Перейти к содержанию

Бедная смесь на ЛТ1


Recommended Posts

Ошибок не выдает?

Все ли цилиндры работают?

 

Я бы проверил:

 

1. Давление топлива, особенно под нагрузкой (м.б. насос или регулятор давления на рейке)

2. МАФ сенсор (надо смотреть по ТЕК2, как меняются его показания)

3. Силу искры на концах ВВ

 

Если все вышеперечисленное ОК, то можно просто помыть инжектора и поменять свечи...

 

И еще может быть Оптиспарк, но это сразу станет ясно после изучения искры индикатором.

 

Кстати, на Караван-авто электрик Илюха хорошо этот движок знает. И на мне постоянно тренируется :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо. Сейчас меряют давление. Не мне :D пока еще. МАФ мыл неделю назад. А бензонасос СНХБ гудит временами даже на наполовину полном баке. Буду дальше ковыряться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тоже стала тупить после зимы. Счас свечки поменяю, посмотрю что дальше. Хочу свечки подешевле делковских найти, а то методом тыка - разорюсь искать проблему.

Насос гудел аналогично. Две недели назад насос нае.нулся с обугливанием контактов. насос поменял провальчики остались. У меня пепелац дергается, когда едешь внатяг. Ощущение, что коробка не может определиться с выбором передачи. Та же фигня была на боне, но я ее не лечил.

Да, Насос у нас как я заметил по описаниям на наиссо и на своем опыте умирает резко и внезапно. Если на других машинках начинают плавать обороты, особенно в жару, глохнуть и т.п., то здесь мгновенный кирдык.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если дергаеццо - однозначно что-то с зажиганием. Помимо свечей, наши движки очень каприССны по отношению к ВВ проводам. Я уже испытал на себе. После замены ВВ-шников я машину просто не узнал...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если свэчками займусь, посмотрю проводки. Грызуны могли запросто влезть. Они любят сидеть на переднем стабилизаторе. У меня там вся ржавчина когтями стерта до металла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тоже стала тупить после зимы. Счас свечки поменяю, посмотрю что дальше. Хочу свечки подешевле делковских найти, а то методом тыка - разорюсь искать проблему.

Насос гудел аналогично. Две недели назад насос нае.нулся с обугливанием контактов. насос поменял провальчики остались. У меня пепелац дергается, когда едешь внатяг. Ощущение, что коробка не может определиться с выбором передачи. Та же фигня была на боне, но я ее не лечил.

Да, Насос у нас как я заметил по описаниям на наиссо и на своем опыте умирает резко и внезапно. Если на других машинках начинают плавать обороты, особенно в жару, глохнуть и т.п., то здесь мгновенный кирдык.

Я поставил делковские свечи - немного получше стало. Буду заказывать провода, у меня еще родные стоят (или висят). С выбором передачи тоже проблема: со 2 на 3 при экстремальном ускорении начинает туда-сюда переключать, что плохо сказывается на моей нервной системе и на результате конешно: на даче провел испытания - 8.2-8.5 сек - позор, только рассаду возить. Но это уже наверное коропка (как никак 200 с лишним тысяч прошла без ремонта) накрывается. Коробку буду делать: новый бублик и усиленный ребилд-кит ТИСИАЙ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я свою коробку уже отдал в ремонт. Решил таки поставить новый насос и новый торк конвертер. Беру чистый сток, все ДжиЭмовское...

 

Ибо...ибо - постоянно течет передний сальник. Уже менял его, перебирал насос - ничего не помогло...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати о коробках :D

4l60

Симптом - на холодную (мотор исправен - и может быть прогретым) едет замечательно, жжот и так далее...

Но как коробка прогревается - отжигать всё труднее и труднее... Плюс после 70ти миль в час сильно падает динамика... Раньше такого не припоминаю...

Масло чистое, гари нет, запах нормальный...

Кулер стоит нормальный, ДО радиатора (это было первое, что я поменял в машине)...

Что это с ней ???

Или готовиться к её замене на нечто более прочное ? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати о коробках :D

4l60

Симптом - на холодную (мотор исправен - и может быть прогретым) едет замечательно, жжот и так далее...

