Перейти к содержанию

Thunderbird 93


Recommended Posts

АГА!!!! :9:

Эт не надолго.После полировки они быстро мутнеют .Надо бронировать пленкой.И тогда всласть наипавшись -купляем новые кетайские фары и успокаиваемся :)

Удачи

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возвращусь к теме, я кажется решил решил проблему с мозгом, будет стоять топливный контроллер MAF Translator PRO, и родному мозгу почти до свидание, а на этапе запуска Широкополосный лямбда зонд (Innovate LC-1 Cable with O2 Sensor), так что обеднённая смесь не страшна, плюс нормальные форсунки, думаю будет гуд! :):7::):9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну законный вопрос почему? Все ответы приемлемы, по этому это на форуме!!!

 

Потому что ставить такие обманки дело неправильное. Если хочешь, чтоб все работало нормально ставь правильный мозг. Лямбда и бедная смесь не связаны, поэтому она опасна, чтоб тебе не казалось.

Ну и помимо форсов надо много чего сделать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это не обманка по сути, а расширеные карты впрыска, сток это сток, а доработка, это доработка! лябда подключаеться к MAFу и так же будет стоять его Maf sensor, (Для воэдуха, считает до 3 bar), я думаю с этими тремя компанентами будет успех! :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лябда подключаеться к MAFу

 

 

 

Ты или бредишь или прикалываешься. Лямбда подключается к мозгу, ТОЛЬКО.

 

 

и так же будет стоять его Maf sensor, (Для воэдуха, считает до 3 bar),

 

 

МАФ бары не считает, этим занимается МАП.

 

 

 

я думаю с этими тремя компанентами будет успех! :5:

 

 

Думаю с таким подходом, все кончится сливом бабла и получением "разбитого корыта".

 

Одумайся пока не порушил все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И так начнём с лямбды: Для родных мозгов будет только обманка!Жёлтый провод!

 

 

Red- Красный - +12В (от зажигания)

Blue - синий - земля

White - белый - земля (землить желательно там же где и синий или рядом)

Yellow - желтый - аналоговый выход №1 - симулирующий сток О2 - 0 - 1 В - этот провод вы можете прицепить ко входу на стоковый ЕЦУ О2 сигнала со стокового лямбда зонда, чтоб он думал что стоковый лямбда зонд на месте

Brown - коричневый - аналоговый выход №2 - Широкополосный 0 - 5 В (этот провод можно прицепить ко входу какого либо устройства которое понимает ШП лямбду - типа АЭМ ЕМС, МАФТ Про и тп....)

Black - Черный - сюда подключаете индикаторную лампочку и землите его, также паралельно лампочке подлючите кнопку идущую в комплект и тоже землите ее другой конец - индикатор нужен для индикации работы ШП зонда, а кнопочка для калибровки лямбда зонда

 

И ещё будет стоять GM MAF sersor 3.5"

Датчик потока воздуха GM MAF с диаметром 3.5 дюйма.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не надо расписывать распиновку широких лямбд, я владею матчастью. Тока фигня с лампочками и тумблерами вообще бредовая. Возьми нормальную лямбду не требующую настроек. Ну сам посмотри какая связь лямбды и мафа?

И зачем на форд прикручивать маф от ЖМ? Обилие прикрученных тюнячек НЕ ГАРАНТИРУЕТ нормальной работы. Хочешь маф побольше бери от марк8, там 80мм, тебе хватит.

 

 

 

 

И почему разбитое карыто? :5:

 

Потому, что помимо покупки всякого-разного, надо еще это все объединить в единый РАБОТАЮЩИЙ комплекс. Набрав кучу несовместимого железа, ты именно такое корыто и получишь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так и не могу понять почему, не совместимого, этот МАФ GM ставят, да же на Клипсы и GT 3000! в принципе от туда и инфа! Управляемый топливный контроллер чем, плох? А лямбда, одна из приблуд для оптимальной настройки, и контроль сгораемой смеси, чем плох, просто боюсь, что просто будет передувать!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Kirill

 

Скептики всегда против любых подобных начинаний.

В этом деле главное - делать.

