Перейти к содержанию

выпуск


Recommended Posts

сегодня обнаружил что весь выпуск превратился в друшлаг...

коллектор выпускной один лопнут, резонатор один лопнул по шву, а там... :11:, второму то же трам-пам-пам близиццо :8:

 

вобщем в раздумьях я, везти хэдеры, трубы тут брать, вот чего с резонаторами делать и от чего и вобще... после резонаторов хочу просто трубы пустить.

 

вобщем есть что умного посоветовать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не силен в терминологии, но "бочки" глушителя можно взять недорого на самите :11:

http://store.summitracing.com/egnsearch.as...k=KeywordSearch

 

Самое сложное - это выгнуть трубопровод, особенно через мост и до заднего бампера. Ну или сварить его из кусков. Я бы лучше этим озадачился.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ы-ы-ы, мне бочки глушителей ваааааэбсче не нужны, вроде ж я описал схему планируемого выпуска :11:

После резонаторов просто трубы :8:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кто нибудь привозил в мск вот ЭТО !

 

http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

 

почем обошлась доставка ??

или точнее итоговая сумма ... за все

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а резонаторы напуркуа? по мне так лучше без них но с банками

+1

Без бочек если ездить, то у всех машин во дворе сигналки срабатывать будут. Жильцы машину накажут. :8:

Но самое интересное как ты будешь этот гул переносить, он на мозг невыносимо давит :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В сущности резонаторы и глушители имеют одинаковую конструкцию. Нашим дермоглотам достаточно 2 парралельно стоящие в потоке глушащие емкости после H или X pipe. А как их называть- резонаторами или глушителями не важно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю, для начала есть смысл съездить в более-менее вменяемый сервис по глушителям. Там, где я года 4 назад подваривал трубу - был целый склад всяких банок/труб/глушителей, из которых хоть черта лысого можно было сложить.

 

Ну если чего-то не найдется - именно это и закажешь. По-моему, в любом случае получится быстрее и дешевле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А-а-а-Р-р-р-р-р !!! :9::D:11: фридооом мля ))

А более менее, но вменяемый сервис по глушителям есть какой на примете ? А то я как бы в первый раз с подобной проблемой сталкиваюсь настолько плотно... обычно авто быстрее чем глушитель умирало либо продавалось :8::D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне 2 источника рекомендовали сервис на Нагорной, директор некто Яворский. Описывали- с пониманием относится к старым рыдванам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А-а-а-Р-р-р-р-р !!! :D:D:11: фридооом мля ))

А более менее, но вменяемый сервис по глушителям есть какой на примете ? А то я как бы в первый раз с подобной проблемой сталкиваюсь настолько плотно... обычно авто быстрее чем глушитель умирало либо продавалось :8::D:9:

 

mmnt делал свой выхлоп в ФилиТек и очень их хвалил. попробуй. заодно будет альтернативное мнение :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ты ездил ?

я да. звук почти не меняется :11:

ну хз, у меня ревело очень громко (на зависть тазовским прямотокам) :8:

Потом доделал трубопровод и звук стал нормальным. Видимо завороты вокруг моста или просто длина трубы вносит хорошие потери.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А более менее, но вменяемый сервис по глушителям есть какой на примете ?
есть конечно. В Москве лучше вот этих парней не знаю кто делает... http://att.ru/kontakts.htm

решают любые вопросы, у меня там все японцы лечатся, мне тоже выхлоп гнули, варили там.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А-а-а-Р-р-р-р-р !!! :9::D:11: фридооом мля ))

А более менее, но вменяемый сервис по глушителям есть какой на примете ? А то я как бы в первый раз с подобной проблемой сталкиваюсь настолько плотно... обычно авто быстрее чем глушитель умирало либо продавалось :8::D:D

 

Я ж написал: делал довольно давно. Такие ли они классные, как были раньше - не знаю. В то время цена вопроса была в 2 раза ниже московской при достойном качестве.

 

На всякий случай: 5 км от МКАДа по Варшавскому шоссе, поворот к грузовому терминалу направо. Но там сейчас дорога расширяется, поэтому их рекламный щит как ушел полгода назад, так и не вернулся. На месте ли - не знаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я покупал запчасти для нового выхлопа на Рязанке (возле ГОРОДа) а собирали в 4*4 сервисе (1-й Магистральный проезд) тоже на рязанке! В АТТ отлично, но дороговато! Поставил пламягасители (с переборкой противодавления) и прямоточки! Рокот негромкий но бархатистый получился... :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что лучше вместо штатного ката ставить - резонатор/пламягаситель или просто трубу вваривать? Просто всегда считал, что предпочтительнее резонатор, а тут один знакомый озадачил, сказав, что труба - самое то.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я поставил пламягаситель, он и остатки огня не выпускает, и глушит немного... Если близко от места где был кат на пути выхлопных газов окажется глушитель или резонатор, его категорически быстро накроет волосатая. А так, думай, решай! Можно вообще ничего не ставить, мы на Мустик 92-го прямые 3-х дюймовые трубы ставили и двухкамерные флоумастеры. Звук, правда, был даже по тюненговым меркам более чем громковат! Умри, типа, все живое!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С выхлопом моего Станга я еще ничего пока не делаю, а вот Понтиака надо лечить - сигналки всех машин включаются)) Там обе банки , находятся под задним бампером и одна из них прогорела. Плюс ко всему, катализатор выбит давно и гудит неприятно. Вот на его место и хочу вставить трубу или пламягаситель.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще-то афтермаркетные детали выпуска именно на Понтиак стоят совсем не запредельные деньги. Как кстати и катализатор. Можно и универсальный поставить.

 

Не понимаю я эту экономию на спичках.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да дело не в экономии. Просто в Минске найти что-нибудь на Гранд При этого года просто нереально (банальный воздушный фильтр под заказ), а тянуть из Штатов выпуск не улыбается ни разу с учетом веса. На счет универсальных катализаторов просто не слышал ничего, поэтому и не рассматривал этот вариант. Я сам крайне негативно отношусь к колхозу, но что делать если нет другого варианта, да и катализатора родного тоже давно нет уже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нету у Walker ничего для Grand Prix. И чем плох пламягаситель вместо ката? Насколько я понимаю, большая половина из присутствующих на этом форуме ездят без катализатора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кат на наших ведерках Москву от смога не спасет, а забитый - еще ухудшит тягу и увеличит итак немаленький расход!

А колхоз - это не про это. Вот когда просто ЛОМОМ кат пробивают - колхоз! А ГРАМОТНАЯ сборка системы из запчастей хороших производителей - ни разу не колхоз! Если же это делается ещё и с желанием владельца что-то менять и улучшать в своем коне - это, господа, и есть Тюнинг. :9::5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...