Перейти к содержанию

Коробка AOD.


Recommended Posts

Что-то коробка подглюкивает у меня, особенно на морозе. Имеем следующее: плохо держится передача на непрогретой коробке. Например, при выезде утром со двора щёлкаю кочергой вниз, передача включается, машина едет. Так как во дворе, то еду на почти холостых, через несколько метров передача выключается. Включить её можно надавив на педаль газа больше обычного. В несколько меньшей степени та же картина, но при переключении 1-2.

 

Прогретая коробка едет хорошо, момент полной педали газа держит.

 

Одновременно стало более характерным более позднее переключение "вверх", 1-2 и 2-3. Коробка удерживает двигатель на высоких оборотах дольше обычного, толко после этого передача переключает на одну ступень выше.

 

Уровень жижи в норме, но близок к нижней границе, поэтому сегодя подлил примерно 200 мл. Состояние жидкости не идеальное, но и не фатальное. Хотя всё равно есть желание её обновить вместе с фильтром.

 

У кого какие мысли? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Точно такая же фигня наблюдается на стратусе. предполагаю-либо направильная АТФ либо... :D Да, и при температурах близких к плюсовым эффект не так ярко проявляет себя

Ссылка на комментарий
Share on other sites

имха регулятор давления - плунжер зависает или перепускает

 

дело в том что эти кпп ущербны конструктивно, тоесть баг заложен в них исторически

 

думаю стоит снять гидро мозги и убедиться в функциональности клапанов и плунжеров

 

еще помню видел такую пафню на бв что на морозе резинки маслоприемника сифонили а по прогреву переставали пропускать жыжу и возмух...но это всеравно плохо тк если резинки поизносились то это во всей кпп так и пора менять

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что-то коробка подглюкивает у меня, особенно на морозе. Имеем следующее: плохо держится передача на непрогретой коробке. Например, при выезде утром со двора щёлкаю кочергой вниз, передача включается, машина едет. Так как во дворе, то еду на почти холостых, через несколько метров передача выключается. Включить её можно надавив на педаль газа больше обычного. В несколько меньшей степени та же картина, но при переключении 1-2.

 

Прогретая коробка едет хорошо, момент полной педали газа держит.

 

Одновременно стало более характерным более позднее переключение "вверх", 1-2 и 2-3. Коробка удерживает двигатель на высоких оборотах дольше обычного, толко после этого передача переключает на одну ступень выше.

 

Уровень жижи в норме, но близок к нижней границе, поэтому сегодя подлил примерно 200 мл. Состояние жидкости не идеальное, но и не фатальное. Хотя всё равно есть желание её обновить вместе с фильтром.

 

У кого какие мысли? :D

у меня подобное было на АОД-Е :b вопрос решился с заменой АТФ - коробка проехала 106 км и отказалась работать :D перебрал и езжу. радуюсь :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще не придумана АКПП, которая холодная ездит без багов вообще. Тем более на морозе постояв. Тем более AOD старинный, как дерьмо птеродактиля.... Щаз потеплеет - понаблюдай...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тоже самое на AOD-е при температуре -30. И на тойоте было. Думаю это из-за замерзания масла, его очень тяжело прокачать через фильтр. Когда это случилось, я хотел долить масла в коробку и не смог, т.к. оно просто не вытекало из канистры.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тоже самое на AOD-е при температуре -30. И на тойоте было. Думаю это из-за замерзания масла, его очень тяжело прокачать через фильтр. Когда это случилось, я хотел долить масла в коробку и не смог, т.к. оно просто не вытекало из канистры.

