Перейти к содержанию

про Переключения АКПП при тапке в пол ?


Recommended Posts

Вобщем на ОД давишь тапку в пол машина переключается на следующюю педерачу 3500-4000 об.мин . а на Д как будто каждый раз по разному то на 4х то на 5ти тона 3.8 ... раскрутить до 5.5 . Кикдаун натянут правильно , практически полное натяжение троса происходит при педали 95-100% очень долго настраивал что-бы совпадало , коробка новая , мотор - брытва . шо рабить иногда на прямой хочеццо дать дрозда а она явно не хочет :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вобщем на ОД давишь тапку в пол машина переключается на следующюю педерачу

Кикдауна нет значит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вобщем на ОД давишь тапку в пол машина переключается на следующюю педерачу

Кикдауна нет значит

кикдаун есть , едешь на 3й тапку в пол мигом включает вторую но на третью допустим может перейти на 4.тыс а может и на 5.5 зависит похоже от настроения
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вобщем на ОД давишь тапку в пол машина переключается на следующюю педерачу

Кикдауна нет значит

кикдаун есть , едешь на 3й тапку в пол мигом включает вторую но на третью допустим может перейти на 4.тыс а может и на 5.5 зависит похоже от настроения

 

Я б подумал о промере линейного давления.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот нынче регулярно ежжу то на GM-овской 4L60-E (типа с електроникой), то на старинной фордовой AOD. АКПП с чисто жидкими мозгами работает конечно тупее. Но "адаптивность" ее (пардон за выражение) - существенно выше, как ни странно. Т.е. она честно тянет шею и пытаеца угадать - че хозяин хочет. Не всегда угадывает, но стараеца... А более свежая переключает корректнее, но безлично: типа есть нужная скорость, есть нужная динамика - хряп и 3-ю тебе... или там 2-ю... Т.е. со старой АКПП нужно сжиться, и тогда она тебя понимает лучче новой (как ни странно)... Ну и гонять она в принципе не понимает - накуа. Т.е. может и гонять, кик-даун отрабатывает. Но слышно, как она сквозь зубы что-то приговаривает про этих крези рашн...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 7 months later...

А у меня нет кикдауна?

На Бьюике менял коробку месяц назад (4Т60). Если ехать на четвертой 80-100 км/ч, и нажать педаль в пол, то двигатель взревёт, машина начнёт хорошо ускоряться, но ощутимого переключения на третью и вжимания в кресло никакого не происходит.

 

Какой-то тросик может быть не натянут, или от двигателя 3.1 и не стоит ожидать особой прыти?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так а может уже и некуда кикдауниться - на 3Т40, к примеру, на 100 кикдаун не включается, а на 80 - с большим трудом (надо педаль давить совсем до упора и резко) ??

 

_____________________

Chevrolet Suburban 2500 6,5 TD 94

Pontiac GrAm 3,3 93

Ссылка на комментарий
Share on other sites

фаербирд 5.7 92 год

сорри за офф не по теме а почему 92 год ? :11: глядел ваши фотки в фотофайле, судя по обвесу, задним фонарям и салонному пластику машина явно 87-89?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...