winsvega Опубликовано 13 июля, 2008 Share Опубликовано 13 июля, 2008 в очередной раз пытался завести эту .. птичку .. вобщем заметил определнную странность .. когда форсунки распыляют топливо .. заслонки закрыты !!!!! заслонки открываются форсунки перестают работать ??? чо за нах ?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 13 июля, 2008 Share Опубликовано 13 июля, 2008 то есть если мотор еще не завелся, а уже открыть заслонку? Так это он может в режим "продувки" уходить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 июля, 2008 Share Опубликовано 14 июля, 2008 Вообще режим продувки должен включаться при полном открытии дроссельной заслонки (определяется мозгами по показаниям TPS) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 15 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2008 если авто раньше хоть как то заводился (с средством для пуска двигателя) то сейчас он даже на энтом самом средстве (хай-джер) не желает работать .. впрыскиваешь прямо коллектор с открытой заслонкой .. НОЛЬ! что с отключенным бензонасосом что с включенным ! результат один и тот жэ .. (есть подозрения - когда менял трамблер то в какой то момент у меня оказалось их три штуки, один из которых с каприса, и вполне возможно что мог поставить девайс на который цепляются провода, от каприса, но они вроде идентичны даж по номерам) но он работал при этом херово но работал !!!!! .. еще ... трамблер был приобретен б/у возможно ли как то протестировать исправенл ли он ?? подскажите с чего вобще начать и какой должная быть цепочка чтобы завести авто ! 1. свечи (поменял) 2. провода ВВ (поменял) 3. бензин (новый 30 литров АИ-95) ..... и еще .. горит чек енджин !! (точнее горел когда двиг еще работал) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 июля, 2008 Share Опубликовано 15 июля, 2008 Вот смотри, какая тема: у Антохи (ANG) как раз в наличии кэприс и камара (там и там 305 мотор) Так вот, расположение проводов на трамблере кэприза не совпадает с расположением проводов на трамблере камары. Если тебе поможет - я могу дать расположение проводов на трамблере своей машины. НУ не бывает чудес.... Есть только 2 проблемы - нет электричества и нет бензина (или слишком много бензина). ДОЛЖНА машина заводиться!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 17 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2008 Вот смотри, какая тема: у Антохи (ANG) как раз в наличии кэприс и камара (там и там 305 мотор) Так вот, расположение проводов на трамблере кэприза не совпадает с расположением проводов на трамблере камары. Если тебе поможет - я могу дать расположение проводов на трамблере своей машины. НУ не бывает чудес.... Есть только 2 проблемы - нет электричества и нет бензина (или слишком много бензина). ДОЛЖНА машина заводиться!!!! я тож так жэ считаю что должна заводится - но не заводиться ((((( начну с того что по не знанию (год назад) перетасовал модули и сейчас не знаю какой был на старом трамблере ... собственно осмотрел все три трамблера .. старый (которые йёк), каприсовский и тот что купил б/у(весь сцуко ржавый) тщательный осмотр модулей трамблера внешних несоответсвий не выявил .. но !! маркировка на всех разная ??? как буквенная так и цифровая !! (цифра-буква-цифра-цифра) !!! собственно вопрос ! имеет ли серьезные отличия карбюраторный трамблер от ТБИ-шного ?? но самое интересное что машина ЗАВОДИЛАСЬ !!!! и работала где-то минут 20 на холостых оборотах НОРМАЛЬНО !!! причем сдохла и больше не заводится после того как проехал метров 100, начал разворачиваться и все ... сдох ... и до этого раза именно в таких ситуациях глохла ... видимо если обороты падают ниже 700 то чото там ЙЁК !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 19 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2008 итак !! продолжение ! вобщем он опять завелся .. проработал минут 10-15 и заглох ! .. подозрение .. может ли сигнализация ипать мозг !!! обнаружил блок "мангуст" при этом еще был обнаружен один штекер сотсутсвующим предохранителем и три провода просто обрезанных и завальцованных изолентой ... можт кто сталкивался с подобной сигналкой ?? хочу ее выбрасить нах..й вопрос без сигналки оно будет работать ?