Slona Опубликовано 30 января, 2006 Share Опубликовано 30 января, 2006 После акции ездили в Тритон. Сделали компьютерную диагностику (580 руб). Код ошибки : P0341 right 02 sensor stays above center (rich). Bтог - работа: восстановление герметичности вакуумной линии на клапан-регулятор давления топлива - 174 руб. Результат - подколбашивание, про которое я панику поднимала прекратилось Едем домой - есс-но СЕ загорается опять. Звоним на сл. день - опять записались, приехали. (хоть денег за повторную диагностику не взяли) Они оказывается нам одну ошибку стерли Попали мы вот на что: рекомендации клиенту: заменить клапан EGR з/ч 7250, работа 2204. Ошибка: P 0403 EGR SOLENOID CHT FAIT В сервисе сказали, что с этим можно ездить, машина не встанет, но лучше заменить. Что скажете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nezu Опубликовано 30 января, 2006 Share Опубликовано 30 января, 2006 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magnetka Опубликовано 1 февраля, 2006 Share Опубликовано 1 февраля, 2006 Slona Прежде чем менять клапан егр, его можно разобрать и почистить. Ты удивишься, увидев сколько там нагара. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Slona Опубликовано 1 февраля, 2006 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2006 Угумс, особенно если знать, что енто такое и как выглядит, включая где находится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magnetka Опубликовано 1 февраля, 2006 Share Опубликовано 1 февраля, 2006 Ну, технически - это трубка сообщающая впускной и выпускной коллектор с клапаном, который эту самую трубку перекрывает на разных режимах работы двигателя. Клапан бывает вакуумный и цифровой. В вакуумном может прогореть мембрана, с цифровым обычно ничего не происходит. Прочищать надо оба т.к. вообще то это стандартная регламентная работа. Визуально представляет собой круглую забабаху, как маленькое НЛО, стоит как правило с хорошим доступом. Инструкцию на конкретную машину надо посмотреть для уточнения, ну да вот собсно ссылочка: http://www.autozone.com/servlet/UiBroker?F...23d801ad6ec.jsp Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Slona Опубликовано 1 февраля, 2006 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2006 с моим англицким туда соваться нечего Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 2 февраля, 2006 Share Опубликовано 2 февраля, 2006 По поводу замены клапана - очень сложно говорить о целесообразности его замены, не видя самой машины и не имея возможности оценить характер неисправности. Насколько я помню на этих движках не столько сам клапан виноват, сколько вакуумный соленоид его включения (он, вроде, стоит отдельно) или вакуумные магистрали, подходящие к нему. Надо смотреть машину. Советую подъехать в другой сервис и проконсультироваццо еще раз. Или ждать весны - и ловить меня... (скромно шаркает ножкой)... на Болоте. С этим можно ездить, но: 1. Будет висеть ошибка и гореть ЧЕК 2. Возможны изменения в расходе топлива (будет больше) 3. Возможны перебои в работе двигателя, особенно на ХХ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 29 августа, 2012 Share Опубликовано 29 августа, 2012 енто Форд ? если так то клапан чистить менять фитбэк сенсор или управляющий соленоид Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 29 августа, 2012 Share Опубликовано 29 августа, 2012 (изменено) думаю что ответ через 6+ лет уже неактуален Изменено 29 августа, 2012 пользователем Boris (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 29 августа, 2012 Share Опубликовано 29 августа, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.