TheRealMcCoy Опубликовано 4 февраля, 2009 Share Опубликовано 4 февраля, 2009 Что-то коробка подглюкивает у меня, особенно на морозе. Имеем следующее: плохо держится передача на непрогретой коробке. Например, при выезде утром со двора щёлкаю кочергой вниз, передача включается, машина едет. Так как во дворе, то еду на почти холостых, через несколько метров передача выключается. Включить её можно надавив на педаль газа больше обычного. В несколько меньшей степени та же картина, но при переключении 1-2. Прогретая коробка едет хорошо, момент полной педали газа держит. Одновременно стало более характерным более позднее переключение "вверх", 1-2 и 2-3. Коробка удерживает двигатель на высоких оборотах дольше обычного, толко после этого передача переключает на одну ступень выше. Уровень жижи в норме, но близок к нижней границе, поэтому сегодя подлил примерно 200 мл. Состояние жидкости не идеальное, но и не фатальное. Хотя всё равно есть желание её обновить вместе с фильтром. У кого какие мысли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 4 февраля, 2009 Share Опубликовано 4 февраля, 2009 Точно такая же фигня наблюдается на стратусе. предполагаю-либо направильная АТФ либо... Да, и при температурах близких к плюсовым эффект не так ярко проявляет себя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жаба Опубликовано 4 февраля, 2009 Share Опубликовано 4 февраля, 2009 имха регулятор давления - плунжер зависает или перепускает дело в том что эти кпп ущербны конструктивно, тоесть баг заложен в них исторически думаю стоит снять гидро мозги и убедиться в функциональности клапанов и плунжеров еще помню видел такую пафню на бв что на морозе резинки маслоприемника сифонили а по прогреву переставали пропускать жыжу и возмух...но это всеравно плохо тк если резинки поизносились то это во всей кпп так и пора менять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 4 февраля, 2009 Share Опубликовано 4 февраля, 2009 Что-то коробка подглюкивает у меня, особенно на морозе. Имеем следующее: плохо держится передача на непрогретой коробке. Например, при выезде утром со двора щёлкаю кочергой вниз, передача включается, машина едет. Так как во дворе, то еду на почти холостых, через несколько метров передача выключается. Включить её можно надавив на педаль газа больше обычного. В несколько меньшей степени та же картина, но при переключении 1-2. Прогретая коробка едет хорошо, момент полной педали газа держит. Одновременно стало более характерным более позднее переключение "вверх", 1-2 и 2-3. Коробка удерживает двигатель на высоких оборотах дольше обычного, толко после этого передача переключает на одну ступень выше. Уровень жижи в норме, но близок к нижней границе, поэтому сегодя подлил примерно 200 мл. Состояние жидкости не идеальное, но и не фатальное. Хотя всё равно есть желание её обновить вместе с фильтром. У кого какие мысли? у меня подобное было на АОД-Е вопрос решился с заменой АТФ - коробка проехала 106 км и отказалась работать перебрал и езжу. радуюсь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 4 февраля, 2009 Share Опубликовано 4 февраля, 2009 Еще не придумана АКПП, которая холодная ездит без багов вообще. Тем более на морозе постояв. Тем более AOD старинный, как дерьмо птеродактиля.... Щаз потеплеет - понаблюдай... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 4 февраля, 2009 Share Опубликовано 4 февраля, 2009 Да ну ладно, все ездиет нормально, если нет - пора на диагностику и в ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 4 февраля, 2009 Share Опубликовано 4 февраля, 2009 У меня тоже самое на AOD-е при температуре -30. И на тойоте было. Думаю это из-за замерзания масла, его очень тяжело прокачать через фильтр. Когда это случилось, я хотел долить масла в коробку и не смог, т.к. оно просто не вытекало из канистры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 4 февраля, 2009 Share Опубликовано 4 февраля, 2009 У меня тоже самое на AOD-е при температуре -30. И на тойоте было. Думаю это из-за замерзания масла, его очень тяжело прокачать через фильтр. Когда это случилось, я хотел долить масла в коробку и не смог, т.к. оно просто не вытекало из канистры. Хорошая мысля!! Проведу экспиримент: оставлю на ночь в габажнике канистру своего АТФа, посмотрю что станет с ним утром. Я так незамерзайки проверяю-какие хорошие и какие плохие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жаба Опубликовано 4 февраля, 2009 Share Опубликовано 4 февраля, 2009 до -38 с маслом ничего выходящего за допустимые параметры проризойти не могет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 4 февраля, 2009 Share Опубликовано 4 февраля, 2009 до -38 с маслом ничего выходящего за допустимые параметры проризойти не могет ха-ха! Все без исключения масла синтетические и обычные, крутых брендов и не очень, замерзают до состояния оооооочень густое масло или солидол при -25 и ниже. У вас наверно морозов не бывает, вы не знаете В двигателе масляный фильтр стоит после масляного насоса. А в коробке до. Как думаешь, есть разница? