Denzel Опубликовано 15 октября, 2008 Share Опубликовано 15 октября, 2008 Всем добрый день, наверняка кто-то сталкивался с такой проблемой: у меня Caprice Classic 5.0 92г, перестал заводится после того, как снял на зарядку акб, раньше такую операцию проделывал без проблем, может что с сигналкой, машина заводится если ей прям в сопло бензин залить и работает на средних оборотах, если отпустить газ-глохнет и сама не заводиться, подскажите с чего начать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Denzel Опубликовано 15 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2008 А еще буду признателен за информацию о мануалах, они вообще в природе на русском есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 15 октября, 2008 Share Опубликовано 15 октября, 2008 В природе на русском нет. Систем зажигания у тебя значит в норме. Нет подачи бензина следственно. Возможно и сигналка глючит. Отрубает форсунки. У меня было такое. Оказалось какая-то релюха на сигналке сдохла. Подсоеденил провода на прямую и всё заработало. Там только два варианта: или форсунки не открываются или бензонасос не качает. Так что ещё можно посмотреть реле бензонасоса. Когда зажигание включаешь насос слышно как включается или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 15 октября, 2008 Share Опубликовано 15 октября, 2008 так если в сопло бензин льёшь она немного поработает и глохнет или на средних оборотах сколько угодно долго может работать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Denzel Опубликовано 15 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2008 насос не слышно, да и раньше я его не слышал, а машина заводилась даже на почти разряженной акб. хотя там поплавлена плата с предохранителями и с проводкой в некоторых местах беда. получается что насос как то не так работает что ли.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Denzel Опубликовано 15 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2008 на средних оборотах долго работает, не глохнет пока газ не отпустишь, значит насос качает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 15 октября, 2008 Share Опубликовано 15 октября, 2008 качает то он качает но может недостаточно просто. Самый верный способ начать с замером давления топлива. Должно быть 0,6-0,9 бар. С предохранителями уже сложнее....в электрике я не силён В общем я бы начал с насоса дабы его исключить и рыться дальше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 15 октября, 2008 Share Опубликовано 15 октября, 2008 Ещё вариант на проверку работает/не работает насос: Справа по ходу машины под капотом ближе к лобовому стеклу есть 2 релюхи. Рядом торчит проводок тестерный для бензонасоса. Подведи к нему + и сразу услышишь работает насос или нет. Если нет то что-то в проводке...если работает мерь давление. Если давление в норме...то ...роемся дальше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Denzel Опубликовано 15 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2008 Спасибо за поддержку), попробую начать с насоса, давление можно самому вроде замерить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Denzel Опубликовано 15 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2008 Это уже интересней) начинаю потихоньку узнавать тонкости, машина у меня не так давно и книги по ней нет, думаю на аглицком взять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 15 октября, 2008 Share Опубликовано 15 октября, 2008 я бы сначала снял корпус воздухана (2 гайки сверху) и посмотрел брызгают ли форсунки. если не льют - слушай бензонасос / смори предохранитель б/н (под капотом) смори предохранитель ЕСМ кажется номер 12 в салоне ну и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 15 октября, 2008 Share Опубликовано 15 октября, 2008 Очень похоже что какой то из фьюзибл линков отвалился.Например тот что fuel control inline fuse. От батареи идет по идее три провода черных -1 генератор ,2 стартер ,3 на бокс разветвитель (каробочка на подкрылке насколько помню) -от него отходят несколько проводов-вот это и есть фьюзибл линки-предохранители прямо на проводе.Вот оттуда надо и капать..кмк. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Denzel Опубликовано 16 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2008 Фильтр я снимал, я ж туда бензин лил и он заводится и форсунки льют пока газ не отпустишь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Denzel Опубликовано 16 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2008 похоже эти линки не очень линкают, один провод от той коробочки прям в руках рассыпался, я его кое как скрутил, они там все трухлявые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mr. Зайцер Опубликовано 16 октября, 2008 Share Опубликовано 16 октября, 2008 Фильтр я снимал, я ж туда бензин лил и он заводится и форсунки льют пока газ не отпустишь Вот, будете смеятся, была аналогичная история с банальнейшим автомобилем ТАЗ (21043), который стоит у тестя под окном. Пользовал его, максимум раз в неделю, в качестве лёгкого грузовика для пригородных поездок. Машина боевая и никому не нужная, но всегда, на всякий случай, на ходу. А тут было - та же самая история. В карбюратор бензину, эфиру налил - завелась и работала, кое как, только при удержании тапка в пол. Потом глохла... Мистика да и только. После того, как уже начал ощупывать все детали подряд, неожиданно бензошланг (до бензонасоса), в моей руке, просто разложился на две части... При внимательном рассмотрении обнаружил, на шланге, характерные следы зубов серых, мохнатых тварей. Прогрызли ! Резюме: бензонасос был бы рад закачать бензин в карбюратор, но воздушная дырень, образованная крысюками, по пути от бензобака, препятствовала созданию должного разряжения. ИМХО: Осмотрите топливную магистраль, может где чего отвалилось. Причём она может быть абсолютно сухая - ведь бензин почти не засасывается! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Denzel Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2008 В общем пока по прежнему не заводится. Открутил я вчера трубку от моновпрыска, специального прибора у меня нет давление мерить, но напор вроде нормальный такой был. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Denzel Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2008 Очень похоже что какой то из фьюзибл линков отвалился.Например тот что fuel control inline fuse. От батареи идет по идее три провода черных -1 генератор ,2 стартер ,3 на бокс разветвитель (каробочка на подкрылке насколько помню) -от него отходят несколько проводов-вот это и есть фьюзибл линки-предохранители прямо на проводе.Вот оттуда надо и капать..кмк. Я там один провод починил, +на нем есть, а где там предохранители?я не нашел, а еще там рядом с тестерным проводом б/насоса есть провод похожий на антенный, это для чего? а провода от акб разве долны сильно греться при старте? они горячие очень если сразу после попытки пуска их потрогать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Duvet Опубликовано 7 июня, 2012 Share Опубликовано 7 июня, 2012 Простите за "некромантство", но чем закончилась тема? А-то вчера проблема сходная произошла, а что делать не понятно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 июня, 2012 Share Опубликовано 7 июня, 2012 Простите за "некромантство", но чем закончилась тема? А-то вчера проблема сходная произошла, а что делать не понятно Все закончилось отлично-каприс попилили на-гайки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Duvet Опубликовано 7 июня, 2012 Share Опубликовано 7 июня, 2012 Выходит, мою машину это тоже ждёт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 7 июня, 2012 Share Опубликовано 7 июня, 2012 Велком Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Duvet Опубликовано 7 июня, 2012 Share Опубликовано 7 июня, 2012 Ну тогда можем увидеться завтра... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Denzel Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2012 ух нифига себе отрыли, а кончилось все тем что поменяли Ignition Control Module он в трамблере находится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 8 июня, 2012 Share Опубликовано 8 июня, 2012 Выходит, мою машину это тоже ждёт естессно! но сначала его конечно ж поставили на ход.Ибо не находу его даж на разборку не пускали..Это ж знаменитый каприс по кличке " Оксид".. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 8 июня, 2012 Share Опубликовано 8 июня, 2012 аутоматик фрейм-офф Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.