Перейти к содержанию

Газовый смеситель на L03


Recommended Posts

Если у кого Каприс на газе работает отзовитесь! У кого какой смеситель газовый стоит? И какой расход газа получается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На газу ездит оч. Хорошо. Не смотря на то, что за подобное тебя должно наказать небо (гром, молния и т.д).

 

Если проставка - то по каталожным номерам можно найти от шевроле-люмина. Можно просто врезать трубки d 15 mm. Разницу стехиометрического соотношения убереш на редукторе.

 

Заранее предупреждаю - пропана каприз кушает не кисло. Лучше ставь метан.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы кстати не писал название двигателя как L05 или L03. Потому что правильно - LO5 или LO3 (Low Output 5 или 3 по терминологии GM).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Метан, вроде, газ сухой.Потому рекомендуют ставить маслянные капельницы.

Это правда?

Ну да на двутактовых движках, вроде Трабанта :8::9::9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы кстати не писал название двигателя как L05 или L03. Потому что правильно - LO5 или LO3 (Low Output 5 или 3 по терминологии GM).

 

Ну вот не надо сказок про low output, ладно ?

Последний собранный мной L03 на стенде выдал 260лошадей. Это 305й, который здесь так не любят и клеймят позором.

Грамотно собранный L05 и на большее способен, как показала практика.

Да - это с штатным (но чипанутым) TBI.

Правда на газу они этого не осилят :8:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот не надо сказок про low output, ладно ?

Последний собранный мной L03 на стенде выдал 260лошадей. Это 305й, который здесь так не любят и клеймят позором.

Грамотно собранный L05 и на большее способен, как показала практика.

Да - это с штатным (но чипанутым) TBI.

Правда на газу они этого не осилят :9:

:8: это как так, откройте секрет, а то можт мы тут зря мучаемся? что там такого пришлось грамотно собирать? эти 260 в каких условиях мерялись(в сравнении с реальными 172лосями)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:8: это как так, откройте секрет, а то можт мы тут зря мучаемся? что там такого пришлось грамотно собирать? эти 260 в каких условиях мерялись(в сравнении с реальными 172лосями)?

Вал, головки, поршневая, чип.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что за головки? что за поршневая?

Головки LT1

Поршневая с изрядным домом - ибо чамбер увеличился и пришлось ставить домовые поршня, дабы CR не упала до неприличия.

Бошки доработать под вал, ессно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что за головки? что за поршневая?

Головки LT1

Поршневая с изрядным домом - ибо чамбер увеличился и пришлось ставить домовые поршня, дабы CR не упала до неприличия.

Бошки доработать под вал, ессно.

так мучать 305-й..жесть :8: но эксперимент хороший)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин мужики!! Речь не о том скока снять лошадей с 305 мотора или в том что не правильно писать L03 или L05 интересует газовый смеситель на TBI. Давайте уже по теме!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

to ArtLight

ну а скока у тебя кушает? У тебя что в качестве смесителя стоит? Врезанные трубки или всё таки заказной смеситель?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уважаемый VK!

Ты споришь о терминах не со мной, а с General Motors.

ТО, что ты собрал из этих моторов интересные проекты, никак не отменяет их заводских названий и индексов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уважаемый VK!

Ты споришь о терминах не со мной, а с General Motors.

ТО, что ты собрал из этих моторов интересные проекты, никак не отменяет их заводских названий и индексов.

в заводском индексе этих моторов НИКОГДА не было low output - это всё байки досужих фордоводов.

L03 и L05 это всего навсего индексы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Years: 1987-95

 

The L03 was the "low output" 5 L (305 cu in) (compared to the 305 TPI LB9). It produced 170 hp (127 kW) and 255 lb·ft (346 N·m) of torque (190 hp (142 kW) at 4,400 rpm and 275 lb·ft (373 N·m) at 2,400 in 1993-1995 GM trucks). This engine used throttle-body fuel injection. The TBI uses a unique injector firing scheme, for every rotation of the engine, each injector fired twice.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Years: 1987-95

 

The L03 was the "low output" 5 L (305 cu in) (compared to the 305 TPI LB9). It produced 170 hp (127 kW) and 255 lb·ft (346 N·m) of torque (190 hp (142 kW) at 4,400 rpm and 275 lb·ft (373 N·m) at 2,400 in 1993-1995 GM trucks). This engine used throttle-body fuel injection. The TBI uses a unique injector firing scheme, for every rotation of the engine, each injector fired twice.

 

Разве это официальный источник ?

Хватит пересказывать байки и выхватывать фразы из контекста....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вас мои слова оскорбили? Хотите поговорить об этом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну давай о компетентности. Ты ставил LT1-шные головы на LO3? Я правильно понял? Какой bore (диаметр поршня) и stroke в этом случае у тебя был? Или всё же речь идёт об одном ГРМ от Gen II? Что делал с лишними каналами охлаждения в головах? Что именно было в "чипе"? Какие параметры были в open loop? На каком динамометре насчитал 260? Или это G-Tech был?

И почему не пошёл на гораздо более простой свап - Vortec?

 

Как видишь, мы, китайцы, всегда рады поговорить о поэзии. Но с цифрами и спецификациями в студии. Патамушта сами "устриц ели" и виртуальных знатоков повидали немало. И очень любим расширять горизонты наших знаний.

 

P.S. Неужели это Элькаприс вернулся?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну давай о компетентности. Ты ставил LT1-шные головы на LO3? Я правильно понял? Какой bore (диаметр поршня) и stroke в этом случае у тебя был? Или всё же речь идёт об одном ГРМ от Gen II? Что делал с лишними каналами охлаждения в головах? Что именно было в "чипе"? Какие параметры были в open loop? На каком динамометре насчитал 260? Или это G-Tech был?

 

Как видишь, мы, китайцы, всегда рады поговорить о поэзии. Но с цифрами и спецификациями в студии. Патамушта сами "устриц ели" и виртуальных знатоков повидали немало. И очень любим расширять горизонты наших знаний.

1. RTFM! LT1=direct fit. Не надо путать Gen.1 LT1(1970-1972) с Gen.2 LT-1(90е годы)

2. 3.736/3.48

3. Какая именно из таблиц open loop тебя интересует ? Кривые ? Топливные (которые без коррекции по ЛЗ, хех). И открытый и закрытый циклы ECM правились.

 

А г-на котозверя попрошу найти ХОТЬ один официальный документ (список RPO кодов, хех, где бы фигурировали не L03/L05 а LO3/LO5)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...