Lvovich Опубликовано 20 июля, 2008 Share Опубликовано 20 июля, 2008 Проблема - богатить начал. Даже с годовалым катализатором на выхлопной трубе черный ободок нарисовался. Померил газоанализатором - СО на ХХ 0,56, на 2000 об вместо уменьшения поднимается до 1,57, а при сбросе газа поднимается до 4%. И это при почти новом катализаторе! СН меняется от 300 до 3000 мл-1. Сканер показывает следующее: 02 state - меняется lean/rich 02 cross - 000 иногда 001 (что это не знаю, хелп не поясняет) и напряжение на лямбда-зонде 02 volts от 0,05 до 0,87. В среднем 0,7. Сканер пишет, что свыше 0,45 - смесь богатая. Тогда почему ЕКМ смесь не корректирует, если видит, что богатая? На сервис заезжал, говорят все ОК. Но мне все ж не нравится, что инжектор с катализатором воняет как таз с неотрегулированным карбюратором. Да и овес нынче дорог. PS забыл - Таха 5,7, 1995. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 июля, 2008 Share Опубликовано 20 июля, 2008 Чек молчит? Лямбда правильно работает похоже. Я б 1м делом подумал про подсос, причем в выпускном тоже. Или проблемы ВВ части. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 20 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2008 Чек молчит, трабл кодов нет. Похоже, правда свечи поменять нужно. Недавно всю ВВ менял, но видать это расходник... А про подсос не понял - почему от подсоса на выпуске может несгоревшим бензином вонять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 20 июля, 2008 Share Опубликовано 20 июля, 2008 Чек молчит, трабл кодов нет. Похоже, правда свечи поменять нужно. Недавно всю ВВ менял, но видать это расходник... А про подсос не понял - почему от подсоса на выпуске может несгоревшим бензином вонять? потому что лямбда видит бедную смесь и комп начинает ее богатить но такой подсос рано или поздно приведет к тому что она себя зальет окончательно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 20 июля, 2008 Share Опубликовано 20 июля, 2008 в порядке бреда - а не могут-ли это быть ссущиеся от старости форсунки ?... ...их ведь мой не мой... это-ж тби... ...жалко то лямбда одна - иначе-б было показательнее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 21 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2008 Чек молчит, трабл кодов нет. Похоже, правда свечи поменять нужно. Недавно всю ВВ менял, но видать это расходник... А про подсос не понял - почему от подсоса на выпуске может несгоревшим бензином вонять? потому что лямбда видит бедную смесь и комп начинает ее богатить но такой подсос рано или поздно приведет к тому что она себя зальет окончательно Возможно, но у меня напряжение на лямбде в среднем 0,7, что соответствует богатой смеси. Правда оно скачет в широких пределах. Может и правда нестабильность из-за свечей. Кстати, а сканер по OBD1 должен ли пропуски зажигания показывать? Насчет форсунки - визуально вроде брызгает нормально и как мне говорили на моновпрыске она практически не засоряется и сильно ни на что не влияет - хоть из стакана бензин лей - работать будет (не знаю, так ли). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_T Опубликовано 21 июля, 2008 Share Опубликовано 21 июля, 2008 Когда все нормально и коптит - смотри регулятор давления. Часто выходит из строя. На TBI больная тема. На авто с трамблером тестер пропуски не покажет. Есличо не специалист, но устриц ел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 21 июля, 2008 Share Опубликовано 21 июля, 2008 давление топлива я б померил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 21 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2008 Спасибо, попробую. Благо гараж укомплектован. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 23 июля, 2008 Share Опубликовано 23 июля, 2008 to Andrey... а как проверить этот регулятор давления? А то у меня такая же проблема - богатит. Поменяны IAT, MAP, TPS, датчик температуры ОЖ на комп. Свечи, провода, бегунок, крышка трамблёра в прошлом году. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 23 июля, 2008 Share Опубликовано 23 июля, 2008 to Andrey...а как проверить этот регулятор давления? А то у меня такая же проблема - богатит. Поменяны IAT, MAP, TPS, датчик температуры ОЖ на комп. Свечи, провода, бегунок, крышка трамблёра в прошлом году. Манометр повесить на магистраль подачи , давление должно быть 0,7 бар дето для 5.0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 23 июля, 2008 Share Опубликовано 23 июля, 2008 to Andrey...а как проверить этот регулятор давления? А то у меня такая же проблема - богатит. Поменяны IAT, MAP, TPS, датчик температуры ОЖ на комп. Свечи, провода, бегунок, крышка трамблёра в прошлом году. Манометр повесить на магистраль подачи , давление должно быть 0,7 бар дето для 5.0 13-15 PSI, т.е. примерно 1 кг/см2 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 24 июля, 2008 Share Опубликовано 24 июля, 2008 Это давление на подачу в ТBI после бензонасоса? А если переливает значит он создаёт большее давление чем нужно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.