Но как коробка прогревается - отжигать всё труднее и труднее... Плюс после 70ти миль в час сильно падает динамика... Раньше такого не припоминаю...

Масло чистое, гари нет, запах нормальный...

Кулер стоит нормальный, ДО радиатора (это было первое, что я поменял в машине)...

Что это с ней ???

Или готовиться к её замене на нечто более прочное ? :D

 

Здесь ИМХО надо посмотреть на охлаждение АТФ. Все ли там гуд. Ибо на холодную масло обладает меньшей текучестью. Чем температура выше, тем выше текучесть. При высоких (свыше 150С) масло теряет часть своих свойств и может подходить к кипению. У себя наблюдаю подобное при сильных пробках на дорогах. Толкаешься час, потом на свободной дороге динамика уже не та. Через минут 10 езды все восстанавливается, т.е. масло остывает.

Помимо кулера и радиатора есть еще трубки и их штуцера - их тоже осмотреть не помешает, особенно если они с бандажами. Мои трубки были сильно засраны внутри. Менял на бензопроводные от переднеприводных жыгулей :D Ща все гуд пока :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Eros - трубки промыты и они ЦЕЛЫЕ... Охлаждение в норме - масло сейчас сначала идёт вот в такой ( http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku )кулер, потом в штатный кулер в радиаторе (без этого тоже нельзя), потом возвращается обратно в коробку.

После прогона по трассе динамика не возвращается (причём не важно - был ли во время прогона TCC включен или нет - у меня он включается вручную кнопкой через ALDL).

:D

Охлаждение это было первое, на что я грешил...

Масло - Shevron DIII, оно же залито и в квадратный (th-350), там ведет себя отлично... Взято в нормальном месте - НЕ палёное точно :D

 

ЗЫ - ты именно на трубки менял или на шланги ? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати о коробках :D

4l60

Симптом - на холодную (мотор исправен - и может быть прогретым) едет замечательно, жжот и так далее...

Но как коробка прогревается - отжигать всё труднее и труднее... Плюс после 70ти миль в час сильно падает динамика... Раньше такого не припоминаю...

Масло чистое, гари нет, запах нормальный...

Кулер стоит нормальный, ДО радиатора (это было первое, что я поменял в машине)...

Что это с ней ???

Или готовиться к её замене на нечто более прочное ? :D

 

ИМО, коробка здест абсолютно ни при чем. Просто двигатель ТБИ за счет своих удивительных настроек при высоких температурах окружающего воздуха и при сильном перегреве реально теряет тягу и мощность. Это нормально, к сожалению... У меня на синем Каприсе все абсолютно также.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мне кажется что пока масло холодное и густое все ок, а после прогрева банально буксует...

 

у меня по симптомам что-то похожее было. (вылетел палец из дифа, стружка забила фильтр, масляное голодание, сгорел пакет 2-3).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Chevychase - TBI там ампутиравано нафиг по причине идиотской конструкции... Стоит Edelbrock-2104+Quadrajet+HEI :D Именно по этому у меня и стоит ручной override на TCC :D

Так что двигатель тут не при чём абсолютно... Карбюратор от тепла интейка заэкранирован, EGR нет, кроссовера выхлопа по интейку нет, забор воздуха холодный...

Кроме того - в сочетании ПРОГРЕТЫЙ мотор+холодная коробка всё замечательно работает и машина жжот :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мне кажется что пока масло холодное и густое все ок, а после прогрева банально буксует...

 

у меня по симптомам что-то похожее было. (вылетел палец из дифа, стружка забила фильтр, масляное голодание, сгорел пакет 2-3).

 

Если оно буксует - то это уже пипец. А пипец длиццо недолго :D А когда постоянно симптомы тупления при прогреве - это уже движок, и только.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот может быть Йура правду глаголит. ИМХО двигатель на ходу охлаждается веселее, поэтому все возвращается в норму.

А менял я именно на трубки алюминиевые, а не на шланги. Взял от жыгулей потому, что внешний и внутренний диаметры практически совпадают (у жыгулей чуть больше) и цена за трубку 80-90 рублей. Взял две, их обрезали, согнули, завальцевали, уже полтора года езжу. А за родные трубки (причем не гнутые, а погонаж) объявили около 450 рублей/метр. По уму нужно метра 4-4,5.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...