Jump to content

Взаимозаменяемость кластеров Краун Виктория


Recommended Posts

Здравствуйте! На Краун Вике 1993 нагнулся одометр, спидометр работает. Вскрытие показало поломку шестерен привода, заменили на ремкомплект, но не взлетело, видимо моторчик успел устать, или что-то к нему. Щиток аналоговый, со спидометром и одометром по центру, посмотрел на ибеях, от 1993 года мало, но много более поздних. С виду похожи, даже со стороны разъёмов. Подойдёт ли? Спасибо!

C1C8E7DF-A938-479A-BF39-430F9AEB50D8.jpeg

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Rocketeer сказал:

Вскрытие показало поломку шестерен привода, заменили на ремкомплект, но не взлетело, видимо моторчик успел устать, или что-то к нему.

У всех взлетело, у тебя не взлетело? :) попробуйте пристально проверить как собрали, за давностью лет могу не помнить точно, но там надо шестерни чуть прижать к циферблату ближе.

А ремкомплект правильный брал?

 

Link to comment
Share on other sites

Ремкомплект точно как то, что стояло,  прикладывал старое к новому, но проверю ещё раз. Одометр стоял давно, и шестерни были заклинившие, вот и закралось подозрение. А что подать на моторчик, чтобы на столе проверить? Там два провода всего.

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Rocketeer сказал:

Ремкомплект точно как то, что стояло

Ну если ремкомплект правильный, то ты видел его применяемость 89-97MY - отсюда и делай выводы по приборкам.

Link to comment
Share on other sites

Только хотел создать тему о зависающем одометре. У меня трещит и не работает одометр год 1996 . Вначале это было изредка и помогал сброс суточного пробега. Теперь это постоянно. Где взять ремкомплект может ссылочкой кто поделится? 

20 часов назад, Rocketeer сказал:

Ремкомплект точно как то, что стояло,  прикладывал старое к новому, но проверю ещё раз. Одометр стоял давно, и шестерни были заклинившие, вот и закралось подозрение. А что подать на моторчик, чтобы на столе проверить? Там два провода всего.

Интересно где брали.

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, miha323 сказал:

Только хотел создать тему о зависающем одометре. У меня трещит и не работает одометр год 1996 . Вначале это было изредка и помогал сброс суточного пробега. Теперь это постоянно. Где взять ремкомплект может ссылочкой кто поделится? 

Интересно где брали.

Там ремкоплет это две шестерни.

Решение - замена приборки.

 

 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, ammiak сказал:

Ну если ремкомплект правильный, то ты видел его применяемость 89-97MY - отсюда и делай выводы по приборкам.

Спасибо! 

 

1 час назад, miha323 сказал:

Интересно где брали.

С Рокавто.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Ну и как у кого решился положительно вопрос? У меня давно та же беда. 

Кстати шестерня такая же в скорпио, так что можно оттуда извлечь, если приборку за недорого есть где взять.

Вот думаю снова залезть всё осмотреть...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Решил ещё разок попытать удачи.
При разборе снова увидел разрушение сателитной шестерни. Причём можно крошить руками. Не знаю что так на неё повлияло…

В объявах давно видел, что человек делает из дюраля их на продажу. Ну думаю, сначала проверю, рабочий ли сам моторчик, чтобы зря не покупать. Для удобства просверлил отверстие в рассеивателе напротив самореза.

Фото в бортжурнале Ford Crown Victoria

Пока оттопыривал плату, отломался шлейф(((. Пайка далась мне трудно, но успешно.

Фото в бортжурнале Ford Crown Victoria

Для последующих манипуляций открутил противоположную плату, что и вам рекомендую, она не связана со спидом, да и шлейф напрягаться не будет. Вычислил контакты: верх +, низ -, середина сигнал.

Фото в бортжурнале Ford Crown Victoria

На зарядном подключил и проводком от сигнала быстрыми короткими прикосновениями на массу проверил. Стрелка дёргается, моторчик тоже.

