Kraber Опубликовано 23 декабря, 2008 Share Опубликовано 23 декабря, 2008 Отполировали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill Опубликовано 23 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2008 АГА!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 23 декабря, 2008 Share Опубликовано 23 декабря, 2008 АГА!!!! Эт не надолго.После полировки они быстро мутнеют .Надо бронировать пленкой.И тогда всласть наипавшись -купляем новые кетайские фары и успокаиваемся Удачи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill Опубликовано 23 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2008 Ну можно будет повторить, а так за совет с плёнкой спасибо! Давно бы поменял, но найти не могу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 23 декабря, 2008 Share Опубликовано 23 декабря, 2008 Они похожи на фары на Вику - так по 1800 их немало где есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill Опубликовано 23 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2008 Возвращусь к теме, я кажется решил решил проблему с мозгом, будет стоять топливный контроллер MAF Translator PRO, и родному мозгу почти до свидание, а на этапе запуска Широкополосный лямбда зонд (Innovate LC-1 Cable with O2 Sensor), так что обеднённая смесь не страшна, плюс нормальные форсунки, думаю будет гуд! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 декабря, 2008 Share Опубликовано 23 декабря, 2008 ох зря. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill Опубликовано 23 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2008 Ну законный вопрос почему? Все ответы приемлемы, по этому это на форуме!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 декабря, 2008 Share Опубликовано 23 декабря, 2008 Ну законный вопрос почему? Все ответы приемлемы, по этому это на форуме!!! Потому что ставить такие обманки дело неправильное. Если хочешь, чтоб все работало нормально ставь правильный мозг. Лямбда и бедная смесь не связаны, поэтому она опасна, чтоб тебе не казалось. Ну и помимо форсов надо много чего сделать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill Опубликовано 24 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2008 Это не обманка по сути, а расширеные карты впрыска, сток это сток, а доработка, это доработка! лябда подключаеться к MAFу и так же будет стоять его Maf sensor, (Для воэдуха, считает до 3 bar), я думаю с этими тремя компанентами будет успех! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 декабря, 2008 Share Опубликовано 25 декабря, 2008 лябда подключаеться к MAFу Ты или бредишь или прикалываешься. Лямбда подключается к мозгу, ТОЛЬКО. и так же будет стоять его Maf sensor, (Для воэдуха, считает до 3 bar), МАФ бары не считает, этим занимается МАП. я думаю с этими тремя компанентами будет успех! Думаю с таким подходом, все кончится сливом бабла и получением "разбитого корыта". Одумайся пока не порушил все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill Опубликовано 25 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2008 И так начнём с лямбды: Для родных мозгов будет только обманка!Жёлтый провод! Red- Красный - +12В (от зажигания) Blue - синий - земля White - белый - земля (землить желательно там же где и синий или рядом) Yellow - желтый - аналоговый выход №1 - симулирующий сток О2 - 0 - 1 В - этот провод вы можете прицепить ко входу на стоковый ЕЦУ О2 сигнала со стокового лямбда зонда, чтоб он думал что стоковый лямбда зонд на месте Brown - коричневый - аналоговый выход №2 - Широкополосный 0 - 5 В (этот провод можно прицепить ко входу какого либо устройства которое понимает ШП лямбду - типа АЭМ ЕМС, МАФТ Про и тп....) Black - Черный - сюда подключаете индикаторную лампочку и землите его, также паралельно лампочке подлючите кнопку идущую в комплект и тоже землите ее другой конец - индикатор нужен для индикации работы ШП зонда, а кнопочка для калибровки лямбда зонда И ещё будет стоять GM MAF sersor 3.5" Датчик потока воздуха GM MAF с диаметром 3.5 дюйма. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill Опубликовано 25 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2008 И почему разбитое карыто? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 декабря, 2008 Share Опубликовано 25 декабря, 2008 Не надо расписывать распиновку широких лямбд, я владею матчастью. Тока фигня с лампочками и тумблерами вообще бредовая. Возьми нормальную лямбду не требующую настроек. Ну сам посмотри какая связь лямбды и мафа? И зачем на форд прикручивать маф от ЖМ? Обилие прикрученных тюнячек НЕ ГАРАНТИРУЕТ нормальной работы. Хочешь маф побольше бери от марк8, там 80мм, тебе хватит. И почему разбитое карыто? Потому, что помимо покупки всякого-разного, надо еще это все объединить в единый РАБОТАЮЩИЙ комплекс. Набрав кучу несовместимого железа, ты именно такое корыто и получишь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill Опубликовано 25 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2008 Я так и не могу понять почему, не совместимого, этот МАФ GM ставят, да же на Клипсы и GT 3000! в принципе от туда и инфа! Управляемый топливный контроллер чем, плох? А лямбда, одна из приблуд для оптимальной настройки, и контроль сгораемой смеси, чем плох, просто боюсь, что просто будет передувать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 декабря, 2008 Share Опубликовано 25 декабря, 2008 а бензин с колонок, вообще во все авто льют. Все что хотел, я сказал, успехов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill Опубликовано 26 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2008 спасибо, за мнение! