Перейти к содержанию

Клапан EGR и прочее


Recommended Posts

После акции ездили в Тритон. Сделали компьютерную диагностику (580 руб). Код ошибки : P0341 right 02 sensor stays above center (rich). Bтог - работа: восстановление герметичности вакуумной линии на клапан-регулятор давления топлива - 174 руб.

Результат - подколбашивание, про которое я панику поднимала прекратилось :D

Едем домой - есс-но СЕ загорается опять.

Звоним на сл. день - опять записались, приехали. (хоть денег за повторную диагностику не взяли)

Они оказывается нам одну ошибку стерли :D

Попали мы вот на что: рекомендации клиенту: заменить клапан EGR з/ч 7250, работа 2204.

Ошибка: P 0403 EGR SOLENOID CHT FAIT

 

В сервисе сказали, что с этим можно ездить, машина не встанет, но лучше заменить.

Что скажете?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, технически - это трубка сообщающая впускной и выпускной коллектор с клапаном, который эту самую трубку перекрывает на разных режимах работы двигателя. Клапан бывает вакуумный и цифровой. В вакуумном может прогореть мембрана, с цифровым обычно ничего не происходит. Прочищать надо оба т.к. вообще то это стандартная регламентная работа. Визуально представляет собой круглую забабаху, как маленькое НЛО, стоит как правило с хорошим доступом. Инструкцию на конкретную машину надо посмотреть для уточнения, ну да вот собсно ссылочка:

 

http://www.autozone.com/servlet/UiBroker?F...23d801ad6ec.jsp

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу замены клапана -

очень сложно говорить о целесообразности его замены, не видя самой машины и не имея возможности оценить характер неисправности.

 

Насколько я помню на этих движках не столько сам клапан виноват, сколько вакуумный соленоид его включения (он, вроде, стоит отдельно) или вакуумные магистрали, подходящие к нему.

 

Надо смотреть машину.

Советую подъехать в другой сервис и проконсультироваццо еще раз. Или ждать весны - и ловить меня... (скромно шаркает ножкой)... на Болоте.

 

С этим можно ездить, но:

1. Будет висеть ошибка и гореть ЧЕК

2. Возможны изменения в расходе топлива (будет больше)

3. Возможны перебои в работе двигателя, особенно на ХХ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 6 years later...

думаю что ответ через 6+ лет уже неактуален :)

Изменено пользователем Boris (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...