиста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 15 февраля, 2009 Share Опубликовано 15 февраля, 2009 ...Ну начал карб богатить смесь, ну и что? Кстати за счет чего он чувствует, что пора лить? .... За счёт Вашей тапки - нажал на педалю быстро - и механически, тягой надавилась диафрагма ускорительного насоса, протолкнув в интейк много бензина... Не дожидаясь увеличения потока воздуха, не обрабатывая в мозгах угол открытия дросселя, вообще не раздумывая... Нажал - поехал. Чем быстрее нажал - тем быстрее поехал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 15 февраля, 2009 Share Опубликовано 15 февраля, 2009 За счёт Вашей тапки - нажал на педалю быстро - и механически, тягой надавилась диафрагма ускорительного насоса, протолкнув в интейк много бензина... Не дожидаясь увеличения потока воздуха, не обрабатывая в мозгах угол открытия дросселя, вообще не раздумывая... Нажал - поехал. Чем быстрее нажал - тем быстрее поехал... ааа, точно. Тяга то явно короче проводов по которому сигнал пойдет, да и пока мозги отработают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 15 февраля, 2009 Share Опубликовано 15 февраля, 2009 root и смотри сразу купи держатель тросиков акселератора, круиза и привод кика. Или будешь изобретать по месту круиз не трэба привод кика это локар срк-4000 который? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 15 февраля, 2009 Share Опубликовано 15 февраля, 2009 понаразвели тут (с) ну вообщем вспоминаем: краб комплектуется мех насосом, простейшими впускомвыпуском Впрыск современный: заслонка,пара лямбд али датчиков абсолютного давления, катами, форсунками и прочей лабудой. Работет лучше, однако стоит дороже и КМК в глубинке уже не ампутировать безболезненно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2009 Мда наговорили так наговорили... А по делу кто нибудь скажет? Вообщем: возможна ли замена трамблера на регулируемый? Интейк сделать можно самому, а вот карб... чего лучше вколхозить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 16 февраля, 2009 Share Опубликовано 16 февраля, 2009 возможна ли замена трамблера на регулируемый? Это о чем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 16 февраля, 2009 Share Опубликовано 16 февраля, 2009 Самый клевый для рядного двигателя- горизонтальные карбы с индивидуальными заслонками. типа таких. http://forum.streetracing.od.ua/forum/showthread.php?t=10595 Даже подсоса нет- типа обогащенный канал холостого хода. Греть потом ехать. Но пулять будет как на впрыске. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 16 февраля, 2009 Share Опубликовано 16 февраля, 2009 Трамблер надо от 4.2 карбюраторного вранглера или вагонера примерить. От тедова может и коллектор взять под обычный маленький карбюратор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.