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 20 июля, 2008 Share Опубликовано 20 июля, 2008 итак !! продолжение ! вобщем он опять завелся .. проработал минут 10-15 и заглох ! .. подозрение .. может ли сигнализация ипать мозг !!! обнаружил блок "мангуст" при этом еще был обнаружен один штекер сотсутсвующим предохранителем и три провода просто обрезанных и завальцованных изолентой ... можт кто сталкивался с подобной сигналкой ?? хочу ее выбрасить нах..й вопрос без сигналки оно будет работать ?? без сигналки будет работать. просто вытащи из нее все штекера. и тогда она перестанет блокировать все цепи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 июля, 2008 Share Опубликовано 20 июля, 2008 ПРо мангуст можно поговорить.... Очень приятное впечатление оставила эта сигналка. Выкидывать нах - точно не надо... Чего конкретно хочешь узнать? Что какой провод означает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 21 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2008 вобщем .. мангуста отключен ! но там еще стоит штатная сигналка .. хотя вроде проблем она не доставляет .. проблема опять тажэ (шаманство еще с сигналкой) .. пришел проверил выставил примерно зажигание не работает ... поменял блок на трамблера (поставил родной) проверил провода на сигналке.. странно но авто - завелся ! работает .. холостые держит ! горит "чек енж " ! через 20 минут опять заглох .. не знаю как получилось .. но смог завести его еще раз (чтобы заехать в гараж) на следующий день отключил сигналку .. все провода что шли от нее соединил или заизолировал ! но увы !! авто категорически не желает заводится !! если очень долго крутить стартер .. то где то в конце чуть начинате схватывать .. но не заводится ! .. бензин поступает .. еще как!! .. искра судя по щелчкам проходит .. какой еще датчик может мешать работе системы .. если учесть выше перечисленные факторы .. КЕША говорит что бывший хозяин менял на нем "мозги" ... можт мозги опять вскипели ?? .. хотя пробовал отключать эту каробочку .. вапще тишина .. даж не крутит .. так что мозг скорее жив чем мертв .. и еще такой момент .. авто с места не трогается !!!! (т.е. когда включаешь скорость он стоит) .. чуть даешь газа .. он срывается в шлиф .. учитывая что порытие проезда в гаражах состоит из грунта с шлаком .. я ужэ перекопал весь проезд .. ((( .. при этом ручник не работает !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
B-52 Опубликовано 21 июля, 2008 Share Опубликовано 21 июля, 2008 вобщем он опять завелся .. проработал минут 10-15 и заглох ! .. очень похоже (у меня было на МГМ`1986) на помирание датчика холла - он, сволота, помирает не сразу и трепет нервы очень долго Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 22 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2008 вобщем он опять завелся .. проработал минут 10-15 и заглох ! .. очень похоже (у меня было на МГМ`1986) на помирание датчика холла - он, сволота, помирает не сразу и трепет нервы очень долго вот .. взял с форума фольсвагеноводов ... Моновпрыск - полноценная система впрыска топлива, только с одной форсункой, поддержанние стехиометрического состава смеси происходит за счет обработки Процессором ECU по заданной программе информации от следующих источников: • Датчик температуры Охлаждающей Жидкости • Датчик температуры всасываемого воздуха; • Датчик хола в трамблере; • Потенциометр дроссельной заслонки; • Концевик отпущеного положения дроссельной заслонки(педали газа) • Датчик кислорода(лямбда-зонд) и выдачи соответствующих импульсов на исполнительные элементы: • Шаговый двигатель регулировки ХХ(для режимов ХХ и прогрева.запуска); • Форсунка(длительность импульса впрыска); • У мотроника соответствующие действия по коррекции угла опережения зажигания у меня в трамблере есть модуль зажигания и катушка внутри механизма распределения ... а где этот пресловутый датчик холла находится ????? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
