Перейти к содержанию

ibrahim

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Москва

ibrahim's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Г-да, есть проблема - не могу найти в Москве 18-19-20 ые диски для Импалы (В америке на заказ тоже проблема с моими размерами (дисков конечно). Посадочные отверстия 5*5 - большая редкость. Может поменять ступицу или на что там они привинчиваются, а может поставит проставки? У кого есть опыт - подскажите пож.
  2. Я ставил на Импалу. Не могу сказать, что это того стоит. Кроме того есть риск того что свернут болты в головах, а высверливать придетьсч только со снятием. На ЕГР поставил заглушку.
  3. С оборотами у ребят не получилось стенд натороить. Внизу км/ч. Крутящий момент чуть больше 570 НМ.
  4. Ну примерно 400 - у меня на Импале замеры показали 377.
  5. Сейчас, я бы поставил что нибудь позабористее Едельброка. Но в моем случае (слабые технические знания и навыки) имеел смысл покупка только кит. Иначе сложно было бы без квалифицированной консультации (а в россии некому ее дать) построить действующую модель. У меня есть пара книжек: Как отремонтировать смолл блок и как построить биг инч смолл блок (помимо практической части есть много комбинаций постройки двигателя с разными HP и TQ с рекомендованными производителями и п/н), но они для gen-I. Если интресно могу как нибудь отксерить или отсканировать. Удачи с постройкой! Прилагаю обещания едельброка. В принципе - не обманули. 2108graph.gif
  6. Спасибо. В руководстве к ГТ тоже написано, что он фулл и компьютер отбалансирован. Поеду на диагностику коробки или забью до весны.
  7. Г-да, имею такую проблему: При раскручивании двигателя до 4500-5000 ощущается вибрация. Причем , как на ХХ, так и при интенсивном разгоне. До того меняли ГТ (TCI новый не ребилд) и маховик. На АГ моторс (там мне все делали) сказали, что маховик отбалансирован и причина в ГТ (Маховик был ихий, а ГТ я сам заказывал). Всвязи с этим у меня вопос: На ХХ вращается какая либо часть в ГТ или нет? Если нет, то это однозначно маховик?
  8. Безусловно машина резвее стала после замены голов и рв. А гипертеч особой мощности не прибавил, по крайней мере не чувствуется. Поеду в след. среду на стенд. померяю торк и мощность на стоковых значениях и после гипертеча.
  9. Не могу сказать, что почувствовал существенную разницу. Хотя расход удивил. После замены голов и р/вала я ожидал повышенного расхода. Оказалось по трассе 11,5/100, скорость 140 -160. Хочу поехать на дино-стенд померять с ним и без него. Использовать просто.
  10. 2 VItko: Шланг на сервисе предложили поменять. Так что твоя совесть чиста
  11. Сделали. Якобы дефект в суппорте присутствовал. Притирали поршень и поставили ремкомплект.
  12. Отвез на Караван-ауто. Они переехали с огородного, там остался караван сервис. Видимо разосрарассорились. Шланг поменяли - та же история. Будут ставить ремкомплект суппорта. Хотя суппорт новый. Больше идей нет. Кстати съездил на дачу 300 км - ничего не разносилось. Видимо - дефект в самом суппорте. Еще раз подтвердилось правило - где купил запчасть - там и ставь. 2 Чевичейз: Юрий, Вы я так понял, как то связаны с Караваном - Где сечас лучше: на огородном или на новомосковской (краван-ауто)? 2 Гнес: Гоняю, грешен. Нем могу удержаться. Хотя от еделброка ждал большего. Собираюсь на дино-стэнд.
×
×
  • Создать...