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 26 декабря, 2008 Share Опубликовано 26 декабря, 2008 Kirill Скептики всегда против любых подобных начинаний. В этом деле главное - делать. Вот еще один знакомый (опять в Москве) буквально на днях поплавил пару поршней. Хотел узнать что будет, если поднять давление и дать больше бензы (причем мотор изначально турбовый)... Самое главное, что он знал, что мотору будет кирдык. Только хотел проверить как именно придет кирдык))) Поскольку чинить мотор он теперь будет сам, то я такие действия очень уважаю. Опыт на самом деле не приобретешь на чужих ошибках. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 27 декабря, 2008 Share Опубликовано 27 декабря, 2008 Хотел узнать что будет, если поднять давление и дать больше бензы (причем мотор изначально турбовый)... Самое главное, что он знал, что мотору будет кирдык. Только хотел проверить как именно придет кирдык)))Поскольку чинить мотор он теперь будет сам, то я такие действия очень уважаю. Опыт на самом деле не приобретешь на чужих ошибках. аааа, так вот какая цель. Ну тогда совсем другое дело. Верной дорогой идете товарищи (С) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 27 декабря, 2008 Share Опубликовано 27 декабря, 2008 Kirill Сегодня дошли руки - примерил кронштейн от SC (на котором DIS-модуль у SC крепится и двойной ролик). В общем, этот кронштейн не совместим с дистрибутором( Как думаешь решать эту проблему? Зажигание от SC ставить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 27 декабря, 2008 Share Опубликовано 27 декабря, 2008 Эх! Столько энергии бы потратить на поиск и установку изначально хорошего мотора! Я считаю что предложенный вариант - способ ввалить кучу денег и времени и получить неездящий автомобиль. "Законы подлости" никто не отменял. 100% что в процессе простейших апгрейдов вылезет тыща всяких неожиданных проблем. И для чего всё это? Чтобы получить 200-230 л.с. на маховике (или даже на колёсах, один Х)? С большим риском не получить их, а вовсе добить родные 140... На эти деньги вполне возможно будет купить и привезти из Штатов полный V8 kit, который с ходу даст 300-350 поней. С мозгами. При этом это будет точно работающий двигатель. А в то время ездить на 3,8. А остатки денег ввалить в ребилд коробки AOD, которая скорее всего на машине стоит. Я бы ещё подумал об усилении тормозов и замене начинки дифференциала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 27 декабря, 2008 Share Опубликовано 27 декабря, 2008 Эх! Столько энергии бы потратить на поиск и установку изначально хорошего мотора! Я считаю что предложенный вариант - способ ввалить кучу денег и времени и получить неездящий автомобиль. "Законы подлости" никто не отменял. 100% что в процессе простейших апгрейдов вылезет тыща всяких неожиданных проблем. И для чего всё это? Чтобы получить 200-230 л.с. на маховике (или даже на колёсах, один Х)? С большим риском не получить их, а вовсе добить родные 140... На эти деньги вполне возможно будет купить и привезти из Штатов полный V8 kit, который с ходу даст 300-350 поней. С мозгами. При этом это будет точно работающий двигатель. А в то время ездить на 3,8. А остатки денег ввалить в ребилд коробки AOD, которая скорее всего на машине стоит. Я бы ещё подумал об усилении тормозов и замене начинки дифференциала. почти согласен, но, здесь не нам решать, пацаны восьмеры проспортом тюнят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 28 декабря, 2008 Share Опубликовано 28 декабря, 2008 Мне кажется что парни недавно купили красный Тандер, который SuncheSS указывал на "Продаже АА". У них машина совсем недавно, я думаю, и энтузиазма - масса. Со временем они станут более ленивыми и здравомыслящими Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill Опубликовано 29 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2008 Ребят, что самое интересное, так это то что изначально на нём стоял, 5л V8, поставили 3.8! Даже в документах, 5.0, передняя подвеска, не могу понять от кого, точнее кокого гада, по этому пришлось восстанавливать всё в стондарный вид, прикольно когда по вину покупаешь ступицу, а она идёт нах..., потому что калхаз впендюрил ступицу от вольвохи какой то, и так по всей машине, по мелочам но не прикольно, ступицы, супорта, колодки диски! Тормоза, по кругу, сделал сразу поменял, всё вплоть до трубок под днищем! И очень интересно птичку сделать, посмотреть что может! :1: Пробывал мустанг 5 литровый совсем не впечатлил, ну может машинка мёртвая! Очень хочу, именно этот 3.8, что мне кажеться в машине главное её сердце, да можно заказать в сборе биг блок 6 литровый, и не париться, и ещё коробку к нему чтоб вообшееееее не париться, но это будет не его сердце не родное! Итиресно не снять с него 300сил, а собрать и скомпановать всё это настроить, и поднимать уже другой проект, я хочу сказать что этот Тbird просто тест, учебный стенд! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 29 декабря, 2008 Share Опубликовано 29 декабря, 2008 этот Тbird просто тест, учебный стенд! Точно. У меня идентично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.