B-52 Опубликовано 22 июля, 2008 Share Опубликовано 22 июля, 2008 где этот пресловутый датчик холла находится ????? находится он в трамблёре (если он есть ), непосредственно рядом с вращающейся вместе с осью трамблера маленькой металлической "кастрюлькой" с прорезями по бокам. Вот эти прорези и сообщают коммутатору момент поджига свечи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 22 июля, 2008 Share Опубликовано 22 июля, 2008 где этот пресловутый датчик холла находится ????? находится он в трамблёре (если он есть ), непосредственно рядом с вращающейся вместе с осью трамблера маленькой металлической "кастрюлькой" с прорезями по бокам. Вот эти прорези и сообщают коммутатору момент поджига свечи. У гм датчик в трамблере индуктивный .Это обмотка, зубчатое колесо модулирует поле постоянного магнита, обмотка вырабатывает сигнал. Такие блуждающие неисправности ему не свойственны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 22 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2008 пилять .. придется заказать еще и новый трамблер ... хотя я грешу на мозги .. опять жэ и не проверишь их никак ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 22 июля, 2008 Share Опубликовано 22 июля, 2008 А какой код ошибки ? Как вариант: обрыв дачика температуры - машину заливает, холодная кое как работает, а как прогреется - глохнет. Дымит когда заведёш ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 23 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2008 А какой код ошибки ? Как вариант: обрыв дачика температуры - машину заливает, холодная кое как работает, а как прогреется - глохнет. Дымит когда заведёш ? сейчас он вабще не заводится ! но когда работал, то дымил ! я так понимаю датчик находится на крышке коллектора ?? в районе 2-4 цилиндра ?!!?? насчет ошибок !!! КАК ИХ УЗНАТЬ ???? какой нить калхозный способ есть ?? и еще .. скорее всего проблема в нескольких узлах (неисправны) ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 23 июля, 2008 Share Опубликовано 23 июля, 2008 В диагностическом разьёме скребкой замыкаеш два вехних правых контакта и включаеш зажигание. По количеству вспышак определяеш номер ошибки (десятки-пауза-единици , первый будет тестовый код 12) Термодачик там, проверь его на обрыв Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 23 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2008 В диагностическом разьёме скребкой замыкаеш два вехних правых контакта и включаеш зажигание. По количеству вспышак определяеш номер ошибки (десятки-пауза-единици , первый будет тестовый код 12) Термодачик там, проверь его на обрыв прошу прощения что спрашиваю .. но я первый раз ЭТО буду делать отсюда некотрые уточнения : 1. чем замыкать (можт скрепка это круто , сгорит че-нить, предохранитель пойдет)?? 2. вспышки где будут ??? (на панели приборной , или жэ будет мигать надпись "чек ендж" ???? 3. по кодам вот нашел такую табличку, она ??? Таблица кодов ошибок ECM "General Motors" 13 Отсутствует сигнал лямбда-зонда (О2) 14 Низкий уровень сигнала термодатчика охл. жидкости 15 Высокий уровень сигнала термодатчика охл. жидкости 21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 23 Высокий уровень сигнала термодатчика всасываемого воздуха 24 Отсутствие сигнала скорости автомобиля 25 Низкий уровень сигнала термодатчика всасываемого воздуха 33 Высокий уровень сигнала датчика разрежения во впускном трубопроводе 34 Низкий уровень сигнала датчика разрежения во впускном трубопроводе 35 Ошибка сигнала частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода 44 Обедненный состав топливной смеси (по сигналу О2) 45 Обогащенный состав топливной смеси (по сигналу О2) 51 Ошибка запоминающего устройства 53 Завышенное напряжение питания системы 54 Ошибка октан-корректора 55 Ошибка электронного блока управления Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 23 июля, 2008 Share Опубликовано 23 июля, 2008 Скрепкой самое то Мигает "чен" По таблички не помню, диогностируй, там посмотрим Термодачик проверил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 23 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2008 вобщем .. пришел .. проверил .. вот чо вышло ! 1. открутил термодатчик .. почистил клемы они внутри слегка поржавели , протер поставил на место. 2. замкнул два контакта (как выше описывалось) вобщем .. три раза замыкал .. и каждый раз - десять раз подряд высвечивался код 12 ...12...12 ... 12 .. 3. попробовал завести - таже фигня через секунд 20-30 непрерывного мослания стартером чутка чихнул .. и все !!!! дальше не стал да и сдох аккум .. чо дальше ? 4. разкрутил каробку с мозгами .. ничего подозрителного не обнаружил .. мозги как мозги .