Хорошая мысля!! :9: Проведу экспиримент: оставлю на ночь в габажнике канистру своего АТФа, посмотрю что станет с ним утром. Я так незамерзайки проверяю-какие хорошие и какие плохие :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

до -38 с маслом ничего выходящего за допустимые параметры проризойти не могет

ха-ха! :9:

Все без исключения масла синтетические и обычные, крутых брендов и не очень, замерзают до состояния оооооочень густое масло или солидол при -25 и ниже. У вас наверно морозов не бывает, вы не знаете :9:

В двигателе масляный фильтр стоит после масляного насоса. А в коробке до. Как думаешь, есть разница?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще это одна из возможных проблем. Если коробка начинает ехать при повышении оборотов двигателя - это обычно признак недостаточного давления масла, одной из причин которого и является замерзание масла. Но еще может быть забит флитр, подсос воздуха, утечка масла, конец насоса и т.п. А могут быть стерты фрикционы. Надо наблюдать симптомы и думать. Или снять, посмотреть чо внутри :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня наблюдается такой же баг при любой степени прогрева, если отпустить тросс управления акпп. Никакого буксования, ощущение что нейтраль включается при движении с отпущенной педалью, включается при надавливании на газ. Так было всегда, и до замены фрикционов, которая была 30 ткм назад. Я регулирую тросс (натягиваю) так, что бы этот баг не проявлялся. Возможно у тебя развалилась втулка на дроссельной заслонке, в которую втыкается тросс, и тросс отпустился. Попробуй натянуть немного тросс. Я склоняюсь к выводу,что это баг плиты управления АКПП, интересно выяснить почему :9: . На усиленном АОД 92 года (Мустанг ГТ) такого бага не наблюдается, он переключает на более низких оборотах мотора, чем мой т-бирд, ездить приятнее. Как вариант можно попробовать сунуть более новую плиту управления. Хотя правильнее по американским форумам поизучать. Может просто пружина ослалбла какя. Мне думается что вариант жабы про регулятор давления (имхо имелся в виду центробежный регулятор давления) - не причем, от скорости должно меняться обороты двигателя, соответствующие переключению, а не переход на N.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера таки рискнул долить полкварты Декстрона в коробку. Коробка было уже тёплой. Результат: на малых оборотах прогретый коробас работает идеально (доказано вчерашней пробкой). Замедленное переключение 1-2 постепенно уменьшилось, но не исчезло. Переключение 2-3 вроде нормально.

 

Как "на холодную" поедет пока не могу сказать, сегодня и завтре не на машине.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня переключение со 2-й на 3-ю с буксом и рывком.

Только непонятно в какую сторону колеса буксуют).

Слышно что по асфальту колеса проскальзывают.

 

А что за тест гидравлический о которо мвыше упоминалось?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня переключение со 2-й на 3-ю с буксом и рывком.

Только непонятно в какую сторону колеса буксуют).

Слышно что по асфальту колеса проскальзывают.

 

А что за тест гидравлический о которо мвыше упоминалось?

Монометр вкрутить в проверочные дырки и погонять на всех скоростях.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня переключение со 2-й на 3-ю с буксом и рывком.

Только непонятно в какую сторону колеса буксуют).

Слышно что по асфальту колеса проскальзывают.

 

А что за тест гидравлический о которо мвыше упоминалось?

Монометр вкрутить в проверочные дырки и погонять на всех скоростях.

Понял, спасибо за инфу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хотел вот что спросить - у кого можно поменять уплотнения/резинки в гидромозгах? Можно в личку.

 

:D :(

в гидромозгах этого нету. Там могут быть заклинившие плунжеры, лопнувшие пружины, поршни.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставлю вопрос по другому - кто может дать рекомендации мастера, который сможет продиагностировать и отремонтировать коробку АОД? И опять-таки можно в личку, чтобы не сдавать адреса-пароли-явки.

 

:D :( :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хотел вот что спросить - у кого можно поменять уплотнения/резинки в гидромозгах? Можно в личку.

 

:13::5:

Когда была проблема с AOD от КВ заказал на e-bay вместе с запчастями DVD по переборке AOD. С его помощью перебрал мозги сам. Очень увлеактельное занятие. Вариантов переборки несколько. Можно все пружинки поршни и т.д. достать, почистить их промыть все отверстия в плите, смазать ATF и поставить все на место. Второй вариант - использовать стандартный ремкомплект. Третий - установить усиленные пружины и поршни (в моем варианте). Могу дать копию диска и указать сайт, где можно купить детальки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скорее проблемма переключений пока в давлении,плохо прокачивает фильтр,смена фильтра и масла может помоч но не на долго потому как говориться о несвежей жиже,надо смотреть коробку внутри +помыть плиту+посмотреть насос!на предмет износа

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...