 

Вот еще один знакомый (опять в Москве) буквально на днях поплавил пару поршней. Хотел узнать что будет, если поднять давление и дать больше бензы (причем мотор изначально турбовый)... Самое главное, что он знал, что мотору будет кирдык. Только хотел проверить как именно придет кирдык)))

Поскольку чинить мотор он теперь будет сам, то я такие действия очень уважаю.

Опыт на самом деле не приобретешь на чужих ошибках.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хотел узнать что будет, если поднять давление и дать больше бензы (причем мотор изначально турбовый)... Самое главное, что он знал, что мотору будет кирдык. Только хотел проверить как именно придет кирдык)))

Поскольку чинить мотор он теперь будет сам, то я такие действия очень уважаю.

Опыт на самом деле не приобретешь на чужих ошибках.

 

 

 

аааа, так вот какая цель. Ну тогда совсем другое дело.

Верной дорогой идете товарищи (С)

;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Kirill

 

Сегодня дошли руки - примерил кронштейн от SC (на котором DIS-модуль у SC крепится и двойной ролик).

В общем, этот кронштейн не совместим с дистрибутором(

 

Как думаешь решать эту проблему?

Зажигание от SC ставить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эх! Столько энергии бы потратить на поиск и установку изначально хорошего мотора!

 

Я считаю что предложенный вариант - способ ввалить кучу денег и времени и получить неездящий автомобиль. "Законы подлости" никто не отменял. 100% что в процессе простейших апгрейдов вылезет тыща всяких неожиданных проблем. И для чего всё это? Чтобы получить 200-230 л.с. на маховике (или даже на колёсах, один Х)? С большим риском не получить их, а вовсе добить родные 140...

 

На эти деньги вполне возможно будет купить и привезти из Штатов полный V8 kit, который с ходу даст 300-350 поней. С мозгами.

При этом это будет точно работающий двигатель. А в то время ездить на 3,8.

 

А остатки денег ввалить в ребилд коробки AOD, которая скорее всего на машине стоит. Я бы ещё подумал об усилении тормозов и замене начинки дифференциала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эх! Столько энергии бы потратить на поиск и установку изначально хорошего мотора!

 

Я считаю что предложенный вариант - способ ввалить кучу денег и времени и получить неездящий автомобиль. "Законы подлости" никто не отменял. 100% что в процессе простейших апгрейдов вылезет тыща всяких неожиданных проблем. И для чего всё это? Чтобы получить 200-230 л.с. на маховике (или даже на колёсах, один Х)? С большим риском не получить их, а вовсе добить родные 140...

 

На эти деньги вполне возможно будет купить и привезти из Штатов полный V8 kit, который с ходу даст 300-350 поней. С мозгами.

При этом это будет точно работающий двигатель. А в то время ездить на 3,8.

 

А остатки денег ввалить в ребилд коробки AOD, которая скорее всего на машине стоит. Я бы ещё подумал об усилении тормозов и замене начинки дифференциала.

почти согласен, но, здесь не нам решать, пацаны восьмеры проспортом тюнят

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется что парни недавно купили красный Тандер, который SuncheSS указывал на "Продаже АА".

У них машина совсем недавно, я думаю, и энтузиазма - масса. Со временем они станут более ленивыми и здравомыслящими ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят, что самое интересное, так это то что изначально на нём стоял, 5л V8, поставили 3.8! Даже в документах, 5.0, передняя подвеска, не могу понять от кого, точнее кокого гада, по этому пришлось восстанавливать всё в стондарный вид, прикольно когда по вину покупаешь ступицу, а она идёт нах..., потому что калхаз впендюрил ступицу от вольвохи какой то, и так по всей машине, по мелочам но не прикольно, ступицы, супорта, колодки диски! Тормоза, по кругу, сделал сразу поменял, всё вплоть до трубок под днищем! И очень интересно птичку сделать, посмотреть что может! :1: Пробывал мустанг 5 литровый совсем не впечатлил, ну может машинка мёртвая! Очень хочу, именно этот 3.8, что мне кажеться в машине главное её сердце, да можно заказать в сборе биг блок 6 литровый, и не париться, и ещё коробку к нему чтоб вообшееееее не париться, но это будет не его сердце не родное! Итиресно не снять с него 300сил, а собрать и скомпановать всё это настроить, и поднимать уже другой проект, я хочу сказать что этот Тbird просто тест, учебный стенд! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...