highwaychile Опубликовано 24 ноября, 2008 Share Опубликовано 24 ноября, 2008 Если у кого Каприс на газе работает отзовитесь! У кого какой смеситель газовый стоит? И какой расход газа получается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artlight Опубликовано 25 ноября, 2008 Share Опубликовано 25 ноября, 2008 На газу ездит оч. Хорошо. Не смотря на то, что за подобное тебя должно наказать небо (гром, молния и т.д). Если проставка - то по каталожным номерам можно найти от шевроле-люмина. Можно просто врезать трубки d 15 mm. Разницу стехиометрического соотношения убереш на редукторе. Заранее предупреждаю - пропана каприз кушает не кисло. Лучше ставь метан. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 25 ноября, 2008 Share Опубликовано 25 ноября, 2008 Я бы кстати не писал название двигателя как L05 или L03. Потому что правильно - LO5 или LO3 (Low Output 5 или 3 по терминологии GM). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 25 ноября, 2008 Share Опубликовано 25 ноября, 2008 А что, метана кушает меньше чем пропана? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 25 ноября, 2008 Share Опубликовано 25 ноября, 2008 Метан, вроде, газ сухой.Потому рекомендуют ставить маслянные капельницы. Это правда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 25 ноября, 2008 Share Опубликовано 25 ноября, 2008 Метан, вроде, газ сухой.Потому рекомендуют ставить маслянные капельницы. Это правда? Ну да на двутактовых движках, вроде Трабанта Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 25 ноября, 2008 Share Опубликовано 25 ноября, 2008 Я бы кстати не писал название двигателя как L05 или L03. Потому что правильно - LO5 или LO3 (Low Output 5 или 3 по терминологии GM). Ну вот не надо сказок про low output, ладно ? Последний собранный мной L03 на стенде выдал 260лошадей. Это 305й, который здесь так не любят и клеймят позором. Грамотно собранный L05 и на большее способен, как показала практика. Да - это с штатным (но чипанутым) TBI. Правда на газу они этого не осилят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 25 ноября, 2008 Share Опубликовано 25 ноября, 2008 Ну вот не надо сказок про low output, ладно ?Последний собранный мной L03 на стенде выдал 260лошадей. Это 305й, который здесь так не любят и клеймят позором. Грамотно собранный L05 и на большее способен, как показала практика. Да - это с штатным (но чипанутым) TBI. Правда на газу они этого не осилят это как так, откройте секрет, а то можт мы тут зря мучаемся? что там такого пришлось грамотно собирать? эти 260 в каких условиях мерялись(в сравнении с реальными 172лосями)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 25 ноября, 2008 Share Опубликовано 25 ноября, 2008 это как так, откройте секрет, а то можт мы тут зря мучаемся? что там такого пришлось грамотно собирать? эти 260 в каких условиях мерялись(в сравнении с реальными 172лосями)? Вал, головки, поршневая, чип. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 25 ноября, 2008 Share Опубликовано 25 ноября, 2008 что за головки? что за поршневая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 25 ноября, 2008 Share Опубликовано 25 ноября, 2008 что за головки? что за поршневая? Головки LT1 Поршневая с изрядным домом - ибо чамбер увеличился и пришлось ставить домовые поршня, дабы CR не упала до неприличия. Бошки доработать под вал, ессно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 26 ноября, 2008 Share Опубликовано 26 ноября, 2008 что за головки? что за поршневая? Головки LT1 Поршневая с изрядным домом - ибо чамбер увеличился и пришлось ставить домовые поршня, дабы CR не упала до неприличия. Бошки доработать под вал, ессно. так мучать 305-й..жесть но эксперимент хороший) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 26 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2008 Блин мужики!! Речь не о том скока снять лошадей с 305 мотора или в том что не правильно писать L03 или L05 интересует газовый смеситель на TBI. Давайте уже по теме!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 26 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2008 to ArtLight ну а скока у тебя кушает? У тебя что в качестве смесителя стоит? Врезанные трубки или всё таки заказной смеситель? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 26 ноября, 2008 Share Опубликовано 26 ноября, 2008 Уважаемый VK! Ты споришь о терминах не со мной, а с General Motors. ТО, что ты собрал из этих моторов интересные проекты, никак не отменяет их заводских названий и индексов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 26 ноября, 2008 Share Опубликовано 26 ноября, 2008 Уважаемый VK!Ты споришь о терминах не со мной, а с General Motors. ТО, что ты собрал из этих моторов интересные проекты, никак не отменяет их заводских названий и индексов. в заводском индексе этих моторов НИКОГДА не было low output - это всё байки досужих фордоводов. L03 и L05 это всего навсего индексы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 26 ноября, 2008 Share Опубликовано 26 ноября, 2008 а скока стоит газ на каприс сделать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 26 ноября, 2008 Share Опубликовано 26 ноября, 2008 а скока стоит газ на каприс сделать? Мне встало в 19 тыщь. Интересно - расскажу в личку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 26 ноября, 2008 Share Опубликовано 26 ноября, 2008 Years: 1987-95 The L03 was the "low output" 5 L (305 cu in) (compared to the 305 TPI LB9). It produced 170 hp (127 kW) and 255 lb·ft (346 N·m) of torque (190 hp (142 kW) at 4,400 rpm and 275 lb·ft (373 N·m) at 2,400 in 1993-1995 GM trucks). This engine used throttle-body fuel injection. The TBI uses a unique injector firing scheme, for every rotation of the engine, each injector fired twice. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 26 ноября, 2008 Share Опубликовано 26 ноября, 2008 Years: 1987-95 The L03 was the "low output" 5 L (305 cu in) (compared to the 305 TPI LB9). It produced 170 hp (127 kW) and 255 lb·ft (346 N·m) of torque (190 hp (142 kW) at 4,400 rpm and 275 lb·ft (373 N·m) at 2,400 in 1993-1995 GM trucks). This engine used throttle-body fuel injection. The TBI uses a unique injector firing scheme, for every rotation of the engine, each injector fired twice. Разве это официальный источник ? Хватит пересказывать байки и выхватывать фразы из контекста.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 26 ноября, 2008 Share Опубликовано 26 ноября, 2008 Вас мои слова оскорбили? Хотите поговорить об этом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 26 ноября, 2008 Share Опубликовано 26 ноября, 2008 Вас мои слова оскорбили? Хотите поговорить об этом? Меня оскорбляет некомпетентность, выдаваемая за всезнайство. Dixi. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 26 ноября, 2008 Share Опубликовано 26 ноября, 2008 ахахахаха!!! Лоу аутпут Выпью 3 пузыря и не поверю VK +1!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 26 ноября, 2008 Share Опубликовано 26 ноября, 2008 Ну давай о компетентности. Ты ставил LT1-шные головы на LO3? Я правильно понял? Какой bore (диаметр поршня) и stroke в этом случае у тебя был? Или всё же речь идёт об одном ГРМ от Gen II? Что делал с лишними каналами охлаждения в головах? Что именно было в "чипе"? Какие параметры были в open loop? На каком динамометре насчитал 260? Или это G-Tech был? И почему не пошёл на гораздо более простой свап - Vortec? Как видишь, мы, китайцы, всегда рады поговорить о поэзии. Но с цифрами и спецификациями в студии. Патамушта сами "устриц ели" и виртуальных знатоков повидали немало. И очень любим расширять горизонты наших знаний. P.S. Неужели это Элькаприс вернулся? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 26 ноября, 2008 Share Опубликовано 26 ноября, 2008 Ну давай о компетентности. Ты ставил LT1-шные головы на LO3? Я правильно понял? Какой bore (диаметр поршня) и stroke в этом случае у тебя был? Или всё же речь идёт об одном ГРМ от Gen II? Что делал с лишними каналами охлаждения в головах? Что именно было в "чипе"? Какие параметры были в open loop? На каком динамометре насчитал 260? Или это G-Tech был? Как видишь, мы, китайцы, всегда рады поговорить о поэзии. Но с цифрами и спецификациями в студии. Патамушта сами "устриц ели" и виртуальных знатоков повидали немало. И очень любим расширять горизонты наших знаний. 1. RTFM! LT1=direct fit. Не надо путать Gen.1 LT1(1970-1972) с Gen.2 LT-1(90е годы) 2. 3.736/3.48 3. Какая именно из таблиц open loop тебя интересует ? Кривые ? Топливные (которые без коррекции по ЛЗ, хех). И открытый и закрытый циклы ECM правились. А г-на котозверя попрошу найти ХОТЬ один официальный документ (список RPO кодов, хех, где бы фигурировали не L03/L05 а LO3/LO5) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.