El_Gringo Опубликовано 2 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2009 Нет, мотор у нее 5.7 моновпрысковый. На торпеде надписи нет и похоже, что не было. Видимо не она. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ОльКар Опубликовано 2 февраля, 2009 Share Опубликовано 2 февраля, 2009 Растет человек, растут игрушки ...играйся, играйся... :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 15 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2009 Ну что наверно настала пора опять немного апнуть тему. К сожалению врожденное рас3.14издяйство и лень не позволяют сделать фотки. Но уже есть о чем написать. Итак машина у меня уже без малого год. За все это время капитально вставала она всего дважды. Первый раз когда кончился редуктор заднего моста. Причем кончился он оч аккуратно, рядом с домом и ему хватило деликатности не убить главную пару. Заменив диф машина снова стала на ходу. Начинка в мост подходит от моста Шевроле 8.5' если задняя крышка у вас 8-ми болтовая. Еще раз машина встала совсем не давно из-за тормозов. Есть замечательная такая поговорка - не мешай машине ездить. А я как-то забыл про нее. Решил от безделья у приятеля на даче прокачать тормоза... Ну выкрутив один прокачной штуцер обнаружили, что он был приклеен на герметик а во втором был обломок сверла. Кроме того потек ГТЦ... Вобщем было понятно, что тормоза надо заказывать новые, притом все... Диски, суппорты, колодки, шланги, ГТЦ все это было куплено. Кроме того были куплены новые пружинки, солдатики, и механизм автоподвода. Тормозные трубки заменили на медные но собственного изготовления. Мероприятие не бюджетное ни разу, но необходимое. Выяснилось следующее, тормозные колодки подходят от Каприса, как родные. Направляющие не подходят. Втулки и прочее подходят. Суппорты при наличии напильника можно приспособить от ШевиВэна отличаются он родных наличием какой-то странной отливки и иным расположением тормозного шланга. Если эту отливку спилить суппорт будет работать и встанен на родные крепления. Ну о всякой текучке вроде замены свечей, масла и проводов говорить не стану. Замечу лишь, что масляный фильтр "от субурбана" почти наверняка не подойдет вам, потому что почти во всех магазинах заслышав субурбан вам радостно вручат фильтр от Вортека. В крайнем случаее можно использовать фильтр от Каприса но он несколько меньше по объему родного. Расскажу о замене аммортизаторов. Я долго ломал говолу как заказать передние амортизаторы на мою машину. У меня быо установлено четыре амортизатора несмотря на то, что версия машины 1500 моторчик легонький бензиновый 5.7... Ну я подумал, что зря ставить не станут принялся изучать каталоги и установил что внешний и внутренний амортизаторы отличаются длиной. Попутно выяснилось, что до меня кто-то очень заботливо прладил на место родных аммортизаторов какие-то более короткие аморты, наварив для их установки на родные металлические пластины Но благодаря стараниям ребят из Бирюлево конструкция была приведена в штатное состояние лишнее отпилено по одному амортизатору, но предназначенному именно для моего автомобиля было установлено. С задними амортизаторами, которые вытекли наверно еще зимой я решил поступить еще интереснее. Приятель уговорил меня на покупку амортизаторов с подкачкой. Как их охаректеризовали американские юзеры в вольном переводе звучи как "говно, но работает". Это по сути обыкновенный масляный амортизатор с пневмостойкой внутри. После установки с помощью системы тройников и шлангов выводим нипель в любое удобное место, ну а дальше обыкновенным насосом накачиваем их в зависимости от загрузки автомобиля. Накачать их можно до 11-12 атмосфер. Но с этим справляется уже не каждый компрессор. Тем не менее эта мера позволила неплохо так разгрузить задние рессоры и выровнять автомобиль относительно дороги. Номера амортизаторов сообщу, когда буду дома, у меня там все записи. Комплект не дороже штатных мне все удовольствие обошлось примерно в 120 долларов с доставкой. Еще заменил аккумулятор, генератор и стартер. В планах ремонт кузова(кстати ищу хорошего мастера в Мск и окрестностях), замена летней резины, реанимация кондиционера и вживление линзованого ксенона. А теперь несколько вопрсов, подскажите куда можно обратится продиагностировать TBI в москве. Где можно сделать сход-развал(он вобще делается на мостовой машине?). Был бы очень признателен за номерки всех датчиков относящихся к TBI. Ну и заодно подскажите от чего машина может раскачиваться в продольном направлении? Колеса накачаны как положено, амортизаторы новые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 18 сентября, 2009 Share Опубликовано 18 сентября, 2009 Амортизаторы передние-задние не правильно подобранны по жесткости- из-за этого по разному реагирует подвеска спереди и сзади на проезд неровностей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill K5 Опубликовано 24 ноября, 2009 Share Опубликовано 24 ноября, 2009 Схождение делается, развал нет -) Но где делают его на эти мащины НОРМАЛЬНО сей факт неизвестен... 3 раза делал, то дорогу не держит, то резину жрёт... А по поводу эл. вент вещь хорошая ,но греться будет всё равно долго 10 л антифриза -))) (ДА могу новую сигналку с автозапуском по разумной цене сделать-торгую ими-) ). А про движок везде где делают ТАХИ и Капризы он с 89 по 95 г одинаковый, если у тебя приводной ремень 1 то такой-же, если несколько то чуть более ранний как на карб. Субр классный, но не знаю говорил кто либо или нет , но морда(крылья ,капот, рещетка )у него 80 года , интересно а пасажирская часть торпеды прямая или скругленная? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2009 Схождение делается, развал нет -) Но где делают его на эти мащины НОРМАЛЬНО сей факт неизвестен... 3 раза делал, то дорогу не держит, то резину жрёт... А по поводу эл. вент вещь хорошая ,но греться будет всё равно долго 10 л антифриза -))) (ДА могу новую сигналку с автозапуском по разумной цене сделать-торгую ими-) ). А про движок везде где делают ТАХИ и Капризы он с 89 по 95 г одинаковый, если у тебя приводной ремень 1 то такой-же, если несколько то чуть более ранний как на карб. Субр классный, но не знаю говорил кто либо или нет , но морда(крылья ,капот, рещетка )у него 80 года , интересно а пасажирская часть торпеды прямая или скругленная? Ну эт как бы самоделка По факту машина 87-го года, а морда ранняя. Планирую пойти дальше и сделать его таким, каким он должен быть в 80-м. Соответственно торпеда поздняя, квадратная Насчет скругленой пока думаю, накладка все равно треснутая, если воздуховоды не отличаются то может и поменяю. А в остальном буду рад пообщаться Кстати стекло на К5 возможно оч скоро будет в наличии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woo Опубликовано 26 ноября, 2009 Share Опубликовано 26 ноября, 2009 14-15 литров на сотню по трассе? офигеть. научите также. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill K5 Опубликовано 28 ноября, 2009 Share Опубликовано 28 ноября, 2009 Привет! Стекло на К5 очень надо считай я забил... Про двойные передние аморты-у меня у друга был к5 5.0 так там они были, и по VIN билось их наличие(амр пер 4(!) шт) это не под двигатель, это для разных условий эксплуатации обычные или heavy ... А про панель наобарот (поздняя на раннюю) встаёт , с прямой как то гармоничнее смотриться... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
48ULTIMATE Опубликовано 28 ноября, 2010 Share Опубликовано 28 ноября, 2010 Часто вижу его, возращаясь с инста. Отличный аппарат, удачи с ним Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.