Advokat Опубликовано 12 января, 2009 Share Опубликовано 12 января, 2009 Ситуация такая, перед праздниками 29-30 декабря появился странный глюк, машина при заводе плохо еле еле подхватывала, но заводилась, 5 января вечером не завелась вовсе. Первая мысль была издох АКБ, бал снят заряжен, поставлен на место, но результатов это не дало. Стартер крутит, но завода нет. Дальше думал загустело масло, очень давно не менял, так как не ездил. Долил немного свежего масла, но резельтатов это не дало. Тажа песня, крутит но не заводит. После попыток завести начинает пованивать бензином, отсюда сделал вывод что бензин через форсунки подается. Никогда такого не было, даже в минус 25 прошлой зимой заводилась ну не с первого, но со второго раза точно. Прошу Ваших советов где копать, и копать ли вообще или подождать дня два возможно просто где то вода замерзла. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 12 января, 2009 Share Опубликовано 12 января, 2009 Попробуй сегодня-завтра, вроде оттепель. Для начала выжми газ в пол и покрути несколько раз в таком положении для продувки цилиндров. Если не пойдет - проверяй последовательно систему зажигания и питания, в первую очередь наличие искры и давления бенза. Ну и датчик коленвала потереби. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 12 января, 2009 Share Опубликовано 12 января, 2009 2 недели назад столкнулся с точно такой же бедой..... замена щеток на стартере... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 12 января, 2009 Share Опубликовано 12 января, 2009 У него стартер крутит. Если крутит, то какие щетки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 12 января, 2009 Автор Share Опубликовано 12 января, 2009 Стартер то крутит и очень даже хорошо, сним есть один заморок, он горячий мотор может завести со второго третьего раза а так то вроде все нормально. Есть подозрение что сдохсли или свечи или катушка зажигания. Но возможно что и паршивый бензин с водой или фильтр замерз, а может масло загустело или все вместе. В общем вариантов масса. Я рассудил просто если 30 декабря заводилось а 5 января нет, и в этот период в машину неикто не лазил и не трогал там ничего, видимо это от погодных условий. Сейчас отттепель, попробую сегодня завтра еще раз завести, только уже с преминением чудо средства бысрый старт, которое нуно распылить в дроссельную заслонку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
B-52 Опубликовано 12 января, 2009 Share Опубликовано 12 января, 2009 Ну и датчик коленвала потереби.ДПКВ там нет. Похоже на датчик Холла - он в трамблёре верхом на коммутаторе. Подходит от Скорпа V6 (тока датчик!! Коммутатор на скорпе полное говно). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 12 января, 2009 Share Опубликовано 12 января, 2009 Зачем было АКБ заряжать если стартер крутил? И то что машина на горячую со 2-3 раза заводится тож не в нем дело по ходу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 12 января, 2009 Share Опубликовано 12 января, 2009 Есть подозрение что сдохсли или свечи или катушка зажигания. Но возможно что и паршивый бензин с водой или фильтр замерз, а может масло загустело или все вместе. В общем вариантов масса. Я рассудил просто если 30 декабря заводилось а 5 января нет, и в этот период в машину неикто не лазил и не трогал там ничего, видимо это от погодных условий. Сейчас отттепель, попробую сегодня завтра еще раз завести, только уже с преминением чудо средства бысрый старт, которое нуно распылить в дроссельную заслонку. Все свечи одновременно не могут сдохнуть Катушку можно прозвонить по мануалу Фильтр не замерз т.к. из выхлопа бенз летит. Масло не может загустеть, если только его не меняли лет 10. Нужно просто найти 3 составляющие: воздух, искра, бензин Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 12 января, 2009 Share Опубликовано 12 января, 2009 быстрый старт не надо пшикать - он очень весело выстреливает обратно разнося все на своем пути и, хотя у тебя нет МАФа и других приблуд нежных на впуске, все равно очень неприятно будет машин на ленинградском проспекте стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 12 января, 2009 Автор Share Опубликовано 12 января, 2009 Ну честно говоря, мне его пшикать то очень не хочется. До завтра буду ждать, может оттает, явно что то замерзло. Просто так ни с чего от стояния ничего сломаться не может. Потом буду еще раз пытаться завести. