Rozario Опубликовано 27 ноября, 2008 Share Опубликовано 27 ноября, 2008 В марте моей малолитражке стукнет 8 лет, да и думаю перескочу 100 тыс. миль, вот и думаю, а для движка 2,4 это наверно многовато, не пора ли ему сделать превентивное обслуживание? Акромя замены свечек, замены натяжного ролика с приводным ремнём и замены антфризу в охлаждающей системе, замены фильтра и масла в акпп, тормозухи и жидкости гура на ум пока ничего не приходит. Также закупил про запас по подвеске деталюшек: стойки обеих стабилизаторов, амморты по кругу, передние опоры, рулевые наконечники и шаровые. Так как по внешнему виду там ничего не делалось давным давно, если даже не с самого рождения авто. Если почитать олдсовскую мурзилку так возникает очучение, что там ничего кроме фильтров, жидкостей и свечек не обслуживается Может есть у кого опыт обчения с аналогчным двиглом или машиной? Заранее благодарен за ответы. з.ы.: Для прикола порадовал меня многозначащий комментарий видно знатного знатока KSUSHA к моему отзыву на авто.ру на ОЛДС http://my.auto.ru/opinions/7063.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 27 ноября, 2008 Share Опубликовано 27 ноября, 2008 у моего приятеля был санфайр с тем же движком, насколько я знаю до пробега тышш в 260 (км) он с ним ничего не делал (кроме масла/фильтров.... а, да, менял МАП) думаю и по подвеске он ничего не делал, но утверждать не могу... потом просто сбагрил на помойку (или сдал в трэйд-ин за копейки) и купил чото дрогое (я его давно не видел, вроде таёту какую-то маленькую) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 28 ноября, 2008 Share Опубликовано 28 ноября, 2008 имхо глупо менять целое на новое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 28 ноября, 2008 Share Опубликовано 28 ноября, 2008 Оставь это следующему владельцу. Он оценит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rozario Опубликовано 29 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2008 у моего приятеля был санфайр с тем же движком' date=' насколько я знаю до пробега тышш в 260 (км) он с ним ничего не делал (кроме масла/фильтров.... а, да, менял МАП) думаю и по подвеске он ничего не делал... quote']Это обнадёживает, спасибо Борис за инф-цию. Мне подвеску по любому прийдётся делать, так как задние аммо не держат уже, а одна стойка похоже уже пустая, а стойки заднего стабилизатора периодчески противно скрипят, т.к. там резинки раздолбались только в дождик всё тихо. Конечно ездить это не мешает, но люблю когда всё тип-топ. Я вот только думаю, задние опоры нужно менять или нет, по идее они не так нагружены как передние, плюс вызывают сомнения резиновые прокладки между пружиной и стойкой, видон у них крайне почуханный, могу быть протёртые до дыр, хотя конечно пока стойку не снимешь этого не узнаешь. У меня на понике так было с передними резинками, пружины терли об стойку через протёртую ими дырку. 2Олл: Интересно, а можно по вину у официалов узнать что делалось с машиной пока она была на гарантии, моему знакомому на Крайслер делали распечатку, а вот у нас Тринити могёт такое? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 29 ноября, 2008 Share Опубликовано 29 ноября, 2008 на 2,4 Моторе ,что выпускали до 2001 года, может возникнуть только одна проблема - это водяная помпа. Она стоит под цепью и в масле, так что если увидишь в масле антифриз - в первую очередь раскручивать крышку цепи и смотреть состояние помпы. На задней подвеске сайленты отличные, ходят вечно, опоры аммортов задние иногда надо менять , лучше сразу с новыми аммо. В Америке продают все в сборе ( пружины,амморты, резинки и опоры). Стоит все удовольствие баксов 450 с доставкой в Россию . Передние шаровые на алеро огромные, одним видом понятно,что менять их не нужно часто. Аккп необслуживаемая, по крайней мере до 300,000 км. Свечи раз в 120-160тыщ км менять надо . по кузову не сгноить, двойная оцинковка + толстое американское железо. Даже если содрать краску - все равно не гниет . Замена цепи стоит смешные деньги : все шестерни + все направляющие + гидр.натяжитель + цепь ( итого 8 деталей) обходится в 250 долл . Америкосы рулят, особенно настоящие, а не в смеси с тойотой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.