Перейти к содержанию

Зима + недоработки у Капризов.


Recommended Posts

Вот и началось. Температура за бортом около нуля. Снег с дождем.

Противно , МЛЯ!!!

 

Во всем салоне запотевшие стекла.

1) Лобовое стекло обдувается плохо - в основном только по центру, края остаются потные!!!

1+) Климатическая установка в режиме обдува л/стекла включает кондиционер, - разве это правильно если нижний ползунок передвинут в положение НОТ?

2)Приходится отключать разъем на компрессоре кондиционера. Все ли такие умные, или есть еще выход.

3) заднее стекло очень быстро запотевает и очень плохо разогревается с помощью обогревателя зад.стекла, - катастрофа для владельца каприза с нештатным 75-ти амперным генератором.

4) Достаточно на 5-ть минут заглушить авто и все окна опять запотевшие. А потом 15 минут прогрева пока появится хоть какая-то видимость. Неужели у Каприза нет вентиляции салона?

 

Пы Сы

Печка греет хорошо.

IMG_0427.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 53
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

вот чтобы воздух осушать кондей и включается, а у тех кто его отключает начинают аццке потеть стекла

 

Кондей не помагает. Потому и отключаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хмм.. таки чтоб оно нормально отпотевало кондей и включаецца.. воздух то через осушитель идет.. ежели не отпотевает - имхо кондей неисправен...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Демонтируй полностью и прочисть (снаружи, ессно) испаритель кондея. Грязи с него соберешь - на валенок хватит. Он живет под торпедой вместе с печкой. Там же и откручивается, но трубки к нему крепятся под капотом. Собери все обратно. Радуйся ветру, который получится. Все пройдет и будет тебе счастье. Проблема в том, что воздух, котоый гонит вентилятор печки проходит в том числе и через испаритель. когда тот забит - все потеет. Проверено не на одной машинке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня кондей нерабочий (пробит радиатор) и чинить его, честно говоря, нет ни денег, ни желания (более важные проблемы по машине есть). может кто знает способ быстрой просушки стекол без кондея?

 

сам отпотеваю стекла полухолодным воздухом, но что правильнее включать: обогрев лобового стекла или кондей? ведь при обдувке стекла воздух в машину входит и выходит, кондей - это рециркуляция, так?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Кондей сушит стекла - так и ДОЛЖНО быть

2. Рециркуляция и кондей это разные вещи

3. Испаритель отцеплять от системы не надо - внешняя очистка

4. Если быстро потеют окна, значит под коврами вода. А если под коврами вода, то значит в полу дыры. Когда кузов живой и влаги в салоне нет, то стекла почти не потеют, а если и запотевают, то даже печкой осушаются за 5 минут. Проверено.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все ли такие умные, или есть еще выход.

 

не все, но таких много :) вот нахрена отключать кондей? я не понимаю. еще поставь выключатель, чтоб ГУР на ходу отключать :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Кондей сушит стекла - так и ДОЛЖНО быть

2. Рециркуляция и кондей это разные вещи

3. Испаритель отцеплять от системы не надо - внешняя очистка

4. Если быстро потеют окна, значит под коврами вода. А если под коврами вода, то значит в полу дыры. Когда кузов живой и влаги в салоне нет, то стекла почти не потеют, а если и запотевают, то даже печкой осушаются за 5 минут. Проверено.

 

1. +1

2. учи матчасть.

3. не поможет. малоэффективно

4. крайности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все ли такие умные, или есть еще выход.

 

не все, но таких много :) вот нахрена отключать кондей? я не понимаю. еще поставь выключатель, чтоб ГУР на ходу отключать :)

 

:):):7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а как этот испаритель снять то? там же в нем хладагент под давлением или как??

 

с хладагентом придется попрощаться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

воды в салоне вроде нет, пол уже до меня вареный. на стоянке машина с запотевшими стеклами бывает редко. но если оставить на улице машину с хорошо прогретым салоном или тем более кто-то при этом сидит внутри - вообще жесть!

 

лобовое стекло и передние боковые отпотевают минуты за 3, заднее - минут за 5-10 (от электрообогрева). задние боковые - вообще никак

 

однажды оставил друга в машине на 10 мин, так потом стекла вообще можно было и не пытаться отпотевать - вода изнутри ручьями текла. теперь без чистой тряпки в бардачке не езжу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

воды в салоне вроде нет, пол уже до меня вареный. на стоянке машина с запотевшими стеклами бывает редко. но если оставить на улице машину с хорошо прогретым салоном или тем более кто-то при этом сидит внутри - вообще жесть!

 

лобовое стекло и передние боковые отпотевают минуты за 3, заднее - минут за 5-10 (от электрообогрева). задние боковые - вообще никак

 

однажды оставил друга в машине на 10 мин, так потом стекла вообще можно было и не пытаться отпотевать - вода изнутри ручьями текла. теперь без чистой тряпки в бардачке не езжу

 

Конченые уплотнители, забитый дренаж дверей, текущие стекла итд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

воды в салоне вроде нет, пол уже до меня вареный. на стоянке машина с запотевшими стеклами бывает редко. но если оставить на улице машину с хорошо прогретым салоном или тем более кто-то при этом сидит внутри - вообще жесть!