Заказал, получил.

Фото в бортжурнале Ford Crown Victoria

Большую на всякий тоже. Хотя не стал её ставить.

Фото в бортжурнале Ford Crown Victoria

Для этого надо отделить родную, останутся эти кругляки.

Фото в бортжурнале Ford Crown Victoria

Потом на них посадить новую. но уж как то монолитненько пока родная выглядит… не стал.

Фото в бортжурнале Ford Crown Victoria

Новая на оське вращается хорошо. Осмотрел орбиту в прозрачном корпусе, удалил там остаки старых зубов в двух местах. Всё собрал. Попробовал ещё раз проводком проверить, еле-еле заметно продвижение. Значит надо на авто.
В этот раз приборку полностью не снимал. Снял стекло, маску, а приборы вынимаются елементарно. Экономит время и есть удобство для проверок. Так, кстати, я вычислил распиновку. На фото первые проверочные 0,7 мили).

Фото в бортжурнале Ford Crown Victoria

Edited by Ваня (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Ваня сказал:

Решил ещё разок попытать удачи.
При разборе снова увидел разрушение сателитной шестерни. Причём можно крошить руками. Не знаю что так на неё повлияло…

В объявах давно видел, что человек делает из дюраля их на продажу. Ну думаю, сначала проверю, рабочий ли сам моторчик, чтобы зря не покупать. Для удобства просверлил отверстие в рассеивателе напротив самореза.

Фото в бортжурнале Ford Crown Victoria

Пока оттопыривал плату, отломался шлейф(((. Пайка далась мне трудно, но успешно.

Фото в бортжурнале Ford Crown Victoria

Для последующих манипуляций открутил противоположную плату, что и вам рекомендую, она не связана со спидом, да и шлейф напрягаться не будет. Вычислил контакты: верх +, низ -, середина сигнал.

Фото в бортжурнале Ford Crown Victoria

На зарядном подключил и проводком от сигнала быстрыми короткими прикосновениями на массу проверил. Стрелка дёргается, моторчик тоже.

Заказал, получил.

Фото в бортжурнале Ford Crown Victoria

Большую на всякий тоже. Хотя не стал её ставить.

Фото в бортжурнале Ford Crown Victoria

Для этого надо отделить родную, останутся эти кругляки.

Фото в бортжурнале Ford Crown Victoria

Потом на них посадить новую. но уж как то монолитненько пока родная выглядит… не стал.

Фото в бортжурнале Ford Crown Victoria

Новая на оське вращается хорошо. Осмотрел орбиту в прозрачном корпусе, удалил там остаки старых зубов в двух местах. Всё собрал. Попробовал ещё раз проводком проверить, еле-еле заметно продвижение. Значит надо на авто.
В этот раз приборку полностью не снимал. Снял стекло, маску, а приборы вынимаются елементарно. Экономит время и есть удобство для проверок. Так, кстати, я вычислил распиновку. На фото первые проверочные 700м).

Фото в бортжурнале Ford Crown Victoria

 

А можно контакты мастера, который их из дюраля лепит?

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Faradeus сказал:

 

А можно контакты мастера, который их из дюраля лепит?

Ну попытайте счастья)

https://www.olx.ua/d/obyavlenie/shesternya-odometra-ford-chrysler-ford-crown-victoria-lincoln-tow-car-IDfkiBa.html?reason=observed_ad

16 часов назад, Rocketeer сказал:

О, поздравляю)

Благодарю!

Link to comment
Share on other sites

может нога какая на шлейфе подломилась, или ещё чего, надо просмотреть-прозвонить

Там по дорожкам видно, крайние идут на спид, а средние на мотор одометра.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, посмотрю. А ещё мне показалось, что спидометры форда тех лет похожи, таурус, пикапы, прочее, прямо с виду оно, хоть и панели разные.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...