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 24 июля, 2008 Share Опубликовано 24 июля, 2008 вобщем .. пришел .. проверил .. вот чо вышло ! 1. открутил термодатчик .. почистил клемы они внутри слегка поржавели , протер поставил на место. 2. замкнул два контакта (как выше описывалось) вобщем .. три раза замыкал .. и каждый раз - десять раз подряд высвечивался код 12 ...12...12 ... 12 .. 3. попробовал завести - таже фигня через секунд 20-30 непрерывного мослания стартером чутка чихнул .. и все !!!! дальше не стал да и сдох аккум .. чо дальше ? 4. разкрутил каробку с мозгами .. ничего подозрителного не обнаружил .. мозги как мозги .. Если чихнул, тогда хорошо. может у тебя просто свечи залило? Попробуй завестись с помощью баллончика "Быстрый старт." оно загорается от сжатия. хотябы циллиндры проветрит и свечи высушит. а потом уже дальше мучить будем. Может у тебя шестеренка на трамблере срезала стопорный штифт и немного прокручивается. у меня в практике такое было на газели у знакомого, когда ему зажигание выставить нормальн не могли. выставляем. все нормально. пару раз газонет и опять оно сильно уходило. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 24 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2008 Если чихнул, тогда хорошо. может у тебя просто свечи залило? Попробуй завестись с помощью баллончика "Быстрый старт." оно загорается от сжатия. хотябы циллиндры проветрит и свечи высушит. а потом уже дальше мучить будем. Может у тебя шестеренка на трамблере срезала стопорный штифт и немного прокручивается. у меня в практике такое было на газели у знакомого, когда ему зажигание выставить нормальн не могли. выставляем. все нормально. пару раз газонет и опять оно сильно уходило. ужэ извел 5 баллончиков для запуска ... а последнее время от них вабще было толку "0" !!! отключал бензонасос .. заливал эту дрянь в коллектор .. и прочищал .. вроде схвтывало .. присоединял бензонасос .. вначале заводился .. но через 20 минут 1000% глох !!! а последние разы даж после таких продцедур не заводится ... 1.5 года назад он заглох из-за того что стопорное кольцо слетело, крышка между магнитом и катушкой (как выяснолось - она жэ датчик хола) просто болтается ! несколько не понятно какая шестеренка ?? и какой штифт она может срезать ?? трамблер ужэ просто замудохался вытаскивать-вставлять! собственно если разговор идет о шестеренке которая на трамблере .. то с ней все в порядке ! иначе бы она просто улетела бы в двигатель (в прошлые выхи расковырял два других трамблера - узнал много интересного) а вот тот механизм что находится внутри двигателя - вот это действняк - никак не проверить ...(((((((((( НО !!! зажигание выставлял так как здесь советовали, и могу сказать что оно не проворачивается : 1. опредил такт (необходимо чтобы воздух из первого цилиндра выталкивало) 2. определил по метке ВМТ 3. включил зажигание и стал вращатьтрамблер до щелчка . поселдний раз проделав эту продцедуру он у меня завелся .. через минут 10-15 заглох .. собствено я пытался настроить зажигание (трамблер вращал в разные стороны) потом решил снова выставить (не снимая трамблера) т.е. проделал все выше перечисленные действия со снятой крышкой трамблера - в итоге бегунок встал в то положение в котором я его и ставил при установке трамблера! вывод: внутри траблов вроде как не должно быть ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 24 июля, 2008 Share Опубликовано 24 июля, 2008 значит всетаки заливает свечи. попробуй отключить штекер от лямбды. комп тогда должен лить по памяти. может всетаки форсунки писаются? может в мозгах скрытая проблема. они управляют открытием через транзистор. может он перегревается и открывает форсунки на всю. попробуй через час попытаться завести. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 24 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2008 значит всетаки заливает свечи. попробуй отключить штекер от лямбды. комп тогда должен лить по памяти. может всетаки форсунки писаются? может в мозгах скрытая проблема. они управляют открытием через транзистор. может он перегревается и открывает форсунки на всю. попробуй через час попытаться завести. а где находится лямбда ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.