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 12 января, 2009 Share Опубликовано 12 января, 2009 он и сегодня должен завестись по идее. сам. у тебя впрыск распределенный уже или еще ТБИ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 12 января, 2009 Автор Share Опубликовано 12 января, 2009 Распределенный. Сегодня трогать не буду, понедельник день тяжелый, а вот завтра... Честно говоря думаю что виновато масло, я его давным давно не менял. Вот и поплатился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 12 января, 2009 Share Опубликовано 12 января, 2009 а что, масло 15вХХ залито? если 5вХХ, то не оно да и вообще масло в последнюю очередь на запуск влияет искра-то есть? я бы на твоем месте в бак бенза свежего плеснул литров 10 хотя бы, причем желательно 95 проверенного качества. ну и свечи выкрутить-просушить-почистить не помешает, и бегунок с крышкой трамблера отнести домой и высушить как следует если же и после всего этого не захочет заводиться - крути трамблером в процессе заводки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 12 января, 2009 Share Опубликовано 12 января, 2009 Да масло тут совсем непричом, еслиб совсем загустело то мотор бы некрутился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 12 января, 2009 Автор Share Опубликовано 12 января, 2009 а что, масло 15вХХ залито? если 5вХХ, то не онода и вообще масло в последнюю очередь на запуск влияет искра-то есть? я бы на твоем месте в бак бенза свежего плеснул литров 10 хотя бы, причем желательно 95 проверенного качества. ну и свечи выкрутить-просушить-почистить не помешает, и бегунок с крышкой трамблера отнести домой и высушить как следует если же и после всего этого не захочет заводиться - крути трамблером в процессе заводки Насчет бензина есть пара догадок. 19 декабря я залил 30 литров бензина вроде нормальный, покупал на колонке где всегда. Спасибо за совет долью 20 литров 95го. Масло залито 10W40 но полностью его я менял давно... (когда указывать не буду, но оооочень давно, машина у меня стоит, вот я и запуститл этот вопрос.) Слушай а как искру то проверять, мне в принципе сказали. Выкрутить одну из свечей, поставив кончик на корпус двигателя и крутануть стартером. Но как то стремно это делать. Может просто катушку поменять, цена ее 1000рэ, если чего спалю в электронике или электрике выйдет дороже..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 12 января, 2009 Share Опубликовано 12 января, 2009 А может не выдумывать что попало, а методично разбираться? Свечу даже не надо выкручивать, приходишь, из кармана достаешь любую исправную свечу, снимаешь колпачок со любой свечи и проверяешь наличие высокого напряжения. Далее логические выводы и проверять систему зажигание шаг за шагом. Тыкая пальцем в небо можно достичь успеха за любое случайное время. Время не жалко свое тратить, особенно на страх "что-то спалить" таким методом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 12 января, 2009 Share Опубликовано 12 января, 2009 А может не выдумывать что попало, а методично разбираться? Свечу даже не надо выкручивать, приходишь, из кармана достаешь любую исправную свечу, снимаешь колпачок со любой свечи и проверяешь наличие высокого напряжения. +1 Свечи у тебя залиты , проверь искру , если есть - выкручивай свечи , продувай цилиндры ( Газ в пол и стартером секунд 15 ) при этом желательно отключить бензонасос и снять фишку с трамблёра . Вкручиваешь свечи, НОВЫЕ и заводишь . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 13 января, 2009 Share Опубликовано 13 января, 2009 Думаю коммутатор сдох. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 13 января, 2009 Share Опубликовано 13 января, 2009 давай подъеду к тебе завтра, если что звони 9037десять7251 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 13 января, 2009 Share Опубликовано 13 января, 2009 и бегунок с крышкой трамблера отнести домой и высушить как следует +1 На Пробе каждые 2 месяца как по расписанию было: Вечером приезжаю, утром прихожу - не заводится и вообще не схватывает. Сильно окисливались контакты в крышке трамблера. Буквально ножом куски белой окиси сковыривал (изнутри). Потом крышку поменял, старая видимо неплотно прилегала, влага попадала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 13 января, 2009 Share Опубликовано 13 января, 2009 Думаю коммутатор сдох. И такое тоже было. Сегодня заводится и едет, завтра заводится и потом не едет, послезавтра вообще не заводится и так по кругу до состояния бесчконечности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 13 января, 2009 Автор Share Опубликовано 13 января, 2009 Вот только что пришел пытался завести. Результаты : 1. Стартер крутиться, АКб живее всех живых, 2.Цилиндры движуться, 3.Искра на свече есть, хорошая такая искра. (очко хоть и играло проверять, но проверил), 4. Когда свечу выкручиваешь она мокрая и воняяет бензином. 5. Выкрутил три свечи просушил, вкрутил назад, двигун стал вроде чуть чуть перхать как буддто вот вот подхватит. Вот теперь у меня точно мозги закипать начинают. Все условия для работы есть а не заводиться. В выхи думаю поставить новые свечи, и компрессором продуть камеры сгорания. Дополнительно плесну в бак литров 20 95 бензуса, может бензин говенный. 2 Димон Комутатор это кто, и где его искать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 13 января, 2009 Share Опубликовано 13 января, 2009 Ставлю на свечи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 13 января, 2009 Share Опубликовано 13 января, 2009 +1 Три слишком мало, заведется на 5-6 минимум. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 13 января, 2009 Share Опубликовано 13 января, 2009 +1 Три слишком мало, заведется на 5-6 минимум. на 4 она ехать может ващет. устриц ел есличо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.