Перейти к содержанию

ЛТК 86 не заводиться, очень нужны ваши советы!!!


Recommended Posts

Ситуация такая, перед праздниками 29-30 декабря появился странный глюк, машина при заводе плохо еле еле подхватывала, но заводилась, 5 января вечером не завелась вовсе. Первая мысль была издох АКБ, бал снят заряжен, поставлен на место, но результатов это не дало. Стартер крутит, но завода нет. Дальше думал загустело масло, очень давно не менял, так как не ездил. Долил немного свежего масла, но резельтатов это не дало. Тажа песня, крутит но не заводит. После попыток завести начинает пованивать бензином, отсюда сделал вывод что бензин через форсунки подается.

 

Никогда такого не было, даже в минус 25 прошлой зимой заводилась ну не с первого, но со второго раза точно.

Прошу Ваших советов где копать, и копать ли вообще или подождать дня два возможно просто где то вода замерзла.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 89
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Попробуй сегодня-завтра, вроде оттепель. Для начала выжми газ в пол и покрути несколько раз в таком положении для продувки цилиндров. Если не пойдет - проверяй последовательно систему зажигания и питания, в первую очередь наличие искры и давления бенза. Ну и датчик коленвала потереби.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стартер то крутит и очень даже хорошо, сним есть один заморок, он горячий мотор может завести со второго третьего раза а так то вроде все нормально.

 

Есть подозрение что сдохсли или свечи или катушка зажигания.

Но возможно что и паршивый бензин с водой или фильтр замерз, а может масло загустело или все вместе. В общем вариантов масса.

Я рассудил просто если 30 декабря заводилось а 5 января нет, и в этот период в машину неикто не лазил и не трогал там ничего, видимо это от погодных условий. Сейчас отттепель, попробую сегодня завтра еще раз завести, только уже с преминением чудо средства бысрый старт, которое нуно распылить в дроссельную заслонку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и датчик коленвала потереби.
ДПКВ там нет. Похоже на датчик Холла - он в трамблёре верхом на коммутаторе. Подходит от Скорпа V6 (тока датчик!! Коммутатор на скорпе полное говно).
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем было АКБ заряжать если стартер крутил? И то что машина на горячую со 2-3 раза заводится тож не в нем дело по ходу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть подозрение что сдохсли или свечи или катушка зажигания.

Но возможно что и паршивый бензин с водой или фильтр замерз, а может масло загустело или все вместе. В общем вариантов масса.

Я рассудил просто если 30 декабря заводилось а 5 января нет, и в этот период в машину неикто не лазил и не трогал там ничего, видимо это от погодных условий. Сейчас отттепель, попробую сегодня завтра еще раз завести, только уже с преминением чудо средства бысрый старт, которое нуно распылить в дроссельную заслонку.

 

Все свечи одновременно не могут сдохнуть

Катушку можно прозвонить по мануалу

Фильтр не замерз т.к. из выхлопа бенз летит.

Масло не может загустеть, если только его не меняли лет 10.

 

Нужно просто найти 3 составляющие: воздух, искра, бензин

Ссылка на комментарий
Share on other sites

быстрый старт не надо пшикать - он очень весело выстреливает обратно разнося все на своем пути и, хотя у тебя нет МАФа и других приблуд нежных на впуске, все равно очень неприятно будет

 

машин на ленинградском проспекте стоит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну честно говоря, мне его пшикать то очень не хочется. До завтра буду ждать, может оттает, явно что то замерзло. Просто так ни с чего от стояния ничего сломаться не может. Потом буду еще раз пытаться завести.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Распределенный.

Сегодня трогать не буду, понедельник день тяжелый, а вот завтра...

Честно говоря думаю что виновато масло, я его давным давно не менял. Вот и поплатился.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а что, масло 15вХХ залито? если 5вХХ, то не оно

да и вообще масло в последнюю очередь на запуск влияет

 

искра-то есть?

 

я бы на твоем месте в бак бенза свежего плеснул литров 10 хотя бы, причем желательно 95 проверенного качества.

 

ну и свечи выкрутить-просушить-почистить не помешает, и бегунок с крышкой трамблера отнести домой и высушить как следует

если же и после всего этого не захочет заводиться - крути трамблером в процессе заводки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а что, масло 15вХХ залито? если 5вХХ, то не оно

да и вообще масло в последнюю очередь на запуск влияет

 

искра-то есть?

 

я бы на твоем месте в бак бенза свежего плеснул литров 10 хотя бы, причем желательно 95 проверенного качества.

 

ну и свечи выкрутить-просушить-почистить не помешает, и бегунок с крышкой трамблера отнести домой и высушить как следует

если же и после всего этого не захочет заводиться - крути трамблером в процессе заводки

 

Насчет бензина есть пара догадок. 19 декабря я залил 30 литров бензина вроде нормальный, покупал на колонке где всегда. Спасибо за совет долью 20 литров 95го. Масло залито 10W40 но полностью его я менял давно... (когда указывать не буду, но оооочень давно, машина у меня стоит, вот я и запуститл этот вопрос.)

 

Слушай а как искру то проверять, мне в принципе сказали. Выкрутить одну из свечей, поставив кончик на корпус двигателя и крутануть стартером. Но как то стремно это делать. Может просто катушку поменять, цена ее 1000рэ, если чего спалю в электронике или электрике выйдет дороже.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может не выдумывать что попало, а методично разбираться? Свечу даже не надо выкручивать, приходишь, из кармана достаешь любую исправную свечу, снимаешь колпачок со любой свечи и проверяешь наличие высокого напряжения. Далее логические выводы и проверять систему зажигание шаг за шагом. Тыкая пальцем в небо можно достичь успеха за любое случайное время. Время не жалко свое тратить, особенно на страх "что-то спалить" таким методом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может не выдумывать что попало, а методично разбираться? Свечу даже не надо выкручивать, приходишь, из кармана достаешь любую исправную свечу, снимаешь колпачок со любой свечи и проверяешь наличие высокого напряжения.

+1

Свечи у тебя залиты , проверь искру , если есть - выкручивай свечи , продувай цилиндры ( Газ в пол и стартером секунд 15 ) при этом желательно отключить бензонасос и снять фишку с трамблёра .

Вкручиваешь свечи, НОВЫЕ и заводишь .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и бегунок с крышкой трамблера отнести домой и высушить как следует

 

+1

На Пробе каждые 2 месяца как по расписанию было:

Вечером приезжаю, утром прихожу - не заводится и вообще не схватывает.

Сильно окисливались контакты в крышке трамблера. Буквально ножом куски белой окиси сковыривал (изнутри).

Потом крышку поменял, старая видимо неплотно прилегала, влага попадала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю коммутатор сдох.

И такое тоже было. Сегодня заводится и едет, завтра заводится и потом не едет, послезавтра вообще не заводится и так по кругу до состояния бесчконечности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот только что пришел пытался завести.

Результаты :

1. Стартер крутиться, АКб живее всех живых,

2.Цилиндры движуться,

3.Искра на свече есть, хорошая такая искра. (очко хоть и играло проверять, но проверил),

4. Когда свечу выкручиваешь она мокрая и воняяет бензином.

5. Выкрутил три свечи просушил, вкрутил назад, двигун стал вроде чуть чуть перхать как буддто вот вот подхватит.

 

 

Вот теперь у меня точно мозги закипать начинают. Все условия для работы есть а не заводиться. В выхи думаю поставить новые свечи, и компрессором продуть камеры сгорания. Дополнительно плесну в бак литров 20 95 бензуса, может бензин говенный.

 

2 Димон

Комутатор это кто, и где его искать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...