Перейти к содержанию

про каприс


Recommended Posts

  • Replies 115
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

2Chevychase - а не затруднит ли вас ответить мне на ЛичноеСообщение путём тырканья наверху пумпочки "сообщения", которая расположена левее капы "выход" ? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2Чевичейз:

Музжжчина, а что это у Вас с лицом? :D

 

Костик, проснулся! Он с самого рождения форума такой ... за теми редкими случаями, когда он пытается перевоплотиться (в малолетнего преступника или моторррлчик, например). Но мы его всегда вовремя приводим в чувство :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Костик, проснулся! Он с самого рождения форума такой ... за теми редкими случаями, когда он пытается перевоплотиться (в малолетнего преступника или моторррлчик, например). Но мы его всегда вовремя приводим в чувство :D

 

Да, я по поводу обратного перевоплощения из морочика в еблана и говорю :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Chevychase

 

"даже разные передаточные числа в рулевом редукторе. На 9с1 и Импале руль более острый..."

 

а на каприс такой поросенок встанет? или там много чего еще переделывать?

будет ли оно лучше рулится...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Каприс (и все помойкаи на его базе) по опеределению рулиццо не может...и не должен. Это машина чтоб ездить по прямой :D

 

А поставить можно - все поросенки стандартные. Только шестерни внутри разные и разные регулировки гидравлики...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм...вот я тут заметил на своем каприсе - на зеркале заднего вида посередине которого есть кнопка - которую нажимаешь и она загарается слабым зеленым светом, ну а по краям как и на всех каприсах 2 лампочки которые на приобрную панель светят....

что ето такое?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм...вот я тут заметил на своем каприсе - на зеркале заднего вида посередине которого есть кнопка - которую нажимаешь и она загарается слабым зеленым светом, ну а по краям как и на всех каприсах 2 лампочки которые на приобрную панель светят....

что ето такое?

 

Если под зеркалом нет язычка изменения наклона зеркала (против ослепления), то это скорее всего автодиммер (автозатемнение зеркала)

На поверхности зеркала нет никаких кругленьких "окошечек"? Если есть - то там датчик освещенности стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если под зеркалом нет язычка изменения наклона зеркала (против ослепления), то это скорее всего автодиммер (автозатемнение зеркала)

На поверхности зеркала нет никаких кругленьких "окошечек"? Если есть - то там датчик освещенности стоит.

 

ага полезная чтукенция кстати.

что интересно замечено что цвет зеркала савпадает с цветом салона... на кадиллаке с красным салоном там красненькая лампочка. у меня синий салон, затеняет голубоватым

 

Каприс (и все помойкаи на его базе) по опеределению рулиццо не может...и не должен. Это машина чтоб ездить по прямой :D

 

А поставить можно - все поросенки стандартные. Только шестерни внутри разные и разные регулировки гидравлики...

 

в чем тогда глубокий смысл этих различий?

просто я осенью ставил новый редуктор ориджинал. мож надо было от полицейского искать?

 

на самом деле я ловлю кайф именно от ощюсчения что управляешь таким ленивым бегимотиком :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смысл различий:

 

1. Вспомогательное усилие ГУР разное

2. Меньшее кол-во оборотов руля из крайнего левого в крайнее правое положение.

 

 

Бегемотиком надо управлять аккуратно и с опаской. При резких поворотах руля он может поскользнуццо и придавить кого нибудь ЖОПОЙ! :D

 

Repeated: - Каприс не та машина, чтоб постоянно проверять ее управляемость! :D:D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Repeated: - Каприс не та машина, чтоб постоянно проверять ее управляемость!

 

я это понял в первый снег ночью на пустой дороге :D:D

этож баржа а не прогулочный катерок.

 

и в занос очень легко уходит если с газом переборщить, правда также легко и выравнивается. экстримом пока не занимался да и не тянет пока

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Repeated: - Каприс не та машина, чтоб постоянно проверять ее управляемость!

 

я это понял в первый снег ночью на пустой дороге :D:D

этож баржа а не прогулочный катерок.

 

и в занос очень легко уходит если с газом переборщить, правда также легко и выравнивается. экстримом пока не занимался да и не тянет пока

 

Когда я купил толко каприс меня в первые дни на зимнее дороге развернуло на 180 - мтелический барьер оказался в 10 см от кузова - повезло, больше не газую на снегу. :D

 

Дак я так и непонял для чего лмапочка - затемнение что-ли? я незаметил нечего... Никакх других Елементов на зеркале нету....

 

И кто может объяснить чоо такое LS (мне какжется типо люкс серия)

А что такое LTZ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У миня тоже первые дни без казусов не обошлись. Правда я был

аккуратнее - при повороте на перекрестке на мокром асфальте вроде

бы несильно нажал на газ, но задницу как начало с пробуксовкой

заносить :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А все потому, что у ГМ-ов педали газа имеют два положения ВКЛ и ВЫКЛ :D

 

Вообщем аккуратнее там :D

Лучше нажимать на газ не мыском, а ступней! Тогда возможно некоторое подобие плавной регулировки подачи газа :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С Хвордом все проще ... ощущать машину намного лучше можно.

С удовольствием езжу по каше снежной, обожжжаю входить в повороты с управляемым заносом... :D :D

НО только если никого нет на дороге и я никому не помешаю :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С Хвордом все проще ... ощущать машину намного лучше можно.

С удовольствием езжу по каше снежной, обожжжаю входить в повороты с управляемым заносом... :D;)

:D

 

Ниччооооо. Ятте скоро губы закатаю... ;);):D;)

 

Обратите внимание - Шпала идет впереди Мародьки :D:D

 

Picofyear.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обратите внимание, насколько гармоничнее и современнее выглядят формы десятилетней Шпалы по сравнению с совсем юным Мародькой :D:D;)

 

А вот Вам...почти Иркутский вариант. Такое возможно и даже в Америке. Правда - там мотор под 600 лс.

 

Обратите внимание на надпись на заднем боковом стекле...

Наш человек, явно... :D:D:D;);)

 

budget.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сколько в нормальной, штатной Шпале лы сы? Шпала заряженная просто, А Мародер на обкатке - жалеют его, да и пропустил мужик старт. Вот и подотстал :D

 

А что у них за цифирьки на стеклах? Не аукционные-ли тачки? :D

Прокатился! - Убил! - На продажу! :D

 

И потом причем тут катание по снежной каше и эти смазанные фотки? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сколько в нормальной, штатной Шпале лы сы? Шпала заряженная просто, А Мародер на обкатке - жалеют его, да и пропустил мужик старт. Вот и подотстал :D

 

А что у них за цифирьки на стеклах? Не аукционные-ли тачки? :D

Прокатился! - Убил! - На продажу! :D

 

И потом причем тут катание по снежной каше и эти смазанные фотки? :D

 

 

В Шпале 260 л.с. штатно. Обычно заряжают до...по самое не балуй. Мародер тоже заряженный. Это гонки драгрэйсеров. Все машины затюнены по самое-не-балуй. Чиста перформанс :D

 

Теперь насчет каши. Это не каша. Это жесть!

Просто отполированный, загаженый резиной и выхлопом асфальт...

 

was-here.gif

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...