DimaFirebird Опубликовано 26 августа, 2008 Share Опубликовано 26 августа, 2008 Вобщем на ОД давишь тапку в пол машина переключается на следующюю педерачу 3500-4000 об.мин . а на Д как будто каждый раз по разному то на 4х то на 5ти тона 3.8 ... раскрутить до 5.5 . Кикдаун натянут правильно , практически полное натяжение троса происходит при педали 95-100% очень долго настраивал что-бы совпадало , коробка новая , мотор - брытва . шо рабить иногда на прямой хочеццо дать дрозда а она явно не хочет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 26 августа, 2008 Share Опубликовано 26 августа, 2008 При полном дросселе переключения обычно чуть ниже редлайна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 26 августа, 2008 Share Опубликовано 26 августа, 2008 Вобщем на ОД давишь тапку в пол машина переключается на следующюю педерачу Кикдауна нет значит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 26 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2008 Вобщем на ОД давишь тапку в пол машина переключается на следующюю педерачу Кикдауна нет значит кикдаун есть , едешь на 3й тапку в пол мигом включает вторую но на третью допустим может перейти на 4.тыс а может и на 5.5 зависит похоже от настроения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 26 августа, 2008 Share Опубликовано 26 августа, 2008 Вобщем на ОД давишь тапку в пол машина переключается на следующюю педерачу Кикдауна нет значит кикдаун есть , едешь на 3й тапку в пол мигом включает вторую но на третью допустим может перейти на 4.тыс а может и на 5.5 зависит похоже от настроения Я б подумал о промере линейного давления. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 27 августа, 2008 Share Опубликовано 27 августа, 2008 Я вот нынче регулярно ежжу то на GM-овской 4L60-E (типа с електроникой), то на старинной фордовой AOD. АКПП с чисто жидкими мозгами работает конечно тупее. Но "адаптивность" ее (пардон за выражение) - существенно выше, как ни странно. Т.е. она честно тянет шею и пытаеца угадать - че хозяин хочет. Не всегда угадывает, но стараеца... А более свежая переключает корректнее, но безлично: типа есть нужная скорость, есть нужная динамика - хряп и 3-ю тебе... или там 2-ю... Т.е. со старой АКПП нужно сжиться, и тогда она тебя понимает лучче новой (как ни странно)... Ну и гонять она в принципе не понимает - накуа. Т.е. может и гонять, кик-даун отрабатывает. Но слышно, как она сквозь зубы что-то приговаривает про этих крези рашн... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 6 апреля, 2009 Share Опубликовано 6 апреля, 2009 А у меня нет кикдауна? На Бьюике менял коробку месяц назад (4Т60). Если ехать на четвертой 80-100 км/ч, и нажать педаль в пол, то двигатель взревёт, машина начнёт хорошо ускоряться, но ощутимого переключения на третью и вжимания в кресло никакого не происходит. Какой-то тросик может быть не натянут, или от двигателя 3.1 и не стоит ожидать особой прыти? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey_ng Опубликовано 7 апреля, 2009 Share Опубликовано 7 апреля, 2009 Так а может уже и некуда кикдауниться - на 3Т40, к примеру, на 100 кикдаун не включается, а на 80 - с большим трудом (надо педаль давить совсем до упора и резко) ?? _____________________ Chevrolet Suburban 2500 6,5 TD 94 Pontiac GrAm 3,3 93 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 7 апреля, 2009 Share Опубликовано 7 апреля, 2009 Новая коробка откуда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 8 апреля, 2009 Share Опубликовано 8 апреля, 2009 это просто машина овощная Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 8 апреля, 2009 Share Опубликовано 8 апреля, 2009 у меня всё переключает,срывает колёса при переключении на 3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 8 апреля, 2009 Share Опубликовано 8 апреля, 2009 у меня всё переключает,срывает колёса при переключении на 3какой авто и мотор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 8 апреля, 2009 Share Опубликовано 8 апреля, 2009 фаербирд 5.7 92 год Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 8 апреля, 2009 Share Опубликовано 8 апреля, 2009 фаербирд 5.7 92 год сорри за офф не по теме а почему 92 год ? глядел ваши фотки в фотофайле, судя по обвесу, задним фонарям и салонному пластику машина явно 87-89? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 8 апреля, 2009 Share Опубликовано 8 апреля, 2009 значит ошибся) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 8 апреля, 2009 Share Опубликовано 8 апреля, 2009 у меня всё переключает,срывает колёса при переключении на 3 +1 (3.8, А4, 2002г.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.