Kraber Опубликовано 1 февраля, 2009 Share Опубликовано 1 февраля, 2009 Брат хочет купить Мустанг. 1994г, 5л, механика. На что обращать внимание при покупке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 1 февраля, 2009 Share Опубликовано 1 февраля, 2009 на документы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 1 февраля, 2009 Share Опубликовано 1 февраля, 2009 это да, остальное на Мустанге живет отлично . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 2 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2009 Спасибо, с доками эт само собой :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
slavik Опубликовано 2 февраля, 2009 Share Опубликовано 2 февраля, 2009 Брат хочет купить Мустанг. 1994г, 5л, механика. На что обращать внимание при покупке? 95% этих машин биты в морду. на нее и обращать внимание. после удара как правило вылетают айрбеги, они дорогие. заводской капот пластиковый, соответственно если стоит железный - все понятно. часто стучит рейка. скорее всего будут конченые сайленты задних нижних и передних рычагов. сцепление с тросовым приводом, со старым тросом выжимать тяжело КПП достаточно надежна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 4 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2009 Купили. Поздравляйте В общем удар в морду был, капот железный. Но вроде несильный. Двигатель работает ровно, тяга хорошая. Проблемы: ехали ночью, торопились, потому быстро. Налетели на ямку, был удар в переднюю подвеску, но терпимый. После этого пропала зарядка - вылетел один проводок. Но сделали тока утром, а ночью ехали на аккуме, периодически меняясь со второй машиной (в ней их заряжали по пути ). Чуть позже в пути перестал крутить стартер, видимо тоже контакт где-то. Благо механика, с толкача заводим. И самы стремный момент: вытек антифриз. Заметили после 200 км пути. Благо, что не крутили двигатель, не более 3000, в основном до 2000 оборотов - дальше он начинал тупить. Грешили на плохой бензин или забитый топливный фильтр. Но потом обнаружили отсутсвие тосола, стали доливать воды, но получилась воздушная пробка. В общем двигатель остывает и нормально крутиться, до 5000 об. ровно и без провалов. Но нагревается и тупит после 2000-2500. Вопрос: что могли убить и насколько сложный ремонт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 4 февраля, 2009 Share Опубликовано 4 февраля, 2009 Точно не шутко? И антифриз и зорядко, и тупит- очень много для свежекупленного ато. А откедорва и куда мчали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 4 февраля, 2009 Share Опубликовано 4 февраля, 2009 я по теме ничего сказать не имею но поздравляю и вы оченна крутые перцы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 5 февраля, 2009 Share Опубликовано 5 февраля, 2009 имхо, конечно, но купили вы кал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Бтр Опубликовано 5 февраля, 2009 Share Опубликовано 5 февраля, 2009 имхо, конечно, но купили вы кал. длЕсли по приемлимой цене, ничего страшного. В принципе, это поломки текущего ремонта для такого года.Патрубки наверняка надо проверить.Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2009 Гнали из Ростова в Лабинск. На ямку налетели более 120 км/ч На утро уже в Сочи. В первый день зарядка пропала, на второй проблема с охлаждением возникла. Прежний хозяин за полгода владения сменил свечи и залил антифриз, и все вроде. Ездил в основном по городу. Машинка крепкая, вот ей походу и занимались только тогда, когда че-нить сломается. Взяли за 194к наших денег. Так что такие мелкие поломки - фигня P.S.: помогите с мануалом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2009 У кого есть мануал на Мустанг 90 гг? Где-то замыкание, выгорает один предохранитель, видимо поэтому не работает стартер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viper Опубликовано 10 февраля, 2009 Share Опубликовано 10 февраля, 2009 Поправьте, если я не прав, но по-моему на тех годах стоял алюминиевый капот. Пластиковый капот и багажник стали идти с 99 года. А так, вполне нормальные поломки. Если тяги после 2000-3000 оборотов нет, то стоит проверить бензонасос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2009 Поправьте, если я не прав, но по-моему на тех годах стоял алюминиевый капот. Пластиковый капот и багажник стали идти с 99 года.А так, вполне нормальные поломки. Если тяги после 2000-3000 оборотов нет, то стоит проверить бензонасос. Тяга есть. Тогда двигатель нагрели. Замыкание вот есть где-то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viper Опубликовано 10 февраля, 2009 Share Опубликовано 10 февраля, 2009 А аккумулятор нормально крепится, или просто стоит без жесткого крепления? Если он оригинальный, то его высота ниже 15 см и при наезде на яму аккум могло подбросить вверх до капота и надорвать силовой провод. Так что лично мой совет - хорошенько проверить кабели, идущие к аккумулятору. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2009 Ок, проверим. Но аккум дает питание и зарядка есть. А стартер молчит. Снимали его, смотрели, он в порядке. И коротит что-то,1 предохранитель вылетает. Не могу найти легенду на предохранители, какой откуда. На крышке не написано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 12 февраля, 2009 Share Опубликовано 12 февраля, 2009 ниче, мустанг прост как грабли, так что разберетесь . Скоро получу полный Митчелл со всеми примочками, сразу буду народу помогать ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2009 Скоро получу полный Митчелл со всеми примочками, сразу буду народу помогать ! Если в электронном виде, заливай сразу xGhost`у. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Moris Опубликовано 16 февраля, 2009 Share Опубликовано 16 февраля, 2009 Ок, проверим. Но аккум дает питание и зарядка есть. А стартер молчит. Снимали его, смотрели, он в порядке. И коротит что-то,1 предохранитель вылетает. Не могу найти легенду на предохранители, какой откуда. На крышке не написано. http://mustangclub.ru/kb/entry/11/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 17 февраля, 2009 Share Опубликовано 17 февраля, 2009 У кого есть мануал на Мустанг 90 гг?Где-то замыкание, выгорает один предохранитель, видимо поэтому не работает стартер. Никаких предохранителей на стартер в станге нету. Мог элементарно отвалиться провод управления втягивающим реле или окончательно сдохла контактная группа замка зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 17 февраля, 2009 Share Опубликовано 17 февраля, 2009 Ну да,на стартер желательно релюху вонзить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Moris Опубликовано 18 февраля, 2009 Share Опубликовано 18 февраля, 2009 Ок, проверим. Но аккум дает питание и зарядка есть. А стартер молчит. Снимали его, смотрели, он в порядке. И коротит что-то,1 предохранитель вылетает. Не могу найти легенду на предохранители, какой откуда. На крышке не написано. Сцепление надеюсь выжимаешь, когда включаешь стартер? Проверь "лягушку" на сцеплении. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 18 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2009 Сцепление надеюсь выжимаешь, когда включаешь стартер? Проверь "лягушку" на сцеплении. Вообще-то он и без выжима сцепления заводился Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Moris Опубликовано 18 февраля, 2009 Share Опубликовано 18 февраля, 2009 Сцепление надеюсь выжимаешь, когда включаешь стартер? Проверь "лягушку" на сцеплении. Вообще-то он и без выжима сцепления заводился Ну значит теперь пришел в себя Без выжатого сцепления он не должен никак реагировать на поворот ключа - защита от дурака такая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 18 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2009 Да ни так, ни так. В проводке дело. Морис, мож у тебя мануал есть? А то на автозоне только начиная с 96 года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.