SuncheSS Опубликовано 10 ноября, 2008 Share Опубликовано 10 ноября, 2008 сегодня обнаружил что весь выпуск превратился в друшлаг... коллектор выпускной один лопнут, резонатор один лопнул по шву, а там... , второму то же трам-пам-пам близиццо вобщем в раздумьях я, везти хэдеры, трубы тут брать, вот чего с резонаторами делать и от чего и вобще... после резонаторов хочу просто трубы пустить. вобщем есть что умного посоветовать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 11 ноября, 2008 Share Опубликовано 11 ноября, 2008 Я не силен в терминологии, но "бочки" глушителя можно взять недорого на самите http://store.summitracing.com/egnsearch.as...k=KeywordSearch Самое сложное - это выгнуть трубопровод, особенно через мост и до заднего бампера. Ну или сварить его из кусков. Я бы лучше этим озадачился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 11 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2008 ы-ы-ы, мне бочки глушителей ваааааэбсче не нужны, вроде ж я описал схему планируемого выпуска После резонаторов просто трубы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 11 ноября, 2008 Share Опубликовано 11 ноября, 2008 а резонаторы напуркуа? по мне так лучше без них но с банками Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 11 ноября, 2008 Share Опубликовано 11 ноября, 2008 кто нибудь привозил в мск вот ЭТО ! http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku почем обошлась доставка ?? или точнее итоговая сумма ... за все Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 11 ноября, 2008 Share Опубликовано 11 ноября, 2008 а резонаторы напуркуа? по мне так лучше без них но с банками +1 Без бочек если ездить, то у всех машин во дворе сигналки срабатывать будут. Жильцы машину накажут. Но самое интересное как ты будешь этот гул переносить, он на мозг невыносимо давит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 11 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2008 ты ездил ? я да. звук почти не меняется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 11 ноября, 2008 Share Опубликовано 11 ноября, 2008 В сущности резонаторы и глушители имеют одинаковую конструкцию. Нашим дермоглотам достаточно 2 парралельно стоящие в потоке глушащие емкости после H или X pipe. А как их называть- резонаторами или глушителями не важно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 11 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2008 а у нас их кто нибудь нормально делает ? или проще всё ж привезти Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 11 ноября, 2008 Share Опубликовано 11 ноября, 2008 Я думаю, для начала есть смысл съездить в более-менее вменяемый сервис по глушителям. Там, где я года 4 назад подваривал трубу - был целый склад всяких банок/труб/глушителей, из которых хоть черта лысого можно было сложить. Ну если чего-то не найдется - именно это и закажешь. По-моему, в любом случае получится быстрее и дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 11 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2008 А-а-а-Р-р-р-р-р !!! фридооом мля )) А более менее, но вменяемый сервис по глушителям есть какой на примете ? А то я как бы в первый раз с подобной проблемой сталкиваюсь настолько плотно... обычно авто быстрее чем глушитель умирало либо продавалось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 11 ноября, 2008 Share Опубликовано 11 ноября, 2008 Мне 2 источника рекомендовали сервис на Нагорной, директор некто Яворский. Описывали- с пониманием относится к старым рыдванам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 11 ноября, 2008 Share Опубликовано 11 ноября, 2008 А-а-а-Р-р-р-р-р !!! фридооом мля ))А более менее, но вменяемый сервис по глушителям есть какой на примете ? А то я как бы в первый раз с подобной проблемой сталкиваюсь настолько плотно... обычно авто быстрее чем глушитель умирало либо продавалось mmnt делал свой выхлоп в ФилиТек и очень их хвалил. попробуй. заодно будет альтернативное мнение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 11 ноября, 2008 Share Опубликовано 11 ноября, 2008 ты ездил ?я да. звук почти не меняется ну хз, у меня ревело очень громко (на зависть тазовским прямотокам) Потом доделал трубопровод и звук стал нормальным. Видимо завороты вокруг моста или просто длина трубы вносит хорошие потери. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 11 ноября, 2008 Share Опубликовано 11 ноября, 2008 А более менее, но вменяемый сервис по глушителям есть какой на примете ?