 

лобовое стекло и передние боковые отпотевают минуты за 3, заднее - минут за 5-10 (от электрообогрева). задние боковые - вообще никак

 

однажды оставил друга в машине на 10 мин, так потом стекла вообще можно было и не пытаться отпотевать - вода изнутри ручьями текла. теперь без чистой тряпки в бардачке не езжу

 

Конченые уплотнители, забитый дренаж дверей, текущие стекла итд.

 

вот уплотнители действительно надо проверить, спа

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Кондей сушит стекла - так и ДОЛЖНО быть

2. Рециркуляция и кондей это разные вещи

3. Испаритель отцеплять от системы не надо - внешняя очистка

4. Если быстро потеют окна, значит под коврами вода. А если под коврами вода, то значит в полу дыры. Когда кузов живой и влаги в салоне нет, то стекла почти не потеют, а если и запотевают, то даже печкой осушаются за 5 минут. Проверено.

 

1. +1

2. учи матчасть.

3. не поможет. малоэффективно

4. крайности.

 

При включенном кондее ВСЕГДА включается рециркуляция?

 

2 Artlight сними подушку заднего сидения и засунь руку под ковёр пола с левой и правой стороны. Сухо?

 

Не знаю стОит ли говорить окаких то недоработках если их нет?

 

На фотке снег, тая перед передним стеклом влага попадает в систему вентиляции...

 

Можно стекло на задней двери приоткрывать чуть-чуть и увеличить скорость вентилятора отопителя.

Вообще то вытяжная вентиляция эффективно будет работать после 80 кмч.

А обогрев это всёже не утюг чтобы махом влагу испарять. Да и у тебя наверно есть падение напряжения на предохранителе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Кондей сушит стекла - так и ДОЛЖНО быть

2. Рециркуляция и кондей это разные вещи

3. Испаритель отцеплять от системы не надо - внешняя очистка

4. Если быстро потеют окна, значит под коврами вода. А если под коврами вода, то значит в полу дыры. Когда кузов живой и влаги в салоне нет, то стекла почти не потеют, а если и запотевают, то даже печкой осушаются за 5 минут. Проверено.

 

1. +1

2. учи матчасть.

3. не поможет. малоэффективно

4. крайности.

 

2. С фигали ??? Рециркуляция у HVAC фигачит только в режиме "MAX". В остальных режимах воздух таки забортный. И режим рециркуляции с работой кондиционера НИКАК не связан - можно отрубить муфту кондея, но в положении "MAX" заслонки один фиг встанут в режим рециркуляции.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Кондей сушит стекла - так и ДОЛЖНО быть

2. Рециркуляция и кондей это разные вещи

3. Испаритель отцеплять от системы не надо - внешняя очистка

4. Если быстро потеют окна, значит под коврами вода. А если под коврами вода, то значит в полу дыры. Когда кузов живой и влаги в салоне нет, то стекла почти не потеют, а если и запотевают, то даже печкой осушаются за 5 минут. Проверено.

 

1. +1

2. учи матчасть.

3. не поможет. малоэффективно

4. крайности.

 

2. С фигали ??? Рециркуляция у HVAC фигачит только в режиме "MAX". В остальных режимах воздух таки забортный. И режим рециркуляции с работой кондиционера НИКАК не связан - можно отрубить муфту кондея, но в положении "MAX" заслонки один фиг встанут в режим рециркуляции.

 

Я вообще не про рециркуляцию. Проблема в расположении испарителя. Он стоит так, что воздух, нагнетаемый вентилятором идет через него. И, если он забит, ни на стекла, ни в салон обдува практически не будет. Когда его прочищаешь, обязательно с демонтажем, т.к. иначе грязь между сотами не убрать, то начинается ураган.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня с обдувом все нормально. Поток такой, что крышу сносит.

 

При плюсовой температуре и при минусовой - проблем не возникает.

Но, вот, когда температура 0 и сильнейший снег с дождем и в салоне три человека - абзац!!!

 

Нарочно останавливался несколько раз - включал и отключал муфту кондиционера. Если кондиционер подключен - влагу удаляет, но не всю (повторюсь за бортом влажность 100 %). Сделал вывод, что при такой погоде лучше отключит муфту кондиционера и победить влагу с помощью более высокой температуры.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сделал вывод, что при такой погоде лучше отключит муфту кондиционера и победить влагу с помощью более высокой температуры.

Вывод неправильный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня с обдувом все нормально. Поток такой, что крышу сносит.

 

При плюсовой температуре и при минусовой - проблем не возникает.

Но, вот, когда температура 0 и сильнейший снег с дождем и в салоне три человека - абзац!!!

 

Нарочно останавливался несколько раз - включал и отключал муфту кондиционера. Если кондиционер подключен - влагу удаляет, но не всю (повторюсь за бортом влажность 100 %). Сделал вывод, что при такой погоде лучше отключит муфту кондиционера и победить влагу с помощью более высокой температуры.

 

Чем муфту отключать лучше не стесняйся увеличить скорость вентилятора.

У меня кондиционер не работает. Я включаю режим HTR (в ноги. не нравиться ветер в лицо :3: ) и скорость вентилятора на максимум. Стекло заднее чуть приоткрыто. Пяти минут не проходит всю влагу со стёкол выдувает. Так как на стёкла там постоянно идёт обдув, а за счёт высокой скорости в режиме HTR получается быстрый воздухообмен в салоне.

 

Можно конечно в режиме Vent закрывать дефлектора на панели, но меня устраивает так как делаю я.

 

Не выключай кондиционер :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...