Lapka Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 Псоле заправки вдруг стрелка стала врать. Теперь она показывает что бак всегда полный и падать вниз только когда совсем бенза почти нет. По началу думал что косяк в поплавке, точнее реостате в бензобаке. Но тут нашел http://capriceproject.blogspot.com/2008/12/blog-post_07.html и чето это меня подзавесило. Кто нибудь сталкивался с такой хренью? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 Регулярно! Отвратно работающий указометр горючки-визитная карточка АА Даже додж 2004 гв этой болячки не лишен... Мне тож плохо, тк я по нему привык рассчитывать, где заправится. А че собсно непонятно то? От старости сопротивление датчика становится больше, и стрелка "думает", что бензина там больше. Так ведь и написано. Как выход, думаю, можно поменять сэндинг юнит, но хрен его новый где найдешь Вот тока интересно - на Каприсе когда газу даешь, стрелка чуть падает, а при нажатом тормозе возвращается на прежнее место. При каком положении показания наиболее близки к правде? И как так этот указометр работает, что даже при снятой клемме аккума что-то показывает? Первый раз вижу такое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 стоковые указатели - муть. надо искать ёмкостной электронный, но ставить его придётся через лючок в полу багажника, аккуратно сврлом на 1мм сверлить рядом с трубкой где отвод паров беза, аккуратно вверху в это отверстие закрепить зонд, и показания с него можно выводить тогда с точностью до 200грамм хоть на цифровое табло, такая хрень пришла в автозапчасти из самолётостроения там тоже зонды мериют ёмкостно а не через поплавок реостатом т.к. самолёт и петли и бочки делает а показометр не врёт не при каких виражах какой нафиг туалетный поплавок. P.S. сток теперь асоциируется у меня со словом - пот потные запчасти Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 таак, у кого там самолет под разборку валяется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 Да парьтесь вы. На АА это не баг, а фича. Просто скидывайте на 0 счетчик при заправке и заливайте полный бак. А зная примерный расход - ищите заправку, как проехали 2/3 от максимально возможного на полном баке. Заодно расход всегда сможете контролировать без всяких компьютеров... Тем более что ездить на погружном бензонасосе на пустом баке чревато, всегда оставляйте хотя бы четверть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 12 декабря, 2008 Share Опубликовано 12 декабря, 2008 надо искать ёмкостной электронный, но ставить его придётся через лючок в полу багажника, аккуратно сврлом на 1мм сверлить рядом с трубкой где отвод паров беза, аккуратно вверху в это отверстие закрепить зонд, и показания с него можно выводить тогда с точностью до 200грамм хоть на цифровое табло, такая хрень пришла в автозапчасти из самолётостроения там тоже зонды мериют ёмкостно а не через поплавок реостатом т.к. самолёт и петли и бочки делает а показометр не врёт не при каких виражах какой нафиг туалетный поплавок. пакаж зонд — интересна ну и чтоб знать, с какова самальота свинтить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nezu Опубликовано 12 декабря, 2008 Share Опубликовано 12 декабря, 2008 Вот нарыл http://vd-auto.by/?r=20&id=18&podr=yes только это большие Ну или что то наподобии этого Интересная фича Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 12 декабря, 2008 Share Опубликовано 12 декабря, 2008 Регулярно! Отвратно работающий указометр горючки-визитная карточка АА А вот грязи - не надо. У меня тоже некоторое время в промежутке от 50 до 20 литров приборка (электронная) показывала все что угодно. Вроде как налицо были все признаки "пропила" датчика. Все никак до него добраться не мог, ездил "по одометру". В итоге почти что "на всякий случай" пропаял плату приборки в районе разъемов. И все - уже примерно год наслаждаюсь показаниями уровня с точностью до литра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 12 декабря, 2008 Share Опубликовано 12 декабря, 2008 ММНТ+1,раз в три дня до полного бака-гуд Я в фаер временно инсталировал газелевский-когда 12 бака-10 литров осталось Вывод-не ленитесь заезжать на азс-АА это любят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 декабря, 2008 Share Опубликовано 12 декабря, 2008 Когда стрелка заваливается на полный бак - надо искать массу указателя в приборной панели... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lapka Опубликовано 12 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2008 ребят, как я понял скорее всего у мну реостатик в бензобаке себя плохо чувствует, появилсь дорожки от бегунка и пр. а дополнительным реостатом можно можно попробовать вернуть нормальное сопротивление. т.е. фактически решаем не проблему у последствия? я правильно понял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eros Опубликовано 12 декабря, 2008 Share Опубликовано 12 декабря, 2008 В итоге почти что "на всякий случай" пропаял плату приборки в районе разъемов. А дверь покрасил или только плату перепаял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 декабря, 2008 Share Опубликовано 12 декабря, 2008 ребят, как я понял скорее всего у мну реостатик в бензобаке себя плохо чувствует, появилсь дорожки от бегунка и пр. а дополнительным реостатом можно можно попробовать вернуть нормальное сопротивление. т.е. фактически решаем не проблему у последствия? я правильно понял? Неправильно ты понял... Прямо противоположно ты понял Когда указатель необоснованно падает в 0 - проблема в реостате, который в баке. Когда заваливается в максимум - проблема в массе УКАЗАТЕЛЯ, ктотрый в приборке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Leod Опубликовано 12 декабря, 2008 Share Опубликовано 12 декабря, 2008 У меня как только стрелка середину переваливает надо искать заправку Да, и отливать начинает адски в поворотах Первый раз забавно было думал алес Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.