есть конечно. В Москве лучше вот этих парней не знаю кто делает... http://att.ru/kontakts.htmрешают любые вопросы, у меня там все японцы лечатся, мне тоже выхлоп гнули, варили там. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 11 ноября, 2008 Share Опубликовано 11 ноября, 2008 А-а-а-Р-р-р-р-р !!! фридооом мля ))А более менее, но вменяемый сервис по глушителям есть какой на примете ? А то я как бы в первый раз с подобной проблемой сталкиваюсь настолько плотно... обычно авто быстрее чем глушитель умирало либо продавалось Я ж написал: делал довольно давно. Такие ли они классные, как были раньше - не знаю. В то время цена вопроса была в 2 раза ниже московской при достойном качестве. На всякий случай: 5 км от МКАДа по Варшавскому шоссе, поворот к грузовому терминалу направо. Но там сейчас дорога расширяется, поэтому их рекламный щит как ушел полгода назад, так и не вернулся. На месте ли - не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Станислав Опубликовано 11 ноября, 2008 Share Опубликовано 11 ноября, 2008 Я покупал запчасти для нового выхлопа на Рязанке (возле ГОРОДа) а собирали в 4*4 сервисе (1-й Магистральный проезд) тоже на рязанке! В АТТ отлично, но дороговато! Поставил пламягасители (с переборкой противодавления) и прямоточки! Рокот негромкий но бархатистый получился... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viper Опубликовано 11 ноября, 2008 Share Опубликовано 11 ноября, 2008 А что лучше вместо штатного ката ставить - резонатор/пламягаситель или просто трубу вваривать? Просто всегда считал, что предпочтительнее резонатор, а тут один знакомый озадачил, сказав, что труба - самое то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Станислав Опубликовано 11 ноября, 2008 Share Опубликовано 11 ноября, 2008 Я поставил пламягаситель, он и остатки огня не выпускает, и глушит немного... Если близко от места где был кат на пути выхлопных газов окажется глушитель или резонатор, его категорически быстро накроет волосатая. А так, думай, решай! Можно вообще ничего не ставить, мы на Мустик 92-го прямые 3-х дюймовые трубы ставили и двухкамерные флоумастеры. Звук, правда, был даже по тюненговым меркам более чем громковат! Умри, типа, все живое! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viper Опубликовано 12 ноября, 2008 Share Опубликовано 12 ноября, 2008 С выхлопом моего Станга я еще ничего пока не делаю, а вот Понтиака надо лечить - сигналки всех машин включаются)) Там обе банки , находятся под задним бампером и одна из них прогорела. Плюс ко всему, катализатор выбит давно и гудит неприятно. Вот на его место и хочу вставить трубу или пламягаситель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 12 ноября, 2008 Share Опубликовано 12 ноября, 2008 Вообще-то афтермаркетные детали выпуска именно на Понтиак стоят совсем не запредельные деньги. Как кстати и катализатор. Можно и универсальный поставить. Не понимаю я эту экономию на спичках. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viper Опубликовано 12 ноября, 2008 Share Опубликовано 12 ноября, 2008 Да дело не в экономии. Просто в Минске найти что-нибудь на Гранд При этого года просто нереально (банальный воздушный фильтр под заказ), а тянуть из Штатов выпуск не улыбается ни разу с учетом веса. На счет универсальных катализаторов просто не слышал ничего, поэтому и не рассматривал этот вариант. Я сам крайне негативно отношусь к колхозу, но что делать если нет другого варианта, да и катализатора родного тоже давно нет уже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 12 ноября, 2008 Share Опубликовано 12 ноября, 2008 Ну так и в Москве все под заказ. А подобные запчасти стопроцентно Walker делает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viper Опубликовано 12 ноября, 2008 Share Опубликовано 12 ноября, 2008 Нету у Walker ничего для Grand Prix. И чем плох пламягаситель вместо ката? Насколько я понимаю, большая половина из присутствующих на этом форуме ездят без катализатора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Станислав Опубликовано 12 ноября, 2008 Share Опубликовано 12 ноября, 2008 Кат на наших ведерках Москву от смога не спасет, а забитый - еще ухудшит тягу и увеличит итак немаленький расход! А колхоз - это не про это. Вот когда просто ЛОМОМ кат пробивают - колхоз! А ГРАМОТНАЯ сборка системы из запчастей хороших производителей - ни разу не колхоз! Если же это делается ещё и с желанием владельца что-то менять и улучшать в своем коне - это, господа, и есть Тюнинг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.