Перейти к содержанию

'87 Chevrolet Suburban


El_Gringo

Recommended Posts

Ну наверно сперва стоит начать с того, что американские машины мне нравятся оч давно, точнее с детства. Банальное начало, не правда ли. Но как и все вы я сумел реализовать свою детскую мечту. И купить американский автомобиль. А дальше понеслось, один, второй, третий... Вобщем сейчас у меня в распоряжении два автомобиля. Первый Lincoln Town Car 86-го года выпуска и герой этого повествования Chevrolet Suburban 87-го года выпуска. Но я немного отвлекся. Американские траки, всегда отличались каким-то схожим дизайном. Ну собственно это понятно. Ведь концепция была примерно одинаковой, грубо говоря к пикапу просто прикручивали крышу и убирали перегородку между кузовом и кабиной. В далекие 90-е годы мне нравился Ford Bronco, остальные внедорожники казались мне жутко похожими на него. С годами интерес не угас, но я начал разбираться. В том числе мне нравились и эти Шевики. Но тогда я и подумать не мог, что я когда-нибудь куплю себе такой автомобиль. Помню, что один такой Шевик оч долго жил в братеево, в те годы я уже начинал рассекать по городу на свежекупленой 24-й Волге... Ну вобщем сказать, что я купил эту машину просто по случаю, я не могу сказать. Один человек из дружественного клуба купил себе именно мой трак пару лет назад. Судя по разговору он купил его толи убитым, толи разграбленым. Вобщем машину он собирал буквально по винтику. Обычно, такие машины, как подобраные собаки, платят хозяину верностью и не ломучестью. Уж не знаю так ли это было у Митяя, но машина мне досталась в довольно живом состоянии. В мостах заменены подшипники, раздатка работает четко и не издает посторонних звуков, коробка передач перебиралась год назад, мотор в порядке(но пока немного расходует масло, Митяй говорит что это из-за маслосъемных колпачков), ну а больше в машине ничего и нет. Ах да, пять электростекол и магнитолла с MP3... Два кондиционера, естественно в сосотянии "только заправить" впрочем, надо заметить, что продавец честно указал на все недостатки автомобиля и ничего не утаил. Во всяком случае за 3.000 миль, что я проехал, я не обнаружил никаких неизвестных поломок.

 

Расскажу пожалуй как я его купил. Напомню, что я пускал слюни на эту машину с того момента, как впервые встретил ее на Автоэкзотике 2005-го года. И вобщем даже не чаял ее купить. Как вдруг, летом прошлого уже 2008-го года я увидел объявление о его продаже. Тогда мне не хватало денег на покупку этой машины, а от обмена на Бьюк прежний владелец отказывался, с формулировкой "Слишком свежий", ну нет так нет... Я погоревал, но решил собрать денег и купить третью машину(на зиму, плюс по хозяйству). Тут очень кстати пришлась коммандировка. Во время коммнадировки я каждый день следил, чтобы объявление о продаже не пропадало... И вдруг, случилось то, чего я больше всего боялся - объявление исчезло, а вместе с ним и надежда купить этот автомобиль. Ну погоревав с неделю, я решил, что вложу накопления в Бьюик, который к тому моменту требовал внимания... Вернувшись домой, я попробовал завести Бьюик, но он закапризничал... Ладно, я привычный, зарядил аккумулятор и поехал. Поняв, что у машины опять глючит коробка передач(ее перебирали ТРИЖДЫ за пол-года), у меня опустились руки и я решил продать этот автомобиль. В тот момент мне хотелось от машины следующего - максимально свежий автомобиль, максимально комфортный, задний привод и большой мотор, отличное техническое состояние(Бьюик за год вымотал). Вобщем я присматривался к W126 и W140, как к еще двум давним слабостям, но понял, что за желаемые деньги можно купить только полный хлам, в поле зрения было еще несколько полноразмерных американских седанов, но тут произошло то, чего я никак не ожидал. Митяй снова выставил на продажу Шевик, который я считал уже давно проданым. Вобщем продав Бьюик и затеяв хитроумную комбинацию я получил то, к чему стремился несколько лет, но что абсолютно не укладывалось в критерии поиска(ну кроме технического состояния разве что). В пользу автомобиля говорили следующие факторы:

1. Более-менее известный хозяин, который разбирается в АА, умеет и любит их чинить.

2. Техническое состояние, следствие пункта 1 :11:

3. Наличие ГБО - сам бы ни за что не поставил, но коли уж есть почему бы не воспользоваться?

4. Цена. Учитывая сбережения, у меня оставалась некоторая сумма на возможную реанимацию больного.

5. Наличие двух комплектов резины :{d

Моя подруга сначала была против покупки этого автомобиля. Она говорила, что он страшный, некомфортный и т.п. Но последнее время говорит, что ей машина нравится, у нее есть своеобразный шарм, а на разговоры типа "давай продадим" отвечает "Щаз!" :{d Значит понравилась. Ну я тоже очень доволен автомобилем. В первую очередь состоянием. Все что я с ним делаю, это доливаю масло и омывайку. Больше ничего не требуется. Но естественно есть некоторые мелочи к которым я был не совсем готов. Например к некоторой жесткости автомобиля. Хотя сейчас я уже привык по началу я боялся проезжать лежачих полицейких машина подпрыгивала(ну а собственно чего ожидать от машины на полностью рессорной подвеске? :{d ), практически полное отстутсвие головного света и как мне сейчас кажется сиденье, от которого у меня болит спина. Но все это поправимо и достоинства этого автомобиля с лихвой покрывают эти недостатки. Сейчас, если мне нужно перевезти диван или пару кресел мне не нужно вызывать ГАЗель, больше того, мне даже не нужно складывать задние сиденья. Таким макаром я уже помог переехать своему приятелю. Переехал сам. Помог перевезти диван и два кресла знакомым. Плюс машинка помогла сделать доброе дело - отвезти подарки ребятишкам в детский дом. Вобщем по истине универсальный автомобиль, особенно если учесть, что на работу мне удобнее перемещаться на метро, а в выходные в городе нет особых проблем с парковкой даже в центре. Во дворах тоже пока не возникало особых сложностей. Вобщем доволен. Ну ладно, воды налил, на первый раз достаточно.

