Перейти к содержанию

Slona

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • ICQ
    299642633

Посетители профиля

262 просмотра профиля

Slona's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Напиши тогда, как определишься - ссылки к сожалению уже нет - архив за то время не сохранен. Я в общем и сама хотела ради интереса выложить все расходы за время пользования. Как настоящий делопроизводитель по работе, храню все документы и чеки Думаю NoISeRу тоже будет интересно
  2. с моим англицким туда соваться нечего
  3. Поддерживаю полностью. Сама купила Каприс после двухгодичного стояния на улице. Проблем было МОРЕ. И проявилось после покупки - то бишь доехал он до моего дома и встал. Окончательно, пока не уехал на эвакуаторе. Уже не вспомню что было, но минимум перечисленных неисправностей частично присутствовал. ТО Advokat А по поводу слабых сторон Крайслера - неоднократно меня предупреждали именно про ряд 1994 года - проблема с топливной системой - или как там ее обозвать. В смысле у меня через год пользования потек бензин ручьем. Итог - замена топливных шлангов, топливной рампы. На старом форуме был мой отчетик о ремонте моего крайслера за полтора года. Если интересно - напиши, кину ссылкой.
  4. Угумс, особенно если знать, что енто такое и как выглядит, включая где находится
  5. После акции ездили в Тритон. Сделали компьютерную диагностику (580 руб). Код ошибки : P0341 right 02 sensor stays above center (rich). Bтог - работа: восстановление герметичности вакуумной линии на клапан-регулятор давления топлива - 174 руб. Результат - подколбашивание, про которое я панику поднимала прекратилось Едем домой - есс-но СЕ загорается опять. Звоним на сл. день - опять записались, приехали. (хоть денег за повторную диагностику не взяли) Они оказывается нам одну ошибку стерли Попали мы вот на что: рекомендации клиенту: заменить клапан EGR з/ч 7250, работа 2204. Ошибка: P 0403 EGR SOLENOID CHT FAIT В сервисе сказали, что с этим можно ездить, машина не встанет, но лучше заменить. Что скажете?
  6. В общем итог такой. Мы едем точно. Но на 15 часов я записалась на диагностику. В конце концов - если она встанет - то уж лучше на Садовом - все ж если эвакуатором до сервиса тащить, то лучше и дешевле, чем из Раменского.
  7. Я просто забыла уточнить, что его уже давно колбасит на ходу, но я не парилась сильно, так как лампочка не горела постоянно, в сервис ездили - кодов неисправностей не находили. А "...она тряслась, потом перестала..." - в смысле ее необычно сильно трясло, а потом стало подколбашивать, как обычно
  8. Юр, а то, что его колбасит во время езды - тоже забить?
  9. Машину завели после стояния с 15 числа. 15 минут из трубы шел черный дым, она тряслась, потом перестала. теперь не переставая горит Check engine. Раньше такого не было. лампочка загоралась, но тухла после заглушки машины и при новом заводе уже не загоралась. Что может быть? Стоит ли кататься или лучше сразу в сервис??
×
×
  • Создать...