Перейти к содержанию

стрелка уровня топлива


Recommended Posts

Псоле заправки вдруг стрелка стала врать. Теперь она показывает что бак всегда полный :b и падать вниз только когда совсем бенза почти нет. По началу думал что косяк в поплавке, точнее реостате в бензобаке. Но тут нашел http://capriceproject.blogspot.com/2008/12/blog-post_07.html и чето это меня подзавесило. Кто нибудь сталкивался с такой хренью?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Регулярно! Отвратно работающий указометр горючки-визитная карточка АА :b Даже додж 2004 гв этой болячки не лишен... Мне тож плохо, тк я по нему привык рассчитывать, где заправится.

А че собсно непонятно то? От старости сопротивление датчика становится больше, и стрелка "думает", что бензина там больше. Так ведь и написано. Как выход, думаю, можно поменять сэндинг юнит, но хрен его новый где найдешь :D

Вот тока интересно - на Каприсе когда газу даешь, стрелка чуть падает, а при нажатом тормозе возвращается на прежнее место. При каком положении показания наиболее близки к правде? И как так этот указометр работает, что даже при снятой клемме аккума что-то показывает? :b Первый раз вижу такое

Ссылка на комментарий
Share on other sites

стоковые указатели - муть.

 

надо искать ёмкостной электронный, но ставить его придётся через лючок в полу багажника, аккуратно сврлом на 1мм сверлить рядом с трубкой где отвод паров беза, аккуратно вверху в это отверстие закрепить зонд, и показания с него можно выводить тогда с точностью до 200грамм хоть на цифровое табло, такая хрень пришла в автозапчасти из самолётостроения там тоже зонды мериют ёмкостно а не через поплавок реостатом т.к. самолёт и петли и бочки делает а показометр не врёт не при каких виражах какой нафиг туалетный поплавок.

 

P.S.

 

сток теперь асоциируется у меня со словом - пот :D потные запчасти :b:b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да парьтесь вы. На АА это не баг, а фича. Просто скидывайте на 0 счетчик при заправке и заливайте полный бак. А зная примерный расход - ищите заправку, как проехали 2/3 от максимально возможного на полном баке. Заодно расход всегда сможете контролировать без всяких компьютеров... :b

 

Тем более что ездить на погружном бензонасосе на пустом баке чревато, всегда оставляйте хотя бы четверть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

надо искать ёмкостной электронный, но ставить его придётся через лючок в полу багажника, аккуратно сврлом на 1мм сверлить рядом с трубкой где отвод паров беза, аккуратно вверху в это отверстие закрепить зонд, и показания с него можно выводить тогда с точностью до 200грамм хоть на цифровое табло, такая хрень пришла в автозапчасти из самолётостроения там тоже зонды мериют ёмкостно а не через поплавок реостатом т.к. самолёт и петли и бочки делает а показометр не врёт не при каких виражах какой нафиг туалетный поплавок.

 

пакаж зонд — интересна :b ну и чтоб знать, с какова самальота свинтить :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Регулярно! Отвратно работающий указометр горючки-визитная карточка АА :b

 

А вот грязи - не надо. У меня тоже некоторое время в промежутке от 50 до 20 литров приборка (электронная) показывала все что угодно. Вроде как налицо были все признаки "пропила" датчика. Все никак до него добраться не мог, ездил "по одометру".

 

В итоге почти что "на всякий случай" пропаял плату приборки в районе разъемов. И все - уже примерно год наслаждаюсь показаниями уровня с точностью до литра.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ММНТ+1,раз в три дня до полного бака-гуд

Я в фаер временно инсталировал газелевский-когда 12 бака-10 литров осталось :11: Вывод-не ленитесь заезжать на азс-АА это любят :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда стрелка заваливается на полный бак - надо искать массу указателя в приборной панели...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ребят, как я понял скорее всего у мну реостатик в бензобаке себя плохо чувствует, появилсь дорожки от бегунка и пр. а дополнительным реостатом можно можно попробовать вернуть нормальное сопротивление. т.е. фактически решаем не проблему у последствия? я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В итоге почти что "на всякий случай" пропаял плату приборки в районе разъемов.

 

А дверь покрасил или только плату перепаял?

 

:11::11::11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ребят, как я понял скорее всего у мну реостатик в бензобаке себя плохо чувствует, появилсь дорожки от бегунка и пр. а дополнительным реостатом можно можно попробовать вернуть нормальное сопротивление. т.е. фактически решаем не проблему у последствия? я правильно понял?

Неправильно ты понял... Прямо противоположно ты понял :11:

Когда указатель необоснованно падает в 0 - проблема в реостате, который в баке. Когда заваливается в максимум - проблема в массе УКАЗАТЕЛЯ, ктотрый в приборке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня как только стрелка середину переваливает надо искать заправку :11:

 

Да, и отливать начинает адски в поворотах

 

Первый раз забавно было :11: думал алес

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...