KostiX Опубликовано 14 февраля, 2006 Share Опубликовано 14 февраля, 2006 2Чевичейз: Музжжчина, а что это у Вас с лицом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 14 февраля, 2006 Share Опубликовано 14 февраля, 2006 2Chevychase - а не затруднит ли вас ответить мне на ЛичноеСообщение путём тырканья наверху пумпочки "сообщения", которая расположена левее капы "выход" ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 14 февраля, 2006 Share Опубликовано 14 февраля, 2006 2Чевичейз:Музжжчина, а что это у Вас с лицом? Костик, проснулся! Он с самого рождения форума такой ... за теми редкими случаями, когда он пытается перевоплотиться (в малолетнего преступника или моторррлчик, например). Но мы его всегда вовремя приводим в чувство Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 15 февраля, 2006 Share Опубликовано 15 февраля, 2006 Костик, проснулся! Он с самого рождения форума такой ... за теми редкими случаями, когда он пытается перевоплотиться (в малолетнего преступника или моторррлчик, например). Но мы его всегда вовремя приводим в чувство Да, я по поводу обратного перевоплощения из морочика в еблана и говорю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 15 февраля, 2006 Share Опубликовано 15 февраля, 2006 Chevychase "даже разные передаточные числа в рулевом редукторе. На 9с1 и Импале руль более острый..." а на каприс такой поросенок встанет? или там много чего еще переделывать? будет ли оно лучше рулится... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 15 февраля, 2006 Share Опубликовано 15 февраля, 2006 Каприс (и все помойкаи на его базе) по опеределению рулиццо не может...и не должен. Это машина чтоб ездить по прямой А поставить можно - все поросенки стандартные. Только шестерни внутри разные и разные регулировки гидравлики... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Key Опубликовано 15 февраля, 2006 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2006 Хм...вот я тут заметил на своем каприсе - на зеркале заднего вида посередине которого есть кнопка - которую нажимаешь и она загарается слабым зеленым светом, ну а по краям как и на всех каприсах 2 лампочки которые на приобрную панель светят.... что ето такое? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 15 февраля, 2006 Share Опубликовано 15 февраля, 2006 Хм...вот я тут заметил на своем каприсе - на зеркале заднего вида посередине которого есть кнопка - которую нажимаешь и она загарается слабым зеленым светом, ну а по краям как и на всех каприсах 2 лампочки которые на приобрную панель светят....что ето такое? Если под зеркалом нет язычка изменения наклона зеркала (против ослепления), то это скорее всего автодиммер (автозатемнение зеркала) На поверхности зеркала нет никаких кругленьких "окошечек"? Если есть - то там датчик освещенности стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 15 февраля, 2006 Share Опубликовано 15 февраля, 2006 Если под зеркалом нет язычка изменения наклона зеркала (против ослепления), то это скорее всего автодиммер (автозатемнение зеркала)На поверхности зеркала нет никаких кругленьких "окошечек"? Если есть - то там датчик освещенности стоит. ага полезная чтукенция кстати. что интересно замечено что цвет зеркала савпадает с цветом салона... на кадиллаке с красным салоном там красненькая лампочка. у меня синий салон, затеняет голубоватым Каприс (и все помойкаи на его базе) по опеределению рулиццо не может...и не должен. Это машина чтоб ездить по прямой А поставить можно - все поросенки стандартные. Только шестерни внутри разные и разные регулировки гидравлики... в чем тогда глубокий смысл этих различий? просто я осенью ставил новый редуктор ориджинал. мож надо было от полицейского искать? на самом деле я ловлю кайф именно от ощюсчения что управляешь таким ленивым бегимотиком Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 15 февраля, 2006 Share Опубликовано 15 февраля, 2006 Смысл различий: 1. Вспомогательное усилие ГУР разное 2. Меньшее кол-во оборотов руля из крайнего левого в крайнее правое положение. Бегемотиком надо управлять аккуратно и с опаской. При резких поворотах руля он может поскользнуццо и придавить кого нибудь ЖОПОЙ! Repeated: - Каприс не та машина, чтоб постоянно проверять ее управляемость! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 15 февраля, 2006 Share Опубликовано 15 февраля, 2006 Repeated: - Каприс не та машина, чтоб постоянно проверять ее управляемость! я это понял в первый снег ночью на пустой дороге этож баржа а не прогулочный катерок. и в занос очень легко уходит если с газом переборщить, правда также легко и выравнивается. экстримом пока не занимался да и не тянет пока Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Key Опубликовано 15 февраля, 2006 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2006 Repeated: - Каприс не та машина, чтоб постоянно проверять ее управляемость! я это понял в первый снег ночью на пустой дороге этож баржа а не прогулочный катерок. и в занос очень легко уходит если с газом переборщить, правда также легко и выравнивается. экстримом пока не занимался да и не тянет пока Когда я купил толко каприс меня в первые дни на зимнее дороге развернуло на 180 - мтелический барьер оказался в 10 см от кузова - повезло, больше не газую на снегу. Дак я так и непонял для чего лмапочка - затемнение что-ли? я незаметил нечего... Никакх других Елементов на зеркале нету.... И кто может объяснить чоо такое LS (мне какжется типо люкс серия) А что такое LTZ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 15 февраля, 2006 Share Опубликовано 15 февраля, 2006 У миня тоже первые дни без казусов не обошлись. Правда я был аккуратнее - при повороте на перекрестке на мокром асфальте вроде бы несильно нажал на газ, но задницу как начало с пробуксовкой заносить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 15 февраля, 2006 Share Опубликовано 15 февраля, 2006 А все потому, что у ГМ-ов педали газа имеют два положения ВКЛ и ВЫКЛ Вообщем аккуратнее там Лучше нажимать на газ не мыском, а ступней! Тогда возможно некоторое подобие плавной регулировки подачи газа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 15 февраля, 2006 Share Опубликовано 15 февраля, 2006 Ну, у миня не ГМ Но в первое время тоже непривычно было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 15 февраля, 2006 Share Опубликовано 15 февраля, 2006 С Хвордом все проще ... ощущать машину намного лучше можно. С удовольствием езжу по каше снежной, обожжжаю входить в повороты с управляемым заносом... :D НО только если никого нет на дороге и я никому не помешаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 15 февраля, 2006 Share Опубликовано 15 февраля, 2006 я и на каприсе ночью один люблю в повороты с заносиком входить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 15 февраля, 2006 Share Опубликовано 15 февраля, 2006 С Хвордом все проще ... ощущать машину намного лучше можно.С удовольствием езжу по каше снежной, обожжжаю входить в повороты с управляемым заносом... Ниччооооо. Ятте скоро губы закатаю... Обратите внимание - Шпала идет впереди Мародьки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 15 февраля, 2006 Share Опубликовано 15 февраля, 2006 Обратите внимание - Шпала идет впереди Мародьки Фотошоп! Денис Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 15 февраля, 2006 Share Опубликовано 15 февраля, 2006 Уточняю картинку. Снято в другом режиме... Жесть нах!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 15 февраля, 2006 Share Опубликовано 15 февраля, 2006 Уточняю картинку. Тоже Фотошоп. Денис Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 15 февраля, 2006 Share Опубликовано 15 февраля, 2006 Обратите внимание, насколько гармоничнее и современнее выглядят формы десятилетней Шпалы по сравнению с совсем юным Мародькой А вот Вам...почти Иркутский вариант. Такое возможно и даже в Америке. Правда - там мотор под 600 лс. Обратите внимание на надпись на заднем боковом стекле... Наш человек, явно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 15 февраля, 2006 Share Опубликовано 15 февраля, 2006 Уточняю картинку. Тоже Фотошоп. Денис Могу дать ссылку на сайт. Съемки реальных рэйсингов. И нех балаболить! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 15 февраля, 2006 Share Опубликовано 15 февраля, 2006 Сколько в нормальной, штатной Шпале лы сы? Шпала заряженная просто, А Мародер на обкатке - жалеют его, да и пропустил мужик старт. Вот и подотстал А что у них за цифирьки на стеклах? Не аукционные-ли тачки? Прокатился! - Убил! - На продажу! И потом причем тут катание по снежной каше и эти смазанные фотки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 15 февраля, 2006 Share Опубликовано 15 февраля, 2006 Сколько в нормальной, штатной Шпале лы сы? Шпала заряженная просто, А Мародер на обкатке - жалеют его, да и пропустил мужик старт. Вот и подотстал А что у них за цифирьки на стеклах? Не аукционные-ли тачки? Прокатился! - Убил! - На продажу! И потом причем тут катание по снежной каше и эти смазанные фотки? В Шпале 260 л.с. штатно. Обычно заряжают до...по самое не балуй. Мародер тоже заряженный. Это гонки драгрэйсеров. Все машины затюнены по самое-не-балуй. Чиста перформанс Теперь насчет каши. Это не каша. Это жесть! Просто отполированный, загаженый резиной и выхлопом асфальт... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.