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 4 февраля, 2009 Share Опубликовано 4 февраля, 2009 Вообще это одна из возможных проблем. Если коробка начинает ехать при повышении оборотов двигателя - это обычно признак недостаточного давления масла, одной из причин которого и является замерзание масла. Но еще может быть забит флитр, подсос воздуха, утечка масла, конец насоса и т.п. А могут быть стерты фрикционы. Надо наблюдать симптомы и думать. Или снять, посмотреть чо внутри Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 4 февраля, 2009 Share Опубликовано 4 февраля, 2009 У меня наблюдается такой же баг при любой степени прогрева, если отпустить тросс управления акпп. Никакого буксования, ощущение что нейтраль включается при движении с отпущенной педалью, включается при надавливании на газ. Так было всегда, и до замены фрикционов, которая была 30 ткм назад. Я регулирую тросс (натягиваю) так, что бы этот баг не проявлялся. Возможно у тебя развалилась втулка на дроссельной заслонке, в которую втыкается тросс, и тросс отпустился. Попробуй натянуть немного тросс. Я склоняюсь к выводу,что это баг плиты управления АКПП, интересно выяснить почему . На усиленном АОД 92 года (Мустанг ГТ) такого бага не наблюдается, он переключает на более низких оборотах мотора, чем мой т-бирд, ездить приятнее. Как вариант можно попробовать сунуть более новую плиту управления. Хотя правильнее по американским форумам поизучать. Может просто пружина ослалбла какя. Мне думается что вариант жабы про регулятор давления (имхо имелся в виду центробежный регулятор давления) - не причем, от скорости должно меняться обороты двигателя, соответствующие переключению, а не переход на N. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 4 февраля, 2009 Share Опубликовано 4 февраля, 2009 И надо научиться таки делать гидравлический тест AOD. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2009 Вчера таки рискнул долить полкварты Декстрона в коробку. Коробка было уже тёплой. Результат: на малых оборотах прогретый коробас работает идеально (доказано вчерашней пробкой). Замедленное переключение 1-2 постепенно уменьшилось, но не исчезло. Переключение 2-3 вроде нормально. Как "на холодную" поедет пока не могу сказать, сегодня и завтре не на машине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 6 февраля, 2009 Share Опубликовано 6 февраля, 2009 У меня переключение со 2-й на 3-ю с буксом и рывком. Только непонятно в какую сторону колеса буксуют). Слышно что по асфальту колеса проскальзывают. А что за тест гидравлический о которо мвыше упоминалось? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 6 февраля, 2009 Share Опубликовано 6 февраля, 2009 У меня переключение со 2-й на 3-ю с буксом и рывком.Только непонятно в какую сторону колеса буксуют). Слышно что по асфальту колеса проскальзывают. А что за тест гидравлический о которо мвыше упоминалось? Монометр вкрутить в проверочные дырки и погонять на всех скоростях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 8 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2009 Хотел вот что спросить - у кого можно поменять уплотнения/резинки в гидромозгах? Можно в личку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 8 февраля, 2009 Share Опубликовано 8 февраля, 2009 У меня переключение со 2-й на 3-ю с буксом и рывком.Только непонятно в какую сторону колеса буксуют). Слышно что по асфальту колеса проскальзывают. А что за тест гидравлический о которо мвыше упоминалось? Монометр вкрутить в проверочные дырки и погонять на всех скоростях. Понял, спасибо за инфу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 8 февраля, 2009 Share Опубликовано 8 февраля, 2009 Хотел вот что спросить - у кого можно поменять уплотнения/резинки в гидромозгах? Можно в личку. :( в гидромозгах этого нету. Там могут быть заклинившие плунжеры, лопнувшие пружины, поршни. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 9 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2009 Ставлю вопрос по другому - кто может дать рекомендации мастера, который сможет продиагностировать и отремонтировать коробку АОД? И опять-таки можно в личку, чтобы не сдавать адреса-пароли-явки. :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
M.Mironi Опубликовано 11 февраля, 2009 Share Опубликовано 11 февраля, 2009 Хотел вот что спросить - у кого можно поменять уплотнения/резинки в гидромозгах? Можно в личку. Когда была проблема с AOD от КВ заказал на e-bay вместе с запчастями DVD по переборке AOD. С его помощью перебрал мозги сам. Очень увлеактельное занятие. Вариантов переборки несколько. Можно все пружинки поршни и т.д. достать, почистить их промыть все отверстия в плите, смазать ATF и поставить все на место. Второй вариант - использовать стандартный ремкомплект. Третий - установить усиленные пружины и поршни (в моем варианте). Могу дать копию диска и указать сайт, где можно купить детальки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 11 февраля, 2009 Share Опубликовано 11 февраля, 2009 Скорее проблемма переключений пока в давлении,плохо прокачивает фильтр,смена фильтра и масла может помоч но не на долго потому как говориться о несвежей жиже,надо смотреть коробку внутри +помыть плиту+посмотреть насос!на предмет износа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.