 

Попробую рассмешить БОГА и вас рассказав о планах на автомобиль.

 

Во-первых хочется поставить правильный линзованый ксенон, с корректором. Омывателем и дворниками(посмотрим получится ли, но мысли на этот счет есть)

Во-вторых хочется поставить электровентилятор ибо машина прогревается просто чудовищнь долго.

В-третьих сигналку с автозапуском, следствие второго пункта. Просто хочется садится сразу в теплую машину, а если учесть что машина стоит прямо под окном, это было бы очень удобно.

В-четвертых развить немного его внедорожные качества, поменяв "летнюю" резину на хорошую внедорожную(сейчас летняя резина в состоянии "на один сезон и то по сухой дороге")

В-пятых восстановить кондиционеры и установить передние сиденья поудобнее, желательно с электрорегулировкой

В-шестых, поставить зеркала с подогревом.

В-седьмых, возможно покрасить, но это в очень отдаленном будущем

Ну и прочий мелкий тюнинг, коим обрастает любая любимая машина, которая к тому же не ломается тьфу-тьфу-тьфу...

 

Вот такой вот рассказик на первый раз. Ну и прау фоток, чтобы было понятно о чем идет речь.

 

x_9cecd48d_118.jpg

df1e301c.jpg

547d86b6.jpg

49b4a38a.jpg

SH.jpg

SH1.jpg

81889879.jpg

81889880.jpg

123317314.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мечты сбываются :{d Раз долго ждал - и тут оно, значит точно твоё, поздравляю, удачи с ней - пусть не ломается :{d:11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

супер пепелац! поздравляю! автомобиль с бооольшой такой харизмой! только вроде это не 87г? :11: или я ошибаюсь? хотя в доках может быть многое... :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Леш, если не лень на Север будет ехать, с кандицыонэром могу помочь (вакуумировать, заправить, посмотреть течеискателем).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не хватает еще одного пункта - наконец его помыть!!! =))) удачи тебе с покупкой)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю! :6: А нет ли у тебя на заднем борту наклейки "ФридомЗ"?? А то ехал на работу, увидел точно такой же такого же цвета.... Даж на душе радостно стало!! Думал таких уже больше нет. Крутой трак :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Частенько вижу той аппарат около салон 52! Даже фотки мои вставил ! Надо какнибудь пересечся, я на Первомайсой обитаю!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видел точно такого же, только без рисунка на морде, 1го января на 9ой парковой. Засмотрелся, чуть в столб не въехал... :6:

Отличный агрегат!..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видел точно такого же, только без рисунка на морде, 1го января на 9ой парковой. Засмотрелся, чуть в столб не въехал... :6:

Отличный агрегат!..

На 9-й Парковой он и живет :)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видел точно такого же, только без рисунка на морде, 1го января на 9ой парковой. Засмотрелся, чуть в столб не въехал... :6:

Отличный агрегат!..

На 9-й Парковой он и живет :)
А я на 11ой парковой!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю! Машин - красавец. Давай, рассказывай, что под капотом, какая система полного привода (постоянный или подключаемый? можно ли на полном ездить постоянно?). Коробка автомат? Чо жрет, чо прет? :6:

Если есть, кинь фотки салона. И багажника.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По трассе красотища, деревья и деревни в снегу, напоминают о том, что сейчас зима. Прямо как на открытках. На обратном пути умерли толи свечи, толи бенз мерзнуть начал. Сам чуть не превратился в эскимо на обратном пути. Радиатор печки снаружи забит всяким говном поэтому даже на максимуме не согревал как следует. Но это даже хорошо, ибо гдет начиная с Бологого начало рубить не по детски, боялся уснуть, было бы теплее - мог бы и уснуть. На трассе ни разу не остановили. Дорога сухая чистая, без льда. Дураков почти нет, грузовиков тоже. В Питере дико промозгло, не повезло с температурой было порядка -16 или даже -19. Мороз пробирал буквально до костей, солнце согревало мал-мала, да и вобще способствовало поднятию настроения. Вобщем, неплохо провел выходные :( Расход порядка 14-15 литров на сотню, с отключенным передним мостом. Усталости от автомобиля почти нет, сидеть удобно, рулить тоже. Ничего нигде не затекает. Рулевой демпфер странно себя ведет, да не объяснимое дергонье и тупление вот и весь негатив.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю!

 

А двигатель у него 6,2? И нет ли на торпеде надписи Michail? Знакомая машина, но могу ошибаться. Была таккая в Ярославле (верх - голубой, низ - синий). Приехала из Финки году эдак в 1995-м. Когда видел на улице - душа радовалась, а когда довелось в ней покататься - :9: :( :9: .

 

У бывшего хозяина до сих пор прозвище Субурбан :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...